Тест-драйв: Volkswagen Golf глотает ямы самарских дорог (124967)

Внешне новичок ничем не поражает. Любителям ярких иномарок он может показаться блеклым. Но строгий дизайн — фирменный стиль компании, рассчитанный на все слои общества. Замечаем, что грани стали четче, как будто спал отек с лица, обострив новый фирменный стиль народного автомобиля.

Новый Golf стал физически больше. Колесная база выросла почти на 6 см, длина - на 5 см. На задних местах стало просторнее не только коленям пассажиров, но и в ширину на уровне локтей и плеч. Для удобства задних пассажиров есть всевозможные держатели для бутылок, подлокотник с подстаканниками и дефлекторы обдува с обратной стороны центрального подлокотника.

Садимся в салон: совершенно новая центральная консоли в стиле Audi. Качество материалов салона просто поражает, пластик мягкий как мочка уха, причем везде, а не только там, куда может дотянуться водитель. В руках средняя комплектация Comfotline с дополнительными опциями. Это средняя комплектация, но уже здесь стоят удобные спортивные кресла из ткани с влаго и грязеотталкивающим покрытием. Мотор 1,4 122 л с, коробка – преселективный робот DSG, на который с прошлого года стали давать гарантию 5 лет.

Для Самары очень актуален комфорт и управляемость по плохим и очень плохим дорогам. Робот DSG плавно и без разрыва мощности разгоняет машину. Подвеска по Московскому шоссе работает плавно, упруго и тихо. Динамики немецких 122 л.с. с запасом хватает как в городе, так и на трассе.

Съезжаем на улицу Санфировой, Блюхера и Карла Маркса. Сейчас будем проверять дорожный просвет и комфорт подвески на наших обычных дорогах. Честно говоря, зная Volkswagen, ожидали хороших толчков и ударов в подвеску. К счастью, подозрения не оправдались, подвеска хорошо глотает ямы, дорожного просвета хватило, чтобы ни разу не задеть за край ямы и припарковаться в упор передними колесами к стандартному бордюру. Подвеска упругая как хорошо накаченный мячик, но даже на полностью разбитых дорогах остается тихой и комфортной.

Чтобы ценить динамику и поведения в экстремальных условиях, съезжаем на закрытый полигон. При имитации обгона со скоростей 100-120 кмч до 130-140 кмч динамики полностью хватает и чувствуется еще запас под педалью газа. Торможение с любых скоростей происходит очень информативно. На дуге машина стоит ровно, подруливание не требуется, крены минимальны.

МИНИ-ОПРОС - Животное, с которым ассоциируется машина?- Немецкая овчарка

- Потенциальный покупатель?- Мужчина 25-40 лет,ценящий вещи доведенные до ума, а не красочную обертку

- Куда можно поехать на этом авто? - В путешествие по Европе

-Что сказал бы Шумахер, проехавшись на машине?- Шустрый жук

- Кого можно впечатлить автомобилем?- Того, кто не знает ничего о новых технологиях в автомобилестроении

- Самое необычное, что может поместиться в багажнике?- Миниатюрная девушка

Даже на скорости под 180 кмч чувствуешь себя уверенно, курсовая устойчивость хорошая, шумоизоляция не подводит. Но при более высоких скоростях начинается свист от боковых зеркал и передних стоек, при срабатывании кикдауна назойливо ревет мотор.

Средний расход топлива за всю поездку составил смешные 8,7 л100 км. А это и стояние в пробках на Московском шоссе при въезде и выезде из города и езда в экстремальном режиме до 190 кмч на закрытом полигоне с частыми разгонами и торможениями.

Мультимедийные способности автомобиля разнообразны. К услугам водителя два экрана с информацией, один на приборной панели между тахометром и спидометром, туда можно вывести информацию об автомобиле, цифровой спидометр, управление мобильным телефоном.

На 7 дюймовом мониторе с отличным разрешением отображается вся информация об автомобиле, о музыке, красиво прорисована работа передних и задних парктроников, по картинке легко понять расстояние до препятствия. Эта функция очень пригодилась при парковке на тесных улочках старого города (Куйбышева, Ленинградская).

Чтобы набрать номер и ответить на звонок не нужно отрывать рук от руля, все клавиши для этого находятся на спицах.

Пришло время оценить багажник: он ровной прямоугольной формы, обит бархатистой тканью, погрузочная высота средняя. Объем 380 л до шторки багажного отделения.

Когда стемнело, датчик света включил ближние фары и подсветку приборов. Свет от ксеноновых фар имеет достаточно теплый оттенок для этой технологии. Подсветка салона равномерна и не напрягает излишней яркостью. Омыватель лобового стекла форсуночный и равномерно покрывает всю площадь стекла, такая система все чаще встречается на новых машинах, т. к. эта система более качественно очищает стекло.

От своих одноклассников хэтчбеков С-класса Golf отличается настройкой подвески и сочетанием коробки и двигателя.

Порадовал и крайне низкий расход топлива, в аналогичном режиме Opel Astra О 1,4 Turbo показывал расход 15,5 л100 км. Салон удобнее и лучше скомпонован для передних и задних пассажиров в отличие от той же Astra и Ford Focus3.

Единственное НО – это то, что в практически любых комплектация Golf в среднем на 100 000 рублей дороже своих одноклассников. Машина, протестированная «Pro Городом» к примеру стоит 965 000 рублей.

Благодарим за предоставленный автомобиль Группу компаний «Самарские автомобили»
Адрес: Московское шоссе, д.7, пос. Мехзавод