Наверх

SMM в бизнесе: основные понятия

Накрутка, парсинг, таргетинг. Если суть терминов непонятна, то пора выходить из темного леса и продвигать бизнес на новый уровень. Знакомимся с технологией SMM, определяем первый этап работы и осваиваем базовые профессиональные термины.

SMM или Social Media Marketing дословно означает «маркетинг в социальных сетях». Вы переносите бизнес-активность на социальную площадку. Аудитория соц.сетей и мессенджеров благодатная почва для развития бизнеса. Технология SMM требует время и усилий на освоение.

За онлайн-бизнесом будущее. Компании поделятся на: тех, кто в Интернете, и тех, кто ушел из бизнеса. Мотивируйте себя мнением Била Гейтса.

По мере погружения «в тему», пользуйтесь советами из разряда «бери готовое и применяй». Блог https://smm-blog.com/ в помощь.

Базовые понятия SMM необходимые для старта

Вы приходите на социальную площадку (Одноклассники, ВК, Фейсбук, Инстаграм) или в мессенджеры (Вайбер, Телеграм, Ватсапп) и создаете группу, блог или сообщество т.е. тематическую страницу.

В группе размещаете контент – текст, аудиозапись, ролик или картинку. Качественным наполнением группы вы привлекаете потенциальных клиентов и «покупаете» их лояльность к бизнесу.

Контент можно размещать одновременно во все сети, в которых вы работаете, с помощью кросспостинга.

Пользователи откликаются на контент: пишут комментарии к постам, ставят лайки и делают репосты. Это называется вовлеченность. «Живые» пользователи качественно продвигают информацию о продукции.

Когда необходимо привлечь внимание и создать активность искусственно, то используют прием «накрутка». Накручивают число подписчиков, просмотров, лайков и репостов контента.

Идеально, когда число пользователей в группе и их вовлеченность должна увеличиваться только за счет грамотного наполнения. Органический рост происходит без рекламы и накрутки.

Все те, кто видит в своей ленте ваши посты, попадает под охват вашей группы.

Если вам понадобились электронные адреса пользователей группы, то скачайте парсер-программу или закажите услугу, и получите документ с данными. Парсинг – автоматизированная технология сбора информации.

Трафик – число просмотревших вашу страничку за конкретный период времени.

Показ определенной рекламы соответствующей целевой аудитории называется таргетингом.

Показ рекламы соответствующей целевой аудитории основывается на изучении интересов и поведения пользователей в Интернете, т.е. на основе ретаргетинга.

Чтобы запустить проект в соц.сетях необходимо:

  1. Знать запросы целевой аудитории.
  2. Соотнести свою ЦА с портретом пользователей соответствующей площадки. От этого зависит набор инструментов для продвижения и характер публикуемого контента.
  3. Предоставлять качественный контент и забрасывать «приманку»: проводить акции и рекламу.
  4. Держать связь с аудиторией и следить за статистикой продвижения.

Таким получилось знакомство с технологией SMM. Продвижение бизнеса в соц.сетях – искусство сложное, но посильное. Спешите заговорить с коллегами и клиентами на одном языке.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru