Клиенты Поволжского Сбербанка предпочитают проводить банковские операции самостоятельно

За первое полугодие 2014 года количество активных пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» по Поволжскому банку увеличилось на 40% и составило 1,4 млн. Соответственно, возрос объем платежей, которые совершаются в удаленных каналах самообслуживания. Сегодня более 85% платежей клиенты банка проводят самостоятельно, в том числе используя мобильное приложение «Сбербанк ОнЛ@йн» для смартфонов.

«Сбербанк предлагает клиентам передовые технологии и современные удобные решения для того, чтобы сэкономить время и самостоятельно контролировать все операции с финансами, – сообщил директор управления Банк XXI Александр Бродерзон. – Увеличение количества пользователей «Сбербанк ОнЛ@йн» – отличное доказательство того, что этот сервис удобен, безопасен и высокотехнологичен».

Стоит отметить, что клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» являются одними из самых активных пользователей удаленных каналов. Средний показатель по Сбербанку составляет 42,4%, в то время как на территории семи областей Поволжского – в два раза выше.

Как отметил управляющий Самарским отделением Константин Долонин, в Самарской области клиенты пользуются системой «Сбербанк ОнЛ@йн» чаще, чем в других регионах Поволжского банка.

Сегодня банк предлагает новые возможности – проведение платежей автоматически, то есть теперь можно доверить регулярные платежи умной системе, которая своевременно оплатит телефон, жилищно-коммунальные услуги, питание ребенка в школе и другие регулярные платежи.

Также управлять финансами удобно, используя мобильный банк. Это не только получение смс оповещения о движении средств по карте, но и осуществление переводов, оплата сотовой связи себе и близким и многое другое.