Стройгазсервис и Самарастрой: отзывы о 5 качествах сотрудников

Каждый директор по-разному видит идеального работника, поскольку набор его качеств должен отвечать условиям и потребностям конкретного предприятия. Однако есть стандартные характеристики, которыми обязан обладать каждый работник. Например, наличие таких качеств, как исполнительность, стрессоустойчивость, лояльность и быстрая обучаемость позволяют оперативно выполнять задачи и достигать любой цели.

Такие работники всегда действуют в интересах начальства. Они реже берут больничный или отпуск, не требуют доплат к заработной плате, могут перерабатывать. Работая на общее благо с полной самоотдачей, сотрудник может взять на себя больше нагрузки, чем требуется и не уходить с работы пока не выполнит поставленную задачу. В итоге, работник становится надежной опорой для руководителя, что успешно отражается на его карьере.

Отзывы СтройГазСервис Самара и Самарастрой о важных качествах сотрудников

Качества работников, которые ценят управляющие

В прошлом месяце был проведен опрос среди руководителей и HR-специалистов, с целью узнать, какие критерии наиболее востребованы для эффективной работы и карьерного роста. Участников попросили оценить наиболее популярные качества по 10-тибальной шкале. Согласно отзывам, почти все дали высокую оценку таким критериям как ответственность, коммуникабельность и целеустремленность. Также ключом к продвижению по карьерной лестнице стало лояльное отношение к директору и эмоциональная стабильность в стрессовых ситуациях.

По этому поводу мы решили поговорить с генеральными директорами крупных компаний «СамараСтрой» и «СтройГазСервис» из Самары, которые оставили свои отзывы о главных, по их мнению, качествах идеального сотрудника.

Александр Станиславович Казаков поделился тем, что больше всего ценит в людях честность. «Важно уметь быть честным с собой, с коллегами и начальством. Я уверен, этим качеством можно добиться больших результатов, чем, например, хитростью. Конечно же, честность нельзя назвать каким-то специальным навыком, но сотрудник, который старается соблюдать этические нормы, ценится высоко. Раньше, когда мы только начинали работать, на этом акцент не делали, однако сейчас стал вопрос репутации всей компании, поэтому честность и этика стали на первое место»,- говорит г-н Казаков.

А вот Говорухин Сергей Олегович из «СамараСтрой» отмечает целеустремленных работников: «Целеустремленность – базовое качество и без него теряется смысл всей работы. Я считаю, что если сотрудник пришел на работу, то должен отдаваться по полной, и если надо - жертвовать временем, своими силами для достижения хороших результатов. Его интересы и интересы компании должны совпадать».

Александр Станиславович добавил, что такое качество как гибкость определяет сильную уверенную в себе личность. «Все мы представляем, когда дела идут плохо или не так как хочется, снижается работоспособность и желание что-либо делать, теряется интерес. Именно в этот момент нельзя опускать руки. Нужно искать новые пути решения проблемы, искать и реализовывать новые проекты. Я думаю, что именно гибкость также помогает работать в команде, находить общий язык с коллегами. И именно это качество помогает легко справляться со стрессом, который напрямую влияет на продуктивность и поведение сотрудника».

Еще одну характеристику отметил Сергей Олегович, это смелость. Он говорит: «По своему опыту знаю, что у смелых людей отсутствует страх совершить ошибку, даже когда ситуация совершенно неопределенная. Вы поймите, чтобы изобрести что-то, нужно экспериментировать. Только методом многочисленных проб и ошибок, можно выйти на новый уровень развития компании. Плюс, смелость помогает справляться со стрессовыми ситуациями, которые приносят вред как физическому, так и психологическому здоровью работника. А нам это совершенно ни к чему. Нам нужны работники реалисты, мыслящие люди, которые с удовольствием идут на работу».

Также оставил свой отзыв и Краснов Алексей Петрович из «СтройГазСервис» в Самаре. Он ценит надежных сотрудников, которые ответственно подходят к работе. «Если рассматривать портрет идеального сотрудника, то среди качеств обязательно должна быть «надежность». Я как генеральный директор, должен быть уверен в своем сотруднике, в его добропорядочности, добросовестности и преданности в исполнении своих должностных обязанностей. Подчиненный должен выполнять свои обещания и до конца доводить начатое дело»,- делиться г-н Краснов.

Качества идеального сотрудника многогранны. Очень трудно встретить человека, у которого развиты все вышеуказанные характеристики. Однако если на собеседовании или в первый пробный рабочий день, работодатель видит потенциал работника, то нужно обязательно дать ему шанс. Скорей всего из него вырастит лояльный компетентный и незаменимый работник, который станет частью команды профессионалов.