Рейтинг@Mail.ru

Комментарии

Фалафель24 мая 2013, 12:20
Сучий сын этот Козорез. Всех дружков, которые его выгораживали и изгадили стены в глазницы выебать
Согласны с автором?
Злой24 мая 2013, 12:40
Комментарии излишни. А сколько его дружки выгораживали!!!
Согласны с автором?
.24 мая 2013, 12:40
небыло бы погони - небыло бы ДТП. имхо, это очевидно
Согласны с автором?
..24 мая 2013, 12:44
почему же сразу то не предоставили запись? была целая неделя чтобы снять подобный фильм... это же Россия, нечему даже удивляться...
Согласны с автором?
Валерий.24 мая 2013, 12:47
На видео не Ваня. Почему выложили видео не сразу, а через неделю? Почему пропали с морга вещи? Манера езды мотоциклиста уходящего от погони совершенно другая, на видео артист имитирующий погоню.
Согласны с автором?
Гость24 мая 2013, 12:47
В ответ на комментарий пользователя
Сучий сын этот Козорез. Всех дружков, которые его выгораживали и изгадили стены в глазницы выебать
Никто не будет этого делать. Виновный уже более чем наказан, он мёртв. В любой ситуации нужно оставаться человеком. Да парень явно нарушил и не раз, в этом его явная вина, все факты "за". Хорошенько подумайте, прежде чем комментировать, не плодите негативизм, его и без того много.
Согласны с автором?
..24 мая 2013, 12:52
вещи видимо потому и пропали из морга, чтобы было во что артиста нарядить...
Согласны с автором?
Бес24 мая 2013, 12:57
друзья, которые кричали, что его зажимали, прижимали, где вы? на видео видно же, что преследовали.
Парень сам себя наказал. Очень жаль.
Согласны с автором?
Гость24 мая 2013, 13:01
Печально, что гайцы не засняли самовыпил.
Согласны с автором?
Черемашня24 мая 2013, 13:03
Человек, вместо лишения прав и/или эвакуации мотоцикла (5000руб), выбрал сдохнуть и в тот момент ему было глубоко насрать на маму, папу и что с ними будет если его не станет.

Имеет право, даже если на видео - не он.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2013, 13:07
а ничего что в момент гибели он был в шортах и майке,а не в джинцах и водолазке?
Согласны с автором?
шКверник24 мая 2013, 13:08
Какая погоня? Они его не заставляли гнаться, мог бы остановиться и ничего бы не было! И почему опять речь кто-то заводит о правоте мотоциклиста? Полицейские выполняли свою работу и выполняли ее максимально профессионально, и это видео лишнее доказательство этого и того, кто виноват в смерти одного и травмировании другой
Согласны с автором?
asm24 мая 2013, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
вещи видимо потому и пропали из морга, чтобы было во что артиста нарядить...
Школота сочиняет сказки, просто одним ушлепком стало меньше, жаль люди из-за них страдают. Сначало на мопедах, потом на мотоциклах, а потом бухие влетают на тачках в остановки с людьми, вот эволюция таких "вань" и круга защитничков
Согласны с автором?
о24 мая 2013, 13:15
В ответ на комментарий пользователя
Сучий сын этот Козорез. Всех дружков, которые его выгораживали и изгадили стены в глазницы выебать
во-первых не каверкай фамилию, во-вторых побойся Бога!
Согласны с автором?
asm24 мая 2013, 13:18
В ответ на комментарий пользователя
во-первых не каверкай фамилию, во-вторых побойся Бога!
которого нет
Согласны с автором?
Валерий.24 мая 2013, 13:27
В самом начале видео видно, что мотоциклист в ожидание погони, и как по команде погоня началась. Как это прокоментируете? Да даже если это видео, что-то доказывает. Суть не в этом. Зачем нужно было устраивать погоню, создавая опасность? Согласен, останавливать надо, задерживать надо, привлекать к ответственности надо, но другими методами, тогда и спросить будет с кого.
Согласны с автором?
Черемашня24 мая 2013, 13:37
В ответ на комментарий пользователя
В самом начале видео видно, что мотоциклист в ожидание погони, и как по команде погоня началась. Как это прокоментируете? Да даже если это видео, что-то доказывает. Суть не в этом. Зачем нужно было устраивать погоню, создавая опасность? Согласен, останавливать надо, задерживать надо, привлекать к ответственности надо, но другими методами, тогда и спросить будет с кого.
Например тем, что в громкоговоритель ДПС попросило остановить транспортное средство.
Согласны с автором?
Гость24 мая 2013, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
В самом начале видео видно, что мотоциклист в ожидание погони, и как по команде погоня началась. Как это прокоментируете? Да даже если это видео, что-то доказывает. Суть не в этом. Зачем нужно было устраивать погоню, создавая опасность? Согласен, останавливать надо, задерживать надо, привлекать к ответственности надо, но другими методами, тогда и спросить будет с кого.
Ну давай, расскажи нам какими это "другими" методами нужно останавливать пьяных мотоциклистов без госномеров.
Согласны с автором?
Бес24 мая 2013, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
В самом начале видео видно, что мотоциклист в ожидание погони, и как по команде погоня началась. Как это прокоментируете? Да даже если это видео, что-то доказывает. Суть не в этом. Зачем нужно было устраивать погоню, создавая опасность? Согласен, останавливать надо, задерживать надо, привлекать к ответственности надо, но другими методами, тогда и спросить будет с кого.
жаль, что без звука запись предоставили, а то мы могли услышать "Камера.Мотор."!?)
Смешные люди...
Согласны с автором?
Афигивающий24 мая 2013, 13:49
[***]
Плюю вам в лицо.
Согласны с автором?
Анфиса Морозова24 мая 2013, 14:03
Как задолбала эта пьянь на дорогах.У меня в тех краях родственники живут, племяшка часто дорогу с остановки там переходит. Если б этот Ваня или ему подобный кого-нибудь из моих родных покалечил, я б его на месте разорвала, если бы он жив остался. Уроды, гоняют бухие, сами в могилу мчатся, да ещё других с собой прихватыват.
Согласны с автором?
Гость24 мая 2013, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Сучий сын этот Козорез. Всех дружков, которые его выгораживали и изгадили стены в глазницы выебать
Как можно так про покойников говорить, в голове не укладывается!
Согласны с автором?
Гость24 мая 2013, 14:06
А если бы дэпсы его еще и подтолкнули сзади - аплодировал бы стоя.
Согласны с автором?
Анфиса Морозова24 мая 2013, 14:09
В ответ на комментарий пользователя
небыло бы погони - небыло бы ДТП. имхо, это очевидно
Не было бы у гонщика причин скрываться, не было бы погони.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2013, 14:11
Говорят хороший был парень (
Согласны с автором?
Сергей24 мая 2013, 14:15
ппц... контингент знакомых "потенциального убийцы" до последнего его выгораживают. Уже небылицы начинают придумывать... и что постанока с актером и купленными водителями и сбитой актрисой... и что вообще не надо было гнаться за ним, а просто ждать пока счетчик трупов по вине этого господина перевалит за дюжину. Я считаю, если Ты сел за руль пьяный то ты наплевал на общество и подписал заочно смертный приговор невинным водителям и пешеходом, и что Ты недостоин находится в этом обществе... Можно говорить что он сам себя наказал... но я считаю это естественный отбор... возможно это событие спасло жизнь многим другим людям.... жаль родителей, потративших силы и возможности на воспитание этого человека, который так бездарно распорядился своей жизнью...
Согласны с автором?
asm24 мая 2013, 14:19
В ответ на комментарий пользователя
Говорят хороший был парень (
Чикатило говорят нормальным учителем литературы был! Ну вы понимаете о чем я...
Согласны с автором?
Виталий24 мая 2013, 14:21
Вот и все прояснилось. Это не постановочная схема. Иначе бы море свидетелй этой показухи были. Друзья погибшего, очень стыдно за то, что вы обвиняли во всем инспекторов! Очень стыдно что общество любой ценой пытаеться защитить правонарушителя! Получил по заслугам, больше нечего сказать! Я очень надеюсь больше не найдется тот, кто будет защищать его. В противном случае Вы будете выглядеть глупо.
Согласны с автором?
Андрей24 мая 2013, 14:30
А почему его защитники не скажут, как состояние сбитой им девушки?о ней вообще никто слова не сказал...Только его бедного жалеют, и перекладывают его вину на других.Как теперь жить этой девушке, если по вине вот таких, с позволения сказать, людишек, она останется инвалидом?или того хуже?каково ее родителям, что их ребенок по вине какогото алкаша, у которго адреналин забурлил в крови, теперь лежит в больнице в тяжелом состоянии?ЭТО ПРОСТО НЕЛЮДИ!!!ЗАЖРАВШИЕСЯ ПОДОНКИ!
Согласны с автором?
sanek24 мая 2013, 14:33
В ответ на комментарий пользователя
небыло бы погони - небыло бы ДТП. имхо, это очевидно
Не было бы тебя не было бы тебя ! ЭТО ОЧЕВИДНО.. А ОН ПЬЯНЫЙ И НА ЗЕБРЕ СБИЛ ДЕВУШКУ ХВАТИТ ВЫГОРАЖИВАТЬ СОПЛЕЖУИ!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2013, 14:34
на видео Ваня
Согласны с автором?
САМАРЕЦ24 мая 2013, 14:37
НЕ БЫЛО БЫ ПЬЯНОГО УРОДА И ВОРОВАННОГО МОТОДРЫНА ....НЕ БЫЛО БЫ АВАРИИ - ЭТО ФАКТ !!!
Согласны с автором?
опр24 мая 2013, 14:47
В ответ на комментарий пользователя
В самом начале видео видно, что мотоциклист в ожидание погони, и как по команде погоня началась. Как это прокоментируете? Да даже если это видео, что-то доказывает. Суть не в этом. Зачем нужно было устраивать погоню, создавая опасность? Согласен, останавливать надо, задерживать надо, привлекать к ответственности надо, но другими методами, тогда и спросить будет с кого.
[***] ты
Согласны с автором?
опр24 мая 2013, 14:49
НЕ ТЕБЕ. ССОРИ:-)
Согласны с автором?
опр24 мая 2013, 14:50
ой, не тебе. ссори:-)
Согласны с автором?
moto24 мая 2013, 14:50
[***]
Согласны с автором?
85024 мая 2013, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
жаль, что без звука запись предоставили, а то мы могли услышать "Камера.Мотор."!?)
Смешные люди...
методы ловли мотоциклистов просты и эффективны либо на светофоре зажимают либо на месте стоянок проверяют доки ну никак не погоня, ни в европе не в америке никто гонять мотоциклиста не будет вина гайцов относительна, В том что человек который первый день сел на мото сделал это попьяни я сомневаюсь и те люди которые здесь пишут о сучьем сыне или о вине гаеров подумайте что есть вероятность того что вы можете оказаться на месте любо из них и так же разбиться хоть на машине хоть на пешеходном переходе, по статистике каждая вторая погоня за авто заканчивается трагически что уж говорить о мото. Так что остается помнить и скорбить
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2013, 14:52
В ответ на комментарий пользователя
не в глупости дело, а в необдуманности поступков и излишней самоуверенности
Согласны с автором?
85024 мая 2013, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
жаль, что без звука запись предоставили, а то мы могли услышать "Камера.Мотор."!?)
Смешные люди...
Остается молиться о выздоровлении пострадавшей девушке что бы она скорее реабилитировалась и вернулась к нормальной жизни
Согласны с автором?
Анфиса Морозова24 мая 2013, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
А почему его защитники не скажут, как состояние сбитой им девушки?о ней вообще никто слова не сказал...Только его бедного жалеют, и перекладывают его вину на других.Как теперь жить этой девушке, если по вине вот таких, с позволения сказать, людишек, она останется инвалидом?или того хуже?каково ее родителям, что их ребенок по вине какогото алкаша, у которго адреналин забурлил в крови, теперь лежит в больнице в тяжелом состоянии?ЭТО ПРОСТО НЕЛЮДИ!!!ЗАЖРАВШИЕСЯ ПОДОНКИ!
Вот здесь почитайте. Ангел просто, а не пьяный гонщик.
[***] А пострадавшая девушка вообще претензий не имеет.
Согласны с автором?
..24 мая 2013, 15:13
где модераторы сайта? что за быдловский беспредел тут в комментариях? те кто оскорбляют это невоспитннаые малолетние дети, не уважающие ни конструктивное обсуждение ни горе ни сочувствия, зато если именно с вами дпс поступят несправедливо (да даже справедливо накажут) вы эти же слова уже будете на них лить! двуличные людишки
Согласны с автором?
некитос Репин24 мая 2013, 15:16
да это точно он, значит так ему и надо......интересно заправку его закроют.
Согласны с автором?
А24 мая 2013, 15:19
Дело сделано обратно не вернешь. Вина его очевидная, ДЭПСы его даже и не зажимали, как до этого кто то сообщил, что типо вина ДЭПсов они его зажали. ЧУШЬ собачья. Девку жалко, молодая, открытый перелом голени-инвалид. Всем БАЙКАМ уважайте себя и других участников дорожного движения. Гоняйте на трассе или в поле. Не х..по городу кататься и выебыв..ся, потом будете под крышкой гроба выебыват...ся!
Согласны с автором?
..24 мая 2013, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
да это точно он, значит так ему и надо......интересно заправку его закроют.
добрались до соц.сетей и воруют имена друзей! как низко с вашей стороны аноним
Согласны с автором?
..24 мая 2013, 15:22
В ответ на комментарий пользователя
да это точно он, значит так ему и надо......интересно заправку его закроют.
добрались до соц.сетей и воруют имена друзей, как низко и глупо с вашей стороны аноним
Согласны с автором?
Анатолий Червь24 мая 2013, 15:25
У друзей своя версия случившегося, у ГИБДД своя. НО! Какого чёрта надо было исписывать наш город надписями про Балькина? Противно смотреть на исписанные стены по Московскому шоссе и в других местах. Если у байкеров или друзей погибшего крик души, то пишите у себя дома на обоях или татуируйте себе еблеты. А за надписи по городу жопы ваши в ульи позасовывать
Согласны с автором?
житель24 мая 2013, 15:34
зря вы так, так это он и есть, узнаю его стиль написания.
Согласны с автором?
житель24 мая 2013, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
добрались до соц.сетей и воруют имена друзей! как низко с вашей стороны аноним
зря вы так, так это он и есть, узнаю его стиль написания.
Согласны с автором?
Анна24 мая 2013, 15:41
Наконец-то опубликована запись видеорегистратора. Кто виноват и так было понятно, теперь есть еще и доказательства. Все в рамках закона и справедливости. И все последующие комментарии, снова защищающие мотоциклиста и обвиняющие ДПС и девушку, будут неуместными и глупыми (мягко говоря).

Про исписанные стены города - лишний раз характеризует друзей и знакомых погибшего в худшую сторону. Надо было на лбу себе сделать татуировки или свои дома и виллы исписать - что же чужие-то дома гадите?..При чем тут город, если ясно видно разделение мнений - защитники только друзья и знакомые, а вот остальные как раз все оценили объективно, и вот эти каракули абсолютно никому не нужны, кроме вас. Вот себе бы на ладошке и накололи их и любовались.
Согласны с автором?
А24 мая 2013, 15:47
А Балькина то нах.я в эту тему втягивают, он что ли сидел за рулем приоры и гонялся за мотоциклом. Надо тогда выше брать на нач. ГИБДД РФ. Может и его вина в чем то есть, что Иван сел за руль мотоцикла пьяный, со спилинами номерами и причинения вреда здоровью девчонке.
Согласны с автором?
А24 мая 2013, 15:52
Изучайте все те придурки которые обвиняют неповинных людей, Правила дорожного движения, введенные в действие с 01.07.1994 года. Не Балькин их создал.
Согласны с автором?
марго24 мая 2013, 15:58
Да все понятно. Конечно будут искать виноватых.людям свойственно сбрасывать вину-это факт,ведь не могут обвинить стену,об которую он разбился,поэтому и ДПС обвиняют. А то что из-за таких люди гибнут невинные это Плохо! Закон нужен,чтоб полностью права отбирали и запрет на покупку ТС!!! Вот родители огребли и их жалко!
Согласны с автором?
Ангел Ада24 мая 2013, 16:37
[***]
Согласны с автором?
Ангел Ада24 мая 2013, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
методы ловли мотоциклистов просты и эффективны либо на светофоре зажимают либо на месте стоянок проверяют доки ну никак не погоня, ни в европе не в америке никто гонять мотоциклиста не будет вина гайцов относительна, В том что человек который первый день сел на мото сделал это попьяни я сомневаюсь и те люди которые здесь пишут о сучьем сыне или о вине гаеров подумайте что есть вероятность того что вы можете оказаться на месте любо из них и так же разбиться хоть на машине хоть на пешеходном переходе, по статистике каждая вторая погоня за авто заканчивается трагически что уж говорить о мото. Так что остается помнить и скорбить
об уродах не скорбят
Согласны с автором?
Степан24 мая 2013, 16:43
Ну чёрт с ним, с этим мотоциклистом... Подох и ладно :)
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2013, 16:43
[***] [***]
Согласны с автором?
Николай Маслов24 мая 2013, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
[***]
[***]
Сейчас удалят еще раз комментарий. Это типа вместо ответа.
Согласны с автором?
Гость24 мая 2013, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
Ну чёрт с ним, с этим мотоциклистом... Подох и ладно :)
[***]
Согласны с автором?
Злой24 мая 2013, 17:38
В ответ на комментарий пользователя
[***]
[***]
В глаза долбитесь? На руках и ногах отсветы от проблесковых маячков, поэтому кажется, что руки и ноги голые.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2013, 17:50
В ответ на комментарий пользователя
Говорят хороший был парень (
олень говорят был
Согласны с автором?
Постороний24 мая 2013, 17:54
Пешеход прежде чем вступить на зебру должен убедиться, что нет близко идущего транспорта, а не шагать под колеса, в твердом убеждении, что транспортное средство встанет перед ним как вкопанное.
Согласны с автором?
мотопеддист24 мая 2013, 18:01
манера вождения мотоцикла, явно не агрессивная. он был молод на адреналине. может выпил бутылку пива совсем недавно это было можно... загнали молодца....
Согласны с автором?
Всего лишь человек24 мая 2013, 18:03
Конечно "догонялки" за мотоциклистами очень часто приводят к трагическому исходу и это их не оправдывает,но с другой стороны не стоит пренебрегать законом и не будет никаких погонь!
Сколько сторон столько будет и мнений по данному происшествию.У родителей и близких свой взгляд,у пострадавшей девушки свой,у сотрудников ДПС свое.
Парню память,и земля пусть будет пухом...
Девушке скорейшего выздоровления!!!
Сотрудникам ДПС поменьше "такой" работы.
Согласны с автором?
она24 мая 2013, 18:04
В ответ на комментарий пользователя
В глаза долбитесь? На руках и ногах отсветы от проблесковых маячков, поэтому кажется, что руки и ноги голые.
ОН 100% был в шортах когда приближают видно !!!!я не из тех кто считает что во всем виноваты ДПС, но и так нагло и дешево врать капец...
Согласны с автором?
правда24 мая 2013, 18:44
видео которое снимал парень: у девушки тёмные джинсы, Ваня в майке, и много машин едет, видео с регистратора: машин нет, у девушки голубые джинсы, и парень в штанах и толстовке, как сказала Влада
Согласны с автором?
Анна24 мая 2013, 18:45
Т.е. по вашему запись сфальсифицировали?...Сотрудники ДПС еще раз прогнали по тому же маршруту подставного мотоциклиста?..И такие они оказались придурки, что не подумали одеть артиста в похожую одежду, да?..Или достали из архива запись похожей погони по тому же маршруту?..Бред.

И где же друзья, которые были с ним в тот вечер в Макдоналдсе, и все дружно утверждают, что на нем были часы Ролекс (которые потом бесследно исчезли) - почему они не обнародуют, что на нем было из одежды?
Согласны с автором?
самая24 мая 2013, 18:50
"да это точно он, значит так ему и надо......интересно заправку его закроют." - вот ты урод моральный...слов нет...это не Никиты слова...подло писать от его имени...он был его лучший друг...да и комментарий ниже тоже звучит как личный вызов...
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2013, 18:52
В ответ на комментарий пользователя
да это точно он, значит так ему и надо......интересно заправку его закроют.
[***]
Согласны с автором?
самая24 мая 2013, 18:52
неужели вы думаете что мы, друзья Вани,настолько глупы чтобы дома исписывать...???рейтинг Балькину нужные люди подняли воспользовавшись ситуацией,не тупите уж совсем то...
Согласны с автором?
самая24 мая 2013, 18:55
кстати запись регистра просили именно мы,друзья...лично после моей записи,шумиха по поводу регистра началась...
Согласны с автором?
Анна24 мая 2013, 18:55
В ответ на комментарий пользователя
видео которое снимал парень: у девушки тёмные джинсы, Ваня в майке, и много машин едет, видео с регистратора: машин нет, у девушки голубые джинсы, и парень в штанах и толстовке, как сказала Влада
Машин нет, потому что авария только произошла. А на видео парня - прошло уже минут 5, по его же словам в видео, и по-моему вполне логично, что образовалась небольшая пробка. Цвет джинсов девушки - вообще понятие относительное. По такому качеству обоих видео о цвете вообще можно забыть - темный, голубой, синий...А про одежду погибшего - все-таки может друзья, от которых он уехал тогда, расскажут правду?..

Т.е. все-таки появляется версия, что все было разыграно вплоть до аварии?..Интересно, как же вы это все себе представляете?..
Согласны с автором?
правда24 мая 2013, 19:17
Анна, это видео не черно-белое, так что цвета и одежду очень хорошо видно!
Согласны с автором?
правда24 мая 2013, 19:20
Анна:Т.е. по вашему запись сфальсифицировали?...Сотрудники ДПС еще раз прогнали по тому же маршруту подставного мотоциклиста?..И такие они оказались придурки, что не подумали одеть артиста в похожую одежду, да?..Или достали из архива запись похожей погони по тому же маршруту?..Бред.
ДПС всё сделать могут, чтобы виноватыми не быть. с самого начало было доказано, что он был трезвый, теперь пишут статьи что уже пьяный!
Согласны с автором?
Анна24 мая 2013, 19:31
В ответ на комментарий пользователя
Анна:Т.е. по вашему запись сфальсифицировали?...Сотрудники ДПС еще раз прогнали по тому же маршруту подставного мотоциклиста?..И такие они оказались придурки, что не подумали одеть артиста в похожую одежду, да?..Или достали из архива запись похожей погони по тому же маршруту?..Бред.
ДПС всё сделать могут, чтобы виноватыми не быть. с самого начало было доказано, что он был трезвый, теперь пишут статьи что уже пьяный!
С самого начала ни слова не было доказанного про, что он трезвый. Наоборот, все склонялись (ну кроме друзей конечно) к тому, что было алкогольное опьянение. Теперь это доказано.

"ДПС все сделать могут". Перекрыть полгорода, нанять кучу актеров, все заново снять - и никто больше этого не видел в городе...А, ну да, они наверное еще все дома эвакуировали, чтобы лишних свидетелей их паленой погони не было. Только вот с футболкой просчитались и голубыми джинсами. Я (и все остальные, опять кроме друзей) считаю, что это БРЕД.
Согласны с автором?
Валерий24 мая 2013, 20:05
Общество не доверяет сотрудника ГИБДД, из-за этого и сомнения. А завоевать доверия своими действиями, они и не смремяться, это касается всей деятельности структуры.
На момент организации погони, они не знали, что водитель был пьян (о степени опьянения умалчивают. 0.1 промиле у них считается пьяный в дрыбоган) Опять своими действиями они вносят раскол в общество, который им на руку. И пока мы будем восхваляться их действиями, они не на шаг не продвинуться вперёд и даже не задумаються про безопасность на дорогах. И пройдёт время и это каснётся вас сочуствующих органам ГИБДД, и тогда вы скажете да лучше бы я их осуждал в то время, возможно этого бы сейчас не случилось. Нельзя подвергать людей смертельной опасности, необходимо выполнять свою работу осмысленно, и если есть хоть один шанс из тысячи что погибнет человек, данное мероприятие нельзя проводить.
Согласны с автором?
Семен24 мая 2013, 21:01
Если бы молодой человек остановился по первому требованию сотрудников ДПС, не было бы никакой аварии. Не нужно путать причину со следствием!
Согласны с автором?
Валерий24 мая 2013, 21:32
Многие мотоциклисты не останавливаются, потому что знают что за ними не гоняются, т.к. это бесполезное занятие, либо не догнали, либо труп. А других мероприятий на вооружение сотрудников ДПС просто не существует. И если бы сотрудники производили безопасные задержание, то это бы дисциплинировало бы мотоциклистов, и смертей на дорогах было бы меньше, и Ваня был бы жив.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2013, 21:42
бедный парень..разбился...ведь он ни в чем не виноват...и если бы не ГАЙцы....(((((во-первых нех так гонять, во-вторых ,а о девушке вы подумали!?ВОТ ОНА точно ни в чем не виновата!!!!решил повыпендриваться перед друзьями, что ушел от ГАЙцов???ПФФФФ.....былоб чем гордиться....жаль что не выжил, а так бы я был бы за то, что бы его посадили за попытку убийства(надеюсь девушка выживет)
Согласны с автором?
El_Pablo24 мая 2013, 22:31
Господа, все тут успели высказать своё мнение, кто-то сказал, что мотоциклист стал жертвой злобных ДПСников, кто-то сказал, что его действия привели к ожидаемому результату... Я понимаю и друзей погибшего, но давайте смотреть фактам в глаза: его защищают люди которые также как и он ездят на байках, которые, оправдывая действия этого парня, на самом деле оправдывают себя... Оправдывают то, что могут ездить как хотят, наплевав на правила ПДД, могут не вешать номера, могут на красный ехать....
Просьба ко всем... уважайте друг друга на дороге. Хамство заключается не в том, чтобы кого-то обматерить или на послать... А в поступках... Не одев номер вы плюёте на закон, на окружающих водителей... На пешеходов в конце-концов, которых можете сбить, а можете и не сбить, а просто перед носом пролететь и не пропустить на переходе(они же сами должны за свою жизнь беспокоиться... а у вас есть дорогая и тяжёлая игрушка, которая вас защитит если что... да и тем более вы ездите как минимум как спиди-гонщики). Товарищи байкеры.... То что вы ездите без номеров, чтобы если что вас не смогли найти, да и превышать скорость так проще - это хамство и неуважение по отношению к окружающим, пора уже становиться йивилизованным обществом. Хватить делиться на автолюбителей, мотоциклистов и пешеходов... мы все Россияне, живём в одной стране... сила наша в единстве... Если неправы ДПСники, они должны быть наказаны, если водители, то водителей должно ждать наказание... Но ни в коем случае на кону не должна стоять человеческая жизнь... выпил, выехал без номеров, проехал на красный свет, выехал на встречку - ты сознательно нарушаешь... Будь мужиком, раз пошёл на нарушение - прими наказание адекватно... и нечего строить из себя мать-терезу...
P.S. Надеюсь, люди, способные мыслить меня поймут... Просто нахлынуло, хотел написать всё и сразу...
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2013, 22:35
только что прочитал материал из якобы "самарских известий"далее вставлю цитаты...Николай Маслов, близкий друг Ивана:Сбить девушку он не мог. Кроме того, не надо забывать, что он был очень аккуратным водителем. Я лично ездил с ним неоднократно, и никогда не видел, чтобы Ваня нарушал, тем более – лихачил. Поэтому история событий той ночи, рассказанная сотрудниками полиции, на мой взгляд, вымысел.ДАЛЕЕ ИЗ ЕГО ЖЕ СЛОВ....Есть и свидетели, которые слышали телефонный разговор полицейских со своим руководством уже после трагедии, где они говорили все как есть: мол, гнали за парнем на скорости в 175 км.НЕ ЛИХАЧИЛ!?КОЛЬ , ТЫ ХОТЯ БЫ ЗНАЕШЬ СКОРОСТНОЙ ПРЕДЕЛ В ГОРОДЕ!?если его не могли догнать при скорости 175!!!!!ДААААА, 100% не лихачил!!!!хорошо что всё закончилось так, а то бы скольких он еще НЕ ЛИХАЧА в БОЛЬНИЧКУ (в лучшем случае) отправил бы
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2013, 22:37
кстати не верите мне вот ссылка [***]
Согласны с автором?
Виталий24 мая 2013, 22:43
Друзья погибшего хотели запись с регистратора? Они ее получили, но как всегда все не правда, все постановка. Что Вы еще, уважаемые, захотите? Свидетелей? А потом будете говорить что их подкупили! Записи с камер видеонаблюдения на дорогах? ( если такие по маршруту имеются) а потом будете говорить нету даты и времени. Что Вам еще нужно что бы вы поняли что вы так глупо ошибаетесь??? Вы не успокоетесь, пока просто вам не скажут что ваш парень герой, а все остальные подонки и мрази? Может ему еще и медаль посмертно вручить за то что он самый честный, ничего не нарушает , а погиб из за произвола гаишников? Извините если грубо, но уже надоело слушать бред защитников.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2013, 07:39
на месте девушки могла быть и собака, дело не в том... мотоциклист был напуган, приоритет был убежать. А кто его напугал. Не любят у нас мотоциклистов. Стойте вы в этих пробках дайте другим проехать, не перекроет оба ряда ни себе не людям. А дятлов сколько за рулем, мотоциклист он как оса, не трогай и она тебя не тронет. Что он в уголовном преступлении преследовался, они скоро за неостановку шмалять из стволов начнут.
Плохо что нас каждый сам за себя.
Согласны с автором?
Валерий25 мая 2013, 08:01
Эта запись ещё раз доказывает не умелые действия сотрудников ДПС. Мотоциклист, как мы видим не беспредельничает, при плотном потоке снижает скорость,. Даже здесь за 2минуты на записи было как минимум две возможности безопасно блокировать. Почему не была организована искуственная пробка в овраге? Они не предпринимали попытки к безопасному задержанию, а просто гнали ( вероятно в надежде, что скоро кончиться бензин) и плевали на безопасность всех окружающих. Они за время погони создали столько опасности, что все мотоциклисты в городе за ночь не создадут.
Согласны с автором?
asm25 мая 2013, 08:19
В ответ на комментарий пользователя
Пешеход прежде чем вступить на зебру должен убедиться, что нет близко идущего транспорта, а не шагать под колеса, в твердом убеждении, что транспортное средство встанет перед ним как вкопанное.
Ты правила почитай, школота, участник дорожного движения управляет источником повышенной опасности и ему предписывается снизить скорость вплоть до полной остановки и убедиться в отсутствии пешеходов готовых перейти по зебре! И ты сам, давай, увернись от мото на 150 кмч. Извините, за грубость, те немногие нормальные здесь люди, оставляющие комментарии, но слишком много зажравшихся [***]
Согласны с автором?
Ашурбанипал25 мая 2013, 09:57
[***]
Интересное наблюдение - коменты друзей только здесь, в неанонимном контактике ни слуху ни духу от них после опубликования записи и факта, что урод был пьян.

[***]
Согласны с автором?
ЮЮ25 мая 2013, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
Конечно "догонялки" за мотоциклистами очень часто приводят к трагическому исходу и это их не оправдывает,но с другой стороны не стоит пренебрегать законом и не будет никаких погонь!
Сколько сторон столько будет и мнений по данному происшествию.У родителей и близких свой взгляд,у пострадавшей девушки свой,у сотрудников ДПС свое.
Парню память,и земля пусть будет пухом...
Девушке скорейшего выздоровления!!!
Сотрудникам ДПС поменьше "такой" работы.
здравый комментарий, видно вы хороший человек
а парня и девушку очень жаль((
Согласны с автором?
ххх25 мая 2013, 12:45
может хватит уже комментарий! да парень виноват, но ситуация уже случилась и ни чего не исправить, он получил своё. каждый день что то происходит, каждый день машины сбивают людей, а весь интернет гудит уже 9 дней только об этой ситуации! друзья уже смирились и всё поняли!
Согласны с автором?
ЮЮ25 мая 2013, 13:55
Да потому что, это происшествие вызвало общественный резонанс, я простой обыватель, но реально жаль пострадавших, а всё почему, да виноват - но наказан в сто крат, но зачем же обложили парня и гнали как собаку ??? Этим самым спровоцировали аварию!!!
Очень жаль...
Согласны с автором?
Елена25 мая 2013, 15:16
Хватит!!!Остановитесь!!!!!!!довольна оскорблений!все страдают и родственники Вани и родственники Сабины!всем досталось и ничего не вернуть!но если захотелось высказать,то делайте это как подобает людям с моральными устоями,а не как нелюди!столько агрессии вылилось из ваших уст,что создалось впечатление как будто вы ходите и стреляете всех,кто по вашему мнению не прав!!этим вы не становитесь лучше!
Успокойтесь и идите окажите заботу,любовь своим близким,ведь никто не знает,что будет завтра,в этом мы все убедились...
Согласны с автором?
Елена25 мая 2013, 15:18
Сердце разрывается от жестокости людей!
Согласны с автором?
гость25 мая 2013, 15:56
защитники мотоциклиста путают причину и следствие!!!
Согласны с автором?
Зло25 мая 2013, 18:28
Слышь аЙбол !!!!!!!!!!!!! Ты бы за словами следил ! каждый за своего друга бы говорил ! Если ты конечно не задрот компьютерный который не выходит из дома и единственный друг твой компьютер ! ну рука может еще там ! так что рот закрыл бы!
Согласны с автором?
Тот,кто придёт за тобой25 мая 2013, 22:20
Люди!!!! Хватит обсерать парня !!!! Нет его больше, нет!!! Вам легче от этого? А судьи кто ??? Вы что все ангелы, вы никогда и ничего не нарушали в своей жизни , все умные такие да? А в 20 лет наверное еще умнее были ? Накинулись, как стервятники над жертвой ! А ваши дети наверное тоже умники с книжками дома сидят ? Это с КАЖДЫМ может случиться , КАЖДОГО коснуться !!! А друзей понять можно и нужно! Ваня , реально хорошим,добрым и веселым был!!!!!!
Согласны с автором?
mimohodom25 мая 2013, 23:34
В ответ на комментарий пользователя
Люди!!!! Хватит обсерать парня !!!! Нет его больше, нет!!! Вам легче от этого? А судьи кто ??? Вы что все ангелы, вы никогда и ничего не нарушали в своей жизни , все умные такие да? А в 20 лет наверное еще умнее были ? Накинулись, как стервятники над жертвой ! А ваши дети наверное тоже умники с книжками дома сидят ? Это с КАЖДЫМ может случиться , КАЖДОГО коснуться !!! А друзей понять можно и нужно! Ваня , реально хорошим,добрым и веселым был!!!!!!
нет, к сожалению каждый может оказаться на месте пострадавшей девушки.
а вот пьяным за рулем мотоцикла без гос.номеров, со спиленными номерами частей (т.е. походу краденным) далеко не каждый.
даже у последнего мерзавца найдутся близкие люди, для которых хороший и добрый, но для общества он все одно мерзавец.
может парень по жизни и не мудак, но поступил как мудак, ну и походу ему покуражиться захотелось, погонять, ибо если б он захотел просто смыться от дпс, то уходить надо было "огородами", а не гнать по широкой улице. жалеть такого трудно.
бог простит.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2013, 01:06
Мусора оборзели!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
AlMax26 мая 2013, 03:24
Судя по камментам, байкеры все какие-то ушлепки...
Нормальный человек для езды по городу спорт-байк не купит!
Согласны с автором?
agapuga26 мая 2013, 08:25
AlMax
зависть плохое чувство
Согласны с автором?
agapuga26 мая 2013, 08:27
В ответ на комментарий пользователя
Мусора оборзели!!!!!!!!!!!!
во, во... уже и номера спилены.... и кокс по дороге из карманов сыпался, поди...
Какие номера? ты что несешь?
Согласны с автором?
Всего лишь человек26 мая 2013, 13:37
Уважаемые горожане!Да хватит вам "сратся" уже,время не отматать назад,катастрофы не избежать
.Иван всегда останется для друзей и родных хорошим парнем.А всем остальным хватит уже,о мертвых либо хорошо,либо нечего.А личностям которые все еще винят ДПС,постарайтесь сами не нарушать правил дорожного движения,и не попадать в такие ситуации.
Согласны с автором?
Динго26 мая 2013, 19:05
В ответ на комментарий пользователя
[***]

Интересное наблюдение - коменты друзей только здесь, в неанонимном контактике ни слуху ни духу от них после опубликования записи и факта, что урод был пьян.

[***]
ты бы ротик свой прикрыл!
Согласны с автором?
я тот,кто придёт за тобой26 мая 2013, 19:31
Вопрос - где дата и время на видео регистраторе ? А звук где ? Зимой на ютубе был ролик с погоней дпс за десяткой в Самаре , там всё было !!!
Согласны с автором?
*_*26 мая 2013, 19:51
Какие вы все невоспитанные и мелочные люди. Легко вам судить со стороны. Тут и Ваня дурак, и друзья у него [***]ы. Да представляете ли вы, какого это потерять друга?? С которым ты рука об руку всю свою сознательную жизнь? Мы до сих пор все в себя придти не можем, для всех нас - его друзей, родных, близких - это огромная потеря. И лично я, НИКОГДА не поверю в то, что он виновен. Девушка осталась жива, через некоторое время оклимается и будет жить дальше. А парня не вернешь. Побойтесь Бога, о мертвых либо хорошо, либо никак. Языки отсохнут у всех тех, кто пишет всю эту дрянь о нем.
Согласны с автором?
...26 мая 2013, 22:20
завали уже ебло
Согласны с автором?
Аня27 мая 2013, 08:12
Попробовали бы господа в погонах совершить маневры подобные тем, какими они убивают мотоциклистов, в отношении, ну к примеру «Бентли» которая едет без государственных регистрационных знаков... они просто знают что с ними будет… Знайте, что мотоциклами управляют НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ и не стоит относиться к ним как к потенциальным преступникам. Да у НЕКОТОРЫХ мотоциклистов отсутствует какой-либо документ, НО они же обязаны ЗАКОННЫМИ действиями бороться с правонарушениями и это далеко не повод убивать ЧЕЛОВЕКА!
Согласны с автором?
Аня27 мая 2013, 08:14
забыли гаишники кому присягу давали.. Присягали стране и народу , а служат начальству...
Согласны с автором?
Житель27 мая 2013, 08:47
Что вообще за чушь такая, что за мотоциклистами нельзя погоню вести??? То есть, если мотовод нарушил правила и не остановился, то пусть и уезжает??? Если уж за ним ехал экипаж ДПС с включенной люстрой, то уж изволь остановиться, а не пытаться удрать и избежать заслуженного штрафа.....
Мне в этой ситуации девушку жаль и родителей парня. А вот на счет самого водителя двоякое чувство...
Согласны с автором?
Тоня27 мая 2013, 09:02
Дорогие мои друзья, прошу вас не распыляться на людей "имеющих свое мнение", а не то которое своим видео им навязало ДПС. Вот как Сабина выйдет из больницы, она то и скажет как все было и боюсь создателям своих гневных и жалких речей сказать будет нечего. Сначала все эта история с подставным видео кажется, как вырванной из плохого фильма, но вскоре вы убедитесь, что что именно ДПС-ники города Самара стали реальными его героями.
Согласны с автором?
Житель27 мая 2013, 09:06
Да тут как бы и без видео понятно, что Иван нарушал правила. Видео только подтверждает, что действия ДПС были в рамках закона.
Согласны с автором?
R.I.P.27 мая 2013, 09:22
Кому нечем заняться, кроме как имея 10% все реально информации и при этом строить тут смешные догадки. Вы ребят в место этого пойди лучше жену свою удовлетворите и детишек нарожайте и воспитайте как вам кажется правильно. И ней бог вам, что какая то из ошибок вашего ребенка приведет к таким последствием.
Согласны с автором?
Со стороны27 мая 2013, 09:23
У каждого своя правда. У семьи и друзей погибшего-одна, у родственников и друзей Сабины-другая, у людей со стороны третья. Сути не меняет то, что по вине парня пострадала ни в чем не повинная девушка. Родители его лучше бы извинились прилюдно за то, что натворил их сын, а не обвиняли бы всех и вся.
То, что пишут друзья про фальсификацию видеозаписи- это бред полнейший. Не ищите ниточки,чтобы оправдать вашего друга. Для всех абсолютно людей в городе, кроме вас, он останется виновным в том, что случилось.
На видео видно, что они не зажимали его и никаких противоправных действий,сотрудники ДПС не совершали. Если он такой святой и ни в чем не виноват, зачем начал от них "убегать"?! Сотрудники ДПС выполняли свою работу. Ведь это логично, что если он не остановился,значит ему есть что бояться.
так что думайте что вы пишите и кого оправдываете.
Согласны с автором?
Алёна27 мая 2013, 09:30
Живу в доме, из окон которого хорошо видно этот злосчастный переход... Последствия аварии видела своими глазами...шок...и от того, что произошло, и от того, что находятся люди, имеющие наглость защищать его... Люди, вы совсем потеряли грань между добром и злом? Парень виноват в любом случае, просто потому что сель за руль ТС пьяный, без прав, и ехал с бешеной скоростью. Остальное-нюансы. Жажда скорости и чувство безнаказанности никогда не сравнятся по значимости с человеческой жизнью и здоровьем...
Согласны с автором?
R.I.P.27 мая 2013, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
У каждого своя правда. У семьи и друзей погибшего-одна, у родственников и друзей Сабины-другая, у людей со стороны третья. Сути не меняет то, что по вине парня пострадала ни в чем не повинная девушка. Родители его лучше бы извинились прилюдно за то, что натворил их сын, а не обвиняли бы всех и вся.
То, что пишут друзья про фальсификацию видеозаписи- это бред полнейший. Не ищите ниточки,чтобы оправдать вашего друга. Для всех абсолютно людей в городе, кроме вас, он останется виновным в том, что случилось.
На видео видно, что они не зажимали его и никаких противоправных действий,сотрудники ДПС не совершали. Если он такой святой и ни в чем не виноват, зачем начал от них "убегать"?! Сотрудники ДПС выполняли свою работу. Ведь это логично, что если он не остановился,значит ему есть что бояться.
так что думайте что вы пишите и кого оправдываете.
Перед кем родители должны извиняться, перед вами что ли??????????????? Ха не смешите меня. А вот перед Сабиной они извинились, потому что она уж точно этого заслуживает и она не держит зла на Ваню, потому что сама все видела. А уж если она не держит зла на Ваню и не обвиняет его, то дорогие жители Самары вам вообще грех что то говорить
Согласны с автором?
Житель27 мая 2013, 09:58
Осуждать поступок Ивана стоит хотя бы для того, чтобы такое больше не повторилось. Иначе остальные водители мотоциклов тоже не будут останавливаться по требованию сотрудников ДПС ( Хотя это уже и происходит. И номера для этого и снимают)
Согласны с автором?
всё вижу27 мая 2013, 10:28
Страшнее и сильнее, чем наказал себя сам Ваня - никто не накажет! Виноват , расплатился жизнью! Ему всего 20 лет было , а ДПС ники ??? У них реально охотничий инстинкт проснулся ! ДПС -ВИНОВАТЫ !!!!
Согласны с автором?
Со стороны27 мая 2013, 10:30
В ответ на комментарий пользователя
Перед кем родители должны извиняться, перед вами что ли??????????????? Ха не смешите меня. А вот перед Сабиной они извинились, потому что она уж точно этого заслуживает и она не держит зла на Ваню, потому что сама все видела. А уж если она не держит зла на Ваню и не обвиняет его, то дорогие жители Самары вам вообще грех что то говорить
Они голословно обвиняют сотрудников полиции, оправдывая поступок своего сына! их сын виновен в том, что девушка в больнице в тяжелом состоянии и еще не известны последствия. Сабина комментариев не давала, собственно,как и родственники ее, поэтому верить словам людей,которые утверждают, что запись-это постановка,смысла нет!
Что за бред говорит отец парня, что ее сбил не Иван,а его мотоцикл?! Мотоцикл сам не заводится и не едет без водителя на такой тем более скорости! Ее сбил его сын! Вот за эту ахинею стоит извиниться, обвинял прилюдно, пусть извиниться прилюдно.
У меня не было негатива к этой истории, но читая комментарии друзей и то,какой бред они несут, появляется невольное отвращение к вашему другу и тому,какие люди его окружали, "скажи мне кто твой друг."
Согласны с автором?
Со стороны27 мая 2013, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
жаль, что без звука запись предоставили, а то мы могли услышать "Камера.Мотор."!?)
Смешные люди...
ахаха, какая камера мотор!
адекватно смотрите на вещи! ваш друг был потенциальным убийцей. Выжил бы в этот раз, в следующий, он бы на смерть кого то сбил. Зачем он уезжал от сотрудников ДПС? что хотел доказать? свою крутость? вот результат, в котором кроме него некого винить. Так что ваш детский бред,про весь мир настроеный против него и снимающий фильм, чтобы опорочить честь "не виновного" парня оставьте при себе и не смешите людей.
Согласны с автором?
ххх27 мая 2013, 12:14
ОН БЫЛ ТРЕЗВЫЙ!!! ЭКСПЕРТИЗА-ПОЛНОЕ ФУФЛО!!!
Согласны с автором?
Regina27 мая 2013, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
ОН БЫЛ ТРЕЗВЫЙ!!! ЭКСПЕРТИЗА-ПОЛНОЕ ФУФЛО!!!
ага. и то что он девушку сбил тоже полное фуфло. еще фуфло то, что он не остановился по требованию сотрудников ДПС.
Не ищите оправдания. Он виновен и сам наказал себя. Голова дана, чтобы думать, а если в голове пустота, виноватых не нужно искать.
Согласны с автором?
ххх27 мая 2013, 16:47
Виноват, и всё же - трезвый !
Согласны с автором?
Валерий27 мая 2013, 18:35
Чем, дольше сотрудники ДПС будут чувствовать свою безнаказанность, за свои действия, и бездействия, тем опаснее будет на дорогах. С каждым годом смертность на дорогах увеличивается, а в итоге только ужесточаются меры к водителям, а действия на повышения безопасности в органах не видно, а на оборот только усугубляют обстановку. Скажите пожалуйсто защитнички ГИБДД, на какой ражон после повышения штрафов за пешеходов в городе появилось на 100% больше пешеходных переходов, да и в местах повышенной опасности? Штрафов за этот период собрали столько, что во всём городе на эти деньги можно поставить надземные пешеходные переходы.
Согласны с автором?
Горожанин28 мая 2013, 00:24
В ответ на комментарий пользователя
да это точно он, значит так ему и надо......интересно заправку его закроют.
[***]
Согласны с автором?
Regina28 мая 2013, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
Чем, дольше сотрудники ДПС будут чувствовать свою безнаказанность, за свои действия, и бездействия, тем опаснее будет на дорогах. С каждым годом смертность на дорогах увеличивается, а в итоге только ужесточаются меры к водителям, а действия на повышения безопасности в органах не видно, а на оборот только усугубляют обстановку. Скажите пожалуйсто защитнички ГИБДД, на какой ражон после повышения штрафов за пешеходов в городе появилось на 100% больше пешеходных переходов, да и в местах повышенной опасности? Штрафов за этот период собрали столько, что во всём городе на эти деньги можно поставить надземные пешеходные переходы.
Валерий, вы о чем сейчас?! Причем тут штрафы и пешеходные переходы? Речь идет о безалаберности парня, который ни о ком и ни о чем не думал в тот момент когда пытался уехать от ДПС! Сотрудники ДПС выполняли свою работу!Получается любой преступник может сесть на мотоцикл и делать все что захочется,зная что ДПС не погонятся за ним!!!!??? Сотрудники выполняли свою работу, и хорошо, что не проигнорировали это случай. Пусть это будет уроком тем, кто решит в сл раз нарушить правила и захочет остаться безнаказанным, думая что на мотоцикле все можно.
Согласны с автором?
Валерий28 мая 2013, 14:10
Во-первых Ваня был не преступник. Во вторых сотрудники безолаберно выполнили свою работу. В третьих не неся ответственности за данное проишествие они(сотрудники) ещё больше расхалаживаються. В четвёртых любой в нашем городе знает, что ДПС не останавливает и не гоняется за мотоциклистами. Почему? Может кто нибудь из сотрудников ответит. А как только погоня, так проишествие. И в чём вы тут видите хорошее, что погиб парень и пострадала девушка. Да даже передвидя, что пострадает случайный прохожий нельзя было организовывать погоню. А так всё списали на погибшего парня.
Согласны с автором?
Горожанин28 мая 2013, 14:37
Валерий, я не считаю, что Вы правы! А правильнее: я считаю Вы в корне не правы! Я сама мотоциклист - и знаю, что ДПС ИМЕЮТ право останавливать и преследовать мотоциклистов! В чем была безалаберность сотрудников ДПС? Им дали повод - они начали преследование!
В чем смысл скрываться от ДПС??? Нарушение закона!
Что значит недьзя устраивать погоню? Так у нас все преступники пересядут на два колеса и все! Ни одного больше не поймают! Отлично!
Согласны с автором?
Regina28 мая 2013, 15:20
В ответ на комментарий пользователя
Во-первых Ваня был не преступник. Во вторых сотрудники безолаберно выполнили свою работу. В третьих не неся ответственности за данное проишествие они(сотрудники) ещё больше расхалаживаються. В четвёртых любой в нашем городе знает, что ДПС не останавливает и не гоняется за мотоциклистами. Почему? Может кто нибудь из сотрудников ответит. А как только погоня, так проишествие. И в чём вы тут видите хорошее, что погиб парень и пострадала девушка. Да даже передвидя, что пострадает случайный прохожий нельзя было организовывать погоню. А так всё списали на погибшего парня.
Валерий, ПДД вам в помощь в том, что сотрудники ИМЕЮТ право преследовать мотоциклистов. Бред про то что нельзя сочинили безалаберные мотоциклисты. Они не имеют права зажимать и стрелять, но не преследовать и требовать остановиться.
Виновным погибший сделал себя сам,не остановившись по требованию сотрудников полиции. Это погибший должен был задуматься к чему может привести его желание выпендриться,не о прохожих,так о себе бы подумал бы. Поэтому обвинения в адрес сотрудников ДПС безосновательны.
Если он не преступник,так что же не остановился по требованию сотрудников?!
Согласны с автором?
Я28 мая 2013, 19:13
Вы мелочные людишки типа высказывающие свое мнение. Вы и половины подробностей этой истории не знаете и не имеете никакого морального права судить Ванюшу и говорить, что он потенциальный убийца. Вы рабы общественного мнения, которые хавают эти байки. не дай вам Бог пережить все то, что пережили родители и друзья Вани. Человек умер, а вы его тут поносите. Ну кто вы после этого?? мрази последние - вот кто!
Согласны с автором?
Виталий28 мая 2013, 19:41
[***]
Согласны с автором?
Катя28 мая 2013, 21:38
Виталий, а сам то ты глупенький , судя по комментарию! Всё вернется,если не тебе, то твоим близким, детям и т.д
Согласны с автором?
...28 мая 2013, 22:33
катя я твою маму ебал за такие слова
Согласны с автором?
Валерий28 мая 2013, 23:29
Ответьте пожалуйсто на один вопрос. Почему половина мотоциклистов ездят без номеров, нарушают ПДД, а автомобилисты все без исключения с номерами и в плане ПДД более дисциплинированны? Только не ссылайтесь на другую категорию граждан. Безусловно, Ваня виноват, но он должен был ответить за свои правонарушения по закону, а не ценой собственной жизни. И не надо списовать со счетов, вину системы ГИБДД, погоня (хоть она и разрешена сотрудникам ДПС) равносильна стрельбе на поражение, и где здесь здравый смысл. А преступнику безопаснее о городу пешком ходить, менее вызывающе.
Согласны с автором?
Regina29 мая 2013, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
Ответьте пожалуйсто на один вопрос. Почему половина мотоциклистов ездят без номеров, нарушают ПДД, а автомобилисты все без исключения с номерами и в плане ПДД более дисциплинированны? Только не ссылайтесь на другую категорию граждан. Безусловно, Ваня виноват, но он должен был ответить за свои правонарушения по закону, а не ценой собственной жизни. И не надо списовать со счетов, вину системы ГИБДД, погоня (хоть она и разрешена сотрудникам ДПС) равносильна стрельбе на поражение, и где здесь здравый смысл. А преступнику безопаснее о городу пешком ходить, менее вызывающе.
Валерий, "И не надо списовать со счетов, вину системы ГИБДД, погоня (хоть она и разрешена сотрудникам ДПС) равносильна стрельбе на поражение" , что за бред вы говорите? у вас личная неприязнь к сотрудникам ГИБДД? Погоня равносильна погоне, а стрельба стрельбе, не путайте мух с котлетами.Оправдать Ивана и обвинить сотрудников,которые выполняли свою работу, не могу. Он виновен и понес наказание,которое сам выбрал, не остановившись.
Согласны с автором?
Regina29 мая 2013, 09:00
В ответ на комментарий пользователя
Вы мелочные людишки типа высказывающие свое мнение. Вы и половины подробностей этой истории не знаете и не имеете никакого морального права судить Ванюшу и говорить, что он потенциальный убийца. Вы рабы общественного мнения, которые хавают эти байки. не дай вам Бог пережить все то, что пережили родители и друзья Вани. Человек умер, а вы его тут поносите. Ну кто вы после этого?? мрази последние - вот кто!
Рекомендую вам узнать смысл слова мелочные. это раз.
Ну раз уж вы знаете все подробности этой истории, расскажите нам, может мы переменим свое мнение(что сомнительно). это два.
Кто какие байки хавает? Все судят исходя из того, что Иван сбил девушку, перед этим нарушив все мыслимые и не мыслимые правила. это три.
Давайте в ранг святого вознесем вашего Ванюшу! Не дай Бог в семье иметь такого Ванюшу изза которого жизни чужие ломаются! Раз уж мы мрази лишь за то, что высказали свое мнение, то кто тогда ваш Ванечка?! задумайтесь над тем,что вы говорите и на основании чего оскорбляете людей,которые ЗДРАВО смотрят на ситуацию. это четыре.
Согласны с автором?
Алексей29 мая 2013, 09:09
В ответ на комментарий пользователя
Перед кем родители должны извиняться, перед вами что ли??????????????? Ха не смешите меня. А вот перед Сабиной они извинились, потому что она уж точно этого заслуживает и она не держит зла на Ваню, потому что сама все видела. А уж если она не держит зла на Ваню и не обвиняет его, то дорогие жители Самары вам вообще грех что то говорить
[***]
Согласны с автором?
Аня29 мая 2013, 09:13
Обращаюсь ко всем "заступничкам" сотрудников ГИБДД!!! Вы защищаете и оправдываете их до тех пор, пока не случилась беда с Вашими близкими по их прямой или косвенной вине! Вот только тогда Вы поймете всех нас (близких Ивана), только тогда Вы забудете про бумажки, формальность, пункты и подпункты законов! И прежде всего зададитесь вопросом: где Бог и почему он бывает несправедлив! Человек должен оставаться человеком, какую бы он профессию не выбрал! А то что ты, пишут здесь, пдд и законы! Все прям такие законопослушные собрались, сума сойти!!! И Вам этого не понять...
Согласны с автором?
Regina29 мая 2013, 09:58
В ответ на комментарий пользователя
Обращаюсь ко всем "заступничкам" сотрудников ГИБДД!!! Вы защищаете и оправдываете их до тех пор, пока не случилась беда с Вашими близкими по их прямой или косвенной вине! Вот только тогда Вы поймете всех нас (близких Ивана), только тогда Вы забудете про бумажки, формальность, пункты и подпункты законов! И прежде всего зададитесь вопросом: где Бог и почему он бывает несправедлив! Человек должен оставаться человеком, какую бы он профессию не выбрал! А то что ты, пишут здесь, пдд и законы! Все прям такие законопослушные собрались, сума сойти!!! И Вам этого не понять...
Да куда там нам,понять то вас!
В чем вина сотрудников? В том, что в их прямые обязанности входит пресекать правонарушения??? Или в том,что у вашего Ванечки мозгов не хватило остановиться? В том, что случилось родители пусть себя винят, что не объяснили сыну, что нужно отвечать за правонарушение,если ты сознательно на него пошел(сев на мотоцикл без номеров,без прав)!!!остановился бы, не было бы никакой трагедии.
Согласны с автором?
Горожанин29 мая 2013, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
катя я твою маму ебал за такие слова
А ты урод рискни , я тебя сученок вычислю и на кол посажу , обсос прыщавый ! и тебя и твоих близких , чмо подвальное
Согласны с автором?
Алексей29 мая 2013, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
А ты урод рискни , я тебя сученок вычислю и на кол посажу , обсос прыщавый ! и тебя и твоих близких , чмо подвальное
По ойпи вычислишь?
Согласны с автором?
Гражданин РФ29 мая 2013, 17:04
Потерпевшая Сабина Исакова, не смотря на свое тяжелое эмоциональное и физическое состояние, рассказала корреспонденту «Самарских известий» о том, что случилось в ночь с четверга на пятницу:

- Меня сейчас накачивают обезболивающими, чтобы у меня не было болевого шока. Сами посмотрите… вся рука – сплошная гематома. Ногу показать не могу. Там нет целого куска, даже зашить нельзя.
Сегодня тошнило – сотрясение мозга. Есть пока мне нельзя, ходить – тем более. Даже если бы хотела пойти, не смогла бы. Но физическая боль в конечном итоге пройдет, а это… Я хочу поскорее об этом забыть.
Мы гуляли с подружкой, и подошли к тому пешеходному переходу. Там нет светофора, поэтому водители пропускают. Подружка пошла первой и проскочила. А я… я увидела, как он едет на меня. За ним гнались, и он не хотел останавливаться, как все. Но у меня было оцепенение, я не знала, куда бежать, вперед или назад. Это были какие-то доли секунды. … Я стояла к нему правой стороной, и удар пришелся на нее. Сам удар я не помню. Но я все время была в сознании. Помню, как оказалась на земле метрах в пятнадцати и минут пять не могла ничем пошевелить от шока. И тогда подоспел тот молодой человек. Он держал мне голову рукой, делал что-то еще, чтоб я дожила до приезда скорой, не отходил от меня все время. Это длилось долго. А я даже не знаю его имени…
Врачи пока ничего не говорят, по крайней мере, мне. Как я буду дальше, не знаю. Летом очень хотела с родными съездить куда-нибудь отдохнуть. Теперь не получится. Сессию тоже не сдам. Надеюсь, не исключат. Я учусь на фармацевта… Родственники все за меня переживают. Муж постоянно навещает. Мама, тоже медик, только гениколог, места себе не находит. С ней сейчас мой сын. Ему два годика. Я не могу его пока увидеть.
Но все равно, я жива. После такого удара это чудо. Ноги у меня шевелятся – значит, есть надежда, что восстановлюсь…
Скажите, а тот мотоциклист? Он жив? … Ну что ж, мне его жаль.
Мои родственники сказали мне, что даже если бы он оклемался, они бы все равно… Но я бы его простила. Не хочу никакой злобы. Ее и так очень много вокруг.


[***]
Это называется она его простила? Почитайте сколько горя принес ваш святой и невиновный Ванечка!
Согласны с автором?
Гражданин РФ29 мая 2013, 17:16
[***] вот вам полный текст,защитнички Ивана.
Где там слова,которые с пеной у рта папаша цитирует, что он не виноват,а менты виноваты?!
Рты свои позакрывайте, совести у вас нет!
Согласны с автором?
Оля29 мая 2013, 23:10
родителям надо было думать когда ему мотоцикл покупали! и не надо тут говорить что папа даже не знает откуда взялся мотоцикл!
Согласны с автором?
Виталий29 мая 2013, 23:17
Катя, я не опущусь до оскорблений через экран, это глупо и низко. Просто ты показываешь свою детскую натуру.
Согласны с автором?
Наталья30 мая 2013, 08:42
Жаль девушку, почему бы скутера, мотоциклы не объявить загородным видом транспорта. там есть место, светофоров нет, сколько на кладбищах лежат всех этих любителей мото техники.
Согласны с автором?
Катя30 мая 2013, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
Катя, я не опущусь до оскорблений через экран, это глупо и низко. Просто ты показываешь свою детскую натуру.
И это благоразумно с твоей стороны!
Согласны с автором?
Валерий30 мая 2013, 13:24
В ответ на комментарий пользователя
Да куда там нам,понять то вас!
В чем вина сотрудников? В том, что в их прямые обязанности входит пресекать правонарушения??? Или в том,что у вашего Ванечки мозгов не хватило остановиться? В том, что случилось родители пусть себя винят, что не объяснили сыну, что нужно отвечать за правонарушение,если ты сознательно на него пошел(сев на мотоцикл без номеров,без прав)!!!остановился бы, не было бы никакой трагедии.
В прямые обязанности сотрудников входит, в первую очередь безопасность дорожного движения, а уже в дальнейшем всё остальное. И это дело случая, что Сабина попала под колёса мотоцикла, на этом месте могла быть патрульная машина сотрудников ДПС, которые выполняли свою работу. И, я на 100% уверен, что в этой сутуации они бы обвинили Сабину. В своей работе сотрудники ДПС не имеют права пренебрегать случайностями если есть угроза здоровья и жизни гражданам. Как только в городе стали появляться мощные мотоциклы, ГИБДД должно было задуматься о безопасных мерах воздействия на мотонарушителей. Время упушено, так и будут гибнуть мотоциклисты от погони, и вся вина будет только на них, а ГИБДД здесь не причём. И ваша позиция получатся такая, нарушил правила ПДД-смерть, пусть остальные знают, как нарушать. Это не правильно, это не по человечески. Любой нарушивший правила должен ответить по закону, и работа правохранительных органов задержать и спросить по закону. И пока у ГИБДД всё будет сходить с рук, они и пальцем не пошевелят в сторону безопасности.
Согласны с автором?
Regina30 мая 2013, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
В прямые обязанности сотрудников входит, в первую очередь безопасность дорожного движения, а уже в дальнейшем всё остальное. И это дело случая, что Сабина попала под колёса мотоцикла, на этом месте могла быть патрульная машина сотрудников ДПС, которые выполняли свою работу. И, я на 100% уверен, что в этой сутуации они бы обвинили Сабину. В своей работе сотрудники ДПС не имеют права пренебрегать случайностями если есть угроза здоровья и жизни гражданам. Как только в городе стали появляться мощные мотоциклы, ГИБДД должно было задуматься о безопасных мерах воздействия на мотонарушителей. Время упушено, так и будут гибнуть мотоциклисты от погони, и вся вина будет только на них, а ГИБДД здесь не причём. И ваша позиция получатся такая, нарушил правила ПДД-смерть, пусть остальные знают, как нарушать. Это не правильно, это не по человечески. Любой нарушивший правила должен ответить по закону, и работа правохранительных органов задержать и спросить по закону. И пока у ГИБДД всё будет сходить с рук, они и пальцем не пошевелят в сторону безопасности.
Валерий, мы с вами говорим о разных вещах, я вам за здравие, вы мне за упокой. Внимательнее читайте что написано.
Я разве написала,что "нарушил правила ПДД-смерть, пусть остальные знают, как нарушать."? Я написала, что нужно отвечать за правонарушения, " В том, что случилось родители пусть себя винят, что не объяснили сыну, что нужно отвечать за правонарушение,если ты сознательно на него пошел(сев на мотоцикл без номеров,без прав)!!!остановился бы, не было бы никакой трагедии." ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ.. желательно раза два.
Если бы он остановился,ответил бы по закону за правонарушения. не остановился-результат смерть. Прочитайте статью выше, Сабина сама говорит о том,что он НЕ СОБИРАЛСЯ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, хоть и видел что ее пропускают другие участники дорожного движения. Сотрудники пытались его задержать и спросить по закону. Если на мотоцикле ни номеров,ничего нет,как его найти,если не гнаться за ним?!
Согласны с автором?
Виталий30 мая 2013, 16:23
Валерий, Вы глупо пытаетесь защитить парня. Потому что он не остановился сразу, и поэтому за ним погнались. И все правильно сделали, потому что он мог еще больше проблем обществу доставить! А так только себе доставил проблем. А если бы этот мотоциклист до этого убил человека и скрывался с места происшествия? А инспектора не должны за ним гнаться? Может вобще уберем всю полицию и будет анархия? Они и хотели по человечески его остановить, а он плюнул на всех и подумал что он может нарушать и ставить под угрозу жизни других! Когда вы уже поймете, что никто не виноват , кроме вашего парня? Никто, еще раз повторю, никто не нарушил правил кроме вашего парня, у которого 5 правонарушений в данной ситуации. А если говорят что он еще и пьяный был, тогда 6 ! И шестое удваивает их все!!! Почему его друзья не остановили когдаьон пьяный поехал? Все не правы, один ваш парень святой! Друзья, вы показываете себя очень глупо, защищая его.
Согласны с автором?
...30 мая 2013, 16:29
И все так прям старательно накинулись на мотоциклистов... У них стальной коробочки нет, мелкое хамство автомобилиста против них- уже смертельный риск. Да, парень неправ, нарушил ПДД. Да, ГАЙцы неправы- устроили погоню, тем самым отчасти вынудив и превышать и нарушать и в том числе создали повышенную опасность на дороге. Так уж вышло что меня на Ленинской обогнал мотоциклист, а следом за ним в сторону проспекта Ленина пролетели ГАЙцы на приоре. Не знаю Иван это был или нет, но по моему мнению безответственно в этой ситуации повели себя обе стороны.
Согласны с автором?
Regina30 мая 2013, 16:44
В ответ на комментарий пользователя
И все так прям старательно накинулись на мотоциклистов... У них стальной коробочки нет, мелкое хамство автомобилиста против них- уже смертельный риск. Да, парень неправ, нарушил ПДД. Да, ГАЙцы неправы- устроили погоню, тем самым отчасти вынудив и превышать и нарушать и в том числе создали повышенную опасность на дороге. Так уж вышло что меня на Ленинской обогнал мотоциклист, а следом за ним в сторону проспекта Ленина пролетели ГАЙцы на приоре. Не знаю Иван это был или нет, но по моему мнению безответственно в этой ситуации повели себя обе стороны.
да ладно, что вы говорите!
Гайцы,как вы выражаетесь,как раз таки правы, откройте правила ПДД. О том, что они не имеют права гнаться за мотоциклистами-это сказки,которые неродивые байкеры себе придумали чтобы себя оправдать.
они его вынудили? а на мотоцикл сесть и бухать, ехать на красный и не остановиться по требованию тоже они его вынудили?! Как вы достали этого Ванечку выгораживать! он виновен, и расплатился жизнью за свою безалаберность ,прошу заметить неоднократную,судя по разбитой машине, на автовокзале, в той ситуации его тоже вынудил кто то?! достали оправдывать его. или он думал,что он бессмертный или хотя бы у него 9 жизней?получил то,что заслужил
Согласны с автором?
Я30 мая 2013, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
Рекомендую вам узнать смысл слова мелочные. это раз.
Ну раз уж вы знаете все подробности этой истории, расскажите нам, может мы переменим свое мнение(что сомнительно). это два.
Кто какие байки хавает? Все судят исходя из того, что Иван сбил девушку, перед этим нарушив все мыслимые и не мыслимые правила. это три.
Давайте в ранг святого вознесем вашего Ванюшу! Не дай Бог в семье иметь такого Ванюшу изза которого жизни чужие ломаются! Раз уж мы мрази лишь за то, что высказали свое мнение, то кто тогда ваш Ванечка?! задумайтесь над тем,что вы говорите и на основании чего оскорбляете людей,которые ЗДРАВО смотрят на ситуацию. это четыре.
[***]
Согласны с автором?
Я30 мая 2013, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
родителям надо было думать когда ему мотоцикл покупали! и не надо тут говорить что папа даже не знает откуда взялся мотоцикл!
ОН КУПИЛ МОТОЦИКЛ НА СВОИ ДЕНЬГИ!!!!! Хватит тут родителей обвинять, они не виноваты, он взрослый человек, самостоятельный был, работал с 16 лет.
Согласны с автором?
Свой среди чужих30 мая 2013, 20:25
Могу сказать одно(как бывший сотрудник дпс), ориентировки в тот вечер на мотоцикл не было, могли бы и не гнаться! Мы когда дежурили , на таких гонщиков на мото внимания не обращали , не благодарное это дело гонятся за ними! Не хочу осуждать никого , но видно им в тот вечер стало скучно ! Грех этот на их совести тоже !
Согласны с автором?
некто30 мая 2013, 23:00
пьян он не был. лично я думаю,что он очень разогнался,а когда увидел девушку,попытался затормозить,но по инерции проехал(на девушку),а сам вылетел. скорее всего хотел испытать мощь мотоцикла. жаль,что никто уже не расскажет,как было на самом деле.. маму жалко очень
Согласны с автором?
некто30 мая 2013, 23:19
и еще интересно,если он ехал 180,то машина с видео регистратором и остальные от него не отставали??
а девушка эта зачем пошла,когда видела,что на полной скорости несется мотоцикл???
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2013, 01:07
папочке с мамочкой смотреть надо было куда их сыночек матается по начам. [***]
Согласны с автором?
Regina31 мая 2013, 08:45
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Вот и школота подоспела.
Тварь тупую, ты в зеркале каждый день наблюдаешь!
не трогай даже эту несчастную девушку!! Она пострадала изза ублюдка вашего малолетнего, который в себя до х*я поверил, когда правила нарушал и бухой сел за руль. Она сама, и свидетели говорили, что он НЕ СОБИРАЛСЯ останавливаться тормозного пути не было. Одним [***]ом стало меньше на земле. А что она делала там, не твое собачье дело! А что же он,живя в смышляевке,без прав на мотоцикле оказался в самаре?
Я была на месте происшествия в ту ночь. и видела все, что было с девушкой и вашего ублюдка мне ни капли не жалко, собственно как и всем кто там в ту ночь был.
Согласны с автором?
тт31 мая 2013, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
папочке с мамочкой смотреть надо было куда их сыночек матается по начам. [***]
Сам ты олень, козлина ванючая, пасть замаж сою подла
Согласны с автором?
Regina31 мая 2013, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
и еще интересно,если он ехал 180,то машина с видео регистратором и остальные от него не отставали??
а девушка эта зачем пошла,когда видела,что на полной скорости несется мотоцикл???
Девушка уже переходила дорогу. читайте ее слова из интервью выше!!!

Потерпевшая Сабина Исакова, не смотря на свое тяжелое эмоциональное и физическое состояние, рассказала корреспонденту «Самарских известий» о том, что случилось в ночь с четверга на пятницу:

- Меня сейчас накачивают обезболивающими, чтобы у меня не было болевого шока. Сами посмотрите… вся рука – сплошная гематома. Ногу показать не могу. Там нет целого куска, даже зашить нельзя.
Сегодня тошнило – сотрясение мозга. Есть пока мне нельзя, ходить – тем более. Даже если бы хотела пойти, не смогла бы. Но физическая боль в конечном итоге пройдет, а это… Я хочу поскорее об этом забыть.
Мы гуляли с подружкой, и подошли к тому пешеходному переходу. Там нет светофора, поэтому водители пропускают. Подружка пошла первой и проскочила. А я… я увидела, как он едет на меня. ЗА НИМ ГНАЛИСЬ, И ОН НЕ ХОТЕЛ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ, КАК ВСЕ. Но у меня было оцепенение, я не знала, куда бежать, вперед или назад. Это были какие-то доли секунды. … Я стояла к нему правой стороной, и удар пришелся на нее. Сам удар я не помню. Но я все время была в сознании. Помню, как оказалась на земле метрах в пятнадцати и минут пять не могла ничем пошевелить от шока. И тогда подоспел тот молодой человек. Он держал мне голову рукой, делал что-то еще, чтоб я дожила до приезда скорой, не отходил от меня все время. Это длилось долго. А я даже не знаю его имени…
Врачи пока ничего не говорят, по крайней мере, мне. Как я буду дальше, не знаю. Летом очень хотела с родными съездить куда-нибудь отдохнуть. Теперь не получится. Сессию тоже не сдам. Надеюсь, не исключат. Я учусь на фармацевта… Родственники все за меня переживают. Муж постоянно навещает. Мама, тоже медик, только гениколог, места себе не находит. С ней сейчас мой сын. Ему два годика. Я не могу его пока увидеть.
Но все равно, я жива. После такого удара это чудо. Ноги у меня шевелятся – значит, есть надежда, что восстановлюсь…
Скажите, а тот мотоциклист? Он жив? … Ну что ж, мне его жаль.
Мои родственники сказали мне, что даже если бы он оклемался, они бы все равно… Но я бы его простила. Не хочу никакой злобы. Ее и так очень много вокруг. "

Как же это папочка то его был в больнице,когда она не знает даже что он погиб!?
Согласны с автором?
Regina31 мая 2013, 08:55
а пьян он был и это подтвердила суд медэкспертиза. паситесь.

а бывшему сотруднику ДПС скажу, что если вы бывший сотрудник, то естественно про ориентировки не в курсе. вот изза таких сотрудников как вы, такие нелюди как Иван чувствуя безнаказанность нарушают правила
Согласны с автором?
Эми31 мая 2013, 10:04
В ответ на комментарий пользователя
Виталий, а сам то ты глупенький , судя по комментарию! Всё вернется,если не тебе, то твоим близким, детям и т.д
Катя, ты полная *дура, что защищаешь этого ушлепка. Ваш Ваня - виновен: сломал жизнь девушке, сел пьяный за руль краденного мотоцикла, грубо нарушил правила ПДД.
Итог_ кусок идиота сдох об удар о дерево, коим сам и был. не жаль его ни сколько, собаке-собачья смерть.
Согласны с автором?
Эми31 мая 2013, 10:07
В ответ на комментарий пользователя
Виталий, а сам то ты глупенький , судя по комментарию! Всё вернется,если не тебе, то твоим близким, детям и т.д
Катя, ты сама кусок идиота. как можно защищать пьяного ушлепка на краденном мотоцикле, который игнорировал правила ПДД и искалечил девушку? вот за это он теперь в аду и горит, и его родители тоже там же окажутся))))))))))))))))))))))))
Согласны с автором?
Эми31 мая 2013, 10:10
В ответ на комментарий пользователя
Сам ты олень, козлина ванючая, пасть замаж сою подла
вот и дружок сдохшего куска идиота подтянулся)))))
собаке-собачья смерть, пиз*юк недоделанный. родители пусть теперь каются. что такого идиота выродили
Согласны с автором?
Эми31 мая 2013, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
ОН КУПИЛ МОТОЦИКЛ НА СВОИ ДЕНЬГИ!!!!! Хватит тут родителей обвинять, они не виноваты, он взрослый человек, самостоятельный был, работал с 16 лет.
ИНТЕРЕСНО купил мотоцикл со спиленными номерами??? ага, как же украл поди, мажор хренов, теперь горит в аду)))))))))))))))
Согласны с автором?
Эми31 мая 2013, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Вот и школота подоспела.
Тварь тупую, ты в зеркале каждый день наблюдаешь!
не трогай даже эту несчастную девушку!! Она пострадала изза ублюдка вашего малолетнего, который в себя до х*я поверил, когда правила нарушал и бухой сел за руль. Она сама, и свидетели говорили, что он НЕ СОБИРАЛСЯ останавливаться тормозного пути не было. Одним [***]ом стало меньше на земле. А что она делала там, не твое собачье дело! А что же он,живя в смышляевке,без прав на мотоцикле оказался в самаре?
Я была на месте происшествия в ту ночь. и видела все, что было с девушкой и вашего ублюдка мне ни капли не жалко, собственно как и всем кто там в ту ночь был.
чем больше таких пьяных долбое*ов будет биться своей тупой башкой о дерево, тем ситуация на дорогах будет спокойнее.
Согласны с автором?
Regina31 мая 2013, 10:46
В ответ на комментарий пользователя
чем больше таких пьяных долбое*ов будет биться своей тупой башкой о дерево, тем ситуация на дорогах будет спокойнее.
Полностью поддерживаю!
Согласны с автором?
я31 мая 2013, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
а пьян он был и это подтвердила суд медэкспертиза. паситесь.

а бывшему сотруднику ДПС скажу, что если вы бывший сотрудник, то естественно про ориентировки не в курсе. вот изза таких сотрудников как вы, такие нелюди как Иван чувствуя безнаказанность нарушают правила
Дура !!!! других слов просто нет!
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2013, 13:34
В ответ на комментарий пользователя
Катя, ты сама кусок идиота. как можно защищать пьяного ушлепка на краденном мотоцикле, который игнорировал правила ПДД и искалечил девушку? вот за это он теперь в аду и горит, и его родители тоже там же окажутся))))))))))))))))))))))))
Тебя тварь ждет тоже самое !
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2013, 13:35
В ответ на комментарий пользователя
вот и дружок сдохшего куска идиота подтянулся)))))
собаке-собачья смерть, пиз*юк недоделанный. родители пусть теперь каются. что такого идиота выродили
Уже очень скоро сдохнишь ты и вся твоя родня , мразь
Согласны с автором?
свой среди чужих31 мая 2013, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
Катя, ты полная *дура, что защищаешь этого ушлепка. Ваш Ваня - виновен: сломал жизнь девушке, сел пьяный за руль краденного мотоцикла, грубо нарушил правила ПДД.
Итог_ кусок идиота сдох об удар о дерево, коим сам и был. не жаль его ни сколько, собаке-собачья смерть.
Я смотрю вы тут самый активный "комментатор", только мало в чем разбираетесь! Бывших сотрудников не бывает, про ориентировки я в курсе ! У вас кроме злобы ничего нет , жаль вас
Согласны с автором?
god31 мая 2013, 13:50
В ответ на комментарий пользователя
а пьян он был и это подтвердила суд медэкспертиза. паситесь.

а бывшему сотруднику ДПС скажу, что если вы бывший сотрудник, то естественно про ориентировки не в курсе. вот изза таких сотрудников как вы, такие нелюди как Иван чувствуя безнаказанность нарушают правила
Все будете гореть в аду, все !
Согласны с автором?
Regina31 мая 2013, 13:52
В ответ на комментарий пользователя
Дура !!!! других слов просто нет!
Судя по тому что ты пишешь, мозгами тебя жизнь обделила
Согласны с автором?
Devil31 мая 2013, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Все будете гореть в аду, все !
не,ну если поступил как ваш друг,то будем)
мало двух аварий было ему? на тебе третью заключительную. бог любит троицу!
Согласны с автором?
общественность31 мая 2013, 23:56
[***]
Согласны с автором?
=802 июня 2013, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
а пьян он был и это подтвердила суд медэкспертиза. паситесь.

а бывшему сотруднику ДПС скажу, что если вы бывший сотрудник, то естественно про ориентировки не в курсе. вот изза таких сотрудников как вы, такие нелюди как Иван чувствуя безнаказанность нарушают правила
а ты всему веришь,что выдают за официальную версию??
Согласны с автором?
=802 июня 2013, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
а пьян он был и это подтвердила суд медэкспертиза. паситесь.

а бывшему сотруднику ДПС скажу, что если вы бывший сотрудник, то естественно про ориентировки не в курсе. вот изза таких сотрудников как вы, такие нелюди как Иван чувствуя безнаказанность нарушают правила
а вы всему верите,что за официальную версию выдают?
Согласны с автором?
Виталий02 июня 2013, 19:10
=8 , ну давай верить чужим бредням, чем официальным данным? Бабка у двора шепнула, и давай верить в это?
Согласны с автором?
Regina03 июня 2013, 09:05
В ответ на комментарий пользователя
а вы всему верите,что за официальную версию выдают?
нет конечно, я верю тому что друзья его говорят про поддельную пленку, про виновных дпс, про виновную девушку. о чем вы, какая офиц версия!глупость какая.

Ерунду не несите, конечно верю в оф версию,а про то ,что он якобы был в шортах, ну наверно я тоже чето не приметила, но лежал он в джинсах и водолазке. или его переодели по быстрому опять же таки виновные ДПС на пару с Сабиной?!
Согласны с автором?
...03 июня 2013, 16:38
[***]
Согласны с автором?
zt05 июня 2013, 08:26
[***]
Согласны с автором?
Я05 июня 2013, 19:17
В ответ на комментарий пользователя
а пьян он был и это подтвердила суд медэкспертиза. паситесь.

а бывшему сотруднику ДПС скажу, что если вы бывший сотрудник, то естественно про ориентировки не в курсе. вот изза таких сотрудников как вы, такие нелюди как Иван чувствуя безнаказанность нарушают правила
[***] Экспертиза не могла ничего подтвердить, т.к. ее результата еще нет. Раз уж ты была на местее аварии, так поведуй всем, как все было, мы все жаждем лишь правды, которую все почему-то упрямо скрывают. Куда делись Ванюшины часы? Скажи, ведь ты все видела.
Согласны с автором?
DEN05 июня 2013, 22:15
Эта тупорылая регина - ТВАРЬ конченая ! Бог ее накажет !
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2013, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
Судя по тому что ты пишешь, мозгами тебя жизнь обделила
вместе с тобой))))
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2013, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Тебя тварь ждет тоже самое !
)))КАК и тебя, кусок дебила))))) веселите народ своими комментами, друганы мажорика)))
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2013, 23:53
В ответ на комментарий пользователя
Сам ты олень, козлина ванючая, пасть замаж сою подла
ну какие "культурные" друганы))) только матом писать и умеют, видимо вас этому теперь в универах учат?
Согласны с автором?
Горожанин05 июня 2013, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
[***]
А кто теперь поможет сбитой им девушке восстанавливать свое здоровье??? у нее, между прочим, маленький ребенок есть... и если б не этот мажор. то она бы сейчас была сосвоим малышом, а не в больнице.
Согласны с автором?
SPBSUPPORT06 июня 2013, 13:00
откуда столько имбицилов которые думают что это актер едет или еще что-то, ублюдок знал на что идет и заслужил такой исход, жаль что человека невинного покалечил
Согласны с автором?
Миша06 июня 2013, 14:07
Хруст знал на что шел, мог остановиться. Но нет. Он пошел в последний путь. Сам пошел, никто его не заставлял. Сторонникам хруста скажу следующее - если я когда нибудь непредумышленно кого нибудь из вас перееду, не обессудьте. Вы сами выбираете свою судьбу, садясь на мотоцикл и придуриваясь на нем, подрезая и глушая попутных. слепя их своим ксеноном. Пошли вы на юх, будьте здоровы!
Согласны с автором?
Взгляд со стороны06 июня 2013, 17:26
[***]
Согласны с автором?
Я06 июня 2013, 21:20
В ответ на комментарий пользователя
[***]
[***]
Согласны с автором?
Горожанин07 июня 2013, 02:09
В ответ на комментарий пользователя
Сучий сын этот Козорез. Всех дружков, которые его выгораживали и изгадили стены в глазницы выебать
хруст сдох. одним придурком на дороге меньше стало.
Согласны с автором?
VBIFFFFFF07 июня 2013, 02:10
В ответ на комментарий пользователя
Сучий сын этот Козорез. Всех дружков, которые его выгораживали и изгадили стены в глазницы выебать
ХРУСТ СДОХ. ОДНИМ ПРИДУРКОМ СТАЛО МЕНЬШЕ.
Согласны с автором?
Regina11 июня 2013, 08:40
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Вот ваше лицо. Тупое,мерзкое и безо всяких моральных принципов. В том, что это девушка лежит в больнице, виноват ваш идиот-дружок. У нее помимо тех травм которые вы назвали еще их вагон+тележка!!!То,что вашего Ваньки больше нет,виноват только он.
Да и судя по тому,как вы недостойно отвечаете, становится понятно каким дегенератом был ваш Ваня, ибо скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.
Согласны с автором?
Regina11 июня 2013, 08:41
В ответ на комментарий пользователя
Эта тупорылая регина - ТВАРЬ конченая ! Бог ее накажет !
сопля, бог наказал одного [***]а,друга вашего, смотри такими темпами за ним последуешь.яблоко от вишенки не далеко падает.
Согласны с автором?
Regina11 июня 2013, 08:47
В ответ на комментарий пользователя
[***]
Экспертиза не могла ничего подтвердить, т.к. ее результата еще нет. Раз уж ты была на местее аварии, так поведуй всем, как все было, мы все жаждем лишь правды, которую все почему-то упрямо скрывают. Куда делись Ванюшины часы? Скажи, ведь ты все видела.
А были ли часы?
Вы тут усираетесь доказываете, что он был в шортах) хотя он был в джинсах и водолазке. Есть ли резон верить папе,и уж тем паче друзьям недоумкам?! Он сдох, и слава богу.
[***]
Согласны с автором?
Дмитрий11 июня 2013, 22:18
В ответ на комментарий пользователя
А были ли часы?
Вы тут усираетесь доказываете, что он был в шортах) хотя он был в джинсах и водолазке. Есть ли резон верить папе,и уж тем паче друзьям недоумкам?! Он сдох, и слава богу.
[***]
Регина - ТЫ [***]
Согласны с автором?
Иван11 июня 2013, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
сопля, бог наказал одного [***]а,друга вашего, смотри такими темпами за ним последуешь.яблоко от вишенки не далеко падает.
я иду за тобой
Согласны с автором?
Regina13 июня 2013, 08:51
Дмитрий,начнем с вас.
[***]
Иван, я жду тебя. только вот что то мне подсказывает, что не дождусь.((

[***]
Согласны с автором?
Алина17 июня 2013, 13:10
Люди откуда у вас столько злости!Будьте добрее!А Ваню жалко как человека и родных его жаль - не в зависимости от его поступков!Царстве небесное тебе Ваня!
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2013, 06:03
В ответ на комментарий пользователя
небыло бы погони - небыло бы ДТП. имхо, это очевидно
не было бы погони, сам бы газанул b c,bk ,s!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2013, 06:04
В ответ на комментарий пользователя
небыло бы погони - небыло бы ДТП. имхо, это очевидно
и Сбил бы
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»