Внедрение нового товара на рынок

Чтобы вывод на рынок нового товара был быстрым, стоит заказать создание промо сайта, который позволит рассказать о нем большому количеству пользователей интернета. Специально разработанная под новый продукт площадка позволит привлечь к нему внимание. Но как выглядит промо сайт, в чем его отличия от онлайн-магазина, корпоративных порталов компаний?  

Особенности рекламных площадок

На промо сайте размещается информация только об одном товаре. Даже если компания, которая его производит, выпускает и другую продукцию, то о ней на нем нет данных. На страницах рекламной площадки рассказывается о преимуществах покупки товара, его достоинствах, пользе для потребителя. Заказать продукцию можно непосредственно на промо сайте. Для этого разработчики предусматривают на нем размещение форм заказа товара. Можно сказать, что рекламная площадка является сообразным мини-магазином.

Главная особенность промо сайтов – общение продавца с потребителями. На таких площадках обычно есть формы для оставления отзывов покупателями. И на них продавец должен оперативно реагировать. Кроме того, на промо сайтах потребителей вовлекают в игры, конкурсы. Выигрыш в них дает возможность получить бесплатно рекламируемые товары.

Информация о новинках должна быть представлена на страницах рекламного ресурса в интересном для пользователей виде. На промо сайтах содержится минимум текста, каких-то познавательных статей. Зато на них размещается большое количество мультимедии. Ролики с рекламой нового продукта, анимационные презентации, диаграммы – все эти средства используются для того, чтобы выгодно представить товары пользователям интернета. Посмотреть, как выглядят промо сайты, можно на www.index-art.ru.  

Кому продвижение товара на рынок?

Вывод новой продукции на рынок – задача непростая. Компании, предоставляющие подобные услуги, проводят большую работу. Они изучают целевую аудиторию. Это важный момент, так как, предлагая незаинтересованным лицам продукцию, продать ее будет невозможно. Рекламные предложения составляются с учетом возраста людей, для которых предназначен товар, их интересов, материальных возможностей, социального положения. Если на рынок выводится продукция, рассчитанная на молодежь, то дизайн сайта может быть максимально креативным, если товар предназначен для солидных людей – более консервативным.

Но мало создать красивый сайт, где будет выложена информация о каких-то новинках. Надо сделать его удобным для пользователя. Ведь главная цель площадки – продажа продукции. Значит, форма заказа товара должна быть на видном месте. Кроме того, она должна быть понятной для пользователя. Человек должен интуитивно понимать, как ему сделать заказ. Если он не сможет быстро разобраться с покупкой, он просто покинет сайт. Создать удобную площадку для продажи потребителям товаров смогут сотрудники веб-студий, которые специализируются на создании промо сайтов и интернет-магазинов.