Наверх
13:27, 14.04.2016

Начальник ГИБДД Самары призвал родителей следить за детьми и научить их соблюдать ПДД

Начальник ГИБДД Самары призвал родителей следить за детьми и научить их соблюдать ПДД
16+
Фото: youtube.com
В Госавтоинспекции обеспокоены ростом детского травматизма в весенний период

Начальник ГИБДД Самары Андрей Карпочев в открытом письме призвал всех родителей показывать своим примером научить соблюдать ПДД, так как в весенний период на улицах появляются большое количество детей.

С наступлением весеннего сезона в г. Самара увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей! На сегодняшний день особенно актуальны дорожно-транспортные происшествия, связанные с наездами на несовершеннолетних. Подобные происшествия, регистрируются и на пешеходных переходах. Чаще в таких происшествиях виноваты водители, которые не предоставляют детям преимущество, однако и сами подростки должны помнить, что согласно правилам дорожного движения пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств.

Детский дорожно-транспортный травматизм – самая трагическая строка в статистике происшествий на дорогах. И это не вина детей, даже если они нарушили правила дорожного движения. Это, прежде всего, вина родителей, что вовремя не научили, не доглядели, не подсказали, не направили, не пристегнули, не показали собственным примером.

Наши дети, выходя на улицу, становятся беззащитными. А садясь в автомобиль – заложниками ситуации. Именно поэтому мы с вами должны осуществлять тщательный контроль за их участием в дорожном движении. Объяснять, возможные последствия перехода проезжей части в неустановленном месте. Своим примерам демонстрировать соблюдение Правил дорожного движения.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Напомните своим детям о необходимости строгого соблюдения Правил дорожного движения.  От вас зависит, как в дальнейшем самостоятельно сумеет ориентироваться в сложной обстановке на городских магистралях ваш ребенок. Все человеческие потери – это цена преступного пренебрежения правилами дорожного движения. Желаю всем безопасных дорог!

Автор: Народный корреспондент
Тэги: ДТП, Дети, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Токи14 апреля 2016, 13:34
А еще пусть сами родители соблюдать правила дорожного движения начнут! А то бегают сами как попало, так еще и малышей за собой тащат!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Х14 апреля 2016, 13:39
Машины во дворах, на дорогах ! Бедным детям уже не где гулять, ходить. Взрослый человек не может уследить за ситуациями на дороге! Что говорить о детях!Водители сев за руль считаю, что они короли города! Все должны уступать им дорогу, даже на пешеходных переходах!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 13:45
Вот на Садовой, с обоих сторон стройками перекрыты тротуары.
Лучше бы этим ознакомились.
Для пешеходов буквально два-три правила, из все прекрасно знают.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 14:24
Кругом одни машины, даже к своему к подъезду буквально протискиваешься среди них.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 14:36
На призывы всем наплевать, за нарушения пешеходов толком не штрафуют. Нужно прям в школах и садах, на родительских собраниях включать видеоподборки с ДТП с детьми. Пусть смотрят, от начала до конца. Каждый представит что эти видео про его ребенка. Каждый сделает для себя выводы.
Согласны с автором?
наблюадтель14 апреля 2016, 14:37
В ответ на комментарий пользователя
Машины во дворах, на дорогах ! Бедным детям уже не где гулять, ходить. Взрослый человек не может уследить за ситуациями на дороге! Что говорить о детях!Водители сев за руль считаю, что они короли города! Все должны уступать им дорогу, даже на пешеходных переходах!
Страстная речь пешехода. Начните с себя для начала. Вы же не соблюдаете ПДД, ходите там где вам удобно. Каждый день езжу на работу по Москве и в районе телецентра как ходили так и ходят, когда подземка есть, делаешь замечание так еще и матом шлют! Мичурина Московское, в районе ТЦ Айсберга, светофор, красный горит взрослая женщина идет и возмущается, что ее не пропускают. Давайте не будем все на водителей сваливать, инстинкт самосохранения должен срабатывать и переходить там где безопасно! Вы пешеходы сами короли на дороге. Бесит прям.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
Вот на Садовой, с обоих сторон стройками перекрыты тротуары.
Лучше бы этим ознакомились.
Для пешеходов буквально два-три правила, из все прекрасно знают.
В точку! Вынужден каждое утро и вечер по пути к садику обходить по дороге умелых парковщиков. Злость кипит, когда в полуметре от ребёнка машины пролетают. И никуда не денешься.
Согласны с автором?
Х14 апреля 2016, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
Страстная речь пешехода. Начните с себя для начала. Вы же не соблюдаете ПДД, ходите там где вам удобно. Каждый день езжу на работу по Москве и в районе телецентра как ходили так и ходят, когда подземка есть, делаешь замечание так еще и матом шлют! Мичурина Московское, в районе ТЦ Айсберга, светофор, красный горит взрослая женщина идет и возмущается, что ее не пропускают. Давайте не будем все на водителей сваливать, инстинкт самосохранения должен срабатывать и переходить там где безопасно! Вы пешеходы сами короли на дороге. Бесит прям.
Я водитель с 20-лет. стажем. Но также я родитель двух детей! Я прекрасно понимаю и водителей, но о детях, к сожалению, мало кто думает! Возьмите своих детей и пройдитесь с ними по городу. И прям взбеситесь от отношения водителей к пешеходам!!!
Согласны с автором?
1314 апреля 2016, 14:59
В ответ на комментарий пользователя
На призывы всем наплевать, за нарушения пешеходов толком не штрафуют. Нужно прям в школах и садах, на родительских собраниях включать видеоподборки с ДТП с детьми. Пусть смотрят, от начала до конца. Каждый представит что эти видео про его ребенка. Каждый сделает для себя выводы.
Да не будут они представлять. Человек, в основном, считает, что с ним, с его детьми этого точно не случится. Учить нужно всех, напоминать каждый день, что есть два дятла:пешеход и водитель. И только от них зависит жихнь
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
А еще пусть сами родители соблюдать правила дорожного движения начнут! А то бегают сами как попало, так еще и малышей за собой тащат!
Токи, а Вы вообще работаете??? Или целыми днями на прогороде все комментируете? Как не посмотрю, везде и везде.
Согласны с автором?
Токи14 апреля 2016, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
Токи, а Вы вообще работаете??? Или целыми днями на прогороде все комментируете? Как не посмотрю, везде и везде.
я и работаю, и комментирую!
Согласны с автором?
наблюадтель14 апреля 2016, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
Я водитель с 20-лет. стажем. Но также я родитель двух детей! Я прекрасно понимаю и водителей, но о детях, к сожалению, мало кто думает! Возьмите своих детей и пройдитесь с ними по городу. И прям взбеситесь от отношения водителей к пешеходам!!!
Я не всегда езжу за рулем, хожу и пешком. Когда я пешеход, я сначала посмотрю по сторонам и хожу там где положено. Ребенок, взрослый не важно правила для всех одинаковые. Да, дети уязвимы, так это вопрос к вам родителям, которые не следят за детьми и не объясняют как дороги переходить. Вы знаете какая у них игра популярная сейчас???Успей перебежать дорогу на красный перед машиной!! Я в шоке была от этого, так они еще и смеются, весело им!! Просто уважительно надо относится, а не говорить что плохие только водители. И у пешеходов и у водителей есть исключения людей, которым наплевать на правила.
Согласны с автором?
Х14 апреля 2016, 15:07
В ответ на комментарий пользователя
На призывы всем наплевать, за нарушения пешеходов толком не штрафуют. Нужно прям в школах и садах, на родительских собраниях включать видеоподборки с ДТП с детьми. Пусть смотрят, от начала до конца. Каждый представит что эти видео про его ребенка. Каждый сделает для себя выводы.
Да все родители учат своих детей ПДД! Но когда взрослые за рулем автомобиля смотрят только себе под нос, не все дети могут правильно оценить ситуацию на дороге! Это же дети! Водители будьте внимательнее! Вы управляете транспортным средством повышенной опасности!
Согласны с автором?
Х14 апреля 2016, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Я не всегда езжу за рулем, хожу и пешком. Когда я пешеход, я сначала посмотрю по сторонам и хожу там где положено. Ребенок, взрослый не важно правила для всех одинаковые. Да, дети уязвимы, так это вопрос к вам родителям, которые не следят за детьми и не объясняют как дороги переходить. Вы знаете какая у них игра популярная сейчас???Успей перебежать дорогу на красный перед машиной!! Я в шоке была от этого, так они еще и смеются, весело им!! Просто уважительно надо относится, а не говорить что плохие только водители. И у пешеходов и у водителей есть исключения людей, которым наплевать на правила.
К нам, родителям слишком много вопросов! До скольки лет детей нужно водить через дорогу за ручку!? Правила ПДД мы обсуждаем ежедневно! Родители все таки должны еще и работать! Вынуждены отпускать детей одних идти в школу с надеждой о том, что какой нибудь лихач на пешеходном переходе не захочет проскочить!
Согласны с автором?
наблюадтель14 апреля 2016, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Да все родители учат своих детей ПДД! Но когда взрослые за рулем автомобиля смотрят только себе под нос, не все дети могут правильно оценить ситуацию на дороге! Это же дети! Водители будьте внимательнее! Вы управляете транспортным средством повышенной опасности!
А когда ты едешь не превышая смотришь на дорогу, а ребенок твой выбегает на красный или под машину не в установленном месте, что тоже виноват???Не стоит смотреть только со своей колокольни, ответственность у всех в равных степенях!! Я могу заснять кучу моментов когда дети идут там где не надо, и не только дети. С уважением еще раз говорю относитесь к каждой стороне. Обае участники дорожного движения, обе несут ответственность, не стоит валить все только на одних!!! Пока понимание не будет так и будет поливание грязью друг друга.
Согласны с автором?
1314 апреля 2016, 15:45
В ответ на комментарий пользователя
Я не всегда езжу за рулем, хожу и пешком. Когда я пешеход, я сначала посмотрю по сторонам и хожу там где положено. Ребенок, взрослый не важно правила для всех одинаковые. Да, дети уязвимы, так это вопрос к вам родителям, которые не следят за детьми и не объясняют как дороги переходить. Вы знаете какая у них игра популярная сейчас???Успей перебежать дорогу на красный перед машиной!! Я в шоке была от этого, так они еще и смеются, весело им!! Просто уважительно надо относится, а не говорить что плохие только водители. И у пешеходов и у водителей есть исключения людей, которым наплевать на правила.
:-D Такая игра появилась в тот момент, когда появились автомобили. В общем давненько, ничего нового не изобрели в принципе
Согласны с автором?
Горожанка14 апреля 2016, 15:46
В ответ на комментарий пользователя
Вот на Садовой, с обоих сторон стройками перекрыты тротуары.
Лучше бы этим ознакомились.
Для пешеходов буквально два-три правила, из все прекрасно знают.
Знают все, кроме части пешеходов
Согласны с автором?
Наблюдатель14 апреля 2016, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
:-D Такая игра появилась в тот момент, когда появились автомобили. В общем давненько, ничего нового не изобрели в принципе
Так потом родители говорят, что водитель не увидел/заметил и тд. А их ребенок ангел.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 16:12
Да, встречаются неадекваты и среди пешеходов и среди водителей. Но водители должны получить права, осознать, что управляют средством повышенной опасности и принимать все меры для недопущения ДТП. А пешеходом может быть и несовершеннолетний и недееспособный. Так будьте дорогие водители ЛЮДЬМИ. Особенно возле пешех.переходов и во дворах. Всякое бывает, но можно предотвратить плохое если быть внимательным.
Согласны с автором?
Наблюдатель14 апреля 2016, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Да, встречаются неадекваты и среди пешеходов и среди водителей. Но водители должны получить права, осознать, что управляют средством повышенной опасности и принимать все меры для недопущения ДТП. А пешеходом может быть и несовершеннолетний и недееспособный. Так будьте дорогие водители ЛЮДЬМИ. Особенно возле пешех.переходов и во дворах. Всякое бывает, но можно предотвратить плохое если быть внимательным.
Вы не понимаете, что у вас нет никаких привилегий?! Все равны. все несут ответственность на дороги. Вы пешеходы будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ, переходите дорогу там где ПОЛОЖЕНО и на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора, и когда нарушаете не стоит материть водителей которые едут по правилам, вы не короли.
Согласны с автором?
Наблюдатель14 апреля 2016, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Да, встречаются неадекваты и среди пешеходов и среди водителей. Но водители должны получить права, осознать, что управляют средством повышенной опасности и принимать все меры для недопущения ДТП. А пешеходом может быть и несовершеннолетний и недееспособный. Так будьте дорогие водители ЛЮДЬМИ. Особенно возле пешех.переходов и во дворах. Всякое бывает, но можно предотвратить плохое если быть внимательным.
И вы будьте внимательны. не создавайте плохие ситуации, чтоб водитель потом не думал как исправить ситуацию!!!
Согласны с автором?
Х14 апреля 2016, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
Так потом родители говорят, что водитель не увидел/заметил и тд. А их ребенок ангел.
Уважаемый наблюдатель! Вы родите своих детей, отпустите их одних на улицу. Потом мы сможем на равных обсуждать эту тему! Прежде всего важна жизнь любого человека! Машины заполонили весь город! Водитель должен объективно оценивать ситуацию на дороге, смотреть по сторонам! Я водитель и для меня самое главное это жизнь и здоровье людей! Надо понимать, что машина - это твое личное удобство!
Согласны с автором?
Наблюдатель14 апреля 2016, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемый наблюдатель! Вы родите своих детей, отпустите их одних на улицу. Потом мы сможем на равных обсуждать эту тему! Прежде всего важна жизнь любого человека! Машины заполонили весь город! Водитель должен объективно оценивать ситуацию на дороге, смотреть по сторонам! Я водитель и для меня самое главное это жизнь и здоровье людей! Надо понимать, что машина - это твое личное удобство!
Нельзя снимать ответственность с пешеходов. И если дети бегают по дороге как им вздумается, не так где надо, а потом не дай Бог попадают под колеса, почему водитель должен брать на себя это и переживать???Когда выбегает человек под колеса и ты физически не можешь ничего сделать, сразу винят водителя!!! Это на вашей совести родители, вы воспитали и вы так объяснили. Я не о говорю сейчас о том, что все дети халатно относятся на дороге, но и вы будьте любезны не снимайте ответственность с пешеходов. И давайте отчет в том, что пешеходы сами создают аварийные обстановки. Вы вообще не слышите и не понимаете о чем речь идет, на дороге нет привелигированных, у всех равные права и каждый несет ответственность за свои поступки! И к Вашему сведению, у меня есть дети, которые знают как переходить дорогу и в каких местах, и если он не уверен он туда не пойдет, потому что его сбивала машина, слава Богу легко, ушиб и царапина. Зато теперь знает, что это не шутки, и он был виноват, и доступным языком для ребенка все объяснили. И я не стала как вы, клуши, бегать и орать, водитель козел сбил моего ребенка, потому что он был прав. Каждый несет ответственность!
Согласны с автором?
АРГОНАВТ14 апреля 2016, 17:37
Господин начальник гибдд а разве дети сбивают автомашины вместе с сидящими в них автодятлами а не наборот?Так может быть логичней было начать дрючить всех автодятлов и в хвост и гриву а не отыгрыватся на детях только только познающих мир в то время как родители пашут как кони что бы свести концы с концамиB-|
Согласны с автором?
Х14 апреля 2016, 19:16
В ответ на комментарий пользователя
Господин начальник гибдд а разве дети сбивают автомашины вместе с сидящими в них автодятлами а не наборот?Так может быть логичней было начать дрючить всех автодятлов и в хвост и гриву а не отыгрыватся на детях только только познающих мир в то время как родители пашут как кони что бы свести концы с концамиB-|
Комментарий супер!!!!! Полностью поддерживаю!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 19:23
Предлагаю устроить стрелку как в 90 водители и пешеходы кто кого:-)
Согласны с автором?
Ольга14 апреля 2016, 21:13
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю устроить стрелку как в 90 водители и пешеходы кто кого:-)
Мы, водители, однозначно в проигрыше будем, как управляющие средством повышенной опасности! Это только пешеходам можно на красный шлепать и еще кулаком сигналящим водителям грозить!
Согласны с автором?
таня14 апреля 2016, 21:37
Предлагаю начальнику гбдд стрелку у нас во дворе. С 8часов до 8-30,когда дети идут в школу.Хотя идут,это не подходит. Скорее отпрыгивают,как зайцы от летящих авто. А зимой на это смотреть без корвалола нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин14 апреля 2016, 22:27
Зачем соблюдать?! Лучше размазанным по асфальту быть правым! Водитель же всегда виноват! Мы лучше под машины будем лезть! Водители же специально пешеходов давят, они ж короли!
Согласны с автором?
Горожанин15 апреля 2016, 02:57
В ответ на комментарий пользователя
Да не будут они представлять. Человек, в основном, считает, что с ним, с его детьми этого точно не случится. Учить нужно всех, напоминать каждый день, что есть два дятла:пешеход и водитель. И только от них зависит жихнь
Шок контент зачастую неплохо срабатывает, даже если это подействует на треть аудитории, уже будет успех.
Согласны с автором?
Гость15 апреля 2016, 09:59
Самарцы просят начальника гибдд следить за своими сотрудниками и научить их ПДД.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика