Наверх
11:27, 24.02.2015

Появилось видео момента ДТП с трамваем №24, который залетел в столб

Появилось видео момента ДТП с трамваем №24, который залетел в столб
16+

Вчера, 23 февраля, днем на пересечении улиц Победы и Советская произошло ДТП с участием трамвая №24. По информации ГИБДД, 44-летний водитель при повороте не выбрал безопасную скорость, из-за этого произошел съезд задней оси и трамвай развернуло.

Фото с места аварии смотр​ите тут.

В трамвае находилось 12 человек. В результате аварии погиб 55-летний мужчина, еще трое пострадали. Они с различными травмами доставлены в больницу.

По данным дептранса, на момент происшествия вагон и трамвайное полотно находились в исправном состоянии. На время проверки водитель трамвая отстранен от должности.

Елена Алексеева
Тэги: ДТП
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Гость24 февраля 2015, 12:12
Где видео "момента с ДТП"?
Рекламщики-обманщики.
Согласны с автором?
Горожанин24 февраля 2015, 13:15
смотри с 1:23 - трамвай поперек дороги
Согласны с автором?
Egor24 февраля 2015, 13:39
Это не видео а диафильм какой-то с театром теней,не стоило и размещать.А газелисту над прикупить регистратор посовременней,этот только зря место занимает.:-)
Согласны с автором?
амте24 февраля 2015, 13:54
это не видео, а мыло какое-то..
Согласны с автором?
kaiser_souzai24 февраля 2015, 14:10
нет тут момента ДТП
Согласны с автором?
Горожанин24 февраля 2015, 14:18
Выложили какую то хрень за км снятую когда уже трамвай врезался давно,виде наверняка есть машин полно проезжало ктото да и снял!
Согласны с автором?
Горожанин24 февраля 2015, 15:41
да есть наверняка кто проежал сам момент аварии помогите водителю доказать его либо виновность либо нет иначе ему капец будец юрок мы с тобой морально дай бог тебе помощи а главное терпение мы с тобой
Согласны с автором?
Горожанин24 февраля 2015, 16:03
Я так понимаю, на видио попал этот трамвай ещё до момента аварии. Судя по его движению - ехал он вполне нормально, может водителю это поможет.
Согласны с автором?
Горожанин24 февраля 2015, 16:12
На х такое кино!
Согласны с автором?
Горожанин24 февраля 2015, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
да есть наверняка кто проежал сам момент аварии помогите водителю доказать его либо виновность либо нет иначе ему капец будец юрок мы с тобой морально дай бог тебе помощи а главное терпение мы с тобой
о, трамвайщики припёрлись. Да вы ох...уели, трамвайщики. Вы себя возомнили водителями танков или чего ещё? Вы как стали ездить??? Ведь постоянно, на каждом шагу уже ДТП с трамваями. С рельсов они сходят регулярно,столкновения устраивают регулярно. Теперь ещё давить начнут.
Согласны с автором?
мка24 февраля 2015, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
нет тут момента ДТП
есть.
Согласны с автором?
амте24 февраля 2015, 18:33
а может водитель трамвая и не при чем? предмет на путях, наледь, мало ли что.. у нас почему-то все бывают виноваты, кроме руководства чего-либо...
Согласны с автором?
QWE24 февраля 2015, 20:23
В ответ на комментарий пользователя
о, трамвайщики припёрлись. Да вы ох...уели, трамвайщики. Вы себя возомнили водителями танков или чего ещё? Вы как стали ездить??? Ведь постоянно, на каждом шагу уже ДТП с трамваями. С рельсов они сходят регулярно,столкновения устраивают регулярно. Теперь ещё давить начнут.
Ты больной? Как может ехать трамвай, если у него только 1 пути? Может это водители отупели и стали лезть под трамваи, нарушая ПДД? А ничего, что на этом месте уже сходил трамвай недавно. Конечно, проще все на машиниста списать.
Согласны с автором?
автомобилист24 февраля 2015, 20:42
Да что ты хочешь от трампарка которому уже 40 лет я посмотрел бы как ты на 40 летнем автомобиле москвич 408 или запорожце рассекал бы по улицам города с барабанными тормозами после лужи и не дай бог ты кому нибудь на приличной машине зеркало поцарапал из-за отвалившегося колеса я предпологаю что в результате дтп ты бы от полученных травм на месте бы представился...на видео вполне приемлемо видно что передняя тележка пошла правым поворотом а вот задняя из-за стрелки или её неисправности пошла по прямому пути вот и вся причина то же самое получается когда на переднем приводе в поворот заходишь а ручником занос регулируешь вот и вся картина...а теперь почему задняя ось пошла прямо когда стрелка была переведена в положение направо? только то что от вибрации или несвоевременной чистки и обслуживания она переключилась в положение движение прямо в момент когда передняя ось уже вошла в поворот. Я не сколько не защищаю водителя трамвая сам автомобилист но как их подрезают и игнорируют по городу это просто откровенное хамство, а на человека вину повесить проще чем признать отсутствие должного внимания по обслуживанию трамвайных путей и износ электротранспорта со стороны ответственной за это организации
Согласны с автором?
Сергей25 февраля 2015, 19:42
в чём же его заслуга Спиридонова за эти несколько месяцев? может в том, что это их вина, что трамвай сошёл с рельсов? ведь водитель превысил скорость скорее всего из-за того, что торопился, чтобы не дать другому трамваю въехать перед ним. Потому что руководство ТТУ сделала систему оплаты труда, зависящую от количества привезённых денег, а не от качества и регулярности. Что хотели - то и получили.
Согласны с автором?
xxx25 февраля 2015, 20:40
а не кто не пробовал рассчитать расстояние и время что-бы вычислить скорость? укого какие результаты и какими скоростным нормативам регламентируется скорость трамваев? в 2000 по 2005 они под 50-км/ч разгонялись иногда даже до 60
Согласны с автором?
жека 16326 февраля 2015, 01:19
На сколько я предполагаю, он хотел влезть перед 25м пока секция горела. Они же ведь конкуренты. Да и следы на асфальте от задней тележки начинаются когда она уже начала в поворот заходить и примерно через 30-40 см сошла с рельс. Ограничение по стрелкам для трамваев 10 км/ч, но это итак видно что развернуло его не при такой скорости а значительно выше.
Согласны с автором?
спецкорр26 февраля 2015, 02:31
ок гипотеза принимается....про 25 маршрут...но я сильно сомневаюсь что горэлектротранспорт превратен конкурентной борьбой а-ля маршрутка...если специфика такова то увы....но я не думаю что конкурентно военно спортивно дорожное соревнование коснулось электро транспорта.....шлак...а вот вчера на медни я видел как 2 машиниста метро соревновались в скорости ...на разрыв.... в разные стороны кто вперед на конче ную...еще ра3 откройте инфу про T3SU такой же в городе герой Волгограде и скорость у него под 70 побыстрее чем метро еще раз повтроюсь здесь все факторы в совокупности износ полотна, график (возможно) вина лиц обслуживающих данный участок рельсового пути...при любом подсчете трамвай ехал 35-37 км что позволительно было во время и место в соответствии с загрузгой дорожной сети...
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2015, 16:57
В ответ на комментарий пользователя
ок гипотеза принимается....про 25 маршрут...но я сильно сомневаюсь что горэлектротранспорт превратен конкурентной борьбой а-ля маршрутка...если специфика такова то увы....но я не думаю что конкурентно военно спортивно дорожное соревнование коснулось электро транспорта.....шлак...а вот вчера на медни я видел как 2 машиниста метро соревновались в скорости ...на разрыв.... в разные стороны кто вперед на конче ную...еще ра3 откройте инфу про T3SU такой же в городе герой Волгограде и скорость у него под 70 побыстрее чем метро еще раз повтроюсь здесь все факторы в совокупности износ полотна, график (возможно) вина лиц обслуживающих данный участок рельсового пути...при любом подсчете трамвай ехал 35-37 км что позволительно было во время и место в соответствии с загрузгой дорожной сети...
увы, это нормальная ситуация, когда трамвай пытается заехать другому на маршрут. Неправильная политика руководства - привязывать водителя и его зарплату к привезённому объёму денежных средств. Теперь они гонятся за выручкой, но какой ценой... Конечно, люди хотят получать не копейки, а хотя бы 3 копейки за свою работу.... А руководство спит и видит, как их ещё подвинуть -лишить премии, повысить план перевозки. А нужно то - регулярный транспорт и качественные перевозки - БЕЗОПАСНЫЕ!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru