Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Комментарии

Мила17 мая 2013, 13:16
А разве преследование мотоциклиста на автомобиле ДПС не запрещено??
Согласны с автором?
Макс17 мая 2013, 13:35
Подобных инструкций у российской полиции нет, так что если мотоциклист нарушит правила и проигнорирует требования сотрудников ДПС об остановке за ним погонятся. Практика запрета преследования мотоциклистов без шлема существует в Украине, где служебной инструкцией сотрудников ДПС прямо запрещено преследовать мотоциклиста, если он не совершил преступление и отсутствует ориентировка на его задержание. В России такого нет. Так что, господа мотоциклисты, соблюдайте ПДД и требования сотрудников ДПС.
Согласны с автором?
Василий17 мая 2013, 13:57
Час назад - "По словам отца молодого человека, "Сузуки" пригнали в Самару из другого города только вчера, 16 мая." Сейчас - "Родители погибшего утверждают, что они не знают, откуда их сын взял мотоцикл"
Согласны с автором?
Владимир17 мая 2013, 15:15
Камикадзе. Закономерный финал.
Согласны с автором?
детка17 мая 2013, 15:56
он был хорошим человеком,просто не хотел видимо чтобы забрали мото
Согласны с автором?
самарец17 мая 2013, 16:11
ну молодцы...догонялись...одна жизнь на их совести уже есть, а вторая лежит в больнице и не известно что там будет...продолжайте тупые менты в том же духе...
Согласны с автором?
Александр17 мая 2013, 16:44
Таких дебилов на мотоциклах и без преследования по городу гоняет полно, менты тут по сути то и ни при чем,потому что дураков на мотоциклах больше чем дураков в погонах. Ночью на Ново-Садовой постоянно гоняют мотоциклы с немаленькими скоростями,как буд то за ними менты гоняться... Просто мозги иметь надо, а не только желание покататься.
Согласны с автором?
Гость17 мая 2013, 17:01
Не все, но многие мотоциклисты пренебрегают ПДД. Вот и следствие всего происходящего. Адреналин получать от скорости надо не в городе, а по трассе, да и так, чтобы не создавать аварийных ситуаций.
Согласны с автором?
самарец17 мая 2013, 17:08
Александр, в данном случае, если бы ни кто ни за кем не гнался, было бы всё в порядке...мне вообще наплевать как они ездят...медленно или быстро. мотоциклы покупают не для того что бы 60 км/ч ехать. и вы правильно сказали, что гоняют они ночью, когда на улице "ни людей, ни машин" следовательно, мне они ни как не мешают...а вы судя по всему живёте на ново-садовой и вам они докучают очень сильно) наверное когда я стану дядей средних лет буду "пердеть" по любому поводу)))
Согласны с автором?
RAI17 мая 2013, 17:44
Т.е. милый, хороший мальчик на мотоцикле, без прав, ночью, сваливая от ментов под красные светофоры сбил девушку, а виноваты менты? Дети негодуют! Я у себя на улице задрал ГАИ просьбами установить лежачих полицейских,чтобы вся эта перделочная ночная братия валила к себе под окна и там развлекала свои семьи звуками прямотока. Теперь можно спать с открытыми окнами.
Согласны с автором?
Виталий17 мая 2013, 17:57
Причем тут гаишники? По делам парню досталось, только девушку очень жалко, и на месте родителей за их чадо, нужно оплатить полное лечение девушки и дальнейшую реабилитацию после лечения. Те, кто винит гаишников, не понимают что если такой , не побоюсь этого слова, мудак собьет их близкого, то у них мнение изменится. Нужно гаишникам тоже выдать мотоциклы хорошие, что бы таких догоняли и прямо на ходу резиновой дубинкой по хребту давали. Ибо нечего с такой скоростью и манерой езды ездить по городу!!! Есть трасса, без пешеходов и где намного меньше других участников езды.
Согласны с автором?
самарец17 мая 2013, 18:09
RAI, сочувствую что в вашем дворе такая движуха) лежачие на врятли вас от звуков избавят) окно пластиковые ставьте и закрывайте их на ночь)
Согласны с автором?
самареу17 мая 2013, 18:16
Виталий, теперь с тобой... герой бить по хребтине 17 летних...
ешё раз повторюсь...если бы ни кто ни за кем не гнался, не было бы жертв и пострадавших и красных светофоров...я считаю что нельзя гоняться за мотоциклистами, хорошим это не заканчивается...кошки-мышки так сказать...
и ещё...герой...
этот "мудак" как ты выразился...может быть чьим угодно сыном, в том числе и твоим,герой) он копил на этот мотоцикл 3 года и тут решил купить в тихоря от родителей,это мечта его...а тут объявились жадные мусора, которые хотят навариться и решили погоняться за мальцом, у них же мигалки, они же себя сразу как в фильме представляют...а в итоге...в итоге я уже всё выше написал!не буду повторяться)
Согласны с автором?
очевидец17 мая 2013, 19:43
Все случилось практически у меня на глазах. Оправдать парня сложно, ехал он не меньше 180 точно, да и девчонку безумно жалко. Просто интересно почему ДПС говорят, что они его потеряли у оврага... обгоняли нас вслед за ним. Уходить от них он начал как раз в подъеме у загородного парка. Хоть бы смелости набрались и признались...
Согласны с автором?
свое мнение17 мая 2013, 19:52
ой да ладно родители не знали от куда мотоцикл!!!!ахахахха насмешили,погибший пару лет на нем катался и вот какая штука все видели но не кто и не знал!БРЕЕЕЕД,не спорю парня жалко ,молодой,сам виноват!!!
Согласны с автором?
надо же17 мая 2013, 19:55
читаю статью,а под к окном в этот момент рёв мотоцикла ,пролетающего с бешенством,надо же умудрится ,где нет места гонять,люди могут резко выйти в любой момент, так гнать(крутые ключи).Я конечно понимаю,такие мОтики провоцируют водителя на бешеную езду,ну блин ,мозги включайте!!!! >-(
Согласны с автором?
Виталий17 мая 2013, 20:56
Самареу, отвечаю тебе. Что за бред? Ты еще скажи давай вобще всю полицию уберем? Они выполняли свой долг!!! Тут не идет речь о том, что гаишники хотели вымогать деньги! Он сел за руль мотоцикла, без прав, без номеров, ехал с превышением скорости и на красные сигналы светофорв!!! Видишь сколько он всего нарушил??? Полиция выполняла свой долг! Человек должен отвечать за свои поступки. Я сам автомобилист и я знаю как ездиют на мотоциклах в наше время молодежь. Да и 17 летние придурки тоже! А как их еще наказывать? Если они понимают что мотоцикл быстрее и проворнее автомобиля! Они чувствуют безнаказанность! Это тоже самое если маньяку дать разрешение на убийство людей!!! Полицейские его не подрезали, что бы он из за них не справился с управлением, они не стреляли ему по колесам! Он сам выбрал себе эту судьбу!!! Я не говорю что он в жизни был плохим , я говорю только про данную ситуацию. Про всю его жизнь судить не могу, так как не знаю. Все и так против полицейских зубы точат, и вы еще подливаете масла в огонь. Я не спорю, бывают плохие дядьки и они вымогают деньги. Записывай это на камеру и подавай в усб. Ты еще правда обвини человека который посадил дерево в который врезался мотоциклист. Нужно наказывать людей которые не подчиняются правилам и подвергают свои и главное чужие жизни!!!
Согласны с автором?
О.17 мая 2013, 21:28
У любой истории,как у реки, всегда есть два берега. Каждый,высказывая своё мнение уверен в собственной правоте. Мальчишки хотят получить драйф,и получают его любой ценой.Не думая о близких,об ответственности,о собственной жизни. Погибший парень истинный представитель современной молодежи. Умный,добрый,великодушный,работящий. Из хорошей семьи, с твердыми моральными принципами. Очень жаль,что по собственной безответственности Иван сгубил свою жизнь и принес горе родителям. :-(
Согласны с автором?
Виктор17 мая 2013, 22:00
Он выбрал верное решение. Мотоциклисты вообще границ не знают. ДПС должны пресекать действие нарушителя, что они и попытались сделать. Никто не знает к чему действия мотоциклиста могли привести еще.
Согласны с автором?
Жительница17 мая 2013, 22:39
Друзья и знакомые нашего любимого Ванечки,все мы знаем какой он был человек.Обсуждать с бездушными идиотами этого человека,как минимум не стоит.Не стало очень жизнерадостного и доброго парня,а всё,что про него собирают сплетни,это просто бред ослов. менты как были поберушками,так ими и останутся.к сожалению,как их не оправдывай из-за них произошли эти трагедии,и я уверена,если бы не они,то не чего бы и не случилось.Он был очень уверенный парень.а погоня за деньгами,принесла двум семьям горе!ВАНЯ МЫ ПОМНИМ ТЕБЯ,ЛЮБИМ,СКОРБИМ.ТЫ НАВСЕГДА В НАШИХ СЕРДЦАХ.
Согласны с автором?
Виталий17 мая 2013, 22:52
Жительница, а почему стоит обвинять ментов и называть их поберушками? Вы не думаете что ваш парень нарушил как минимум 4 закона??? Без прав, без номеров, превышение скорости и проезд на красный!!! А если бы вашу дочь сбил такой же урод, вы бы тоже его защищали??? Он не прав и эту судьбу он выбрал сам. А менты старались пресечь данные нарушения закона.
Согласны с автором?
Жительница17 мая 2013, 23:18
они присекли эти нарушения ценой его жизни,а поберушки они по той причине,что с их зарплаты не возможно за пару месяцев купить,то ,что они почти все имеют.очень много знаю таких правильных гаишников.и почему за это он должен заплатить ценой своей жизни.?а девушка для своей же безопасности 100 раз должна была посмотреть куда идет.увы такое сейчас время.А ПАРЕНЬ НАШ БЫЛ САМЫМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ И УВЕРЕНА СОВЕРШИЛ ЭТО НЕ СПЕЦИАЛЬНО,ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ НАВСЕГО СТРАШНОЕ СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.
Согласны с автором?
Гость17 мая 2013, 23:25
Поговорка: Хоть ссы в глаза - всё равно божья роса.
Согласны с автором?
Гость17 мая 2013, 23:27
А почему Ванечка? В сводках идет, как Сергей Козарез.
Согласны с автором?
Гость17 мая 2013, 23:28
Кто-нибудь желает помочь пострадавшей девушке?
Согласны с автором?
Жительница18 мая 2013, 01:15
[***]
Согласны с автором?
самарец18 мая 2013, 01:51
я всё равно остаюсь при своём мнение и считаю что категорически нельзя гнаться за мотоциклистами! собственно вот пример...
Виталий (Вы не думаете что ваш парень нарушил как минимум 4 закона??? Без прав, без номеров, превышение скорости и проезд на красный!!!) Вы наверное и с правами бы не проехали и 10 метров...на многих мотоциклах я номеров не видел,скорее всего их просто вешать некуда...превышение-штраф и если даже машины не останавливаются,то они за ними не гоняются(ну в редких случаях),а передают инфо другим постам.ну либо парень мог просто не увидеть что его останавливают...красный свет-1500р это не грубейшее нарушение правил...а по факту всё началось с превышения! и стоило ментам дёргаться из-за этого.....????ради чего?) жирные жадные дядьки)менты у меня ни с чем хорошим ни когда не ассоциировались...и уж тем более с законом...попрашайки на дороге и в кустах)
Мне искрине жалко парня! девушку тоже!будьте аккуратнее!

То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей.
Согласны с автором?
Виталий18 мая 2013, 08:25
Самарец. Давай еще будем делить правонарушения из за которых стоит дергаться и не стоит. Нету такого закона где им запрещено гоняться за мотоциклистами. А если бы он на этой превышенной скорости сбил ды больше людей и не дай бог у них был бы летальный случай? Гаишники выполняли свой долг, и не все гаишники плохие. У них сейчас хорошая зарплата, но даже с хорошей зарплатой ис запрещено иметь дорогие авто. Я просто не понимаю как можно так думать что виноваты все кроме вашего парня. Виноваты гаишники, виновата девушка, виноват человек кто дерево посадил. А никто из них ничего не нарушил. Зато парень который нарушил законы и сбил ни в чем не повинную девушку - не виновен. Я просто этого не понимаю. А насчет девушки, вы думаете легко увидеть мотоцикл летящий издали в темноте на скоросте 180 км/ч ? Он удирал от правоохранительных органов. Как вы определяете , тяжелое правонарушение или нет? Стоит ли гоняться за ним ради этого или нет. Нарушение закона было? Было, и не раз! На какой скорости он должен был гнать что бы не увидить что его останавливают?? Вы понимаете что из за него страдают не в чем не повинные люди??? А если бы еще хуже было? Ладно девушка хоть живая осталась, и слава богу! А если бы он больше людей сбил и не дай бог насмерть? Как вы это не понимаете???
Согласны с автором?
Прасковья18 мая 2013, 09:51
Каждый ищет свою правду!!! а итог 2 покалеченные жизни.один ушел вмир иной,другая в больнице и горе родителям обеих сторон. Уроды вы все! Никто никого не может судит.... Сейчас правды не найдешь
Согласны с автором?
Гость18 мая 2013, 10:07
Жительница, иди купи себе баночку Ягуара и затухни!
Согласны с автором?
Гость18 мая 2013, 10:20
Прасковья, присоединяйся к Жительнице. Взяла и всех уродами назвала...
Согласны с автором?
Жительница18 мая 2013, 10:31
гость ты по себе то не суди,видимо ты именно под воздействием этого напитка или просто тупой гаишник.им запрещено иметь дорогие машины уже давно,но все же у каждого стоит хонда акорд или мерседес,а на работу они едут на 14,и катера, и дома на жен и родителей оформлены.и нам всем известно,что мото это скорость и спорт,тебе этого не понять,потому,что дальше ягуара твоё мировозрение заканчивается.
Согласны с автором?
Доктор18 мая 2013, 11:10
Для Жительницы-"давай бл... всей страной ей на бинты и на гипс скинемся!!!!"
Искренне , всей душой за такие словечки желаю, чтобы твой ребенок оказался на месте этой девушки- как бы ты тогда заговорила, если бы не сошла с ума от горя?!
Согласны с автором?
Злой18 мая 2013, 11:31
[***]
Согласны с автором?
Самарец18 мая 2013, 12:04
Вот вы бред пишете "Если бы ни кто не гнался, не было бы ничего" и "менты виноваты". Такое могут написать только смазливы подростки. Вы больные идиоты...им теперь и за автомобилями не гоняться, и за мотоциклами?
Полный произвол на дороге будет
Согласны с автором?
Al18 мая 2013, 12:29
Умный, добрый правильный и тд...говорят тут.. смешно.. и обвиняют гаишников- смешно..
Единственный кто виноват -сама парень.
1 - Зачем нарушать ? получи права, научись ездить, соблюдай правила, что мешает раз такой хороший ?
2 - Попался гаишникам со всем этим, ну так будь смелым и признай что не прав, остановись и сдай мотоцикл.
А так сам виноват, внаглую понарушал кучу законов, испугался ответственности, стал удирать рискуя своей и чужой жизнью. Жалко только девушку, в данной ситуации, и может гаишников, которым еще что предъявляют многие, когда они просто делали свою работу.
Согласны с автором?
Злой218 мая 2013, 12:32
[***]
Согласны с автором?
самарец18 мая 2013, 14:03
Злой, уважаемый, вы на личности то не переходите) вы маме своей расквасте что нибудь, чтоб таких быдланов поменьше было)да и тут ни кто не ноет,а пишет, то,что думает) да и что вы такой агрессивный?...купите себе мотоцикл-расслабьтесь)

Самарец, будет, пусть за всеми гоняются)

Виталий, вы единственный адекватно отвечаете) ваша точка зрения ясна! спасибо!
Согласны с автором?
Виталий18 мая 2013, 16:31
Самарец, я высказываю свою точку зрения, я не знал ни этого парня ни эту девушку. Я не знаю какая у них жизнь была и кто как поступал. Я говорю о данном случае. В данном случае парень не прав и не стоит его защищать в данной ситуации. Возможно он был хорошим другом, отличным братом и т.п. Но в данной ситуации он повел себя очень не правильно. Родителей я не трогал, потому что они не в ответе за поступок своих детей. Но чисто по человечески если тем более семья состоятельная я бы оказал помощь семье пострадавшей. Лечение и реабилитацию. Хотя у них и кроме этого проблем навалом.
Согласны с автором?
я18 мая 2013, 18:02
Родители в первую очередь отвечают за поступки своих детей!!! Это все-следствие их воспитания!!!
Согласны с автором?
Виталий18 мая 2013, 18:50
Лично я , не согласен с этим на 100 % . Если родители купили мотоцикл и разрешили сыну без прав или в алкогольном состояние кататься - это их вина, а если сын сказав что пошел гулять, а сам уехал на мотоцикле кататься - это уже его вина. Данный пример не относиться к данной ситуации. Тем более там уже не пацан, а парень 20 летний, который совершеннолетний и отвечает за свои поступки сам. Так же можно обвинить и друзей парня, и видеоигры от которых захотелось погонять, и улицу и т.д и т.п. Так что родители здесь не в ответе. Я уверен что они сами этого не хотели и о случившимся очень сожалеют. Так что я думаю обвинять родителей здесь совершенно не стоит.
Согласны с автором?
Жительница18 мая 2013, 19:23
НУ ВО-ПЕРВЫХ ОБРАЩЕНИЕ К ДОКТОРУ,ЖЕЛАЮ ВАШИМ ДЕТЯМ БЫТЬ ВСЕГДА ЗДОРОВЫМИ И НЕ ПОПАДАТЬ В ПОДОБНЫЕ СИТУАЦИИ,А ПО ПОВОДУ МОИХ ДЕТЕЙ И ТОГО,ЧТО ВЫ ВЫШЕ НАПИСАЛИ У МЕНЯ ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ С ВАМИ ВСТРЕТИТСЯ ЛИЧНО ИЛИ ВЫ ТОЛЬКО ТУТ ТАКОЙ СМЕЛЫЙ?И ДОРОГИЕ ТЕМАТИКИ, ВО-ВТОРЫХ Я НЕ ЗНАЛА,ЧТО У ДЕВУШКИ ТАКАЯ ТРАВМА,И Я НЕ ОТЗЫВАЮСЬ О НЕЙ ПЛОХО ИЛИ НЕГАТИВНО,ЕЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ,ОНА МОЛОДАЯ,НА ЕЕ МЕСТЕ МОГЛА ОКАЗАТЬСЯ Я ,НО В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ И НЕ ДЕЛИТЬСЯ НА 2 ФРОНТА,МЫ НЕ НА ВОЙНЕ,МЫ ПРОСТО ДРУЗЬЯ,БЛИЗКИЕ,ЗНАКОМЫЕ И ПРОСТО ЛЮДИ,КОТОРЫМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНО ВСЕ ЭТО.А СЕЙЧАС ТУТ ПРОИСХОДИТ ВОЙНА КЛАНОВ,МНЕ КАЖЕТСЯ БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЕЕ ПРОСТО ПОСОЧУВСТВОВАТЬ И НАШЕМУ ПОГИБШЕМУ ДРУГУ И ЭТОЙ МОЛОДОЙ ДЕВУШКЕ,КОТОРАЯ ПОСТРАДАЛА.ВЕДЬ НАС ТАМ НЕ БЫЛО.ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ ТРАГЕДИИ,НО ДАВАЙТЕ БУДЕМ ЧЕСТНЫ.КТО ИЗ ВАС НЕ НАРУШАЛ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ПРАВИЛА?ТУТ ЕСТЬ ТАКИЕ?Я ДУМАЮ НЕТ.ВСЕ МЫ ГРЕШНЫ.И У НАС У ВСЕХ КОНЕЦ ОДИН,ТОЛЬКО ПРОМЕЖУТКИ РАЗНЫЕ.
Согласны с автором?
Гость18 мая 2013, 22:24
Жительница, твоё мнение никому не интересно!!!!!! Скройся уже наконец!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
жительница19 мая 2013, 12:29
ты бы ебальник свой прикрыл гость!тебя я смотрю тут ждут,как ясно солнышко!критик ты недоделанный!
Согласны с автором?
Ксюша19 мая 2013, 14:29
Мусора совсем охренели,что такого мальчишка сделал чтобы загнать его до смерти,убийцы и ублюдки лучше бы за реальными бандитами охотились
Согласны с автором?
Владимир19 мая 2013, 14:39
Лучше ПДД учите. Двоешники блин.
Согласны с автором?
Валерий19 мая 2013, 16:03
Причем здесь ПДД, здесь много нарушений со всех сторон, но не одно нарушение закона в нашей стране не карается смертной казнью. И провокатором итога стали сотрудники ДПС. Они осознанно зная всю опасность своих действий пошли на это. Какова была их цель?
Согласны с автором?
Владимир19 мая 2013, 16:30
Для тупых и ещё тупее. Инспекторы действовали согласно приказа № 185 !
А мотоциклист сам себя покарал !
Согласны с автором?
Валерий19 мая 2013, 16:50
Сам ты тупой. Прежде чем выполнять приказы нужно головой думать. нет такого приказа подводить под смерть людей. А был бы это сын инспектора, он жене бы сказал , что выполнял приказ. От бездумнасти ДПС страдают все участники дорожного движения. Они только выполняют приказы по сбору денег.
Согласны с автором?
Владимир19 мая 2013, 17:31
Девушке просто повезло, а мотоциклисту НЕТ ! Такие за рулём потенциальные убийцы .
Согласны с автором?
Виктор19 мая 2013, 19:49
Правильно, зачем гоняться - есть же спецсредства для этого, передали следующим патрулям, перекрыли дорогу, растянули ежа - и пусть хоть 300 летит потом на разодранных вклочьях колесах, хоть на 2, хоть на 4.
По человечески конечно и летуна тоже жалко, соболезнования родным и близким, но на самом то деле виноват сам на 101%, и по любому знал, чем это может закончиться, но "риск - это жизнь" и пр., уж не ГАЙцов надо родне и друзьям винить, а жалеть, что вовремя не убедили в необходимости соблюдать ТБ и ПДД на дороге.
А вот кого жалко без всяких условий - это девушку, в этом месте углядеть ТС со скоростью под 200 очень непросто.
Ну и ГАЙцов, если их теперь затаскают по прокуратурам. Надо будет - и подписи в их защиту соберем, потому что в данном случае они все делали по закону.
Согласны с автором?
Гость19 мая 2013, 22:35
Жительница, а я смотрю ты лань непуганая.
Согласны с автором?
жительница19 мая 2013, 22:42
гость,это откуда в твоей тупой башке мысли появились такие?
Согласны с автором?
Гость19 мая 2013, 22:50
Жительница, если бы ты хоть раз несла ответ за свои слова, то вряд ли оскорбляла людей.
Согласны с автором?
Ольга19 мая 2013, 23:54
Вчера вечером по Ново-Садовой наблюдали картину, нёсся мотоциклист под 180.Спрашивается зачем,за ним никто не гнался и при этом даже на пешеходном переходе не остановился.К сожалению мотоциклисты больше всех из автолюбителей игнорируют все правила дорожного движения.
Согласны с автором?
жительница19 мая 2013, 23:54
Гость вы посмотрите выше написанное,я написала,что менты поберушки(это моё личное мнение,я имею на него полное право),а по поводу бездушных идиотов,написано после многой грязи вылетой на моего покойного друга.вы за своими мыслями последите,мы тут ситуацию обсуждаем,а не даем советы "типо купи ягуар"!в чем же заключаются мои оскорбления?
Согласны с автором?
жительница20 мая 2013, 00:05
74.4. Посредством размещения на проезжей части грузовых автомобилей.
Использование в целях принудительной остановки транспортного средства грузовых автомобилей может осуществляться только в случае создания его водителем реальной опасности жизни и здоровью людей, неоднократного неподчинения законным требованиям сотрудника остановиться и при условиях, обеспечивающих безопасность лиц, передвигающихся в этих автомобилях. При этом не допускается принудительная остановка с использованием и в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы, грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей (при наличии пассажиров), транспортных средств специального назначения, транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, а также в отношении автобусов, мотоциклов и мопедов.
23:54:14
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 марта 2009 г. N 185

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УЧАСТНИКАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ
В ОБЛАСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в ред. Приказов МВД России от 31.12.2009 N 1023,
от 13.08.2012 N 780,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 27.03.2012 N АКПИ12-245)
[***]
Согласны с автором?
Ольга20 мая 2013, 00:27
А может сюда заглянут друзья и родственники девушки, которая в тяжелом состоянии лежит в больнице? Думаю, им будет приятно прочитать комменты о светлой памяти и хорошем Ванечке, который искалечил близкого им человека. Он убийца, который угробил не только себя, но и чуть не прихватил невиновного человека, если таких не приследовать, то у нас все новости будут о том, как таких Ванечек с дорог отскребают. Я лично поставлю подпись в защиту ДПСников, которые его преследовали, пока мотоциклистов хоть что-то сдерживает, может, сохранится чья-то жизнь...
Согласны с автором?
Сергей20 мая 2013, 00:30
парню надо было во дворы а не по городу под 200 шмалять
Согласны с автором?
жительница20 мая 2013, 01:07
В чем же именно он убийца?Да если бы не погоня,он бы девушку даже бы и не задел,он был вынужден от них уезжать.Он молодой и это юношеский максимализм,он не собирался гоняться по городу.даже если он ехал 100 км по городу он бы доехал до нужной точки и там бы гонял,а нет наша доблестная полиция решила нажиться на нем,думали сейчас начнут погоню и не много погодя он остановит,а он испугался.поэтому все и произошло,да будет вам известно,что этой ночью погибли еще 2 молодых мотоциклиста.А родителям девушки огромные соболезнования ,их тоже можно понять,а его так осуждать не за что.это жизнь и все мы нарушаем правила.
Согласны с автором?
Ольга20 мая 2013, 01:12
Он управлял средством повышенной опасности, намеренно нарушив при этом правила ПДД, что и стало основанием для погони. Вот и все. Исходя из Вашей логики получается, что полиция никак не должна была на это реагировать, нет никаких гарантий, что даже без погони при скорости 100 км он не сбил бы девушку или ещё кого-нибудь.
Согласны с автором?
жительница20 мая 2013, 01:56
Он погиб из-за того,что свернул на обочину,чтобы не сбить девушку на смерть,врезался в дерево и всё!даже такой ценой и при таких обстоятельствах он подумал прежде о ней!
Согласны с автором?
я20 мая 2013, 06:57
Да откуда ты знаешь о чем он думал в тот момент? Ты точно знаешь что менты ехали нажиться на нем. Всезнающая... ты тут знаешь больше всех. Рядом с Богом стоишь что ли? Ты обсуждай ситуацию в целом, а не со стороны подруги Вани. Много постов написаных очень правильных. А ты защищаешь его как друга. Это какой то мере правильно, но в большей мере-нет. Так что не рви жопу, обвиняя всех и все, кроме него. Хотя... не мне тебя учить. Твое поведение-так же следствие воспитания твоих родителей.
Согласны с автором?
жительница20 мая 2013, 07:56
Могу сказать,что на моё воспитание еще никто не жаловался,я думаю,что каждый правильно воспитанный человек рвал бы жопу за своего близкого друга,когда его поливают грязью,а человек ведь жизнью поплатился за свою ошибку.А для того,чтобы знать,как думает твой друг,Богом быть не нужно.Это конечно,если знаете,что такое настоящая дружба.
Согласны с автором?
Гость20 мая 2013, 11:27
Печально, что в обществе стало нормой нарушать законы. В США за такую езду и неподчинение законному предствителю власти, полицейские применили бы табельное оружие на поражение или спецсредства. Вспомнился случай не в тему, правда: когда был на отдыхе в Доминикане, девушка гид рассказывала, что ехала на автомобиле и сбила местного гаитянина (сильно сбила). В шоке, неостанавливаясь поехала дальше. Придя в себе, осознала, что случилась и решила сдаться полиции. Приехав в полицию, рассказала о случившемся. Полицейский выслушал её и с миром отпустил домой, рекомедовав быть аккуратнее и непереживать. Жизнь гаитянина там ничего не стоит. Так вот хорошо, что у нас пока не так.
Согласны с автором?
Виталий20 мая 2013, 11:36
Жительница, успокойся! Он уже превысил скорость перед тем как сотрудники его пытались остновить, а когда они за ним поехали он и еще прибавил! Да если бы они не погнались, могло бы быть еще хуже! Нужно учить правила и соблюдать их! Правила не от балды написаны! Какого хрена нужно было гнать по городу??? Да еще и на красные? А если бы он детей бы сбил и не дай бог летальный исход? А то что он уходил от девушки , так это просто сработал инстинкт самосохранения. Если бы он остановился, ничего бы не произошло. Он сам выбрал себе этот путь! Ты можешь защищать своего друга , но только не в данной ситуации! В данной ситуации он не прав! И не нужно обвинять инспекторов! Еще раз повторяю, они выполняли свой долг! По вашему, если водитель нарушит правила и будет уезжать, то полиции нужно стоять на месте? А если полицейские поедут за ним и тот не справится с управлением и перевернется то виноваты полицейские? Я такого бреда еще не слышал! Вам бы сказки писать. Он - нарушитель закона ! Полицейские пытались это пресечь! Он проигнорировал их законное требование об остановке ТС ! Прекратите тут цирк с виновными инспекторами! Насчет поддержки их, поддерживаю, если будет в этом необходимость! Пожалуйста, прекратите позорить себя как друзей парня! Иначе начинает складываться плохое впечатление о вас! Парня жалко, но защищать его в данной ситуации не нужно.
Согласны с автором?
Гость22 мая 2013, 09:34
Страх потери мотоцикла преобладал над страхом потери жизни...печально. Жизнь - самое ценное, что есть у каждого.
Согласны с автором?
Виталий22 мая 2013, 20:09
Куда то делись все комментарии. Значит закончили обсуждать эту тему.
Согласны с автором?
горожанин23 мая 2013, 13:14
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Ты нифига не права, твой мудак сбил ни в чем не повинную девушку, а у тебя ни капли сострадания, овца
Согласны с автором?
горожанин23 мая 2013, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Могу сказать,что на моё воспитание еще никто не жаловался,я думаю,что каждый правильно воспитанный человек рвал бы жопу за своего близкого друга,когда его поливают грязью,а человек ведь жизнью поплатился за свою ошибку.А для того,чтобы знать,как думает твой друг,Богом быть не нужно.Это конечно,если знаете,что такое настоящая дружба.
Заткнись и не перди!!!! он ни о ком не думал, иначе бы не гнал
Согласны с автором?
Справедливость27 мая 2013, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Друзья и знакомые нашего любимого Ванечки,все мы знаем какой он был человек.Обсуждать с бездушными идиотами этого человека,как минимум не стоит.Не стало очень жизнерадостного и доброго парня,а всё,что про него собирают сплетни,это просто бред ослов. менты как были поберушками,так ими и останутся.к сожалению,как их не оправдывай из-за них произошли эти трагедии,и я уверена,если бы не они,то не чего бы и не случилось.Он был очень уверенный парень.а погоня за деньгами,принесла двум семьям горе!ВАНЯ МЫ ПОМНИМ ТЕБЯ,ЛЮБИМ,СКОРБИМ.ТЫ НАВСЕГДА В НАШИХ СЕРДЦАХ.
Да пусть будет так с каждым, кто нарушает и калечит людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Алекс27 мая 2013, 12:41
Вообще то он её на пешеходном переходе сбил!Так что он нарушил 5 правил ПДД.Соответственно он ПРЕСТУПНИК !!!!!!!!!И оправданий ему НЕТ!
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2013, 20:56
Такие вещи пишут друзья погибшего, что страшно читать. Это реальные люди?
Что значит "сотрудники ДПС хотели на нем нажиться"? НАЖИТЬСЯ? Вы это серьезно? Т.е., когда мне выписывают штраф, который я в банке потом оплачиваю - это таким образом авто инспектор себе на личный бентли зарабатывает? Самим не смешно?
Про "загнали как зверя" - тоже бред какой то. Что мешало парню поступить так, как поступает 99,9 % водителей ежедневно? Просто взять и остановиться. Самое страшное, что могло бы произойти - мотоцикл оказался бы на штраф стоянке, с которой его бы забрали через пару дней друзья с правами. И все.
Короче, друзей поддерживать надо, но явно не таким образом. Оказать поддержку при этом не выставив себя недалеким человеком, со сладкой ватой вместо мозгов - это реальность. Достаточно написать те же слова поддержки, но не приправлять их бредовыми обвинениями.
Согласны с автором?
леська22 июля 2013, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Причем тут гаишники? По делам парню досталось, только девушку очень жалко, и на месте родителей за их чадо, нужно оплатить полное лечение девушки и дальнейшую реабилитацию после лечения. Те, кто винит гаишников, не понимают что если такой , не побоюсь этого слова, мудак собьет их близкого, то у них мнение изменится. Нужно гаишникам тоже выдать мотоциклы хорошие, что бы таких догоняли и прямо на ходу резиновой дубинкой по хребту давали. Ибо нечего с такой скоростью и манерой езды ездить по городу!!! Есть трасса, без пешеходов и где намного меньше других участников езды.
да полиция виновата !!!!и парень тоже. он был хорошим человеком!!!!!!! а те кто не понимает этого просто без сердечные люди!!!!если бы погони не было то парень бы не ехал на такой высокой скорости и не сбил девушку и не лешился жизни!!!!!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»