Наверх
16:55, 14.09.2015

В Самаре открылся участок Ново-Садовой от Осипенко до Первомайской

В Самаре открылся участок Ново-Садовой от Осипенко до Первомайской
16+
Фото: 63.mvd.ru
На прошедших выходных в Самаре была открыта улица Ново-Садовая на участке от Осипенко до Первомайской, сообщает волганьюс.рф.
 
В областном минстрое уточнили, что участок дороги от Первомайской до Полевой планируется открыть в 2016 году при наличии финансирования.
 
Напромним, что Ново-Садовая на участке от Осипенко до Полевой была закрыта для строительства станции метро "Алабинская".
 
JM
Тэги: Дороги, Перекрытие дорог Самары
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Гость14 сентября 2015, 17:23
Господи, какие-то несчастные 500 метров дороги за столько ЛЕТ не открыть!! Было бы смешно, если бы не было так грустно от всего этого...
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ddd14 сентября 2015, 17:34
Придурки
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2015, 18:03
А если финансирования не будет, то еще 5 лет участок будет для проезда закрыт? Нужно закладывать в бюджет на следующей год финансирование строительных работ, для завершения строительства метро и открытия сквозного движения но Ново-Садовой. Или же будут завершение строительства метро, разыгрывать как очередную предвыборную карту? Хватит кормить обещаниями.
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2015, 18:29
Да как-так??? Когда-же это все закончится??? Когда же эти уроды начнут для народа работать,который их избирал??? Почему коммерческие объекты как грибы растут,а для общества кукиш??? ОТКАТЫ??? КАКИЕ ОТКАТЫ???
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2015, 18:32
Это город в котором мы живем!!! Люблю его!!! Урода безобразного!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2015, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Это город в котором мы живем!!! Люблю его!!! Урода безобразного!!!
У нашего города Набережная красивая..хоть,этому радоваться! ;)
Согласны с автором?
Эксперт по транспорту14 сентября 2015, 19:40
Вот что интересно-короткий участок дороги от Полевой до Первомайской, включая Площадь сельского хозяйства, является самым широким на всем протяжении ул.Ново-Садовой. Там ширина проезжей части 24 метра! Так вот, да ничего не мешает сделать там сквозное движение по временной схеме, с открытием только 2-х крайних полос для движения транспорта. Все что нужно, укрепить стенки котлована и с его правой и левой стороны проложить временное покрытие, например, из ж/б дорожных плит. Еще нужно поставить дорожные знаки запрещающие сквозной проезд большегрузным автомобилям и тяжелой дорожной технике.
Согласны с автором?
Ник14 сентября 2015, 20:19
Так там, по-моему финишного слоя асфальта нет от Осипенко до Невской. Не полностью ее подготовили к открытию
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2015, 21:03
Ура%-8
Согласны с автором?
Горожанин14 сентября 2015, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
Вот что интересно-короткий участок дороги от Полевой до Первомайской, включая Площадь сельского хозяйства, является самым широким на всем протяжении ул.Ново-Садовой. Там ширина проезжей части 24 метра! Так вот, да ничего не мешает сделать там сквозное движение по временной схеме, с открытием только 2-х крайних полос для движения транспорта. Все что нужно, укрепить стенки котлована и с его правой и левой стороны проложить временное покрытие, например, из ж/б дорожных плит. Еще нужно поставить дорожные знаки запрещающие сквозной проезд большегрузным автомобилям и тяжелой дорожной технике.
Логично,но Вы сами знаете..как у них через одно место всё идёт.. :/
Согласны с автором?
Эксперт по транспорту15 сентября 2015, 00:02
В ответ на комментарий пользователя
Логично,но Вы сами знаете..как у них через одно место всё идёт.. :/
Вот что хочу еще добавить. Через ж...у ведется и сам процесс производства работ, осуществляемый ВТС Метро. Сейчас в районе Площади сельского хозяйства ведется строительство подземной камеры съезда (КС) для составов метро. В размерах (КС), это подобие небольшой подземной станции метро. Строительство ведется открытым способом, поэтому и котлован такой большой разрыли. Но вот что мешает первоочередным делом завершить монтажные работы на КС и уже от нее прокладывать тонели до действующей ст.Алабинская? Тем более, часть проходки тонеля уже выполнена. Понятно, что финансирование слабое. Но и не только. Грамотной организации работ нет! А ведь частично осуществив обратную засыпку КС, можно фактически, организовать сквозной проезд по Ново-Садовой на участке от Первомайской до Полевой, пусть и по временной схеме. И еще, вести строительство самарского метро нужно по типу того, как это делается в Москве. Т.е. сразу строить большие перегоны, а уже после, по мере выделения финансирования, интегрировать сами подземные станции. Например, сейчас, сразу строить перегон (тонель) от ст.Алабинская до ж/д вокзала, минуя ст.Театральную. Потребность в данной станции, в настоящее время, весьма сомнительно. Правда тогда потребуется строительство еще одной КС, но это будет значительно дешевле, чем сама станция метро. Ну а когда будет нормальное финансирование, то на данном отрезке будет построена сама станция Театральная.
Согласны с автором?
Горожанин15 сентября 2015, 08:26
В ответ на комментарий пользователя
Господи, какие-то несчастные 500 метров дороги за столько ЛЕТ не открыть!! Было бы смешно, если бы не было так грустно от всего этого...
Какие 500 метров?! там всего 50 метров было перекрыто. На остальных 300 метрах была стихийная парковка в три ряда. Теперь работники СНХП и других близлежащих контор паркуются по дворам, на ул. Невской стоят в два ряда, проехать можно только в один ряд
Согласны с автором?
Горожанин15 сентября 2015, 16:17
Радость то какая !!! Какая быстрота, какие темпы !!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика