Наверх

Сертификация продукции — на чем она основывается

Чтобы понять, на чем основывается сертификация продукции, нужно четко осознавать все этапы, которые проходит данная операция для того, чтобы завершится с успехом. Сюда можно отнести как подробное изучение всей документации по компонентам, из которых делается продукция, так и документации по производственным мощностям и многое, многое другое.

Обыкновенно стандартизацией занимаются аккредитационные компании — специальные центры, имеющие на это соответствующее разрешение и достаточный опыт для реализации всего необходимого в этом направлении. Поэтому очень важным этапом для любой компании с новой продукцией будет выбрать подходящий центр такого плана — он должен иметь и опыт, и репутацию хорошую, и готовность взяться за сертификацию тогда, когда это будет необходимо.

Кроме того, нужно понимать, что для получения сертификата того или иного типа, продукцию нужно будет отнести к какой-либо категории. Имеется ввиду соответствие определенным стандартам ГОСТ или ИСО, которые должны быть привязаны к тому или иному выпускаемому компанией продукту.

Что нужно для хорошей сертификации по ГОСТ?

Для того, чтобы сертификация продукции прошла оперативно и корректно, ее мало определить к какой-то определенной норме ГОСТ — она должна иметь еще и множество сопроводительной документации оптимального плана. Только в этом случае можно будет получить действительно хороший результат, позволяющий добиться итогового эффекта — получения сертификата на конкретный новый продукт.

Также тут немаловажно запомнить следующее:

  • Вся продукция нового типа должна обязательно быть зарегистрирована не только в виде получения на нее сертификата через аккредитационный центр, но и в других соответствующих органах. Это даст возможность использовать ее более полноценно и заниматься уже полноценным производством ни о чем не беспокоясь;
  • Продукция компании после получения сертификатов станет действительно законной со всех сторон и официально сделать всё необходимое по подтверждению этого статуса должен хороший аккредитационный центр. Ведь только такая организация сможет самостоятельно сделать всё нужное и знает как это сделать;
  • Самостоятельно заниматься регистрацией и сертификацией своей продукции руководству компании не нужно — всем этим должен заниматься аккредитационный центр, который сможет предложить действительно качественный результат в независимости от того, что это будет за продукция.

Именно поэтому сертификация продукции — это именно то, что требует хорошего и взвешенного подхода профессионалов.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru