Типичные ошибки новичков в МЛМ-бизнесе: как их избежать

Сетевой маркетинг – бизнес, основан на постоянной работе с людьми. Он требует постоянного самосовершенствования и трудолюбия. Разобрав популярные ошибки начинающих МЛМ-бизнесменов, можно избежать их на своем профессиональном пути.

bDPHanbSL-8CInqNvt-lr714TvIopWF0p8sE0OBWSIM7NMwreUmAHvh-fN5VVDznze6LfFqw5Mxunfm1IDkSpkoaNzyHs_Cj2ak7m4wtHzChhAPxOqKkyxECjOAMyBFnRRMIcAG2

Наиболее распространенные заблуждения о сетевом маркетинге

Распространенное заблуждение: сразу же придя в сетевой маркетинг, можно начать неплохо зарабатывать, не прикладывая больших усилий. На деле оказывается, что достичь видимого результата можно лишь по истечению 5-7 лет. Такая перспектива может многих отпугнуть. Из 100% только 5% людей выдержат период неизвестности, и добьются финансовой свободы.

То, даст ли работа результат, зависит только от правильно сформированной стратегии. Прийти к успеху возможно при наличии множества встреч, посещении курсов и вебинаров. Большинство контрактов подписываются во время или после них. Больше информации о тонкостях привлечения клиентов тут https://aleksandrrud.ru/oshibki-novichka-v-mlm/.

Многие новички пытают большие надежды, не строя конкретного плана действия. Каждому человеку, пришедшему в МЛС, нужно иметь сильную мотивацию. Не лишним будет заручиться поддержкой спонсора, который подскажет, куда двигаться. При этом ко всем рекомендациям наставника нужно прислушиваться. Не стоит придумывать велосипед – информацию, как искать и завлекать людей, стоит получить от опытного человека. К примеру, успешный бизнесмен Александр Рудь способен дать полезные советы, с чего стоит начать в МЛМ.

Некоторые новички, столкнувшись с первой неудачной попыткой продать товар, теряют веру в себя. Получив 10 или даже 100 отказов, не стоит отчаиваться. Нельзя останавливаться до тех пор, пока не найдешь 5-6 надежных лидеров. Сетевой бизнес строится только на позитиве. Негатив нужно стараться «переваривать» с наименьшими потерями.

Чтобы удержаться в бизнесе, нужно постоянно искать дистрибьюторов и увеличивать пул клиентов. При этом нельзя использовать агрессивные способы привлечения. Спамная рассылка сообщений на почту навряд ли даст результат. Действовать нужно продумано и взвешено. Люди не любят, когда из них хотят вытащить деньги. Первым делом нужно познакомиться с клиентом и узнать, что ему нужно, затем – заинтересовать его в предложении.

Нюансы работы в МЛМ-бизнесе

Сетевой маркетинг строится на правиле: чем больше человек увидит предложение, тем больше партнеров можно привлечь. Даже люди, изначально отказавшиеся, могут вступить в компанию позже. Стоит помнить о воронке продаж, которая действует и в МЛМ.

Еще одна фатальная ошибка – одалживать человеку деньги, чтобы он согласился на предложение. Клиент должен взять на себя ответственность. Начинать бизнес с долговых отношений не стоит – это ни к чему хорошему не приведет.

lAu5CsLX4xmui4iUHg47xvkizamrUYrDaX-AFLLfagI8dWtcHrGYOQRGgNaaG67GUPgWmmsyf3d4qmXHTQPGg-eAjyKEYWZvqJYQ2t2hUr3ikmNy6WhkunZSvyX63V9OXdcvx0Vo

Представление в социальных сетях должно быть как можно более солидным и заманчивым. Фотографию нужно выбрать презентабельную, а ленту заполнять информацией о компании только на треть. Все остальное стоит посвятить личным фото, развлекательным контентом. Клиенты поверят человеку с открытой жизненной позицией.

Распространенная ошибка – желание охватить все сразу. Одному дистрибьютору не стоит участвовать в нескольких MLM компаниях. Такая тактика может привести к крушению бизнеса. Если одна из компаний узнает о том, что дистрибьютор участвует в деятельности компании-конкурента, он имеет право исключить его из рядов сотрудников. Прислушиваясь к данным советам, добиться успеха в сетевом маркетинге будет просто.