Наверх
12:00, 21.06.2016

Под Самарой водитель «Ford Focus» врезался на скорости в грузовик: пострадали люди

Под Самарой водитель "Ford Focus" врезался на скорости в грузовик: пострадали люди
16+
Фото: vk.com
Очевидцы: "водитель иномарки гнал по трассе"

В пабликах Самары появились фотографии с места страшного ДТП, в котором пострадали люди.

Авария произошла вчера, 20 июня, примерно в 6 часов вечера на трассе в Самарской области.

По предварительной информации, водитель автомобиля "Ford Focus" выехал на встречную полосу, где столкнулся с грузовиком DAF. Очевидцы отмечают, что водитель иномарки ехал на большой скорости, машину занесло и выкинуло на встречку, столкновение произошло неожиданно.

В результате аварии пострадали несколько человек. По данным областного полицейского Главка, водитель иномарки погиб, а его 42-летняя пассажирка с травмами доставлена в больницу. Очевидцы аварии говорят, что погибли и люди, находящиеся в грузовике. Но, пока официальных данных этому нет.

 

Виктория Коркина
Тэги: ДТП, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

БАРМАЛЕЙ21 июня 2016, 12:12
Самое страшное, что неадекватов на дорогах всё больше и больше. По трассам вообще невозможно спокойно ездить - то и дело уворачиваться от таких приходится с выездом на грунтовку - прут прямо в лоб, не сбавляя скорость. Таких не жалко - жалко людей, которых они подвергают опасности и причиняют непоправимый вред.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ооо21 июня 2016, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Самое страшное, что неадекватов на дорогах всё больше и больше. По трассам вообще невозможно спокойно ездить - то и дело уворачиваться от таких приходится с выездом на грунтовку - прут прямо в лоб, не сбавляя скорость. Таких не жалко - жалко людей, которых они подвергают опасности и причиняют непоправимый вред.
это точно, сам вчера в этом убедился.
Согласны с автором?
гость6321 июня 2016, 13:31
проезжал мимо минут через 5-10 после дтп, пострадавших в фуре не заметил, водитель разглядывал свою машину.
Сильно пострадал водитель Форда, он был жив. У него было раздроблено бедро, открытый перелом и тупая травма живота, слегка порвал брюхо.
Вызвали скорую, минут через 15 приехала корета. Женщина врач сделала два укола, помогли положить его на носилки и отправили в больницу. Он был жив, пытался вставать, жаловался на то, что тяжело дышать. Мы разъехались, думали, что его жизни ничего не угрожает.
Получается умер он в больнице
Согласны с автором?
гость6321 июня 2016, 13:40
странно, что нашлись очевидцы, изначально их не было, сотрудник ГАИ всех ходил спрашивал. Буквально перед дтп был сильный дождь в том районе, возможно из-за этого легковушка не справилась с управлением
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
проезжал мимо минут через 5-10 после дтп, пострадавших в фуре не заметил, водитель разглядывал свою машину.
Сильно пострадал водитель Форда, он был жив. У него было раздроблено бедро, открытый перелом и тупая травма живота, слегка порвал брюхо.
Вызвали скорую, минут через 15 приехала корета. Женщина врач сделала два укола, помогли положить его на носилки и отправили в больницу. Он был жив, пытался вставать, жаловался на то, что тяжело дышать. Мы разъехались, думали, что его жизни ничего не угрожает.
Получается умер он в больнице
Спасибо Вам за оказанную помощь, В машине были наши семейные друзья, муж с женой возвращались домой в Казань , Он очень опытный водитель более 20 лет стажа, что то пошло не так. С пассажиром все в порядке, врачи сказали в рубахе родилась, Николая больше нет. Печаль. Пусть земля ему будет пухом.
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 15:27
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо Вам за оказанную помощь, В машине были наши семейные друзья, муж с женой возвращались домой в Казань , Он очень опытный водитель более 20 лет стажа, что то пошло не так. С пассажиром все в порядке, врачи сказали в рубахе родилась, Николая больше нет. Печаль. Пусть земля ему будет пухом.
Летать не нужно и все будет "идти так"!
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 15:43
На сайте ГИБДД - скорость была свыше 140 кмч... + дождь.
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 15:47
Ладно встречная - фура, а не легковая, поубивал бы невиновных людей. Люди, дороги созданы для передвижения из пункта А в пункт Б, согласно правилам ПДД. Не надо гонять! А каждому гонщику - по столбу!
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Спасибо Вам за оказанную помощь, В машине были наши семейные друзья, муж с женой возвращались домой в Казань , Он очень опытный водитель более 20 лет стажа, что то пошло не так. С пассажиром все в порядке, врачи сказали в рубахе родилась, Николая больше нет. Печаль. Пусть земля ему будет пухом.
Правая часть машины была меньше повреждена, основной удар был по водительской стороне. Вдобавок подушки сработали, это и спасло девушку. У парня тоже подушка сработала, но его сторона была в смятку, сильно досталось. Когда я подъехал его уже вытащили из машины, он лежал рядом на одеяле. Помогали другие ребята с Татарстана, которые остановились чуть раньше.
До приезда скорой дали ему обезболивающее, потому что время шло на минуты. Он терпел, несколько раз пытался даже встать.
Что стало причиной смерти не ясно, видимо внутренние повреждения.
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 15:54
В ответ на комментарий пользователя
Правая часть машины была меньше повреждена, основной удар был по водительской стороне. Вдобавок подушки сработали, это и спасло девушку. У парня тоже подушка сработала, но его сторона была в смятку, сильно досталось. Когда я подъехал его уже вытащили из машины, он лежал рядом на одеяле. Помогали другие ребята с Татарстана, которые остановились чуть раньше.
До приезда скорой дали ему обезболивающее, потому что время шло на минуты. Он терпел, несколько раз пытался даже встать.
Что стало причиной смерти не ясно, видимо внутренние повреждения.
Причиной смерти стала скорость выше разрешенной 90 км/ч!
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Причиной смерти стала скорость выше разрешенной 90 км/ч!
за превышение согласен. Откуда ГАИ решили, что скорость была 140км/ч, там всех опросили ни одного очевидца не было.
Помогали двое парней, у них номера тоже 116RUS были, возможно они ехали вместе с виновником дтп, но парни сказали, что не видели и остановились позже.
Гипотетически, представим, что скорость двух машин была 90км/ч, общая 180км/ч, при раскладе фура против легковушки, водитель легковушки имеет мало шансов.
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 16:21
В ответ на комментарий пользователя
за превышение согласен. Откуда ГАИ решили, что скорость была 140км/ч, там всех опросили ни одного очевидца не было.
Помогали двое парней, у них номера тоже 116RUS были, возможно они ехали вместе с виновником дтп, но парни сказали, что не видели и остановились позже.
Гипотетически, представим, что скорость двух машин была 90км/ч, общая 180км/ч, при раскладе фура против легковушки, водитель легковушки имеет мало шансов.
Иногда бывает так , что стрелка спидометра замирает в том положении которое было во время удара.
Согласны с автором?
Гость6321 июня 2016, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
Иногда бывает так , что стрелка спидометра замирает в том положении которое было во время удара.
скорее всего только так могли определить.
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
за превышение согласен. Откуда ГАИ решили, что скорость была 140км/ч, там всех опросили ни одного очевидца не было.
Помогали двое парней, у них номера тоже 116RUS были, возможно они ехали вместе с виновником дтп, но парни сказали, что не видели и остановились позже.
Гипотетически, представим, что скорость двух машин была 90км/ч, общая 180км/ч, при раскладе фура против легковушки, водитель легковушки имеет мало шансов.
Гипотетически представим, что на скорости 90 км его бы просто не занесло. И не пришлось бы суммировать 90 + 90 = 180.
Согласны с автором?
Гость6321 июня 2016, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
Гипотетически представим, что на скорости 90 км его бы просто не занесло. И не пришлось бы суммировать 90 + 90 = 180.
сейчас многие с видео регистраторами ездят, гаи разберется что к чему.
Согласны с автором?
Горожанин21 июня 2016, 17:01
ладно хоть люди а не блоховозы
Согласны с автором?
Иван Кузмич21 июня 2016, 17:23
нисутся на своих мотациклетах и гибнуть!! езжали бы по правилам и нарушитили зоконы!! а так земля пухов. и курют спайсы и сходют сума!! одно неспокоиствие. ГАи распридилят!!
Согласны с автором?
Джонни22 июня 2016, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
нисутся на своих мотациклетах и гибнуть!! езжали бы по правилам и нарушитили зоконы!! а так земля пухов. и курют спайсы и сходют сума!! одно неспокоиствие. ГАи распридилят!!
Кузмич, чё куришь?
Согласны с автором?
Горожанин22 июня 2016, 15:04
Почему же мужчина умер в больнице? Может больно долго его принимали, проверяли страховки. Вот страшно то, что без связей приходится тяжко. Игра на выживание.
Согласны с автором?
Гость6322 июня 2016, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
Почему же мужчина умер в больнице? Может больно долго его принимали, проверяли страховки. Вот страшно то, что без связей приходится тяжко. Игра на выживание.
К месту дтп приехала скорая из маленького поселка Новый Буян, не знаю куда его повезли, в райцентр или в Н.Буян. в райцентре еще более менее с оборудованием, а в деревнях думаю совдеп. На машине скорой уаз, приехала не бригада медиков, а одна женщина с водителем, она сделала два укола и все. Все остальное делали пожарники и парни, которые подьехали помочь вместе со мной.
Почему-то повезли его в положении на спине, хотя на земле он задыхался в таком положении, более менее дышал когда лежал возле машины, именно на боку с приподнятой головой.
Не думаю, что вопрос в страховка или бюрократии, документы вообще не нашли, походу они вылетели, так как после удара оторвало водительскую дверь. А куски автомобиля валялись на всем расстоянии от фуры до форда метров на 60.
Сознание водила не терял, покрикивал от болей, но мог соображать. Временами дыхание прерывалось, он просил поднять ему голову, а потом пару раз пальцем показывал на рот, давая понять что он не дышит. Он не кашлял, это говорит о том, что в легких не было крови. Но возможно пострадали ребра или грудная клетка.
Из видимых травм это раздроблено левое бедро, кость вышла наружу, разрыв кожи на голени в районе икроножной мышцы, ушибы с разрывами кожи на левой руке, разрыв кожи на животе слева в районе кишечника, посинения на лобной части лица.
Из-за общего болевого шока он не чувствовал этих травм и пытался встать. До приезда скорой мог говорить, что было дальше знают только медики и его супруга
Согласны с автором?
Горожанин03 июля 2016, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Почему же мужчина умер в больнице? Может больно долго его принимали, проверяли страховки. Вот страшно то, что без связей приходится тяжко. Игра на выживание.
сотрудники скорой помощи ничем не могли помочь ему,к сожалению. слишком сильные повреждения.
Согласны с автором?
Горожанин03 июля 2016, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
Самое страшное, что неадекватов на дорогах всё больше и больше. По трассам вообще невозможно спокойно ездить - то и дело уворачиваться от таких приходится с выездом на грунтовку - прут прямо в лоб, не сбавляя скорость. Таких не жалко - жалко людей, которых они подвергают опасности и причиняют непоправимый вред.
извините конечно,но по-моему фуры на трассах обгоняют все. несчастный случай унес жизнь человека, хорошего и любимого мужа, отца, сына, друга. некорректно писать комментарии с таким содержанием, учитывая то, что их будут видеть его близкие. когда ситуация не касается тебя, говорить всегда легко.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodnsk@progorodnsk.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru