Наверх
17:56, 24.05.2016

Машину самарца облили краской за неправильную парковку

Машину самарца облили краской за неправильную парковку
16+
Местные жители вышли на тропу войны против неправильной парковки.

Жирной синей полосой наградили несчастного владельца «Калины». Фотографии предоставили читатели портала ProGorodSamara. На фото видно, что автомобиль оставлен на земле, рядом с жилым домом на проспекте Карла Маркса. В нескольких метрах находится дорога, но автолюбитель решил выбрать другое место. За что и поплатился.

Напомним, что в марте этого года неизвестные исписали оскорбления машину самарчанки.

Чтобы привлечь к ответственности нарушителя, стоит обратиться в административную комиссию района.

Александр Бузулукский
Тэги: Парковки, ПДД Самара, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Токи24 мая 2016, 18:01
а почему он несчастный владелец калины???
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 18:01
Как буд-то он один там стоит, чё другие то не облили? Смелости бы хватило лексус какой нибудь облить?
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Иван24 мая 2016, 18:02
Так он там не один такой, видимо тут что-то другое
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 18:07
А стильнинько получилось
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 18:08
найти бы тел этого человека с краской, дал бы ему адресок моего двора не немного денег на карточку
Согласны с автором?
БыдлOFF24 мая 2016, 18:12
В ответ на комментарий пользователя
Как буд-то он один там стоит, чё другие то не облили? Смелости бы хватило лексус какой нибудь облить?
Вот именно, сцыкуны полнейшие -парковалось более 8 машин там, выбрали самого бедного простолюдина -ему и напакостили. Тьфу -сцаные тщедушные правдоборцы -хотя нет -просто вредители.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 18:20
молодец так токих надо учить,купил машину купи гараж,нет гаража ставь на стоянку а не газон
Согласны с автором?
Гость24 мая 2016, 18:35
В ответ на комментарий пользователя
молодец так токих надо учить,купил машину купи гараж,нет гаража ставь на стоянку а не газон
))))) еще что придумаешь, люмпин?)))русский язык сначала выучи, потом завидуй!) тихо...
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 18:35
нех парковаться в газонах и тратуарах
Согласны с автором?
Гость24 мая 2016, 18:36
И эту срань газоном назвали???) Руки бы оборвать этому уроду с краской, и яйца ей ему выкрасить) быдло.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 18:38
В ответ на комментарий пользователя
молодец так токих надо учить,купил машину купи гараж,нет гаража ставь на стоянку а не газон
Да что вы говорите! За парковку в газоне полагается штраф, это в компетенции ГАИ. Вот вызывайте ГАИ. А краской обливать чужие машины это причинение ущерба имуществу, за которое тоже полагается наказание и возмещение ущерба! В 21 веке живем, а люди как из древней истории вывалились%-8
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 18:43
Неправильную парковку не одобряю, но обливать краской это еще хуже. Штраф за парковку 3к, а вот за такие действия можно на гораздо большие деньги попасть. Если видите неправильно припаркованный автомобиль, сфотографируйте и отправьте письмо в ГИБДД. По своей практике скажу что достаточно одного двух штрафов и автовладелец прекращает нарушать.
Согласны с автором?
124 мая 2016, 18:58
В ответ на комментарий пользователя
И эту срань газоном назвали???) Руки бы оборвать этому уроду с краской, и яйца ей ему выкрасить) быдло.
Если бы туда не ставили машины, то это был бы газон
Согласны с автором?
124 мая 2016, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Да что вы говорите! За парковку в газоне полагается штраф, это в компетенции ГАИ. Вот вызывайте ГАИ. А краской обливать чужие машины это причинение ущерба имуществу, за которое тоже полагается наказание и возмещение ущерба! В 21 веке живем, а люди как из древней истории вывалились%-8
У нас вдоль дорог надо железобетонные ограждения ставить, чтоб культуру людям привить, тогда одни не смогут парковаться, а у других не будет повода портить чужое имущество. А так средневековье, око за око
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 19:20
Самое лаконичное и по-граждански.
Каков будет ответ? Есть ли за ним что-то близкое к человеку или это уже полностью законченный вырожденец?
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 19:47
В ответ на комментарий пользователя
Как буд-то он один там стоит, чё другие то не облили? Смелости бы хватило лексус какой нибудь облить?
Я бы и лексус облил
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
У нас вдоль дорог надо железобетонные ограждения ставить, чтоб культуру людям привить, тогда одни не смогут парковаться, а у других не будет повода портить чужое имущество. А так средневековье, око за око
А у тебя во дворе тоже себе железобетонное чудо сотворила в виде стойла для своей коняги?
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 20:15
В ответ на комментарий пользователя
--------------- не сжигают, пока
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 20:22
В ответ на комментарий пользователя
Да что вы говорите! За парковку в газоне полагается штраф, это в компетенции ГАИ. Вот вызывайте ГАИ. А краской обливать чужие машины это причинение ущерба имуществу, за которое тоже полагается наказание и возмещение ущерба! В 21 веке живем, а люди как из древней истории вывалились%-8
Это как раз не компетенция ГИБДД.
За такое нарушение составляет административный протокол администрация, либо участковый. Нарушений ПДД в данном случае нет
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Неправильную парковку не одобряю, но обливать краской это еще хуже. Штраф за парковку 3к, а вот за такие действия можно на гораздо большие деньги попасть. Если видите неправильно припаркованный автомобиль, сфотографируйте и отправьте письмо в ГИБДД. По своей практике скажу что достаточно одного двух штрафов и автовладелец прекращает нарушать.
Вы напишите, что авто припарковано на газоне и ГАИ пошлет вас и вашу жалобу куда подальше
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 20:28
Действительно гламурно. А на других моделях из других городов есть фотки?
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 20:33
В ответ на комментарий пользователя
а почему он несчастный владелец калины???
Потому что.
Согласны с автором?
12324 мая 2016, 20:34
В ответ на комментарий пользователя
Если бы туда не ставили машины, то это был бы газон
Был бы "газон",там бы машины не ставили
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 20:36
В ответ на комментарий пользователя
молодец так токих надо учить,купил машину купи гараж,нет гаража ставь на стоянку а не газон
гараж занимает 5 машиномест...
Согласны с автором?
124 мая 2016, 20:53
В ответ на комментарий пользователя
А у тебя во дворе тоже себе железобетонное чудо сотворила в виде стойла для своей коняги?
Да, все тротуары у нас во дворе огорожены. Выдыхай
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Вы напишите, что авто припарковано на газоне и ГАИ пошлет вас и вашу жалобу куда подальше
:-D .на соседний газон, в соседнем дворе......
И это правильно. Причем тут ГИБДДДДДДДДДДДДД>-(
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Был бы "газон",там бы машины не ставили
:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 20:58
В ответ на комментарий пользователя
Был бы "газон",там бы машины не ставили
Лучший комментарий +1000 5000
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
Это как раз не компетенция ГИБДД.
За такое нарушение составляет административный протокол администрация, либо участковый. Нарушений ПДД в данном случае нет
[***]
Согласны с автором?
124 мая 2016, 21:07
В ответ на комментарий пользователя
Был бы "газон",там бы машины не ставили
Траве тяжело расти под шинами, которые при этом съезжая, прихватывают часть грунта на дорогу
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 21:40
В ответ на комментарий пользователя
))))) еще что придумаешь, люмпин?)))русский язык сначала выучи, потом завидуй!) тихо...
Присоединяйся к оппоненту, будете учить язык вместе! ЛюмпЕн.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 21:44
В ответ на комментарий пользователя
Я бы и лексус облил
Я бы с Лехуса начал! Чувак с "Калины" видать насрал кому-то из соседей!
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Да что вы говорите! За парковку в газоне полагается штраф, это в компетенции ГАИ. Вот вызывайте ГАИ. А краской обливать чужие машины это причинение ущерба имуществу, за которое тоже полагается наказание и возмещение ущерба! В 21 веке живем, а люди как из древней истории вывалились%-8
не ГИБДД, а районной администрации. делайте фото машин и посылайте на сайт администрации.
Согласны с автором?
Горожанин24 мая 2016, 22:50
Собираешь подписи жильцов и обращаешься в местную администрацию. И смотря что нужнее, требуешь либо заасфальтировать под цивилизованную парковку, либо поставить ограждения. Только конченные д#билы будцт устраивать бесполезный самосуд. Парковочное место освободится - его займет кто-то другой.
Согласны с автором?
Fox24 мая 2016, 23:09
Ну да,а не ,,конченные,, дэбилы будут ябеднячать и писульки строчить,ибо у них смелости не хватит и мозгов проучить виновника .Но на мой взгляд,он просто занял чьё- то место,т.к. рядом тоже на газоне стоит др.машина.
Согласны с автором?
Василий24 мая 2016, 23:13
В Самаре нет правового акта, согласно которому можно наложить штраф на автовладельца, припарковавшего свой авто на газоне. Так что, пошлет заявителя и ГАИ и администрация. А в ответ на комментарий о грязище вместо газона можно сказать, что постоянная парковка авто и привела к этой грязище, которую развозят по всему городу и мы этим дышим. Кстати, если был бы штраф не было бы столько авто на газоне. А в некоторых дворах все газоны - это парковки, огороженные цепями и тросами. Вот тут уже захват земли. Когда будут наводить порядок непонятно. Вот где администрация должна работать!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 00:16
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно, сцыкуны полнейшие -парковалось более 8 машин там, выбрали самого бедного простолюдина -ему и напакостили. Тьфу -сцаные тщедушные правдоборцы -хотя нет -просто вредители.
Зато другие задумаются!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 00:16
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно, сцыкуны полнейшие -парковалось более 8 машин там, выбрали самого бедного простолюдина -ему и напакостили. Тьфу -сцаные тщедушные правдоборцы -хотя нет -просто вредители.
Правильно! Твари, все газоны загадили!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 00:17
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре нет правового акта, согласно которому можно наложить штраф на автовладельца, припарковавшего свой авто на газоне. Так что, пошлет заявителя и ГАИ и администрация. А в ответ на комментарий о грязище вместо газона можно сказать, что постоянная парковка авто и привела к этой грязище, которую развозят по всему городу и мы этим дышим. Кстати, если был бы штраф не было бы столько авто на газоне. А в некоторых дворах все газоны - это парковки, огороженные цепями и тросами. Вот тут уже захват земли. Когда будут наводить порядок непонятно. Вот где администрация должна работать!
Бездельника заставить работать? Нонсенс.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 00:22
В ответ на комментарий пользователя
молодец так токих надо учить,купил машину купи гараж,нет гаража ставь на стоянку а не газон
34 сволочи, почему минусуете???
Согласны с автором?
Леди25 мая 2016, 01:24
В ответ на комментарий пользователя
--------------- не сжигают, пока
Паркуются у себя в гаражах на просеках ;-)
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 02:17
Очень стильно получилось. Если рисунок симметричен ( и с левой стороны так) то хозяин машины должен радоваться что его ТАЗ хоть как то облагородили
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 08:43
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре нет правового акта, согласно которому можно наложить штраф на автовладельца, припарковавшего свой авто на газоне. Так что, пошлет заявителя и ГАИ и администрация. А в ответ на комментарий о грязище вместо газона можно сказать, что постоянная парковка авто и привела к этой грязище, которую развозят по всему городу и мы этим дышим. Кстати, если был бы штраф не было бы столько авто на газоне. А в некоторых дворах все газоны - это парковки, огороженные цепями и тросами. Вот тут уже захват земли. Когда будут наводить порядок непонятно. Вот где администрация должна работать!
Если нет закона, который запрещает парковаться на газоне, то нет и закона запрещающего высаживать на газоне саморезы. В дождливую погоду я прямо из окна семена на газон сыплю, авось прорастут.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 08:48
Водитель калины совершил административное правонарушение, а "правдоборец" совершил преступление предусмотренное ст.167 УК РФ.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 08:53
В ответ на комментарий пользователя
Если бы туда не ставили машины, то это был бы газон
Если бы вы туда посадили цветы и траву - то никто бы туда машину не поставил!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 09:00
Сама виновата ибо нефиг.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 09:13
В ответ на комментарий пользователя
Если бы вы туда посадили цветы и траву - то никто бы туда машину не поставил!
Да что Вы говорите? Приезжайте в Юн.городок, срать все там хотели на цветы, ездят прямо по ним, так что не надо тут про цветы, если уважения к другим нет, то его нет, и не важно, газон перед ним, цветы ли, или детская площадка, видно же, что изначально там быа трава, но ведь все изгадили, прямо под окна заехали!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 09:21
В ответ на комментарий пользователя
Да что Вы говорите? Приезжайте в Юн.городок, срать все там хотели на цветы, ездят прямо по ним, так что не надо тут про цветы, если уважения к другим нет, то его нет, и не важно, газон перед ним, цветы ли, или детская площадка, видно же, что изначально там быа трава, но ведь все изгадили, прямо под окна заехали!
А вы вскопайте и посадите! И посмотрите - никто в цветы не заедет!
Согласны с автором?
Александр25 мая 2016, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
Сама виновата ибо нефиг.
Боже, сколько же закомплексованных, завистливых "горожаней"! Вот никак не оправдываю владельца авто и всячески осуждаю такое поведение, но кто мешал сфотографировать и отправить даже в электронном виде куда следует? Понимаете, наше государство потому такое и есть, что вам нравится жить"по-понятиям". А если человек залил соседа снизу, ему квартиру надо сжечь?
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
А вы вскопайте и посадите! И посмотрите - никто в цветы не заедет!
А Вы читать умеете? Я об этом уже написал, и могу массу примеров привести, с фото, где то, что другие вскапывали и сажали - погибло под колесами припаркованных машин, так что не надо ля-ля.
Я не поддерживаю того, кто облил машину краской, но и владельца авто мне не жаль.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 09:32
В ответ на комментарий пользователя
Как буд-то он один там стоит, чё другие то не облили? Смелости бы хватило лексус какой нибудь облить?
Больше похоже, что место "чужое" занял.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 09:46
Такое ощущение что большинство коментов написаны завистливыми пешеходами. Для начала у нас во дворах просто нет места для стольких машин, (спасибо архитекторам и прочим ответственным службам). Даже современные дома строят по принципу есть кусочек земли для дома- ставим, парковки нет- это проблема купивших квартиру, главное побольше квартир в доме, а остальное и так пойдёт). Если бы были обустроены паковочные карманы, разве люди бы лезли на газоны? Такую меру как порча имущества не одобряю однозначно! Мне самому приходится ставить не на асфальте, но в замен я обустроил палисадник (газон) и претензий ни у кого нет., так что тут скорее всего просто личные счеты.
Согласны с автором?
Макс25 мая 2016, 11:15
Сходите в ЖКО к слесорям, возьмите трубы, вкопайте перед газоном, чтобы авто не смогло заехать, покрасте их той же синей красочкой, которую вылили на калину и будет вам счастье!!! Пока сами жильцы не возьмутся за это и не возьмутся думать головой, смысла никакого не будет. На администрацию полагаться считаю смысла нет, а уж тем более на ГИБДД!
Согласны с автором?
Макс25 мая 2016, 11:21
Хорошо, не в ЖКО. Сходите в шиномонтажку, возьмите старых покрышек и вкопайте, затем покрасте той же синей красочкой! Ну зачем же поливать машину? Агрессия ведет за собой еще большую агрессию!
Согласны с автором?
Khasanov25 мая 2016, 11:39
В ответ на комментарий пользователя
Такое ощущение что большинство коментов написаны завистливыми пешеходами. Для начала у нас во дворах просто нет места для стольких машин, (спасибо архитекторам и прочим ответственным службам). Даже современные дома строят по принципу есть кусочек земли для дома- ставим, парковки нет- это проблема купивших квартиру, главное побольше квартир в доме, а остальное и так пойдёт). Если бы были обустроены паковочные карманы, разве люди бы лезли на газоны? Такую меру как порча имущества не одобряю однозначно! Мне самому приходится ставить не на асфальте, но в замен я обустроил палисадник (газон) и претензий ни у кого нет., так что тут скорее всего просто личные счеты.
Отлично, строители не обеспечили вас парковкой. Перед покупкой квартиры вы не видели плана? Или вам глаза завязали и вы наугад квартиру выбирали? Или какое еще оправдание будет? А раз нет парковки - ставлю в газон, клумбу, что было газоном, клумбой, растаскиваю грязь, ставлю на пешеходные дорожки. Верно? Кстати да, у нас город грязный как раз и по этой причине в том числе. Скажите спасибо строителям и газонопарковщикам.
Государство не обеспечило работой, поэтому у вас и воруют кошельки. Логично? Жить же воришкам на что то надо! Логично?
Раз нет места для парковки - паркуйте в нарушение ПДД. Создавайте прецедент, пускай вас штрафуют, обращайтесь в суды с жалобой, освещайте проблему нехватки мест. Но нет, вы так не поступили. Это же столько суеты, еще штраф плати, по судам ходи, доказывай всякое. Вы выбрали самый простой путь, за чужой счет - парковать как хочу и оправдывать словами, а что я могу поделать, не я такой, а жизнь такая, ну нету больше мест. Верно? Верно! Логично?- Логично!
Так чего вы на человека ругаетесь, что он решил краской облить, а не вызвать ГИБДД и пр.. Он поступил так же, как поступает всякий припарковавшийся на газоне - он поступил самым легким, доступным и быстром способом. Показал свое фи, показал, как и припарковавшийся, что мест для парковки нет, что ему это тоже не нравится. Он же солидарен с вами. Верно?-Верно! Логично?-Логично!

Я бы тоже все автомобили облил, не догадался пока. Все беседы веду, уговариваю, призываю людьми быть, а не скотом. Наверное со скотом не разговаривать нужно. И нет у пешеходов зависти к владельцам авто. А если и есть, то на уровне статистической погрешности - вот мое мнение. Это так же, как если вы завидуете богатому/успешному/счастливому/творческому/разностороннему/популярному/красивому человеку и поэтому ему гадите, тупо из зависти, а не потому, что он ведет себя как чудак через букву "м". И чему завидовать то? Калине? Если уж завидовать, то завидовать - сразу на Лексус краску лить. Да простят меня владельцы Калин.
Согласны с автором?
Khasanov25 мая 2016, 11:40
В ответ на комментарий пользователя
Сходите в ЖКО к слесорям, возьмите трубы, вкопайте перед газоном, чтобы авто не смогло заехать, покрасте их той же синей красочкой, которую вылили на калину и будет вам счастье!!! Пока сами жильцы не возьмутся за это и не возьмутся думать головой, смысла никакого не будет. На администрацию полагаться считаю смысла нет, а уж тем более на ГИБДД!
Ну, тогда может и государство не нужно, раз уж мы все сами делать будем?
Согласны с автором?
Александр25 мая 2016, 11:53
В ответ на комментарий пользователя
Отлично, строители не обеспечили вас парковкой. Перед покупкой квартиры вы не видели плана? Или вам глаза завязали и вы наугад квартиру выбирали? Или какое еще оправдание будет? А раз нет парковки - ставлю в газон, клумбу, что было газоном, клумбой, растаскиваю грязь, ставлю на пешеходные дорожки. Верно? Кстати да, у нас город грязный как раз и по этой причине в том числе. Скажите спасибо строителям и газонопарковщикам.
Государство не обеспечило работой, поэтому у вас и воруют кошельки. Логично? Жить же воришкам на что то надо! Логично?
Раз нет места для парковки - паркуйте в нарушение ПДД. Создавайте прецедент, пускай вас штрафуют, обращайтесь в суды с жалобой, освещайте проблему нехватки мест. Но нет, вы так не поступили. Это же столько суеты, еще штраф плати, по судам ходи, доказывай всякое. Вы выбрали самый простой путь, за чужой счет - парковать как хочу и оправдывать словами, а что я могу поделать, не я такой, а жизнь такая, ну нету больше мест. Верно? Верно! Логично?- Логично!
Так чего вы на человека ругаетесь, что он решил краской облить, а не вызвать ГИБДД и пр.. Он поступил так же, как поступает всякий припарковавшийся на газоне - он поступил самым легким, доступным и быстром способом. Показал свое фи, показал, как и припарковавшийся, что мест для парковки нет, что ему это тоже не нравится. Он же солидарен с вами. Верно?-Верно! Логично?-Логично!

Я бы тоже все автомобили облил, не догадался пока. Все беседы веду, уговариваю, призываю людьми быть, а не скотом. Наверное со скотом не разговаривать нужно. И нет у пешеходов зависти к владельцам авто. А если и есть, то на уровне статистической погрешности - вот мое мнение. Это так же, как если вы завидуете богатому/успешному/счастливому/творческому/разностороннему/популярному/красивому человеку и поэтому ему гадите, тупо из зависти, а не потому, что он ведет себя как чудак через букву "м". И чему завидовать то? Калине? Если уж завидовать, то завидовать - сразу на Лексус краску лить. Да простят меня владельцы Калин.
А фотки отправить куда надо религия не позволяет? Лучше самому уголовником стать? Ведь сие действия под УК РФ попадают. Давайте может по закону жить, а не по понятиям?
Согласны с автором?
Khasanov25 мая 2016, 12:06
В ответ на комментарий пользователя
А фотки отправить куда надо религия не позволяет? Лучше самому уголовником стать? Ведь сие действия под УК РФ попадают. Давайте может по закону жить, а не по понятиям?
Вы уже живете по понятиям, а все еще в законы верите. Под какую конкретно статью УК конкретно это действие подпадает? А то я не в курсе, где здесь значительное причинение вреда или вреда, повлекшее угрозу жизни или здоровью, где здесь поджог или взрыв. Там новые статьи ввели?

Теперь далее.
По закону живут те люди, что подобным образом паркуются? Или вы скажете, что они не в курсе были, что закон нарушают? По закону, по правилам (приличия, пдд, логики) им религия не позволяет припарковать автомобиль? Вы мне советуете сразу играть сразу со слабых позиций - раз у нас так паркуют, а надо признать, что случаи совсем не единичные, значит наказание за такую парковку или вообще не приходит, или имеет точечный/избирательный характер. А значит, что водители заведомо знают или полагают, что им ничего за это не будет от правоохранителей. А значит, что они убеждены в своей полной или частичной безнаказанности.

Теперь далее.
На меня фотографии граждане отправляли, что то штрафов я не увидел в итоге. Или полицейские в виде исключения меня решили пощадить?
Согласны с автором?
гость25 мая 2016, 12:46
По фото видно, что там уже лет 20 минимум, никакой не газон. Это место давно надо заасфальтировать и сделать парковку, чтобы у очередного быдла с краской не было соблазна обмазать самую дешевую машину на стоянке. А оставшуюся часть газона отгородить бордюром и будут все довольны. У нас очень много таких дворов, где совсем нет парковки и очень большой газон, обычно он разделен на две части, на парковку и газон, просто пока он не заасфальтирован, то официально будет именно газоном. Мудака с краской найти и заставить оплатить покраску машины, пару раз оплатит и художественные способности пропадут.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре нет правового акта, согласно которому можно наложить штраф на автовладельца, припарковавшего свой авто на газоне. Так что, пошлет заявителя и ГАИ и администрация. А в ответ на комментарий о грязище вместо газона можно сказать, что постоянная парковка авто и привела к этой грязище, которую развозят по всему городу и мы этим дышим. Кстати, если был бы штраф не было бы столько авто на газоне. А в некоторых дворах все газоны - это парковки, огороженные цепями и тросами. Вот тут уже захват земли. Когда будут наводить порядок непонятно. Вот где администрация должна работать!
Действительно из КоАП Самарской области убрали штраф за парковку на газонах, не знаю как в Самаре, но в одном из городов области, теперь штрафуют за нарушение местного правового акта, который называется правила благоустройства и т.д. В котором написан запрет на парковку на газонах.
Согласны с автором?
Александр25 мая 2016, 13:20
В ответ на комментарий пользователя
Вы уже живете по понятиям, а все еще в законы верите. Под какую конкретно статью УК конкретно это действие подпадает? А то я не в курсе, где здесь значительное причинение вреда или вреда, повлекшее угрозу жизни или здоровью, где здесь поджог или взрыв. Там новые статьи ввели?

Теперь далее.
По закону живут те люди, что подобным образом паркуются? Или вы скажете, что они не в курсе были, что закон нарушают? По закону, по правилам (приличия, пдд, логики) им религия не позволяет припарковать автомобиль? Вы мне советуете сразу играть сразу со слабых позиций - раз у нас так паркуют, а надо признать, что случаи совсем не единичные, значит наказание за такую парковку или вообще не приходит, или имеет точечный/избирательный характер. А значит, что водители заведомо знают или полагают, что им ничего за это не будет от правоохранителей. А значит, что они убеждены в своей полной или частичной безнаказанности.

Теперь далее.
На меня фотографии граждане отправляли, что то штрафов я не увидел в итоге. Или полицейские в виде исключения меня решили пощадить?
Я на газонах не паркуюсь, это во-первых. Во-вторых, я где-то намекнул, что поддерживаю или защищаю таких парковщиков? Это к разговору "о понятиях". Вот благодаря таким как вы, мы и живем в таком дермище, что каждый сам себе решил, что он и судья и само воплощение "справедливости". Желаю вам вместо штрафов - замазанную краской машину.
Согласны с автором?
Александр25 мая 2016, 13:25
"Теперь далее.
На меня фотографии граждане отправляли, что то штрафов я не увидел в итоге. Или полицейские в виде исключения меня решили пощадить?"
По вашей же ущербной логике, они должны были вместо этого вам машину краской замазать :-D
Согласны с автором?
125 мая 2016, 13:43
В ответ на комментарий пользователя
Если бы вы туда посадили цветы и траву - то никто бы туда машину не поставил!
Это придворрваяобщая территория, и большинство заинтересовано, чтобы она была в нормальном состоянии. Попробуйте с начала весны не ставить туда Машек и увидите чудо - трава вырастит. Не совсем понятны ваши условия - то есть другие должны высадить в вашем дворе цветы и тогда возможно вы соизволите туда не парковаться? А как насчёт варианта с ГСК на территории города или стоянки, которых сейчас тьма по Самаре? Дополнительные расходы и идти вечером далековато? Правильно, забить на всех и поставить где лично вам удобно. всегда было интересно, а во время дождей вам самим в слякоть норм выходить из машины? Вот даже из комментов видео, что никакие душеспасительные беседы с нашими не работают, только штрафы и железные столбы ограждения
Согласны с автором?
Khasanov25 мая 2016, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
"Теперь далее.
На меня фотографии граждане отправляли, что то штрафов я не увидел в итоге. Или полицейские в виде исключения меня решили пощадить?"
По вашей же ущербной логике, они должны были вместо этого вам машину краской замазать :-D
Если единственный возможный вывод вы сделали такой, то логика ущербная не у меня, а у вас.

Разукрась они мне автомобиль, то глядишь у меня бы больше уважения появилось к этим людям, которые руководствуются не только эфемерными законами, которые должны соблюдать все, а по факту соблюдают они же немногие, но еще и собственной наглостью и смелостью сделать что то самому. Пусть красят сразу там, где у меня вмятина и ржавчина пожалуйста.

И я уже писал, поставь я авто по свински - то я сам же первый вложу баллон с краской первому недовольному человеку.

А теперь по фактуре:
1) Какая конкретно статья УК будет применена?
2) Религия не позволяет правильно парковать авто?
3) Я писал, что вы паркуетесь так же?
4) Не защищали. Вы сразу перешли в нападение на тех, кто разрисовал.
5) Благодаря таким как я вы все еще живете в чем то, что напоминает подобие цивилизованного общества. Если мои ориентиры согласуются с общепринятой логикой цивилизованного человеческого общежития, то почему я не могу судить и жить по этим понятиям? Или вы сомневаетесь в моих ориентирах? Ваши сомнения - это ваши сомнения, не основанные ни на чем конкретно.
6) Как только я поставлю авто или мото, или велосипед, или дирижабль, или еще что либо по уродски и буду делать это с завидной регулярностью, как это делают жители домов, которым не хватает места для парковки - я вам слово не скажу за краску на мне или моей технике.
7) Про граждан, отправивших фото меня в ГАИ разъясню: Граждане отправили фотографию нарушения, я штраф не получил. О чем это говорит? Либо о том, что ситуации были спорными и сотрудники не посчитали это нарушением ПДД, либо о том, что такой способ (указанный выше с отправкой фото) работает через пень колоду, либо вовсе не работает.
Согласны с автором?
Александр25 мая 2016, 13:53
"5) Благодаря таким как я вы все еще живете в чем то, что напоминает подобие цивилизованного общества. "
Вы правда считаете, что это возможно комментировать? :-D
Согласны с автором?
Александр25 мая 2016, 13:58
"7) Про граждан, отправивших фото меня в ГАИ разъясню: Граждане отправили фотографию нарушения, я штраф не получил. О чем это говорит? Либо о том, что ситуации были спорными и сотрудники не посчитали это нарушением ПДД, либо о том, что такой способ (указанный выше с отправкой фото) работает через пень колоду, либо вовсе не работает."
Это дает вам индульгенцию? Вы Зорро? Или Робингуд? Или просто народный мститель? :-)
"6) Как только я поставлю авто или мото, или велосипед, или дирижабль, или еще что либо по уродски и буду делать это с завидной регулярностью, как это делают жители домов, которым не хватает места для парковки - я вам слово не скажу за краску на мне или моей технике."
А если ваше мнение о "правильности" парковки не совпадет с мнением того, кто вам разрисует авто? Что на это скажете?
Согласны с автором?
Khasanov25 мая 2016, 15:12
В ответ на комментарий пользователя
"7) Про граждан, отправивших фото меня в ГАИ разъясню: Граждане отправили фотографию нарушения, я штраф не получил. О чем это говорит? Либо о том, что ситуации были спорными и сотрудники не посчитали это нарушением ПДД, либо о том, что такой способ (указанный выше с отправкой фото) работает через пень колоду, либо вовсе не работает."
Это дает вам индульгенцию? Вы Зорро? Или Робингуд? Или просто народный мститель? :-)
"6) Как только я поставлю авто или мото, или велосипед, или дирижабль, или еще что либо по уродски и буду делать это с завидной регулярностью, как это делают жители домов, которым не хватает места для парковки - я вам слово не скажу за краску на мне или моей технике."
А если ваше мнение о "правильности" парковки не совпадет с мнением того, кто вам разрисует авто? Что на это скажете?
См. пункт 6.
Как вы можете что то комментировать, если вы попросту внимательно читать не умеете?
Так какая статься УК сделает меня уголовником за подобное деяние, что в теме?
Согласны с автором?
Александр25 мая 2016, 15:23
В ответ на комментарий пользователя
См. пункт 6.
Как вы можете что то комментировать, если вы попросту внимательно читать не умеете?
Так какая статься УК сделает меня уголовником за подобное деяние, что в теме?
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Значительность ущерба определит суд. И вы не ответили на мой вопрос: "А если ваше мнение о "правильности" парковки не совпадет с мнением того, кто вам разрисует авто? Что на это скажете?"
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Отлично, строители не обеспечили вас парковкой. Перед покупкой квартиры вы не видели плана? Или вам глаза завязали и вы наугад квартиру выбирали? Или какое еще оправдание будет? А раз нет парковки - ставлю в газон, клумбу, что было газоном, клумбой, растаскиваю грязь, ставлю на пешеходные дорожки. Верно? Кстати да, у нас город грязный как раз и по этой причине в том числе. Скажите спасибо строителям и газонопарковщикам.
Государство не обеспечило работой, поэтому у вас и воруют кошельки. Логично? Жить же воришкам на что то надо! Логично?
Раз нет места для парковки - паркуйте в нарушение ПДД. Создавайте прецедент, пускай вас штрафуют, обращайтесь в суды с жалобой, освещайте проблему нехватки мест. Но нет, вы так не поступили. Это же столько суеты, еще штраф плати, по судам ходи, доказывай всякое. Вы выбрали самый простой путь, за чужой счет - парковать как хочу и оправдывать словами, а что я могу поделать, не я такой, а жизнь такая, ну нету больше мест. Верно? Верно! Логично?- Логично!
Так чего вы на человека ругаетесь, что он решил краской облить, а не вызвать ГИБДД и пр.. Он поступил так же, как поступает всякий припарковавшийся на газоне - он поступил самым легким, доступным и быстром способом. Показал свое фи, показал, как и припарковавшийся, что мест для парковки нет, что ему это тоже не нравится. Он же солидарен с вами. Верно?-Верно! Логично?-Логично!

Я бы тоже все автомобили облил, не догадался пока. Все беседы веду, уговариваю, призываю людьми быть, а не скотом. Наверное со скотом не разговаривать нужно. И нет у пешеходов зависти к владельцам авто. А если и есть, то на уровне статистической погрешности - вот мое мнение. Это так же, как если вы завидуете богатому/успешному/счастливому/творческому/разностороннему/популярному/красивому человеку и поэтому ему гадите, тупо из зависти, а не потому, что он ведет себя как чудак через букву "м". И чему завидовать то? Калине? Если уж завидовать, то завидовать - сразу на Лексус краску лить. Да простят меня владельцы Калин.
Не совсем. вы уж далеко в философию углубились. Тут конкретные проблемы нехватки (у кого чего), мест, времени, мозгов и т.д. Я сталкивался с тем как у нас делают реконструкции межквартальных (домовых) дорог. Выглядит это прискорбно. Вроде бы сделали, а вроде и нет. Галочки в списке дел никто не отменял. В частности жил на прошлом месте жилья и затеяли у нас реконструкцию дорог, взяли проект того времени (жил в хрущевке, это соответствует ширине полотна на 1 машину), не выезжая на место легким росчерком пера получаем дороги того расчетного времени. Жители были очень возмущены (наверное кроме бабушек) таким бездумием, притом, что расширить дорогу никаких проблем не вызвало бы, так как все зеленые насаждения находились в 1 метре от обоих краев дороги. В результате бравые "джамшуты" закатали все асфальтом как в 60-70 годах, хотя нет, раньше были ливневки их они тоже похоронили. Получили ровный асфальт в летнее время, болото во время дождя, так что людям приходилось идти по этому 1 метру земли, невозможность разъехаться со встречным автомобилем (забыл описать такая дорога на 4 дома) и блокировка всех включая скорую (так как 1 заезд) при разгрузке ну и конечно нашу любимую самарскую грязь, так как гдето машины надо ставить (даже на обед).
Так что как говорится рыба гниет с головы. И большую часть проблем нам создают искусственно. Продумайте нормально внутридворовую территорию и будет счастья, еще раз говорю, автомобилистам никакого кайфа стоянка на газоне не приносит. Да и стоянок вблизи дома нет, в 10-15 минутах пехом и там тоже мест нет. Так что мы вынуждены искать место или создавать сами его.
К фотографии, от дроги давольно большое расстояние до машины, что мешало сделать там карманы для парковки и газон там был и машина стояла.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 15:57
В ответ на комментарий пользователя
Отлично, строители не обеспечили вас парковкой. Перед покупкой квартиры вы не видели плана? Или вам глаза завязали и вы наугад квартиру выбирали? Или какое еще оправдание будет? А раз нет парковки - ставлю в газон, клумбу, что было газоном, клумбой, растаскиваю грязь, ставлю на пешеходные дорожки. Верно? Кстати да, у нас город грязный как раз и по этой причине в том числе. Скажите спасибо строителям и газонопарковщикам.
Государство не обеспечило работой, поэтому у вас и воруют кошельки. Логично? Жить же воришкам на что то надо! Логично?
Раз нет места для парковки - паркуйте в нарушение ПДД. Создавайте прецедент, пускай вас штрафуют, обращайтесь в суды с жалобой, освещайте проблему нехватки мест. Но нет, вы так не поступили. Это же столько суеты, еще штраф плати, по судам ходи, доказывай всякое. Вы выбрали самый простой путь, за чужой счет - парковать как хочу и оправдывать словами, а что я могу поделать, не я такой, а жизнь такая, ну нету больше мест. Верно? Верно! Логично?- Логично!
Так чего вы на человека ругаетесь, что он решил краской облить, а не вызвать ГИБДД и пр.. Он поступил так же, как поступает всякий припарковавшийся на газоне - он поступил самым легким, доступным и быстром способом. Показал свое фи, показал, как и припарковавшийся, что мест для парковки нет, что ему это тоже не нравится. Он же солидарен с вами. Верно?-Верно! Логично?-Логично!

Я бы тоже все автомобили облил, не догадался пока. Все беседы веду, уговариваю, призываю людьми быть, а не скотом. Наверное со скотом не разговаривать нужно. И нет у пешеходов зависти к владельцам авто. А если и есть, то на уровне статистической погрешности - вот мое мнение. Это так же, как если вы завидуете богатому/успешному/счастливому/творческому/разностороннему/популярному/красивому человеку и поэтому ему гадите, тупо из зависти, а не потому, что он ведет себя как чудак через букву "м". И чему завидовать то? Калине? Если уж завидовать, то завидовать - сразу на Лексус краску лить. Да простят меня владельцы Калин.
В догонку к предыдущему посту. Больше всего дворовая территория беспокоит жителей 1-2 этажа. Выше всем с высокой колокольни на нее и что там происходит. ( она выходит из зоны их видимости) (много примеров), а кто хочет перед окнами сделать красивый газон тому ничего не помешает, по себе сужу. Так что тут просто вандализм
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
Вы напишите, что авто припарковано на газоне и ГАИ пошлет вас и вашу жалобу куда подальше
Никуда они не посылают. С приложенной фотографией владельцу приходит штраф. У нас во дворе уже давно практикуется такой подход, желающих вставать на тротуарах и газонах стало гораздо меньше.
Согласны с автором?
Александр25 мая 2016, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Никуда они не посылают. С приложенной фотографией владельцу приходит штраф. У нас во дворе уже давно практикуется такой подход, желающих вставать на тротуарах и газонах стало гораздо меньше.
У нас же горожане в курсе всего! :-) Еще ничего не сделали, зато уже знают, что это "бесполезно" :-D
Согласны с автором?
Фрося25 мая 2016, 16:47
Так ему и надо. Нечего свои скотовозки где-попало ставить)))))))))))))))
Согласны с автором?
Александр25 мая 2016, 16:49
В ответ на комментарий пользователя
Так ему и надо. Нечего свои скотовозки где-попало ставить)))))))))))))))
Фрося, когда в неположенном месте дорогу перейдете в следующий раз, пусть вас зеленкой обольют :-D
Согласны с автором?
Фрося25 мая 2016, 17:19
В ответ на комментарий пользователя
Фрося, когда в неположенном месте дорогу перейдете в следующий раз, пусть вас зеленкой обольют :-D
Заткнись!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 17:32
В ответ на комментарий пользователя
Фрося, когда в неположенном месте дорогу перейдете в следующий раз, пусть вас зеленкой обольют :-D
Лучший комментарий! Браво!
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 17:34
газон-фигня, он, походу, чье-то место занял)))
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 17:35
В ответ на комментарий пользователя
Фрося, когда в неположенном месте дорогу перейдете в следующий раз, пусть вас зеленкой обольют :-D
Такие горазды орать на парковку, переходя проезжую часть вне пешеходных переходов. Буквально вчера - на Гагарина (около Революционной), в небольшой утренней пробке, сразу трое "пеших оленей" сиганули в потоке, одна из них с мальчиком лет 5 за руку.
Согласны с автором?
Khasanov25 мая 2016, 18:19
В ответ на комментарий пользователя
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества
1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, -
наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Значительность ущерба определит суд. И вы не ответили на мой вопрос: "А если ваше мнение о "правильности" парковки не совпадет с мнением того, кто вам разрисует авто? Что на это скажете?"
Значительность ущерба и правоприменение, гражданское или уголовное, определит суд. Вы же сходу УК нам рисуете.
Если не совпадает, то не совпадает.
Согласны с автором?
Александр25 мая 2016, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
Значительность ущерба и правоприменение, гражданское или уголовное, определит суд. Вы же сходу УК нам рисуете.
Если не совпадает, то не совпадает.
Я разве в своем комментарии не написал, что определит суд? И вы избегаете ответа на мой вопрос: "А если ваше мнение о "правильности" парковки не совпадет с мнением того, кто вам разрисует авто? Что на это скажете?"
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
По фото видно, что там уже лет 20 минимум, никакой не газон. Это место давно надо заасфальтировать и сделать парковку, чтобы у очередного быдла с краской не было соблазна обмазать самую дешевую машину на стоянке. А оставшуюся часть газона отгородить бордюром и будут все довольны. У нас очень много таких дворов, где совсем нет парковки и очень большой газон, обычно он разделен на две части, на парковку и газон, просто пока он не заасфальтирован, то официально будет именно газоном. Мудака с краской найти и заставить оплатить покраску машины, пару раз оплатит и художественные способности пропадут.
Чем брехтеть взял бы да связался с криминалом, да и покрасил машинку за счет.???????? кого????
Статья уголовно наказуемая. Чё призываешь к уголовщине? А сам ому помочь товарищу по несчастью, слабо?
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 21:36
В ответ на комментарий пользователя
"7) Про граждан, отправивших фото меня в ГАИ разъясню: Граждане отправили фотографию нарушения, я штраф не получил. О чем это говорит? Либо о том, что ситуации были спорными и сотрудники не посчитали это нарушением ПДД, либо о том, что такой способ (указанный выше с отправкой фото) работает через пень колоду, либо вовсе не работает."
Это дает вам индульгенцию? Вы Зорро? Или Робингуд? Или просто народный мститель? :-)
"6) Как только я поставлю авто или мото, или велосипед, или дирижабль, или еще что либо по уродски и буду делать это с завидной регулярностью, как это делают жители домов, которым не хватает места для парковки - я вам слово не скажу за краску на мне или моей технике."
А если ваше мнение о "правильности" парковки не совпадет с мнением того, кто вам разрисует авто? Что на это скажете?
Сразу по коментам чувствуется прожженный мошенник. Клиент, рано или поздно.
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 21:37
В ответ на комментарий пользователя
Не совсем. вы уж далеко в философию углубились. Тут конкретные проблемы нехватки (у кого чего), мест, времени, мозгов и т.д. Я сталкивался с тем как у нас делают реконструкции межквартальных (домовых) дорог. Выглядит это прискорбно. Вроде бы сделали, а вроде и нет. Галочки в списке дел никто не отменял. В частности жил на прошлом месте жилья и затеяли у нас реконструкцию дорог, взяли проект того времени (жил в хрущевке, это соответствует ширине полотна на 1 машину), не выезжая на место легким росчерком пера получаем дороги того расчетного времени. Жители были очень возмущены (наверное кроме бабушек) таким бездумием, притом, что расширить дорогу никаких проблем не вызвало бы, так как все зеленые насаждения находились в 1 метре от обоих краев дороги. В результате бравые "джамшуты" закатали все асфальтом как в 60-70 годах, хотя нет, раньше были ливневки их они тоже похоронили. Получили ровный асфальт в летнее время, болото во время дождя, так что людям приходилось идти по этому 1 метру земли, невозможность разъехаться со встречным автомобилем (забыл описать такая дорога на 4 дома) и блокировка всех включая скорую (так как 1 заезд) при разгрузке ну и конечно нашу любимую самарскую грязь, так как гдето машины надо ставить (даже на обед).
Так что как говорится рыба гниет с головы. И большую часть проблем нам создают искусственно. Продумайте нормально внутридворовую территорию и будет счастья, еще раз говорю, автомобилистам никакого кайфа стоянка на газоне не приносит. Да и стоянок вблизи дома нет, в 10-15 минутах пехом и там тоже мест нет. Так что мы вынуждены искать место или создавать сами его.
К фотографии, от дроги давольно большое расстояние до машины, что мешало сделать там карманы для парковки и газон там был и машина стояла.
+ 1000 + 5000
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 21:38
В ответ на комментарий пользователя
У нас же горожане в курсе всего! :-) Еще ничего не сделали, зато уже знают, что это "бесполезно" :-D
..Вали быстрей на ПМЖ...пока время есть.:-D
Согласны с автором?
Горожанин25 мая 2016, 23:59
В ответ на комментарий пользователя
А вы вскопайте и посадите! И посмотрите - никто в цветы не заедет!
Пусть тот, кто заезжает под окна, сам и вскапывает! Для таких засранцев что-ли вскапывать? {Субботник - это когда те, кто никогда не мусорит убирают за тех, кто никогда за собой не убирает}
Согласны с автором?
Ujjcnmz26 мая 2016, 00:31
С чего все решили, что он простолюдин, может он миллионЭр подпольный, а шифруется, как пенсионЭр. В наше время вообще никому нельзя верить. Надо было еще дерево упасть. Чтоб до кучи. Потому как у нас к примеру деревья взяли привычку падать исключительно не туда, куда надо. Не на ту машину, какую надо. А надо, чтоб на ту, на ту какую надо! Можно еще экскватор ротерный из карьера пригнать и оформить все внедорожники западного производства под металлолом, а из этого металлолому наизделить кучу цилиндров, крытых пирамидами, обовать их ядерными зарядами и отправить впункт назначения, обратно на землю производства. Ленты георгиевские предварительно снять придется. А то как-то не по-патриотически пролучается, металлоломить западные внедорожники вместе с патриотическими лентами.
Согласны с автором?
Миша26 мая 2016, 09:59
Правильно сделали жильцы, у нас такие же глупцы ставят свои колеса куда не надо, а потом грязь на дороге, и не пройти нормально, не испачкав обувь, а если еще дождь пройдет вообще будет жесть. Уж не говорю как дворники у нас "убираются"
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
Так ему и надо. Нечего свои скотовозки где-попало ставить)))))))))))))))
Ответ пешехода, знаем таких, больше всех орут и бьют себя в грудь, когда машины нет, что все посадим, все у нас будет цвести под окнами, реализация страдает только. Но как только появляется автотранспорт, жизненные приоритеты меняются, становятся еще наглее тех у кого автомобиль давно и вынужден так парковаться. Прямо в подъезд заезжать хотят. И вот уже от цветущего палисадника остается только столбики с натянутыми тросиками и возглас это мое место!!!
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 10:12
В ответ на комментарий пользователя
Расскажите нам о ваших бравых деяниях в озеленении! Соглашусь, есть люди которым не все равно, так же есть которым "не все равно" (на словах, без действий) и есть люди которые живут на 1 этаже и им вообще пофиг на то что там происходит- заросли,темень и что то никто с др этажей не проявляет сильных рвений.
Согласны с автором?
Путешественник26 мая 2016, 13:33
В ответ на комментарий пользователя
Неправильную парковку не одобряю, но обливать краской это еще хуже. Штраф за парковку 3к, а вот за такие действия можно на гораздо большие деньги попасть. Если видите неправильно припаркованный автомобиль, сфотографируйте и отправьте письмо в ГИБДД. По своей практике скажу что достаточно одного двух штрафов и автовладелец прекращает нарушать.
Поддержу. У нас так же во дворе делать начали и некоторое теперь начинают по правилам ставить. Бесит когда народ жадничает на стоянку рядом поставить, ведь надо денег платить. Но когда уже негде рядом с домом ставить, начинают на газоны лезть, тротуары. Я вот как переехал посмотрел скока машин во дворе, прогулялся и сразу стоянку нашел и ставлю туда. Да пять минут ходьбы, зато нервы спокойны и некому не мешаю. Да и не надо говорить что не все такие богатые, чтоб по 100 р. в день платить. На машину хватило, значит и на содержание должно хватать, ибо нефиг тогда на права сдавать и покупать авто. =-D #Алюдидинозавры
Согласны с автором?
Парковщик 80 lvl26 мая 2016, 13:36
Кококо газон, кококо автодятлы... Тьфу!
Какой это газон? Это грязный клочок земли, на котором уже сто лет ничего не растет.
Жители двора должны провести собрание и договориться - вот эти 5 квадратных метров асфальтируем под парковку, вот эти пять метров огораживаем мини-забором и сажаем траву, цветы, яблони и вишни. Проблема решена.
Но быдло так не умеет. Быдло только осуждает, гадит исподтишка и разглагольствует о том, что все вокруг не хотят жить по понятиям.
Согласны с автором?
Изюм26 мая 2016, 13:44
В ответ на комментарий пользователя
А фотки отправить куда надо религия не позволяет? Лучше самому уголовником стать? Ведь сие действия под УК РФ попадают. Давайте может по закону жить, а не по понятиям?
Че ты с религией прицепился. Ср@ть везде хотели на фотки. если только это не фотки голых баб. Я два года фотаю запаркованный пешеходный переход перед школой. Шлю их онлайн, и меня шлют также, онлайн. Вежливо. и все при делах. Машины на пешеходке, я - с фотками, и люди в ГИБДД при деле, онлайн смотрят мои фотки, угорают и отвечают.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 14:08
В ответ на комментарий пользователя
Поддержу. У нас так же во дворе делать начали и некоторое теперь начинают по правилам ставить. Бесит когда народ жадничает на стоянку рядом поставить, ведь надо денег платить. Но когда уже негде рядом с домом ставить, начинают на газоны лезть, тротуары. Я вот как переехал посмотрел скока машин во дворе, прогулялся и сразу стоянку нашел и ставлю туда. Да пять минут ходьбы, зато нервы спокойны и некому не мешаю. Да и не надо говорить что не все такие богатые, чтоб по 100 р. в день платить. На машину хватило, значит и на содержание должно хватать, ибо нефиг тогда на права сдавать и покупать авто. =-D #Алюдидинозавры
Не у всех есть недалеко от дома платные стоянки. И не всегда на них есть места. А типо "парковки", где на вечер приходит бухой сторож, так же располагаются на земельном участке. Еще раз убеждаемся в бездумности нашего градостроительства, нужно идти в ногу со временем, дом построили организовать обязательно площадку для авто из расчета 1 машина на квартиру.
Согласны с автором?
Горожанин26 мая 2016, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
Че ты с религией прицепился. Ср@ть везде хотели на фотки. если только это не фотки голых баб. Я два года фотаю запаркованный пешеходный переход перед школой. Шлю их онлайн, и меня шлют также, онлайн. Вежливо. и все при делах. Машины на пешеходке, я - с фотками, и люди в ГИБДД при деле, онлайн смотрят мои фотки, угорают и отвечают.
Ну тада ЖГИ :-D
Согласны с автором?
алекс26 мая 2016, 21:39
В ответ на комментарий пользователя
А вы вскопайте и посадите! И посмотрите - никто в цветы не заедет!
и поглубже перекопать тогда точно больше одного раза не заедет:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 мая 2016, 12:15
Чувак себе аэрографию модную сделал, а в новостях сразу криминал ищут...
Согласны с автором?
правдоруб27 мая 2016, 14:27
инопланетяне машину пометили
Согласны с автором?
Игорь27 мая 2016, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Я бы и лексус облил
Видимо тебе в морду ни разу не били
Согласны с автором?
лидия28 мая 2016, 17:41
всех их(машины)разукрасить
Согласны с автором?
Горожанин30 мая 2016, 11:43
В ответ на комментарий пользователя
Как буд-то он один там стоит, чё другие то не облили? Смелости бы хватило лексус какой нибудь облить?
На всех краски не напасёшься
Согласны с автором?
Юлия30 мая 2016, 15:30
Там никогда никакого газона не было. И это не двор, а въезд во дворы с карла маркса. Лишь бы из ничего раздуть что то глобальное.
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2016, 09:57
В ответ на комментарий пользователя
))))) еще что придумаешь, люмпин?)))русский язык сначала выучи, потом завидуй!) тихо...
ЛюмпЕн...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика