Наверх
12:18, 24.04.2013

Эксперт «Pro Города»: За рулем BMW Х3 я вижу экс-губернатора Константина Титова

Эксперт "Pro Города": За рулем BMW Х3 я вижу экс-губернатора Константина Титова
Эксперт "Pro Города" Максим Фролов, пробравшись через толпу автолюбителей, протестировал "горяченькие" BMW3 (F30) и BMW X3 (F25)

20-21 апреля у всех официальных дилерах BMW Россия проходил день открытых дверей. Я тоже решил посетить данное мероприятие для расширения автомобильного кругозора. Посетителей было много, люди стояли в очереди за дозой драйва. Из-за большой очереди  и малого количества свободного времени удалось протестировать только две модели баварского автоконцерна: BMW3 (F30) и BMW X3 (F25).


Теперь обо всем по порядку. Я никогда не испытывал особого вожделения по поводу BMW, откровенно не понимал фанатения многих людей от данной марки.  Был опыт путешествия по Европе на Х1, который даже на немецких идеальных автобанах показался жестким и трясучим, немного ездил на 3 прошлого поколения в кузове Е90. В ней помимо недостатков Х1 был еще и крайне тесный салон. Поэтому приступал к тест-драйву с определенным скепсисом.

Начал с трешки: 2л битурбодизель 184 л с. Передняя часть машины выглядит очень агрессивно. Сами баварцы называют ее рассерженной красавицей. Динамика для такого небольшого объема отменная, салон выполнен из мягкого пластика. Геометрия передней панели на любителя: в центре стоит фиксированный экран мультимедийной системы, порой его хочется убрать. Качество шумоизоляции существенно выросло по сравнению с предыдущей моделью, но на фоне достаточно тихого салона слишком отчетливо слышен шум от колесных арок, виной этому не только плохая шумоизоляция арок, но и шины RunFlat – жесткие и тяжелые.

Так что будущим владельцам не помешает после покупки сделать дополнительную шумоизоляцию арок. Цена вопроса 6-8 тысяч рублей.  Мягкость и комфорт подвески существенно улучшилась по сравнению со старой моделью. Энергоемкости подвески хватает даже на приличных ямах, пробоев подвески замечено не было. Несмотря на улучшение комфортных свойств подвески это не отразилось на драйверских способностях автомобиля, крены по-прежнему минимальны, а заднеприводные повадки хорошо сглажены электронными системами помощи водителю. Заявленный клирес 140 мм, для Самары достаточно рискованно.

Пространства для задних пассажиров стало больше, багажник тоже увеличился. Появились дефлекторы климатической установки для задних пассажиров. Мое резюме: машина стала лучше во всем и по ходовым параметрам, и по салону, и по внешнему виду.

Подождав в очереди еще минут двадцать, перехожу к Х3. Модель в данном кузове появилась в России в 2011 году. По сравнению с предшественником она выросла во всех направлениях, почти догнав по размерам Х5 в предыдущем кузове Е53. Внешность предыдущей модели часто ругали за несуразный вид даже владельцы. К новой машине не придерешься, все линии гармоничны и соответствуют общей тенденции дизайна БМВ. Читая отзывы владельцев старой Х3 все жаловались на крайне жесткую подвеску и тесный аскетичный салон. За счет общего увеличение размеров машины, салон стал гораздо просторнее в ширину. Также увеличен багажник и пространство для ног задних пассажиров. Материалы салона не вызвали никаких нареканий.

На тесте машина с 3 л дизелем 250 л с. Мощности машины хватает на разгон как с места, так и с приличной скорости. Динамика поражает: от 0 до 100 кмч машина разгоняется за 6,2 с! В общем слов нет, одни эмоции. Этот двигатель просто прекрасен. Клиренс у машины по заявлению производителя составляет 212 мм, что даже для самарских дорог достаточно. Для автомобиля с таким высоким дорожным просветом и центром тяжести управляемость не вызывает нареканий. Крены (даже по сравнению с кроссоверами с меньшей высотой и клиренсом) приемлемы, переставок в поворотах не наблюдается. По колее идет ровно, подруливаний не требует. Шумоизоляция на уровне нового Touareg , т. е. очень хорошая.

Подводя итог, хочу сказать следующее: после этих тестов я стал понимать владельцев БМВ, т. к. эти машины не обычны, они дарят непередаваемые эмоции, которые нельзя испытать при вождение других марок, даже более премиальных. 

Вопросы эксперту от редакции "Pro Города"

- Какому бы самарскому политику подошла машина?

- Константину Титову. У меня позитивные воспоминания по его губернаторству. Стильный инновационный человек

- Уменьшительно-ласкательное название, которое дали бы автомобилю.

- Баварская красоточка

- В каком голливудском фильме мог бы появиться БМВ?

- Такси

- На какой бы улице Самары было бы органично увидеть автомобиль. На
какой он бы совсем не смотрелся?

- На Волжском проспекте смотрелся бы органично, на Товарной - ужасно.

ProGorodSamara.ru
Тэги: Тест-драйв
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Если у вас не хватает денег для покупки автомобиля, то в настоящее время любой понравившийся вам автомобиль можно приобрести в кредит. Так, купить Шевроле Кобальт в кредит в Москве у официального можно в любой коплектации. Специалисты автосалона www.rosko-auto.ru/auto/chevrolet/cobalt.html подберут оптимальные варианты кредита и в короткие сроки обработают заявку. Цены на Шевроле Кобальт представлены на сайте компании.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин24 апреля 2013, 15:30
чёт на фото не видно толп
Согласны с автором?
Горожанин24 апреля 2013, 18:22
Качественная машина, но не про нашего брата (сел в калину и уехал в слезах)
Согласны с автором?
Александр10 мая 2013, 11:04
как же нет толпы, а на одном фото два человека толпятся
Согласны с автором?
Александр21 августа 2013, 18:01
Только последнее время сами сотрудники автосалона говорят, что БМВ это уже не та марка!!! Не то качество!!!
Согласны с автором?
вася03 октября 2013, 16:34
чё вы нищим про сапоги....
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика