Наверх
15:17, 17.01.2016

Lada Vesta провалилась на российском рынке

Lada Vesta провалилась на российском рынке
16+
Фото: Светлана Маковеева // ProGorodSamara.ru
Автомобиль обошли ближайшие конкуренты и даже Lada Priora

Продажи самого распиаренного автомобиля "АвтоВАЗа" оказались почти вдвое ниже ожидаемых, сообщает "Российская газета" со ссылкой на "Авторевью". С момента старта продаж до конца 2015 года было продано всего 2785 машин, менеджеры же планировали продать пять тысяч автомобилей.

При этом за первую неделю продаж (они стартовали 24 ноября) было продано 1748 машин - сыграла свою роль агрессивная рекламная компания с вечеринками и обратными отсчетами по всей стране. А вот декабрь оказался провальным для нового седана - за последний месяц 2015 года "Весту" купили всего 1037 человек. При этом "Ладу Приору" выбрали 2658 человек, показатели же блишайших конкурентов седана ушли далеко в отрыв - было продано 4643 "Фольксвагена Поло", "Хендай Солярис" же купили 9359 раз! В данный момент "Весты" пылятся в салонах в огромных количествах. На "АвтоВАЗе" уже отреагировали на такой спрос - в базовую комплектацию добавили пассажирскую подушку безопасности, электроподогрев зеркал и передних сидений. Однако, когда эта самая комплектация появится в продаже, до сих пор неизвестно.

Журналист портала ProGorodSamara.ru делился своими впечатлениями от автомобиля тут. Машина получилась в целом хорошая, годная, хоть и не без недостатков. Но ценник отрезвляет - представленный в салоне автомобиль стоит 690 тысяч рублей, самое минимальное же что сейчас продают - 580 тысяч. Тогда в статье был задан вопрос "достаточно ли у автолюбителей России патриотизма и энтузиазма, чтобы сломать стереотипы и купить нашу машину?". Оказалось, что недостаточно. Статистика показывает, что все патриоты и фанаты купили машину в первую неделю продаж, остальные же предпочли "Солярис" и "Поло". Правда, ситуация может поменяться, когда "АвтоВАЗ" все-таки выкатит базовую комплектацию автомобиля за обещанные 514 тысяч рублей (что, впрочем, тоже весьма немало). А мы продолжим пристально следить за судьбой новинки.

Кстати, мы до сих пор ищем первых самарских владельцев "Лада Веста! Если вы уже купили автомобиль и готовы стать героем статьи, пишите на электронную почту progorodsamara@gmail.com или Константину Мишкину.

 

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Авто
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 января 2016, 15:22
При такой стоимости, это и следовало ожидать.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
амте17 января 2016, 15:22
одну Весту, случайно, один раз видел в Самаре... какого-то серебристого цвета
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 15:30
400 000 рэ, и , может она "пойдёт".)))
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 15:43
В Самара Лада видел в декабре в базовой комплектации+кондиционер за 544 т.р. (не сочтите за рекламу).Но желающих купить не видел.Для новой модели,которая неизвестно как себя поведет и какие недоработки выявятся в процессе эксплуатации это нереально дорого.Тем более,что отечественный автопром за последние пару десятилетий успел себе изрядно подпортить репутацию.Потерять доверие легко,вернуть его сложно!В стране очередной кризис,людям не до машин,покушать бы чего-нибудь купить,а тут такие цены!
Согласны с автором?
7,4017 января 2016, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
400 000 рэ, и , может она "пойдёт".)))
400 целковых край. это точно
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
400 целковых край. это точно
А за приору или калину 500т. не край?
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 16:34
А при чем тут патриотизм?
Работают законы рынка. Если концерн Рено-Ниссан хочет, чтобы их товар покупали, пусть делают конкурентное предложение, а не эксплуатируют советский бренд автомобиля. Лохов, как следует из статьи, становится меньше, это радует.
Согласны с автором?
Антитаз17 января 2016, 16:48
Кто бы, сомневался!!! Да здравствует Корейский Автопром!!! Обязательно, постараюсь в этом году, Киашечку купить,пусть даже и 10-годовалую... :)
Согласны с автором?
Марат17 января 2016, 16:58
Ездием на солярисе 2 года,и радостям нет предела,что за идиот возьмет наше ведро за такие деньги
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 17:13
Салон просторный вроде,но уж слишком пусто,даже подлокотника нет, ручник из пола торчит,пластик дубовый, ТАКОЕ пылится в ац на заводском,610тыс на автомате.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 17:41
Судя по фото, Ладой Веста только четкие пацаны в трениках интересуются. :-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 17:55
2785 ненормальных! Надеюсь они хотя бы не вместе живут.
Согласны с автором?
Александр17 января 2016, 19:50
Ещё и Храй так же провалится, под ту стоимость которую они за него захотят
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 20:03
Если она из салона сразу с косяками выезжает, нафиг она такая,за такие деньги ?:-D Где обещанный Бу контроль качества ? Были вёдра и останутся такими. Любители ремонта на коленки купят или то что запчасти дешёвые, только запчасти там импорт. Была у мну калина, вообще не пожалел что продал. от сервиса к сервису ездил, то одно,то другое, потом опять всё снова.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 20:09
В России правители почему то считают, что если военную технику выпускать, то обязательно не копируя а идти на шаг впереди. и это правильно, ведь и результат в ВПК-десятки если не сотни контрактов с зарубежными партнерами, а автопром почему то думает, что уцепившись за хвост мировых производителей сможет впендюрить нам то. от чего они ушли на десятки лет. По-видимому нас до сих пор считают быдлом впаривая нам то, что изначально не родившись-умерло.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Это называется - МАЗОХИЗМ!))
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 21:01
В ответ на комментарий пользователя
2785 ненормальных! Надеюсь они хотя бы не вместе живут.
Это был тест на интеллект!)
Согласны с автором?
Самарец17 января 2016, 21:08
за 600 тыр. лучше взять паджерика 2000 года и радоваться жизни, т.к. снега очень много:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 21:30
У кого хоть раз была в жизни лада тот никогд больше не поведется на ихнее качество и обещания
Согласны с автором?
ВАЗ17 января 2016, 22:10
Зачем вы так? Мы все поправим!
Согласны с автором?
Вовочка17 января 2016, 22:35
Лед тонкий еще, поэтому и провалилась. Даже на Крещение купели отменили, а тут все таки целая машина.
Согласны с автором?
Горожанин17 января 2016, 23:51
Главное ведь не провал или успех. Важен сам процесс. :-D
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 01:35
В ответ на комментарий пользователя
Главное ведь не провал или успех. Важен сам процесс. :-D
Это да. Дедушка Бу под этот "мега проект" немало бюджетных денежек выкачал. А на выходе, пшик. Но ничего, надо "эффективным менеджерам" еще подкинуть из казны. Они же на столько эффективны, что иначе никак.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 08:08
проклятое место ....
Согласны с автором?
луноход18 января 2016, 08:48
В ответ на комментарий пользователя
проклятое место ....
лучший коментарий! :-D
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 08:51
Я может и плохой патриот, но ездить на условно русской машине, на которой даже название нерускими буквами написано считаю "непатриотично"
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 08:55
Вы патриотизм с идиотизмом не путайте!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 09:35
Захотели на патриотизме "В РАЙ" въехать, клипец сняли, презентации всякие...Денежку как то надо отбивать, вот и задрали цену! Хотя эксперты еще до старта продаж говорили , что они будут провальными из-за цены.
Согласны с автором?
Егор18 января 2016, 09:38
Еду на Хундае горе не знаю , не ломается и с вазом сравнения нет.
Согласны с автором?
Токи18 января 2016, 10:36
В ответ на комментарий пользователя
Еду на Хундае горе не знаю , не ломается и с вазом сравнения нет.
а почему заминусовали комментарий Егора?
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
а почему заминусовали комментарий Егора?
Потому что ,на хундай денег нет,но очень хоцца!:-D
Согласны с автором?
Россиянин18 января 2016, 11:15
В ответ на комментарий пользователя
Вы патриотизм с идиотизмом не путайте!
Точно! Ни цены приемлемой,ни качества!!!
Согласны с автором?
ЧЕЛОВЕК18 января 2016, 11:29
Да, цена атас конечно...
Согласны с автором?
юрий18 января 2016, 11:39
Никак до ВАЗа не дойдет:" качество, а не количество и жесткий контроль за выпускаемой продукцией!"Тогда и продажи увеличатся.
Согласны с автором?
Санёк18 января 2016, 13:33
По-моему причина провала ещё и в том, что время для дебюта новой модели выбрано неудачно - преддверие НГ.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
У кого хоть раз была в жизни лада тот никогд больше не поведется на ихнее качество и обещания
Это точно! До сих пор свою "девятку" вспоминаю, как страшный сон!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 15:40
Смешные вы.. кричите о том, какое качество Г.... у машины, а большинство из вас в глаза её даже не видели,. СТАДО -"ценители качества"
Согласны с автором?
антитаз18 января 2016, 16:10
В ответ на комментарий пользователя
Смешные вы.. кричите о том, какое качество Г.... у машины, а большинство из вас в глаза её даже не видели,. СТАДО -"ценители качества"
Так как- сыты через край "качеством" таза!!! И,это чудо кряхтопрома, такое же!
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
Так как- сыты через край "качеством" таза!!! И,это чудо кряхтопрома, такое же!
Вы сами только что и подтвердили, что Вы - СТАДО)
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 17:31
Купил я ВАЗовскую машину (Лада Самара), и все меня устраивало долгое время - не ломалось почти ничего, а то что ломалось, легко чинилось самостоятельно и задешево - ради такого можно пожертсовать комфортом, к тому же все равно о нем, на наших дорогах можно только мечтать.
Надумал я покупать Гранту Лифтбек - но тут случилось подорожание, ок, думаю подкоплю, может будет еще подешевле, а нет, так поезжу еще годик на старой 13ой.
Ездил, но тут лампа аккумулятора загорелась - надо мост диодный менять. Ок, поехал в магазин - говорят нет моста на ваш генератор белорусский, берите за 4,5 тысяч катэк.
Я говорю, у меня ВАЗ, у вас магазин тоже ВАЗ - мне нужен мост на ВАЗ - продайте мне. Вы что там думаете, что я свою машину в Китае купил? Этот генератор у меня с завода стоит, почему я должен 4,5 тысячи платить, за то, что кто то сказал что это дешманский генератор, и я теперь должен брать катэк.
В итоге поехал на рынок, за 500 рублей купил мост, за 400 рублей поменяли мне его, все ок.
Но Гранту теперь я покупать раздумал - на фига мне машина, к которой я через пять лет не смогу запчасти купить? Не надо, я уж лучше тогда доплачу и возьму Поло себе и горя знать не буду - если и сломается, хотя бы буду сразу знать что это иномарка и ремонт не дешев. Мне, как потребителю, не очень хочется, брать экономную машину, а потом выяснять при покупке запчастей, что она ни фига не экономная.
Уважаемые маркетологи Автоваза, запишите себе пожалуйста, что если вы хотите что бы люди у вас покупали и дальше машины, надо им организовать продажу запчастей, при чем не у всех ваших покупателей есть желание платить целиком за новый генератор, такие люди обычно берут не самые бюджетные машины. Я понимаю, что у вас дилеры эти генераторы меняют по гарантии исключительно в сборе, но, представьте себе, многие берут машины, что бы и после гарантии на них ездить, и при покупке это играет роль.
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 21:34
Машина годная, но не без недостатков. За 690 тыров!!!!
В Сад, В сад - все в сад!
Согласны с автором?
Александр18 января 2016, 22:16
Цены на запчасти на Гранту космос. Фара 4 тыс, капот 7. Такая же тема как с Рено. Машина бюджетная, зато на запчастях отбивают
Согласны с автором?
Горожанин18 января 2016, 23:10
Это для того, что бы "бюджетники" аккуратно ездили. Только для этого желательно всех ознакомить с прайс листом на запчасти и успех аккуратного вождения обеспечен. А засада обязательно где нить кроется, так, что соблюдайте технику безопасности. Нето получится: Чувствуешь кулачек? ... А ручки то вот они! :-D
Согласны с автором?
Вася19 января 2016, 09:08
В ответ на комментарий пользователя
Вы патриотизм с идиотизмом не путайте!
Когда на машине было написано "Жигули" она не ломалась, мне повезло на такой ездить. И стоила она 5,5 тыр
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2016, 16:07
В ответ на комментарий пользователя
Купил я ВАЗовскую машину (Лада Самара), и все меня устраивало долгое время - не ломалось почти ничего, а то что ломалось, легко чинилось самостоятельно и задешево - ради такого можно пожертсовать комфортом, к тому же все равно о нем, на наших дорогах можно только мечтать.
Надумал я покупать Гранту Лифтбек - но тут случилось подорожание, ок, думаю подкоплю, может будет еще подешевле, а нет, так поезжу еще годик на старой 13ой.
Ездил, но тут лампа аккумулятора загорелась - надо мост диодный менять. Ок, поехал в магазин - говорят нет моста на ваш генератор белорусский, берите за 4,5 тысяч катэк.
Я говорю, у меня ВАЗ, у вас магазин тоже ВАЗ - мне нужен мост на ВАЗ - продайте мне. Вы что там думаете, что я свою машину в Китае купил? Этот генератор у меня с завода стоит, почему я должен 4,5 тысячи платить, за то, что кто то сказал что это дешманский генератор, и я теперь должен брать катэк.
В итоге поехал на рынок, за 500 рублей купил мост, за 400 рублей поменяли мне его, все ок.
Но Гранту теперь я покупать раздумал - на фига мне машина, к которой я через пять лет не смогу запчасти купить? Не надо, я уж лучше тогда доплачу и возьму Поло себе и горя знать не буду - если и сломается, хотя бы буду сразу знать что это иномарка и ремонт не дешев. Мне, как потребителю, не очень хочется, брать экономную машину, а потом выяснять при покупке запчастей, что она ни фига не экономная.
Уважаемые маркетологи Автоваза, запишите себе пожалуйста, что если вы хотите что бы люди у вас покупали и дальше машины, надо им организовать продажу запчастей, при чем не у всех ваших покупателей есть желание платить целиком за новый генератор, такие люди обычно берут не самые бюджетные машины. Я понимаю, что у вас дилеры эти генераторы меняют по гарантии исключительно в сборе, но, представьте себе, многие берут машины, что бы и после гарантии на них ездить, и при покупке это играет роль.
Дело в том что "уважаемые маркетологи" во главе с майором НАТО,разрушили сердце завода МСП,в котором и производились комплектующие для ВАЗов.Сейчас-это поставки за доллары-с разных стран мира,плюс кризис-опять же из-за доллара,правителями любимого.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2016, 16:38
В ответ на комментарий пользователя
Купил я ВАЗовскую машину (Лада Самара), и все меня устраивало долгое время - не ломалось почти ничего, а то что ломалось, легко чинилось самостоятельно и задешево - ради такого можно пожертсовать комфортом, к тому же все равно о нем, на наших дорогах можно только мечтать.
Надумал я покупать Гранту Лифтбек - но тут случилось подорожание, ок, думаю подкоплю, может будет еще подешевле, а нет, так поезжу еще годик на старой 13ой.
Ездил, но тут лампа аккумулятора загорелась - надо мост диодный менять. Ок, поехал в магазин - говорят нет моста на ваш генератор белорусский, берите за 4,5 тысяч катэк.
Я говорю, у меня ВАЗ, у вас магазин тоже ВАЗ - мне нужен мост на ВАЗ - продайте мне. Вы что там думаете, что я свою машину в Китае купил? Этот генератор у меня с завода стоит, почему я должен 4,5 тысячи платить, за то, что кто то сказал что это дешманский генератор, и я теперь должен брать катэк.
В итоге поехал на рынок, за 500 рублей купил мост, за 400 рублей поменяли мне его, все ок.
Но Гранту теперь я покупать раздумал - на фига мне машина, к которой я через пять лет не смогу запчасти купить? Не надо, я уж лучше тогда доплачу и возьму Поло себе и горя знать не буду - если и сломается, хотя бы буду сразу знать что это иномарка и ремонт не дешев. Мне, как потребителю, не очень хочется, брать экономную машину, а потом выяснять при покупке запчастей, что она ни фига не экономная.
Уважаемые маркетологи Автоваза, запишите себе пожалуйста, что если вы хотите что бы люди у вас покупали и дальше машины, надо им организовать продажу запчастей, при чем не у всех ваших покупателей есть желание платить целиком за новый генератор, такие люди обычно берут не самые бюджетные машины. Я понимаю, что у вас дилеры эти генераторы меняют по гарантии исключительно в сборе, но, представьте себе, многие берут машины, что бы и после гарантии на них ездить, и при покупке это играет роль.
А диоды в магазине купить и перепаять никак? белорусские самые белорусские в мире?
А вообще, с таким подходом как "загорелась лампочка аккумулятора" раз в пятилетку и сразу же надо менять авто - так чё ж Поло-то? Чё ж не мерседес? AMG? Там тоже сразу будет понятно что случись поломка-неисправность, то запчасти будут дорогие. Езди, наслаждайся.
ПыСы. Анекдот вспомнился по полную пепельницу
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2016, 17:27
В ответ на комментарий пользователя
за 600 тыр. лучше взять паджерика 2000 года и радоваться жизни, т.к. снега очень много:-D
Давай-давай. Один знакомый купил Ландкрузер 2007 года вместо новенькой иномарки-пузотёрки, тоже радовался и сетовал только на расход бензина под 20 литров. А когда пришло время делать ТО, тут-то у него глазёнки на лоб и полезли от стоимости запчастей-расходников типа втулок, стоек стабилизаторов и различных фильтров. В итоге набрал "самое дешёвое".
Жить надо по средствам, а не тратить на понты всю зарплату. Если есть возможность раз в год отдать 15-20 тыщ на нормальную обслугу и тратить по 10 тыщ в месяц на бензин, то покупай Паджерик. Нет? Покупай ВАЗ или корейца. Сам езжу на корейце, есличо. Меня цены и качество устраивают.
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2016, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Цены на запчасти на Гранту космос. Фара 4 тыс, капот 7. Такая же тема как с Рено. Машина бюджетная, зато на запчастях отбивают
Дружище, если это космос, то даже не стоит смотреть в сторону Соляриса и прочих иномарок. Там фара >15 тыр, капот >10 (нормальные) либо тайваньское недорогое дерьмецо, но никто не поручится за то, что размеры и крепления будут совпадать с оригиналом.
Согласны с автором?
Александр19 января 2016, 20:44
В ответ на комментарий пользователя
Дружище, если это космос, то даже не стоит смотреть в сторону Соляриса и прочих иномарок. Там фара >15 тыр, капот >10 (нормальные) либо тайваньское недорогое дерьмецо, но никто не поручится за то, что размеры и крепления будут совпадать с оригиналом.
Дружище, я сам запчастями занимаюсь, учить надо
Согласны с автором?
Горожанин20 января 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Цены на запчасти на Гранту космос. Фара 4 тыс, капот 7. Такая же тема как с Рено. Машина бюджетная, зато на запчастях отбивают
Ну, да, оригинальные запчасти дОроги, но это для любого автомобиля. Неоригинальная передняя фара на Гранту стоила до нового года в районе 2000 р.
Запчасти на иномарки дороже намного... Плюс их еще и в наличии даже у дилера или официального сервиса может не быть (мне как-то пришлось кнопку обогрева заднего стекла ждать 2 или 3 месяца).
Согласны с автором?
Бард21 января 2016, 00:29
В ответ на комментарий пользователя
Купил я ВАЗовскую машину (Лада Самара), и все меня устраивало долгое время - не ломалось почти ничего, а то что ломалось, легко чинилось самостоятельно и задешево - ради такого можно пожертсовать комфортом, к тому же все равно о нем, на наших дорогах можно только мечтать.
Надумал я покупать Гранту Лифтбек - но тут случилось подорожание, ок, думаю подкоплю, может будет еще подешевле, а нет, так поезжу еще годик на старой 13ой.
Ездил, но тут лампа аккумулятора загорелась - надо мост диодный менять. Ок, поехал в магазин - говорят нет моста на ваш генератор белорусский, берите за 4,5 тысяч катэк.
Я говорю, у меня ВАЗ, у вас магазин тоже ВАЗ - мне нужен мост на ВАЗ - продайте мне. Вы что там думаете, что я свою машину в Китае купил? Этот генератор у меня с завода стоит, почему я должен 4,5 тысячи платить, за то, что кто то сказал что это дешманский генератор, и я теперь должен брать катэк.
В итоге поехал на рынок, за 500 рублей купил мост, за 400 рублей поменяли мне его, все ок.
Но Гранту теперь я покупать раздумал - на фига мне машина, к которой я через пять лет не смогу запчасти купить? Не надо, я уж лучше тогда доплачу и возьму Поло себе и горя знать не буду - если и сломается, хотя бы буду сразу знать что это иномарка и ремонт не дешев. Мне, как потребителю, не очень хочется, брать экономную машину, а потом выяснять при покупке запчастей, что она ни фига не экономная.
Уважаемые маркетологи Автоваза, запишите себе пожалуйста, что если вы хотите что бы люди у вас покупали и дальше машины, надо им организовать продажу запчастей, при чем не у всех ваших покупателей есть желание платить целиком за новый генератор, такие люди обычно берут не самые бюджетные машины. Я понимаю, что у вас дилеры эти генераторы меняют по гарантии исключительно в сборе, но, представьте себе, многие берут машины, что бы и после гарантии на них ездить, и при покупке это играет роль.
А ты зайди в другой магазин, за углом, не удивлюсь, если там найдётся всё что надо. Бывает читаешь вот такого очередного нытика, и действительно начинаешь верить, что машина ненадёжная, ломается часто, дорогая в обслуживании... А потом как дойдёшь до того места, где он рассказывает, как в автосервис ездит воздушный фильтр двигателя калины менять, как у него под капотом в дождь что-то засвистело, и как масло новое в двигатель заливает после 15 тыс. пробега, то сразу становится понятно, что проблема не в авто, а в хозяине, у которого руки и голова растут не из того места)) У кого руки прямые, и голова не для того, чтобы шапку носить, у него отечественная тачка бегает не хуже иномарки))
Согласны с автором?
Мишган28 января 2016, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
При такой стоимости, это и следовало ожидать.
Молодцы лада. Даже в стоке полная активная безопасность. Надеюсь теперь конкуренты тоже начнут так комплектовать свои стоки.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика