Наверх

Виды рекламы - какая будет эффективней для вашего бизнеса

Ключевым моментом введения любого бизнеса, является именно реклама. Благодаря ей, потенциальные покупатели узнают о вашем существовании, а также предлагаемых товарах или услугах. В столицах интернет-маркетинг набирает оборот, а в регионах промо- продвижение – ведущее направление.

На самом деле неважно, новичок вы или работаете уже давно, главное использовать правильный вид рекламы, который будет максимально полезным для вашей деятельности. Это касается как крупных, так и небольших компаний или предпринимателей, не обладающих офисом, но предоставляющих какие-либо качественные услуги.

Стоит отметить, что многие начинающие предприниматели не достигали успеха теряя свой бизнес именно благодаря неправильной рекламе. Каждый товар, как и услуга нуждается в своем подходе, при этом существуют и другие важные факторы, которые нужно учитывать, к примеру месторасположение компании и многое другое.

В любом случае, какой бы подход не был выбран, сколько клиентов она привлечет, вопрос заключается только в этом. Окупиться она или же нет?! На сегодняшний день существуют разные виды рекламы, тем не менее в данном материале мы рассмотрим лишь некоторые из них.

Интернет

Начнем, пожалуй, с интернета, так как он сегодня очень стремительно развивается и с каждым днём становится всё популярнее. В интернете рекламу можно делать несколькими способами, а именно благодаря доскам объявления, размещением разнообразных баннеров на сайтах, а также рекламе собственного ресурса.

Самым эффективным способом, является создание своего сайта с конкретными услугами или товарами, в дальнейшем рекламируя его, или продвигая в поисковых системах. Это намного солидней нежели доска объявления, что позволит привлечь гораздо больше клиентов.

Наружная реклама

К данному виду можно отнести билборды, щиты, штендеры, перетяжки, транспорты, конструкции с натяжными плакатами, реклама на световых экранах, лайтбоксы и другое. Она позволит каждому человеку, идущему по улице, едущему в транспорте увидеть информацию о вашем предприятии, товарах и услугах.

Она прекрасно работает в конкретной местности, когда ваш магазин или офис находится в этом городе, а лучше всего в нескольких или хотя бы сотнях метров, к примеру, от билборда. Конечно же, небольшому предприятию платить за такую рекламу, располагая ее в 200 км от своего офиса, нет никакого смысла.

Реклама, расположенная на транспорте

Она представляет собой размещение вашей компании на отдельных элементах транспортного средства. Если это общественный транспорт, который проезжает мимо крупного торгового центра он может рекламировать его благодаря наклеенным рекламным плакатам.

Многие частные предприниматели размещают на рабочих машинах контактные телефоны, а также предлагаемые услуги к примеру, по сантехнике, электрике, ремонту квартир... Таким образом, катаясь по городу, ваша машина будет своеобразной рекламой на колёсах, которая также будет работать даже припаркованной возле подъезда.

Прямая реклама

Наиболее популярными являются рекламные листовки и флаеры. Данный вид представляет собой печать листовок и флаеров о ваших товарах и услугах, или же приближающемся мероприятии, скидках и акциях. Такая реклама, распространяется путем передачи лично в руки, что также практикуется в наше время. В регионах промо особенно популярно.

Еще довольно часто она распространяется по жилым районам, а именно по почтовым ящикам. Листовки и флаеры могут быть двухсторонними или односторонними, что влияет на стоимость печати. Также, это может быть реклама по телефону, по почте, газеты, сувениры и т. д.



Конечно же, существуют и другие виды рекламы, к примеру реклама в средствах массовой информации, на местах продажи... В любом случае вам необходимо выбрать ту, которая будет максимально эффективной, полезной и менее затратной. Она должно не просто себя окупить, но и принести хотя бы минимальную прибыль, даже на старте бизнеса.

Конечно же, многие эксперты считают, что нужно время для получения хорошей прибыли, а выход в ноль на протяжении определенного периода это нормальное явление. Тем не менее, подойдя к этому вопросу правильно любые стереотипы можно сломать.

Больше полезной информации на сайте: https://1btl.ru/.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru