Наверх
14:25, 06.11.2013

Появилось видео с места ДТП на Ташкентской, в котором погиб молодой парень

Появилось видео с места ДТП на Ташкентской, в котором погиб молодой парень
16+
Фото: http://vk.com/
В социальных сетях появилось видео с последствиями ДТП, в котором разбился 22-летний Владислав К.. По сообщению из УГИБДД Самары, парень не справился с управлением своей «девятки», наехал на бордюрный камень и влетел в световую опору рядом с остановкой на пересечении Московского шоссе и улицы Ташкентской. 
 
От полученных травм молодой человек скончался на месте. С ним в салоне, на переднем сиденье справа, находился пассажир — он получил травмы различной степени тяжести и госпитализирован в больницу Семашко. 
 
В ГАИ отмечают, что машина ехала на большой скорости. Информации о том, находился ли водитель в состоянии алкогольного опьянения, нет. По факту происшествия сейчас проводится проверка.
 
Напомним, что трагедия случилась вчера поздно вечером. О Владиславе известно, что он хорошо разбирался в автомобилях и занимался стритрейсингом.
Михаил Горюнов
Тэги: ДТП, ГИБДД, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Гость06 ноября 2013, 14:31
В свете происходящего, пассажир рискует, находясь в Семашко...
Согласны с автором?
Гость06 ноября 2013, 15:27
Явно скорость была выше разрешенной,очень печально...подумайте о своих матерях,когда хочется адреналинчика,как ей жить теперь...
Согласны с автором?
Харитон Борисыч06 ноября 2013, 15:34
"О Владиславе известно, что он хорошо разбирался в автомобилях и занимался стритрейсингом." до сегодняшнего дня влажный с налетом грязи асфальт повсеместно в городе, это не стритрейсинг это покушение на причинение вреда другим людям или себе самому.
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2013, 15:54
-1, человек сам повиливает своей судьбой
Согласны с автором?
гость06 ноября 2013, 16:09
Так и надо!-1 малолетний урод-гонщик недоделанный,хорошо,что ни в кого не влетел
Согласны с автором?
Гоша06 ноября 2013, 16:53
ПДД нарушить легко, законы физики невозможно.
Согласны с автором?
страна06 ноября 2013, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
Так и надо!-1 малолетний урод-гонщик недоделанный,хорошо,что ни в кого не влетел
ЖИЗНЬ - БУМЕРАНГ. Что отдаете, то и вернется.
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2013, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
-1, человек сам повиливает своей судьбой
как собака хвостом?
Согласны с автором?
андрей06 ноября 2013, 17:47
почаще бы такие столбы сносили, а не людей.
Согласны с автором?
Владимир06 ноября 2013, 20:43
Чем меньше дебилов на дорогах, тем спокойней:-)!
Согласны с автором?
Самарчанка06 ноября 2013, 21:29
Очень жаль его родителей, а его нет... А если бы это произошло днем? Там всегда много народу на остановке и тротуаре - он мог одним махом убить человек 10-15, в том числе детей. Нет, мне его не жаль. "Его пример другим наука"...
Согласны с автором?
Михаил07 ноября 2013, 00:01
Я знал этого парня, таких хороших людей поискать ещё надо
Вы все тут набросились как шакалы, постеснялись бы
Согласны с автором?
Анатоль07 ноября 2013, 01:09
" Вы все тут набросились как шакалы, постеснялись бы" - а вот теперь представь, Михаил, стоит твоя мама на остановке, а в остановку влетает вот такой хороший парень.... не дай Бог конечно
Согласны с автором?
циник07 ноября 2013, 01:47
вы все сборище уродов .просто представьте на секунду что это ваш близкий друг или брат а потом уже пишите /твари что бы когда вы все здохните о вас писали такое же [***]
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2013, 02:45
несчастье может случиться с каждым потерять управление можно и соблюдая правила, пешеходы выбегают на дорогу не откуда, а машина это метал которому свойственно ломаться не кто не знает что было на самом деле почти память павших и не судите парней за зря...
Согласны с автором?
Юлия07 ноября 2013, 10:32
Очередной гонщик...неужели не бояться молодые парни так гонять. Неужели за жизнь свою не бояться. Остался висеть венком на столбе. Остальным-в урок.
Согласны с автором?
Мама07 ноября 2013, 12:54
Совсем сердца Ваши озлобились. Это может произойти с любым. Вы переходили хоть раз Московское шоссе. Вспомните страшно глубокие колеи, которые вдоль всей дороги.... А теперь задумайтесь над вашими словами. А мальчик очень хороший. Увлекался машинами, а не наркотой. Просто теряем хороших парней....
Согласны с автором?
шта07 ноября 2013, 13:43
искренние соболезнования семье и близким парня..
прогород, закрывайте коменты в таких темах, неужели не ясно, что набежит гнилье без души и совести и начнет обсуждать и рассуждать
Согласны с автором?
ЮЮ07 ноября 2013, 13:58
Полностью согласна с мамой. Тоже считаю, что увлечение машинами, а также и стритрейсингом несоизмеримо здоровее увлечения наркотой и алкоголем. У меня было открыто окно и я слышала этот дикий свист тормозов и этот страшный по силе удар. О том, что там всё плохо, понятно было сразу... Что мальчишка хороший - я тоже поняла по тому огромному количеству друзей, которые приехали ночью на место события к другу... Безмерно сочувствую маме этого мальчика... хотя и понятно, что слова - пустое...
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2013, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Полностью согласна с мамой. Тоже считаю, что увлечение машинами, а также и стритрейсингом несоизмеримо здоровее увлечения наркотой и алкоголем. У меня было открыто окно и я слышала этот дикий свист тормозов и этот страшный по силе удар. О том, что там всё плохо, понятно было сразу... Что мальчишка хороший - я тоже поняла по тому огромному количеству друзей, которые приехали ночью на место события к другу... Безмерно сочувствую маме этого мальчика... хотя и понятно, что слова - пустое...
Увлечение стритрейсингом лучше, говорите? Чем? Тем, что смерть мгновенная, а не медленная? А то, что эти стритрейсеры под угрозу не только свою жизнь ставят, но и жизни окружающих и ВАШУ в том числе - это наплевать? Не один раз была ситуация, когда я в городе поздно вечером переходила дорогу на свой зелёный, а эти ваши стритрейсеры и не думали притормозить! Раз ночь, то светофор ничего не значит, такая логика. Колея, говорите, на московском? ТАК КАКОГО Ж ХРЕНА ПО НЕМУ ГОНЯТЬ ТОГДА? И нет, впилиться по своей вине в столб - это не может произойти с любым. Если мозги включены - не может. А если нет - нечего управлять тонной металла, подрастите сначала. А вот оказаться на месте этого столба может любой и даже вы. Тоже будете потом говорить, что хороший мальчик вас сшиб? Для быстрой и опасной езды есть автодромы. Езжайте туда. Город не для того. Родителям мальчика сочувствую.
Согласны с автором?
Ltybc07 ноября 2013, 14:50
В ответ на комментарий пользователя
Очень жаль его родителей, а его нет... А если бы это произошло днем? Там всегда много народу на остановке и тротуаре - он мог одним махом убить человек 10-15, в том числе детей. Нет, мне его не жаль. "Его пример другим наука"...
Да днем то там так не разгонишся, на спидометре стрелка на 140 остановилась вот и думайте
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2013, 14:54
печально, что молодые парни разбиваются, что хотел доказать и чего добиться - непонятно. только вот Родителей и родных жаль
Согласны с автором?
ЮЮ07 ноября 2013, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Увлечение стритрейсингом лучше, говорите? Чем? Тем, что смерть мгновенная, а не медленная? А то, что эти стритрейсеры под угрозу не только свою жизнь ставят, но и жизни окружающих и ВАШУ в том числе - это наплевать? Не один раз была ситуация, когда я в городе поздно вечером переходила дорогу на свой зелёный, а эти ваши стритрейсеры и не думали притормозить! Раз ночь, то светофор ничего не значит, такая логика. Колея, говорите, на московском? ТАК КАКОГО Ж ХРЕНА ПО НЕМУ ГОНЯТЬ ТОГДА? И нет, впилиться по своей вине в столб - это не может произойти с любым. Если мозги включены - не может. А если нет - нечего управлять тонной металла, подрастите сначала. А вот оказаться на месте этого столба может любой и даже вы. Тоже будете потом говорить, что хороший мальчик вас сшиб? Для быстрой и опасной езды есть автодромы. Езжайте туда. Город не для того. Родителям мальчика сочувствую.
Нууу... видимо, существующие автодромы не догоняют по обеспечению такой "быстрой и опасной" езды основную автомагистраль города... вот и ловят они свой адреналин на городских улицах. А так-то да, Вы правы, все под богом ходим... и какой столб твой - раньше времени и не догадаешься... ну или не столб, а вдруг влетевшая в остановку машина...
Согласны с автором?
Татьяна Нуждина07 ноября 2013, 16:03
Все такие умные тут,кто "добра желает". Не дай бог с Вами такое или ещё хуже случится. От несчастного случая никто не застрахован. Сама езжу не как черепаха и муж тоже. Парня очень жаль. Посочувствовали бы лучше его близким,чем тут наезжать на стритрейсеров. Сочувствия у вас никакого.....
Согласны с автором?
ЮЮ07 ноября 2013, 16:38
И ещё по поводу самосознания двадцатилетних, которым просто некуда девать свою энергию. Его, это самое самосознание, воспитывать в людях надо. Из поколения в поколение. Касательно ситуации, это должны делать гаишники. Т.е, отлавливать всех нарушителей дорожного движения непосредственно за содеянием преступления. А где же наши доблестные менты во время содеяния преступления??? А наши доблестные менты, тихо прих...вшись под кустом, снимают эти преступления на камеру. А потом присылают штраф. Почему-то их функции свелись не к предотвращению подобных ситуаций, а к наказанию за содеянное. Ну и к оформлению бумажной части постфактум. Если бы выполняли они свои функции в полном объёме, не было бы таких тяжёлых последствий.
Согласны с автором?
анти гонщег07 ноября 2013, 17:12
В ответ на комментарий пользователя Татьяна Нуждина
Все такие умные тут,кто "добра желает". Не дай бог с Вами такое или ещё хуже случится. От несчастного случая никто не застрахован. Сама езжу не как черепаха и муж тоже. Парня очень жаль. Посочувствовали бы лучше его близким,чем тут наезжать на стритрейсеров. Сочувствия у вас никакого.....
Родным и близким соболезную. А вот самого парня нисколько не жаль.
С нормальным водителем такое может случится только если в него влетит какой нибудь "стритсракер".
И почему я должен сочувствовать стритрейсерам, если они сами ни о ком не думают, ни о своих родных, близких, друзьях? Если они подвергают опасности жизни других людей?
Хочется адреналина и скорости побольше? - езжайте на гоночный трек, ну или на край найдите какую нибудь заброшенную и редко используемую дорогу за городом, что бы если уж убъетесь то с собой никого не забрать. А в городе будьте добры, ограничение скорости 60 (ну максимум 80, что бы без штрафа).
Согласны с автором?
Андрей07 ноября 2013, 17:31
Что вы заладили "ах если бы на остановке стояли люди..." Там никто не стоял, этого не случилось. Зачем поливать грязью парня за то, чего не произошло? Все законопослушные и никто не нарушает? А те кто твердят, что по городу не больше 60 необходимо ездить, пусть дальше на своих "логанах" и "калинах" по правому ряду за автобусом едут. Когда человеку хочется выплеснуть адреналин на дороге, его реакция намного лучше в отличии от спокойного состояния, потомучто он понимает всю отвественность своего поведения если он трезв и адекватен. Мнение мое и необязательно правильное.
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2013, 18:01
В ответ на комментарий пользователя
Что вы заладили "ах если бы на остановке стояли люди..." Там никто не стоял, этого не случилось. Зачем поливать грязью парня за то, чего не произошло? Все законопослушные и никто не нарушает? А те кто твердят, что по городу не больше 60 необходимо ездить, пусть дальше на своих "логанах" и "калинах" по правому ряду за автобусом едут. Когда человеку хочется выплеснуть адреналин на дороге, его реакция намного лучше в отличии от спокойного состояния, потомучто он понимает всю отвественность своего поведения если он трезв и адекватен. Мнение мое и необязательно правильное.
с вашей логикой в полиции бы работать. с их хрестоматийным "ну вот когда убьют, тогда и обращайтесь". угрозу создавал? создавал. этого достаточно для осуждения. бессмысленно сейчас осуждать именно его, но сам факт наплевательского отношения к жизни своей и жизням окружающих осуждать необходимо. адреналин хотите выплеснуть - идите с парашютом прыгать. люди-то почему должны из-за вас страдать? (его друг, между прочим, пострадал от этого самого адреналина).
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2013, 20:02
В ответ на комментарий пользователя
Чем меньше дебилов на дорогах, тем спокойней:-)!
я бы и тебя на этом столбе повесил бы урод. вместо того чтоб проявить сочувствие. дай то бог и тебе испытать то что испытала его мама, тогда и напишут какой ты урод, дебил недоделанный
Согласны с автором?
серега07 ноября 2013, 21:01
в чем то ты прав, но если рулить умеешь, а если нет, то дома сиди или 60 на логане или мазде по правой джазу, если умеешь то хоть встречкой, лишь бы без последствий
Согласны с автором?
Рембонах07 ноября 2013, 21:12
Жалко человека... Я гонял, и буду гонять дальше. Бог мне судья. А человека жаль...
Согласны с автором?
Аноним08 ноября 2013, 10:15
В ответ на комментарий пользователя
Жалко человека... Я гонял, и буду гонять дальше. Бог мне судья. А человека жаль...
Так толсто, что даже тонко.
Согласны с автором?
Аноним08 ноября 2013, 10:17
В ответ на комментарий пользователя
я бы и тебя на этом столбе повесил бы урод. вместо того чтоб проявить сочувствие. дай то бог и тебе испытать то что испытала его мама, тогда и напишут какой ты урод, дебил недоделанный
[***]
Согласны с автором?
8808 ноября 2013, 15:06
нет бы в своем семейном кругу тихо сесть все и обсудить, так нет же, надо по клавишам постучать и показать кто какой есть. в интернете то все герои. а как попросили приехать на парковку ТЦ "Самолет" и сказать " вы дебилы малолетние бесполезные обществу" , и в глаза близким друзьям Влада сказать "так ему и надо" то наши взрослые интернет воины дома остались? Из разряда " а что с этими "неадекватами" разговаривать? Поверьте анонимы. Мы вполне образованные люди. И за поступки и слова вполне можем ответить.
Согласны с автором?
Вячеслав08 ноября 2013, 16:13
Был невольным свидетелем. Парня жаль конечно. Но скорость, на которой он меня обошел, уже на 99% определила исход этого "заезда". Туман плотный. превратил тонкий слой грязи на асфальте в волглую массу. плюс продольные колеи на Московском шоссе. вывод: смерть. в ту ночь погода сама за себя говорила. здравомыслящие двигались предельно осторожно, 50-60км/ч. но ездить ТАК....... и будь он хоть трижды хороший парень, такое поведение на дороге недопустимо.
Согласны с автором?
Вячеслав08 ноября 2013, 16:24
и еще..... вот цитата из достоверных источников: ""Вот нарушения, который Владислав допустил за не долгий срок вождения (2,5 года). Всего их 54. Из них 20 - нарушение скоростного режима, 4 – не пристегнутый ремень безопасности, 9 раз привлечен к административной ответственности за неуплату штрафов. В 2012 году водитель сбил пешехода."" как говорится, сколько ниточке не виться...
Согласны с автором?
Вячеслав08 ноября 2013, 16:28
54 нарушения за 2,5 года!!! не многовато ли??? и это только то, на чем попался этот человек... я 17 лет за рулем. нарушения были. но мелкие и не больше 20 за все эти 17 лет! парни, у вас голова на плечах или что???????
Согласны с автором?
Maxim Elizarov08 ноября 2013, 21:48
В ответ на комментарий пользователя
Жалко человека... Я гонял, и буду гонять дальше. Бог мне судья. А человека жаль...
Это тебе сейчас бог судья, до первого покалеченного или убитого, и хорошо, если пострадальцем окажешься ты, а не кто другой. А там уж либо бог осудит тебя окончательно, либо на нары совсем не божьим судом.
Согласны с автором?
Горожанин08 ноября 2013, 22:58
В ответ на комментарий пользователя
Был невольным свидетелем. Парня жаль конечно. Но скорость, на которой он меня обошел, уже на 99% определила исход этого "заезда". Туман плотный. превратил тонкий слой грязи на асфальте в волглую массу. плюс продольные колеи на Московском шоссе. вывод: смерть. в ту ночь погода сама за себя говорила. здравомыслящие двигались предельно осторожно, 50-60км/ч. но ездить ТАК....... и будь он хоть трижды хороший парень, такое поведение на дороге недопустимо.
Всё верно, что за ним черти что ли гнались, куда он летел, сам свою судьбу порешил.Люди думайте о других, если вам на себя насрать, зачем другие должны из за вас страдать.
Согласны с автором?
Ольга Сергеева09 ноября 2013, 00:06
Мои соболезнования родным и близким Владислава... Вечная память ему... Сама летом потеряла родственника в аварии которая была на московском шоссе (касторама) А те кто пишет тут анонимно грязь про людей которых не знаете, боитесь показать свое лицо? Конечно анонимно все герои... Все плохое что вы тут пишите вам это вернется... Подумайте просто своей головой...
Согласны с автором?
Алексей Москвитин09 ноября 2013, 00:49
В ответ на комментарий пользователя
несчастье может случиться с каждым потерять управление можно и соблюдая правила, пешеходы выбегают на дорогу не откуда, а машина это метал которому свойственно ломаться не кто не знает что было на самом деле почти память павших и не судите парней за зря...
При соблюдении правил не будет таких последствий
Согласны с автором?
Алексей Москвитин09 ноября 2013, 00:50
В ответ на комментарий пользователя Ольга Сергеева
Мои соболезнования родным и близким Владислава... Вечная память ему... Сама летом потеряла родственника в аварии которая была на московском шоссе (касторама) А те кто пишет тут анонимно грязь про людей которых не знаете, боитесь показать свое лицо? Конечно анонимно все герои... Все плохое что вы тут пишите вам это вернется... Подумайте просто своей головой...
Какая разница анонимно или нет пишут. Ежедневно куча малолеток на корытах, мнящих себя гонщиками подвергает опасности других людей.
Согласны с автором?
Рембонах09 ноября 2013, 03:07
Так то оно так...только вот однажды я чуть пацана не сбил, ехал 30-40 по Ново Вокзальной, а он выбег из за дома, бежал за корешом своим, кореш то евойный перебежал, я его видел, и он был еще далеко, а тут он...возьми и выбеги, маму его... Гадко то, что бежали они как раз по пеш переходу, так что в случае чего, я был бы виноват...Случай, мать его...И видика у меня не было. Надо купить, скоро возьму Akenori или Black Vue. Всем советую взять, будет ваш свидетель.
Согласны с автором?
Егор09 ноября 2013, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Что вы заладили "ах если бы на остановке стояли люди..." Там никто не стоял, этого не случилось. Зачем поливать грязью парня за то, чего не произошло? Все законопослушные и никто не нарушает? А те кто твердят, что по городу не больше 60 необходимо ездить, пусть дальше на своих "логанах" и "калинах" по правому ряду за автобусом едут. Когда человеку хочется выплеснуть адреналин на дороге, его реакция намного лучше в отличии от спокойного состояния, потомучто он понимает всю отвественность своего поведения если он трезв и адекватен. Мнение мое и необязательно правильное.
Вот он и выплеснул свой адреналин на столб.
Согласны с автором?
Старостин09 ноября 2013, 19:21
Мда, вы все такие герои тут я смотрю. При мне летом авария случилась около 2 часа ночи, не помню как точно, но на московском возле центрального автовокзала, ехали двое в одну сторону, один начать обгонять другой затормозил, и получилось так что они свои машины разбили. Вот и думайте. Соблюдайте правила хоть.
Согласны с автором?
Горожанин09 ноября 2013, 22:03
В ответ на комментарий пользователя
Увлечение стритрейсингом лучше, говорите? Чем? Тем, что смерть мгновенная, а не медленная? А то, что эти стритрейсеры под угрозу не только свою жизнь ставят, но и жизни окружающих и ВАШУ в том числе - это наплевать? Не один раз была ситуация, когда я в городе поздно вечером переходила дорогу на свой зелёный, а эти ваши стритрейсеры и не думали притормозить! Раз ночь, то светофор ничего не значит, такая логика. Колея, говорите, на московском? ТАК КАКОГО Ж ХРЕНА ПО НЕМУ ГОНЯТЬ ТОГДА? И нет, впилиться по своей вине в столб - это не может произойти с любым. Если мозги включены - не может. А если нет - нечего управлять тонной металла, подрастите сначала. А вот оказаться на месте этого столба может любой и даже вы. Тоже будете потом говорить, что хороший мальчик вас сшиб? Для быстрой и опасной езды есть автодромы. Езжайте туда. Город не для того. Родителям мальчика сочувствую.
Полностью согласен. Пока себя самого это не коснулось,то ой какие все хорошие мальчики,а как размажут самого,или кого из семьи по асфальту,сразу кричать какие они все уроды ..
Согласны с автором?
Горожанин09 ноября 2013, 22:10
В ответ на комментарий пользователя
Я знал этого парня, таких хороших людей поискать ещё надо
Вы все тут набросились как шакалы, постеснялись бы
[***]
Согласны с автором?
Наталья10 ноября 2013, 01:05
В ответ на комментарий пользователя
Полностью согласна с мамой. Тоже считаю, что увлечение машинами, а также и стритрейсингом несоизмеримо здоровее увлечения наркотой и алкоголем. У меня было открыто окно и я слышала этот дикий свист тормозов и этот страшный по силе удар. О том, что там всё плохо, понятно было сразу... Что мальчишка хороший - я тоже поняла по тому огромному количеству друзей, которые приехали ночью на место события к другу... Безмерно сочувствую маме этого мальчика... хотя и понятно, что слова - пустое...
[***]
Согласны с автором?
Петя10 ноября 2013, 15:55
[***]
Согласны с автором?
Котя10 ноября 2013, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Аццке злой? А может ты сам убъешся, а?
Согласны с автором?
Горожанин12 ноября 2013, 16:21
Дебил! Я понимаю, что для таких, как ты, физика - лженаука, но её законы не обманешь. Чти ПДД - и твои шансы выжить возрастут. Продолжай гонять - станешь лауреатом премии Дарвина. Посмертно.
Согласны с автором?
Елена12 ноября 2013, 16:50
В ответ на комментарий пользователя
и еще..... вот цитата из достоверных источников: ""Вот нарушения, который Владислав допустил за не долгий срок вождения (2,5 года). Всего их 54. Из них 20 - нарушение скоростного режима, 4 – не пристегнутый ремень безопасности, 9 раз привлечен к административной ответственности за неуплату штрафов. В 2012 году водитель сбил пешехода."" как говорится, сколько ниточке не виться...
А Вы не подскажите, что за источники?
Согласны с автором?
мда13 ноября 2013, 13:08
О Владиславе известно, что он хорошо разбирался в автомобилях ....
[***] [***]
Согласны с автором?
Житель13 ноября 2013, 14:11
ПДД написаны кровью, помните это.
Согласны с автором?
Автоспец14 ноября 2013, 04:57
Каждому стритрейсеру по столбу, подальше от людей.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2013, 03:02
Родителям Владика Кузнецова соболезную.Я его конечно не знала но от своей подруги я о нём наслышана очень хорошего,он очень хороший парень был царство небесное.Он не справился с управлением потому что в тот день была дорога очень скользкая и стоял туман а он был на летней резине мне его очень жалко
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика