Наверх
17:14, 07.10.2015

Самарец добился отмены штрафа за парковку на месте инвалидов

Самарец добился отмены штрафа за парковку на месте инвалидов
16+
Фото: Михаил Русляков
Автолюбитель рассказал, в каком случае вашу машину не имеют права эвакуировать

Самарец Михаил Русляков добился отмены постановления за парковку на месте инвалидов. Автолюбитель рассказал порталу progorodsamara.ru, в каком случае вашу машину не имеют права эвакуировать.

Разбирательство Михаила с сотрудниками ГИБДД началось 24 августа. Именно в этот день его машину пытались эвакуировать с парковочного кармана напротив дома 2 по Московскому шоссе (на фото). На Михаила составили протокол за нарушение правил парковки на местах для инвалидов. Сумма штрафа - 5000 рублей.

"Очень жаль, что сотрудник, которому я на месте объяснял, что он не прав меня не послушал... А ведь кто-то уже оплатил штраф и эвакуцию! - уточняет Михаил.

Михаил Русляков разобрался в ситуации и добился отмены постановления:

"Если разметка, делящая парковку на парковочные места, нанесена, и под вашим автомобилем нет разметки «Инвалид», то никаких претензий к вам быть не может. Если же разметка не нанесена вовсе, то ширина парковочного места для инвалидов должна быть больше, чем у обычного автомобиля, например, чтобы человек мог пересесть из автомобиля в инвалидную коляску. Отсюда норматив на минимальную ширину – 3,6 метра. Таким образом, приехали на стоянку, отложили от знака примерную ширину вашего автомобиля, и можете смело вставать за пределами парковочного места для инвалидов. Для обозначения границ стояночных мест на площадках, используется горизонтальная дорожная разметка 1.1., для выделения места парковки инвалидов дорожная разметка 1.24.3".

Елена Алексеева
Тэги: Штрафы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Злюка07 октября 2015, 17:39
МО-ЛО-ДЕЦ!!!!!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
аравпавипваи07 октября 2015, 17:49
по слабы их лесам
Согласны с автором?
DICE07 октября 2015, 17:49
Полторы тыщи зажал для родного государства, которое его вырастило, выкормило и путёвку в жисть дало. Жыдоффская могда
Согласны с автором?
Я07 октября 2015, 17:51
сумбурно написали, ничего не доказывает
Согласны с автором?
Олег07 октября 2015, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
МО-ЛО-ДЕЦ!!!!!
Жаль мента:-( 350 рублей потерял за вход в гаишную рабочую средуB-|
Согласны с автором?
Михаил07 октября 2015, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
Полторы тыщи зажал для родного государства, которое его вырастило, выкормило и путёвку в жисть дало. Жыдоффская могда
вообще то 5000р
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2015, 17:58
А почему в таком случае не применено взыскание к лейтенанту полици Иржиги-как его там, который, по сути, проявил халатность при исполнении должностных обязанностей, вынеся постановление, которое противоречит законодательству Российской Федерации ?
Согласны с автором?
токи07 октября 2015, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
свою вышли- посмотрим =-D
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2015, 18:42
Утреннее
Согласны с автором?
Горожанин07 октября 2015, 18:45
Опа
Согласны с автором?
токи07 октября 2015, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
Утреннее
и чем она лучше фото Михаила?
Согласны с автором?
Повторюсь07 октября 2015, 19:57
К автору. Выражение из прошлого. Кружок фотолюбителей. автолюбителей. Меня тошнит от руля и пробок, а ехать надо. Я автолюбитель ?
Согласны с автором?
Егор07 октября 2015, 21:39
Хотелось бы пообщаться с Михаилом и узнать подробности. Я на прошлой неделе выиграл в суде такое же дело. А еще предстоит еще такое же разбирательство. Два раза забрали. И там как раз нет разметки. Помощь его не помешает и совет)))
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2015, 02:45
Ууууу, вот придет к вам всем призрак Иржиги-как-его-там, и будете потом новые почки искать и бутылки от шампанского из cpaльникa вынимать...
Согласны с автором?
DICE08 октября 2015, 08:58
В ответ на комментарий пользователя
Хотелось бы пообщаться с Михаилом и узнать подробности. Я на прошлой неделе выиграл в суде такое же дело. А еще предстоит еще такое же разбирательство. Два раза забрали. И там как раз нет разметки. Помощь его не помешает и совет)))
Исчо адын инвалид по зрению нашёлся!:-D

Налетай - минусуйте те кто ставит на места для инвалидов
Согласны с автором?
DICE08 октября 2015, 09:04
В ответ на комментарий пользователя
Хотелось бы пообщаться с Михаилом и узнать подробности. Я на прошлой неделе выиграл в суде такое же дело. А еще предстоит еще такое же разбирательство. Два раза забрали. И там как раз нет разметки. Помощь его не помешает и совет)))
Это наверное твой пепелац
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2015, 10:50
Автотерпила, пойдёт?
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2015, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
К автору. Выражение из прошлого. Кружок фотолюбителей. автолюбителей. Меня тошнит от руля и пробок, а ехать надо. Я автолюбитель ?
Автотерпила, пойдёт?
Согласны с автором?
правдоруб08 октября 2015, 10:56
усе должно быть по закону..
если по нормам для парковки авто инвалида должно быть 3,6 метра, почему у ТЦ нарезка мест идет как для обычных авто?
Согласны с автором?
Дмитрий08 октября 2015, 11:15
не понял причем тут эвакуация?

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

2. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

ни о какой эвакуации с парковки для инвалидов не было и нету
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2015, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
не понял причем тут эвакуация?

Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств

2. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств в местах, отведенных для остановки или стоянки транспортных средств инвалидов, -

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

ни о какой эвакуации с парковки для инвалидов не было и нету
смотрите новые правила с июля 2015
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2015, 13:50
я б ему лучшего учителя дал
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2015, 18:09
Правильно , инвалидам места не нужны ! Я мужа омоновца получившего травму при исполнении не могу свозить НИКУДА ! Потому что парковки для инвалидов забиты теми , кому свою попу лень лишних 10 метров протащить! Не нужно парковаться на этих местах , имейте совесть и хоть капельку уважения к людям !
Молодец Михаил Русляков ! В следующий раз паркуйся поперек , чтоб какой нибудь "убогий" по своим делам не приехал!
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2015, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
Автотерпила, пойдёт?
Автор или Пацанчик на Крузаке? Терпила от слова потерпевший. Недавно слово новое услышал что ли или так понравилось, что вставляешь его в коменты через раз по делу и без дела.
Согласны с автором?
Михаил08 октября 2015, 23:32
В ответ на комментарий пользователя
Правильно , инвалидам места не нужны ! Я мужа омоновца получившего травму при исполнении не могу свозить НИКУДА ! Потому что парковки для инвалидов забиты теми , кому свою попу лень лишних 10 метров протащить! Не нужно парковаться на этих местах , имейте совесть и хоть капельку уважения к людям !
Молодец Михаил Русляков ! В следующий раз паркуйся поперек , чтоб какой нибудь "убогий" по своим делам не приехал!
уважаемая, вы адекватны? никто не призывает занимать места предназначенные для мало-мобильных граждан. Я осуждаю тех кто занимает такие места около входов в различные учреждения и сам никогда так не делаю!!! Я прекрасно знаю что сейчас идет охота на эти среди эвакуаторщиков, это полезно и для общества, и для их кармана... Но эта парковка по закону имеет одно место для людей с ограниченными возможностями и встал я в конце парковки, есть видеозапись с места. Эта парковка на московском шоссе не была создана для людей с ограничениями, это ПЫЛЬ В ГЛАЗА, инвалид колясочник оттуда не сможет добраться никуда, ибо ему или в газон или под колеса машин на проезжую часть(между прочим это нарушение пункта СНиПа) прежде чем указывать как парковаться другим, незнакомым людям, начните с себя и все у вас будет хорошо
Согласны с автором?
Михаил08 октября 2015, 23:35
В ответ на комментарий пользователя
Ууууу, вот придет к вам всем призрак Иржиги-как-его-там, и будете потом новые почки искать и бутылки от шампанского из cpaльникa вынимать...
Товарищ лейтенант, вы ли это? угрожаете? прокуратуре сей факт будет интересен...
Согласны с автором?
Nota09 октября 2015, 12:30
Не правильно отменили! Согласно ПДД 8.17 "Инвалиды". Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлен опознавательный знак "Инвалид". Обратите внимание на слово "только". Если знак расположен по ходу движения как на фото вначале, то его действие распространяется на весь карман. А вот если знак стоит непосредственно перед автомобилем (как на фото ниже), вот тогда его действие распространяется на одно парковочное место, ширина которого, как было верно подмечено, должна быть 3,6 м. И не вводите в заблуждение водителей!
Согласны с автором?
правдоруб09 октября 2015, 18:23
по хорошему, необходимо указывать зону действия знака, чтобы не было двояких чтений и лишних эвакуаций. судя по фото, я бы решил, что знак действует на весь карман.
Согласны с автором?
правдоруб09 октября 2015, 18:26
да и знак "парковка для инвалидов" прикрыт релкамныым щитом, двойная выгода...бабло от рекламы и от штрафов, тех кто невнимателен))
Согласны с автором?
77710 октября 2015, 17:54
А почему билборды не по госту стоят? [***]
Согласны с автором?
михаил10 октября 2015, 19:01
В ответ на комментарий пользователя
А почему билборды не по госту стоят? [***]
все исправили там уже)
Согласны с автором?
Горожанин12 октября 2015, 11:51
В ответ на комментарий пользователя
по хорошему, необходимо указывать зону действия знака, чтобы не было двояких чтений и лишних эвакуаций. судя по фото, я бы решил, что знак действует на весь карман.
А вы думаете, что цель - предотвратить нарушения или (в первую очередь) обеспечить удобную среду людям с ограниченными возможностями? Да ни фига. Главное штрафов нарубить.
Согласны с автором?
правдоруб12 октября 2015, 13:53
В ответ на комментарий пользователя
А вы думаете, что цель - предотвратить нарушения или (в первую очередь) обеспечить удобную среду людям с ограниченными возможностями? Да ни фига. Главное штрафов нарубить.
думаю, в приоритете таки удобство, а штрафы -побочный продукт
по хорошему, для каждого города должны быть высчитаны нормативы на процент парковок для инвалидов. в каких-то городах их может вообще нет, а 30 % площадей отдай))
Согласны с автором?
Самарчанка12 октября 2015, 16:55
Когда же всё таки меньше станет рекламных щитов??? Одни обещания! Молодец автолюбитель! А вот сотрудника необходимо привлечь к ответственности! Даже к присылаемым штраф, которые снимает камера, надо относится внимательно, т.к. не всегда правы.Уже 2 знакомых с этим столкнулись!!! И вообще надо больше парковок в городе, особенно возле магазинов.
Согласны с автором?
Горожанин13 октября 2015, 16:53
Добился друг?))) Теперь гаишники везде понаставили зоны действия этих знаков по 15 - 25 метров... спасибо тля. Один включил быка - типа по закону. Другие ответили тоже типа по закону.
Согласны с автором?
Горожанин23 февраля 2016, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
Добился друг?))) Теперь гаишники везде понаставили зоны действия этих знаков по 15 - 25 метров... спасибо тля. Один включил быка - типа по закону. Другие ответили тоже типа по закону.
Знак 6.4 вместе с табличкой 8.2.5 не устанавливается, есть запись на ГИБДД.ру
Согласны с автором?
Сергей12 августа 2016, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
Добился друг?))) Теперь гаишники везде понаставили зоны действия этих знаков по 15 - 25 метров... спасибо тля. Один включил быка - типа по закону. Другие ответили тоже типа по закону.
таблички, о которых Вы говорите, со знаком 6.4 не применяются
Согласны с автором?
Сергей12 августа 2016, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Знак 6.4 вместе с табличкой 8.2.5 не устанавливается, есть запись на ГИБДД.ру
А в Самаре, к сожалению, устанавливаются. И с мест парковки, не имеющих разметки, авто эвакуируются, вот так!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика