· 16+ · Оля

Mazda и Самара-авто провели «квест-драйв» по городу в рамках SKYACTIV CHALLENGE

SKYACTIV CHALLENGE* – это всероссийское командное состязание, которое уже третий год объединяет владельцев и поклонников Mazda. В это году в SKYACTIV CHALLENGE охватил 41 дилерский центр в 34 городах России.

Главными героями мероприятия стали Mazda 6 c бензиновым и Mazda CX-5 с дизельным двигателями. В обоих автомобилях представлена технология SKYACTIV. Она представляет собой комплексный подход к созданию экономичного, мощного и экологичного автомобиля, эффективно сочетающего механику и программное обеспечение.

Традиционно, в рамках SKYACTIV CHALLENGE сражаются команды из двух-трех участников, показывающие лучшую физическую подготовку, креативность и эрудицию. Отправной точкой мероприятия в Самаре стал салон официального дилера Mazda Самара-Авто.

Новинкой 2014 года стал модуль «просто о сложном», когда участникам мероприятия предлагается «на пальцах» объяснить такие привычные явления как «почему самолеты летают», «почему ветер дует» и так далее. И, конечно, основная часть - «квест-драйв» по городу, где счастливые участники смогли опробовать новинки от Mazda на дорогах Самары.

Андрей Глазков, директор по маркетингу Mazda Motor RUS:

«Мы настолько поднаторели в объяснении сути технологий SKYACTIV на самых простых и доступных примерах, что решили пойти дальше и напомнить нашим участникам и широкой аудитории про простейшие явления, которые встречают нас ежедневно и о которых мы не привыкли задумываться. Наши участники с таким энтузиазмом объясняют законы Ньютона, что мы решили продолжить тему на грядущем автосалоне – в рамках нового проекта MazdaLAB».

В скором времени состоится второй этап SKYACTIV CHALLENGE, принять участие в котором смогут все участники первого этапа. Главным призом станет приглашение на презентацию новинок Mazda в рамках выставки Mazda Vertmir 2014 в Москве.


Сайт компании: http://www.mazda-smavto.ru/
Телефон: +7(846)3311333
Адрес: Московское шоссе, 26Д
ООО «Самара-Авто»



*Скайэктив чэллендж

на правах рекламы