Способы продвижения компании в интернете

Многие предприниматели в настоящее время задаются вопросом о том, какие способы раскрутки компании в интернете существуют. Такой вопрос возникает чаще всего тогда, когда доход компании снижается и требуются оперативные меры по «реанимации» прибыли. И это понятно, ведь сегодня интернет развивается большими темпами – здесь не просто создается контент разной тематики, здесь совершаются сделки глобальных мировых корпораций. Так почему же не обратить внимание на эти возможности и не использовать их по-максимуму для поддержки своего бизнеса?

На сегодняшний день есть несколько способов продвижения компании в интернете, которыми может воспользоваться даже некомпетентный в интернет-вопросах руководитель. Среди них довольно весомое место занимает продвижение компании в социальных сетях.

  • Довольно бюджетный вариант – это предложить интернет-пользователям делать репосты ваших рекламных постов на своих страничках в соцсетях, ставить лайки. Для раздачи подобных заданий созданы специальные биржи, где вы можете платить, например, по 100 рублей пользователям, за их выполнение. Конечно, это не такие большие деньги для исполнителей, но все же они активно берутся за подобную деятельность.
  • Более прибыльной может стать ненавязчивая реклама в социальных сетях, когда человек пишет отзыв о том, как он воспользовался услугами вашей компании. Такой способ продвижения хорошо походит для сети Инстаграм, специализирующейся на демонстрации фотографий и видеороликов. Это так называемый «скрытый маркетинг», когда отсутствуют явные признаки рекламы. Отзывы довольных потребителей с фотоотчетом – это довольно действенны рекламный ход, так как пробуждает в потенциальных клиентом желание воспользоваться услугами вашей компании.
  • Сегодня легко заказать рекламу в Инстаграме на http://socialair.ru, где с прошлого года появилась возможность размещать и таргетированную рекламу. Суть последней заключается в том, что рекламные ролики о товарах и услугах подстраиваются под целевую аудиторию. Это довольно удобно для тех видов бизнеса, которые касаются фэшн-индустрии, салонов красоты, продуктов питания, спортивных товаров, туристических услуг, недвижимости. Однако и довольно узкоспециализированные виды бизнеса (стройматериалы, оборудование и т.д.) можно прекрасно прорекламировать, обратившись к профессиональным смм-менеджерам.
  • Еще один вид рекламы – это покупка рекламных постов в довольно раскрученных в соцсетях сообществах или страничках популярных блогов. Посещаемость у таких страниц довольно высокая и в зависимости от тематики может охватить большой процент вашей целевой аудитории.

Конечно, для повышения эффективности такого рода рекламных мероприятий стоит использовать их в комплексе и очень грамотно. В этом могут помочь профессиональные компании, занимающиеся продвижением в социальных сетях.