Наверх
09:57, 19.07.2016

Появилось видео ДТП на Южном шоссе, где мотоциклист врезался в иномарку и погиб

Появилось видео ДТП на Южном шоссе, где мотоциклист врезался в иномарку и погиб
16+
Фото: Скриншот с видео
Стали известны подробности аварии на Южном шоссе

В воскресенье, 17 июля, на Южном шоссе произошло смертельное ДТП. Погиб 39-летний водитель мотоцикла «Yamaha». Мужчина не выбрал безопасную дистанцию до иномарки, двигавшейся впереди, и врезался в нее.

От полученных травм водитель скончался на месте происшествия до прибытия «скорой». ProGorodSamara.ru публиковал фото сразу после происшествия. Но сейчас стали известны иные подробности. А именно, что мотоциклист врезался в авто, а не наоборот.

По словам источника, предоставившего запись с видеорегистратора и близкого к ситуации, мотоциклист возвращался с пикника и был в алкогольном опьянении. У него остались жена и двое детей. Также стало известно, что у него не было документов на мотоцикл.

В настоящее время полицейские продолжают устанавливать все подробности случившегося. 

 

Елена Алексеева
Тэги: ДТП
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин19 июля 2016, 10:01
Просто на ровном месте убрался, это капец, товарищи.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
ШНУБЛИК19 июля 2016, 10:02
Смотреть видео не буду дабы не множить зло исходящее от негоB-|
Мотоциклистам Респект и Уважение!!!!
Согласны с автором?
ШТУЦЕР19 июля 2016, 10:04
"Шама виновата!"
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 10:14
ехал пьяный, без документов, ну вот что тут скажешь?
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 10:16
Нельзя пьяным садиться за руль!
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 10:22
Не, без доков мне мотоцикл не нужен.
Согласны с автором?
горожанин19 июля 2016, 10:27
Уважаемые, Вам не показалось странным что мотоциклист начал падать до столкновения с внедорожником, а именно поравнявшись с красным авто.

Вторая новость - "Но сейчас стали известны иные подробности."., больше смахивает на перекладывание ответственности с больной головы на здоровую!!!

третье - нет документов - да после такого скольжения - они вылетели и скорей всего лежат около дороги - либо наши "честные блюстители порядка" сами от них избавились - дабы побыстрее закрыть дело - во всём обвинить мотобрата.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые, Вам не показалось странным что мотоциклист начал падать до столкновения с внедорожником, а именно поравнявшись с красным авто.

Вторая новость - "Но сейчас стали известны иные подробности."., больше смахивает на перекладывание ответственности с больной головы на здоровую!!!

третье - нет документов - да после такого скольжения - они вылетели и скорей всего лежат около дороги - либо наши "честные блюстители порядка" сами от них избавились - дабы побыстрее закрыть дело - во всём обвинить мотобрата.
Нет, не кажется. Это нормальная практика для погашения скорости, когда понимаешь, что дтп не избежать.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 10:33
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые, Вам не показалось странным что мотоциклист начал падать до столкновения с внедорожником, а именно поравнявшись с красным авто.

Вторая новость - "Но сейчас стали известны иные подробности."., больше смахивает на перекладывание ответственности с больной головы на здоровую!!!

третье - нет документов - да после такого скольжения - они вылетели и скорей всего лежат около дороги - либо наши "честные блюстители порядка" сами от них избавились - дабы побыстрее закрыть дело - во всём обвинить мотобрата.
На мотоцикле нет номеров, значит он не стоял на учёте, значит останавливаться по требованию дпс в планы не входило, а если так - то зачем с собой документы возить, если они вообще имеются.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 10:34
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые, Вам не показалось странным что мотоциклист начал падать до столкновения с внедорожником, а именно поравнявшись с красным авто.

Вторая новость - "Но сейчас стали известны иные подробности."., больше смахивает на перекладывание ответственности с больной головы на здоровую!!!

третье - нет документов - да после такого скольжения - они вылетели и скорей всего лежат около дороги - либо наши "честные блюстители порядка" сами от них избавились - дабы побыстрее закрыть дело - во всём обвинить мотобрата.
И в чём же это "перекладывание" заключается?
Согласны с автором?
прадоруб19 июля 2016, 10:35
то что не было прав и документов, не так страшно, как алкогольное опьянение
люди, не садитесь пьяными за руль!
Согласны с автором?
прадоруб19 июля 2016, 10:38
регистратор -дрянь полная
что машина, что мот появляются из ниоткуда
на видео не видно, ехал ил Спортаж прямо или начал обгонять авто перед ДТП, может поэтому в него влетел мотоцикл?
а может просто быстро ехал и не понял. что нужно тормозить
Согласны с автором?
Елена19 июля 2016, 10:41
Прошу, промолви пару слов,
А ты в спокойствии молчишь,
Прошу вернись из мира снов.
Я умоляю, пробудись!
Скажи, куда ушел ты рано?
Ответь же, что произошло?
Да было время, вдруг ушло,
Оно ведь так непостоянно.
Угас огонь горящей свечи,
Не дав исправить ничего
Забрав тебя от нас навечно,
Украв тебя, и никого.
Из нас ты больше не увидишь,
И руку не пожмешь друзьям.
И не расскажешь о проблемах
Не будешь радоваться ты.
Да, под вердикт большой системы
Неумолима жизни схема,
И вот несут тебе цветы
Те, с кем дружил когда - то ты.
О, злое жизни проведенье
Тебя забрало, к сновиденьям.
Ты помнишь о своих друзьях,
Но к ним приходишь лишь во снах.
Они тебя не позабудут
Тебя ведь позабыть нельзя
И в памяти навеки будет -
Улыбка добрая твоя.
Ирочка, д.Коля, Колёк примите наши соболезнования!(((
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 10:41
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые, Вам не показалось странным что мотоциклист начал падать до столкновения с внедорожником, а именно поравнявшись с красным авто.

Вторая новость - "Но сейчас стали известны иные подробности."., больше смахивает на перекладывание ответственности с больной головы на здоровую!!!

третье - нет документов - да после такого скольжения - они вылетели и скорей всего лежат около дороги - либо наши "честные блюстители порядка" сами от них избавились - дабы побыстрее закрыть дело - во всём обвинить мотобрата.
Ага и укол спирто содержащий сделали. А что при неизбежности столкновения мотоцикл кладут. В детстве летние каникулы проводил в сельской местности, у каждого пацана мотоцикл был, ява или чезет!!!! минск с восходом. как только взрослеет. начинает к рюмашке прикладываться, копай могилу. Алкоголь и руль не совместимы.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
Прошу, промолви пару слов,
А ты в спокойствии молчишь,
Прошу вернись из мира снов.
Я умоляю, пробудись!
Скажи, куда ушел ты рано?
Ответь же, что произошло?
Да было время, вдруг ушло,
Оно ведь так непостоянно.
Угас огонь горящей свечи,
Не дав исправить ничего
Забрав тебя от нас навечно,
Украв тебя, и никого.
Из нас ты больше не увидишь,
И руку не пожмешь друзьям.
И не расскажешь о проблемах
Не будешь радоваться ты.
Да, под вердикт большой системы
Неумолима жизни схема,
И вот несут тебе цветы
Те, с кем дружил когда - то ты.
О, злое жизни проведенье
Тебя забрало, к сновиденьям.
Ты помнишь о своих друзьях,
Но к ним приходишь лишь во снах.
Они тебя не позабудут
Тебя ведь позабыть нельзя
И в памяти навеки будет -
Улыбка добрая твоя.
Ирочка, д.Коля, Колёк примите наши соболезнования!(((
СПАМ!
Согласны с автором?
Павел19 июля 2016, 11:18
В ответ на комментарий пользователя
Просто на ровном месте убрался, это капец, товарищи.
Совсем не наровом месте . Первая кочка пьяный вторая скорость . И это каждого ждет кто гоняет пьяным. Хорошо еще другие не пострадали . А то в начале лета на минской ставропольской сбил на пешех. Переходе пацана с тетенькой и сидел я не специально. А самому права за пьянь в феврале вернули и опять пьяный сбил. А пострадавшие до сихпор в больнице на верника. У жен. гематома на всю голову нога переломана еще какие последствия ьудут. Вот там жутко было смотреть. Хорошо дпсники помогали они походу мимо ехали.А у этого дебила тормозной путь метров 10. Да брат мент прибежал просил чтоб наручники сняли. И кого тут жалет ь ...8-*
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 11:33
это не мотоциклист.это хруст обыкновенный,диарейный.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 11:43
При наличии двух детей ездить на мотоцикле, это вообще атас, помоему. Ну ладно по молодости хочется погонять. Но тут то. Убиться на мотоцикле проще простого, будешь потом в больнице валяться, а о детях кто будет заботиться? А этот вообще убрался
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 11:50
Мне одному показалось, но белый внедорожник поменял ряд а следом в него влетел мот
Согласны с автором?
Гость19 июля 2016, 11:57
Вот...осталась жена и дети. Все свалится на плечи жены. Мужики вообще головой не думают.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 12:22
коробка не смотрела в зеркала!
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 12:31
Возможно что спортаж вывернул во второй ряд на обгон и не увидел мот после чего он его и уронил дабы погасить скорость. С чего бы человеку класть мот просто так?
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 12:32
В ответ на комментарий пользователя
Просто на ровном месте убрался, это капец, товарищи.
Замечательно, что так, а не прихватив с собой кого-то и не в лобовую...
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Возможно что спортаж вывернул во второй ряд на обгон и не увидел мот после чего он его и уронил дабы погасить скорость. С чего бы человеку класть мот просто так?
пить меньше надо-вот с чего бы-на видео четко видно-что маневра не было!
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
пить меньше надо-вот с чего бы-на видео четко видно-что маневра не было!
да на этом видео хрен что понятно. и откуда инфо что он был пьян? не несите ерунду
Согласны с автором?
горожанин19 июля 2016, 14:07
В ответ на комментарий пользователя
Нет, не кажется. Это нормальная практика для погашения скорости, когда понимаешь, что дтп не избежать.
Я сам езжу на мототехнике и прекрасно знаю о таком способе торможение. НО, если когда-нибудь, я сяду в шортах, а не в экипе, то точно ни за что не буду заваливать мот!!! Это ЭЛЕМЕНТАРНО!!!
Как один из вариантов можно рассмотреть блокировку переднего колеса во время торможения, но по идее на спортах обязана быть АБС-ка - на такой случай как раз.
- Горожанину про нет номеров - Скажите, Вы лично были на месте трагедии чтобы так утверждать??? Если нет, то прошу Вас впредь не делать выводы за других, тем паче, оставивших наш мир людей.
- про укол спиртного - не мне Вам рассказывать как у нас в стране делаются заключения. А на счёт не совместимости алкоголя и руля - полностью поддерживаю!!!
Согласны с автором?
горожанин19 июля 2016, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
И в чём же это "перекладывание" заключается?
Знаете, фразы такого толка как "Но сейчас стали известны иные подробности. А именно, что мотоциклист врезался в авто, а не наоборот." очень смахивают на такие громкие дела когда чинуши влетают по самые не балуйся и, используя связи и/или дёргая за соответствующие ниточки становятся из виновного потерпевшим.
а тут прям идеальный расклад - парень, пусть земля будет пухом, разбился, жена с детьми в истерике - не предпринять, не сказать; а может и денжат подбросили (как компенсацию по потере кормильца)...
Ещё раз обращаю внимание - я не берусь утверждать, я делюсь своими предположениями и размышлениями.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 14:20
Сомневаюсь, что на том свете читают прогород
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 14:43
В ответ на комментарий пользователя
Вот...осталась жена и дети. Все свалится на плечи жены. Мужики вообще головой не думают.
а ты чем думаешь когда рогатку раздвигаешь, чернильница?
Согласны с автором?
XXX19 июля 2016, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Я сам езжу на мототехнике и прекрасно знаю о таком способе торможение. НО, если когда-нибудь, я сяду в шортах, а не в экипе, то точно ни за что не буду заваливать мот!!! Это ЭЛЕМЕНТАРНО!!!
Как один из вариантов можно рассмотреть блокировку переднего колеса во время торможения, но по идее на спортах обязана быть АБС-ка - на такой случай как раз.
- Горожанину про нет номеров - Скажите, Вы лично были на месте трагедии чтобы так утверждать??? Если нет, то прошу Вас впредь не делать выводы за других, тем паче, оставивших наш мир людей.
- про укол спиртного - не мне Вам рассказывать как у нас в стране делаются заключения. А на счёт не совместимости алкоголя и руля - полностью поддерживаю!!!
Уважаемый, а с чего это вы взяли что на всех спортах есть АБС? На моей Ямахе Р6 2002 нету. И на многих годах после АБС тоже не присутствуется. Я думаю мот завалился изза резкого нажатия на передний тормоз и вилка просто заблокировалась.
Согласны с автором?
XXX19 июля 2016, 15:23
Вопрос в другом. Почему парень резко затормозил. У меня единственная мысля что КИА начала перестраиваться перед мото, как всегда резко и без поворотников.
Согласны с автором?
Nicksed19 июля 2016, 15:39
Почему без экипира?Не бессмертный оказалось.(
Согласны с автором?
наталья19 июля 2016, 15:49
Алкоголя в крови нет!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
XXX19 июля 2016, 15:52
В ответ на комментарий пользователя
Почему без экипира?Не бессмертный оказалось.(
Экип тебя спасет только от скользячки!!!! От сильного удара в отбойник он не спасает, пора уже это уяснить
Согласны с автором?
XXX19 июля 2016, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Алкоголя в крови нет!!!!!!!!!!!
Откуда сведения?
Согласны с автором?
наталья19 июля 2016, 16:08
В ответ на комментарий пользователя
Откуда сведения?
Заключение. Сергея два часа как похоронили.
Согласны с автором?
XXX19 июля 2016, 16:35
В ответ на комментарий пользователя
Заключение. Сергея два часа как похоронили.
Мои соболезнования родным((((
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
Алкоголя в крови нет!!!!!!!!!!!
очень смешно-при условии-что таксист, сажавший компанию говорил на месте происшествия, что тот был в умат, что женщина, подбежавшая щупать пульс кричала во все услышанье, что зачем он пил и слава Богу, что отговорили другого садиться с ним!
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Вопрос в другом. Почему парень резко затормозил. У меня единственная мысля что КИА начала перестраиваться перед мото, как всегда резко и без поворотников.
А ты посмотри ролик на канале а в настройках уменьши скорость просмотра по минимуму и там отчетливо видно как джип меняет полосу
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 19:54
а никого из вас не смущает, что на момент столкновения-мотоциклиста уже нет на видео, или это я один вижу???
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые, Вам не показалось странным что мотоциклист начал падать до столкновения с внедорожником, а именно поравнявшись с красным авто.

Вторая новость - "Но сейчас стали известны иные подробности."., больше смахивает на перекладывание ответственности с больной головы на здоровую!!!

третье - нет документов - да после такого скольжения - они вылетели и скорей всего лежат около дороги - либо наши "честные блюстители порядка" сами от них избавились - дабы побыстрее закрыть дело - во всём обвинить мотобрата.
во первых он не ровнялся с красным авто,а во вторых он выехал с южного и разогнался и резко затормозил перед киа,и поэтому начал ковыркаться раньше,а потом мотоцикл уже ударился об киа и улетел в отбойник,а мотоциклист сразу вылетел на встречку. .
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 20:21
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые, Вам не показалось странным что мотоциклист начал падать до столкновения с внедорожником, а именно поравнявшись с красным авто.

Вторая новость - "Но сейчас стали известны иные подробности."., больше смахивает на перекладывание ответственности с больной головы на здоровую!!!

третье - нет документов - да после такого скольжения - они вылетели и скорей всего лежат около дороги - либо наши "честные блюстители порядка" сами от них избавились - дабы побыстрее закрыть дело - во всём обвинить мотобрата.
и джип не менял полосы, он как ехал так и ехал по левой полосе.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 20:35
Ну одним ублюдком меньше на этом свете стало. Хорошо бы все они так уехали от нас, желательно только об столбы или лучше друг об друга
Согласны с автором?
Светлана19 июля 2016, 20:42
Вот тут все пишут - таксист говорил, женщина кричала... Вот все все знают, кроме родственников. Где все эти люди которые все знают, которые все это слышали? Почему не свяжутся с родственниками? В предыдущем сообщении брат телефон оставлял. Где все? Где очевидцы, которые все это слышали? Где эти "друзья" которые ехали с ним? Совесть не позволила на похороны прийти и родственникам в глаза посмотреть и рассказать как что было? Все только в комментариях обсудить и осудить горазды, а помочь реально никто ничем не может.
Согласны с автором?
наталья19 июля 2016, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
Ну одним ублюдком меньше на этом свете стало. Хорошо бы все они так уехали от нас, желательно только об столбы или лучше друг об друга
Попроще на оборотах с обзыванием, или смотрю обсуждать только смелый. Еще раз повторяю , Сергей не был пьян!!!!
Согласны с автором?
Светлана19 июля 2016, 20:49
А тем людям, которые ехали в такси, вы ведь тоже все это читаете, хочется сказать. Как же вас вообще земля носит? Как можно оставить человека, друга в такой ситуации и уехать, даже если он уже умер? Это ж какими зверьми надо быть, чтобы так поступить? Говорят там женщины были - Вы что звери? Пить, гулять, отдыхать, куражиться вместе - так это нормально, а как беда случилась - так все в кусты, умирай один, и даже скорой и полиции не дождались. Вас даже людьми назвать сложно, вы просто твари... Все в жизни возвращается бумерангом, и вам этот ваш поступок обязательно аукнется!!! Все мы под Богом ходим!
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 21:27
не читал предыдущих коментов, но по-ходу киа на обгон пошла на левую полосу, а мото уже её задел и далее отлетел в отбойник. Когда проезжал мимо у киа практически не было повреждений
Согласны с автором?
вк19 июля 2016, 21:30
По мне так на видео видно что белая машина перестроилась и он тормозит до столкновения. Алкоголя в крови найдено не было, что за компания была никто не знает. Пишут здесь новости, откуда инфу берут вообще не понятно! Жена и двое детей вот откуда это взяли да дети есть, но от разных жен, с которыми он уже не жил. Поэтому прежде чем публиковать типо уточненную информацию, лучше выяснить все детали. Пусть земля тебе будет пухом, Сережка.
Согласны с автором?
XXX19 июля 2016, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
А ты посмотри ролик на канале а в настройках уменьши скорость просмотра по минимуму и там отчетливо видно как джип меняет полосу
Кстати да. но увидел только когда скорость поменял. И Как всегда началось, ехал 200, пьяный, без прав. У нас как не авария с мото так виноват полюбому мотоциклист. А видео видно замылили знакомые этой бабы>-(>-(
Согласны с автором?
вк19 июля 2016, 22:19
Если посмотреть внимательно на видео видно, сначала он падает, а потом мот врезается. И спортаж начал обгон из левого ряда серой машины, видимо не посмотрел что мот летит или не увидел.
Согласны с автором?
наталья19 июля 2016, 22:22
В ответ на комментарий пользователя
По мне так на видео видно что белая машина перестроилась и он тормозит до столкновения. Алкоголя в крови найдено не было, что за компания была никто не знает. Пишут здесь новости, откуда инфу берут вообще не понятно! Жена и двое детей вот откуда это взяли да дети есть, но от разных жен, с которыми он уже не жил. Поэтому прежде чем публиковать типо уточненную информацию, лучше выяснить все детали. Пусть земля тебе будет пухом, Сережка.
Я, написала факты про алкоголь, а все остальное какие -то домыслы, предположение, бурное вооброжение и т.п. Противно читать. А, Серегу не вернешь!
Согласны с автором?
вк19 июля 2016, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Я, написала факты про алкоголь, а все остальное какие -то домыслы, предположение, бурное вооброжение и т.п. Противно читать. А, Серегу не вернешь!
Да, да, жаль, нелепая смерть(((
Согласны с автором?
наталья19 июля 2016, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
Если посмотреть внимательно на видео видно, сначала он падает, а потом мот врезается. И спортаж начал обгон из левого ряда серой машины, видимо не посмотрел что мот летит или не увидел.
Согласна, что водитель Киа не посмотрела в боковое зеркало!
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 22:43
знакомый двигался в этот же момент практически за этими машинами и уверяет-что киа никаких маневров не совершала-никто не мелькал впереди, а вот лихач тот да-изрядно всем нервы помотал своими гонками! и тормозить он начал за долго до машины кувыркаясь при этом
Согласны с автором?
наталья19 июля 2016, 22:53
В ответ на комментарий пользователя
знакомый двигался в этот же момент практически за этими машинами и уверяет-что киа никаких маневров не совершала-никто не мелькал впереди, а вот лихач тот да-изрядно всем нервы помотал своими гонками! и тормозить он начал за долго до машины кувыркаясь при этом
Я, Вас читаю поражаюсь! У вас то знакомый, то компания на такси , то пьяный, то ублюдок! Вам не стыдно , писать то, что вы не видели , не знали , а все с каких то слов . см.выше есть телефон брата , позвони и расскажи, но факты , а не домыслы!
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 22:57
В ответ на комментарий пользователя
Уважаемые, Вам не показалось странным что мотоциклист начал падать до столкновения с внедорожником, а именно поравнявшись с красным авто.

Вторая новость - "Но сейчас стали известны иные подробности."., больше смахивает на перекладывание ответственности с больной головы на здоровую!!!

третье - нет документов - да после такого скольжения - они вылетели и скорей всего лежат около дороги - либо наши "честные блюстители порядка" сами от них избавились - дабы побыстрее закрыть дело - во всём обвинить мотобрата.
Показалось.
Как будто он догонял эту красную машину.
Согласны с автором?
Алекс19 июля 2016, 22:58
Все утверждают, что байкер влетел в киа. Тока вот интересно, почему он не попытался уйти от столкновения - выехать на встречу, чтоб не допустить ДТП. Может, все же виновата киа? И ей надо научиться перестраиваттся?
И видел ли кто номера киюшки этой?
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 23:00
В ответ на комментарий пользователя
Я, Вас читаю поражаюсь! У вас то знакомый, то компания на такси , то пьяный, то ублюдок! Вам не стыдно , писать то, что вы не видели , не знали , а все с каких то слов . см.выше есть телефон брата , позвони и расскажи, но факты , а не домыслы!
а смысл звонить брату-всё, что видел-уже написано, пусть идет к гаишникам и берет там показания, большего все равно не скажу-это все что видел
Согласны с автором?
наталья19 июля 2016, 23:07
В ответ на комментарий пользователя
Все утверждают, что байкер влетел в киа. Тока вот интересно, почему он не попытался уйти от столкновения - выехать на встречу, чтоб не допустить ДТП. Может, все же виновата киа? И ей надо научиться перестраиваттся?
И видел ли кто номера киюшки этой?
Согласна, но знает только тот, кто уехал сегодня на кладбище!
Согласны с автором?
наталья19 июля 2016, 23:13
В ответ на комментарий пользователя
а смысл звонить брату-всё, что видел-уже написано, пусть идет к гаишникам и берет там показания, большего все равно не скажу-это все что видел
Вы, там были? У вас куча нелепых коментарий, смена позиций. Для чего вам это надо, полное отсутствие логики и мышления!
Согласны с автором?
Светлана19 июля 2016, 23:15
В ответ на комментарий пользователя
Согласна, но знает только тот, кто уехал сегодня на кладбище!
Да я думаю очевидцы есть, только вот где они? Много кто видел пишут, но никто ничего конкретного сказать не может. Знакомый сказал, девушка кричала, таксист говорил... только бла-бла-бла...
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2016, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
Вы, там были? У вас куча нелепых коментарий, смена позиций. Для чего вам это надо, полное отсутствие логики и мышления!
логика и мышление-отсутствуют у Вас и никакой смены позиции не было-это был мой первый коментарий в этой группе, а если вам нужны свидетели-вперед обзванивать таксистов и идти в ГИБДД
Согласны с автором?
наталья19 июля 2016, 23:26
В ответ на комментарий пользователя
Да я думаю очевидцы есть, только вот где они? Много кто видел пишут, но никто ничего конкретного сказать не может. Знакомый сказал, девушка кричала, таксист говорил... только бла-бла-бла...
Свет, а тебе не кажется, что вот этот аппонент , на каких фактах делает заключение, казачок , либо просто сидит и гадит? Почему так ему эта тема интересна? Свет , это я про некого Горожанина написала.
Согласны с автором?
наталья19 июля 2016, 23:44
В ответ на комментарий пользователя
логика и мышление-отсутствуют у Вас и никакой смены позиции не было-это был мой первый коментарий в этой группе, а если вам нужны свидетели-вперед обзванивать таксистов и идти в ГИБДД
"Спасибо" мы вас услышали!
Согласны с автором?
Светлана20 июля 2016, 06:55
В ответ на комментарий пользователя
Свет, а тебе не кажется, что вот этот аппонент , на каких фактах делает заключение, казачок , либо просто сидит и гадит? Почему так ему эта тема интересна? Свет , это я про некого Горожанина написала.
Не он один пишет про такси, про уродов, которые его кинули. Просто хотелось бы, чтобы хоть один человек, если он действительно существует, который действительно видел эту компанию позвонил и рассказал как что было, описал бы этих тварей, эту шалаву, которая орала и уехала, может хоть картина стала более ясна, может друзья-знакомые и поняли бы о ком речь. А то все слышали, все видели, а по факту - ничего.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2016, 07:38
В ответ на комментарий пользователя
А тем людям, которые ехали в такси, вы ведь тоже все это читаете, хочется сказать. Как же вас вообще земля носит? Как можно оставить человека, друга в такой ситуации и уехать, даже если он уже умер? Это ж какими зверьми надо быть, чтобы так поступить? Говорят там женщины были - Вы что звери? Пить, гулять, отдыхать, куражиться вместе - так это нормально, а как беда случилась - так все в кусты, умирай один, и даже скорой и полиции не дождались. Вас даже людьми назвать сложно, вы просто твари... Все в жизни возвращается бумерангом, и вам этот ваш поступок обязательно аукнется!!! Все мы под Богом ходим!
А не у Вас от него двое детей? Так почему он БЫВШИЙ муж?, Вы-то , болезная, где были, что допустили до такой ситуации?! Чего уж теперь взывать к кому-то постороннему....И все же- СОБОЛЕЗНУЮ, молодой совсем и глупо так....
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2016, 07:52
В ответ на комментарий пользователя
Все утверждают, что байкер влетел в киа. Тока вот интересно, почему он не попытался уйти от столкновения - выехать на встречу, чтоб не допустить ДТП. Может, все же виновата киа? И ей надо научиться перестраиваттся?
И видел ли кто номера киюшки этой?
Если байкер гнал со свистом с превышением дозволенной скорости, то кого винить теперь? Печально, но живым надо делать ВЫВОДЫ и не сваливать с больной головы на здоровую. Давно известно одно правило трех Д-дай дорогу дураку, пусть хоть пешему, хоть на авто, хоть байкеру. Каждый должен ДУМАТЬ на дороге и беречь себя...Один разогнался, другой забыл в зеркала посмотреть... И про зеркала- несущегося байкера просто не успеваешь заметить, только не было и вылетает не понятно откуда! Так что -БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Согласны с автором?
Светлана20 июля 2016, 08:33
В ответ на комментарий пользователя
А не у Вас от него двое детей? Так почему он БЫВШИЙ муж?, Вы-то , болезная, где были, что допустили до такой ситуации?! Чего уж теперь взывать к кому-то постороннему....И все же- СОБОЛЕЗНУЮ, молодой совсем и глупо так....
Вы идиот? Выше вам написали, что у него дети остались, но от разных жен, и со всеми жёнами он давно разведён. Да это мой бывший муж, но мы не живём с ним уже много лет, он свободный человек. Не надо настолько доверять этой газетенке, которая непроверенную информацию выкладывает. Взываю потому что людьми всегда надо оставаться! Потому что это поступок не людей, а тварей! И если вы их защищаете, то ничем от них не отличаетесь!
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2016, 08:44
Одним хрустиком меньше
Согласны с автором?
Я20 июля 2016, 09:15
В ответ на комментарий пользователя
Согласна, что водитель Киа не посмотрела в боковое зеркало!
Да, человека жалко. Вот только оправдывать его не стоит. Да, возможно водитель киа и не посмотрел в зеркала. НО и Серега, Ваш, не 90 ехал скорее всего. А раз не 90, то нарушал. Он, как участник дорожного движения, должен анализировать обстановку и предугадывать маневры всех остальных участников, а на высокой скорости это тяжеловато, даже скорее невозможно. Я не первый год за рулем, и встречал разных мотоциклистов. И тех кто по правилам ездят, и тех, кто появляется из ниоткуда, и пролетает мимо на скорости 200+. О чем думают эти люди? Что они успеют среагировать на изменение дорожной ситуации? Да любого касания, камушка, неровности на такой скорости достаточно, чтобы превратить мотоцикл в неуправляемый снаряд. По дорогам общего пользования нех гонять. Хочешь скорости, чеши на трек. Или денег только на пикники хватает?
Согласны с автором?
Я20 июля 2016, 09:24
В ответ на комментарий пользователя
Вы идиот? Выше вам написали, что у него дети остались, но от разных жен, и со всеми жёнами он давно разведён. Да это мой бывший муж, но мы не живём с ним уже много лет, он свободный человек. Не надо настолько доверять этой газетенке, которая непроверенную информацию выкладывает. Взываю потому что людьми всегда надо оставаться! Потому что это поступок не людей, а тварей! И если вы их защищаете, то ничем от них не отличаетесь!
Человеком нужно было оставаться когда ручку газа до упора выкручивал. Что-то Ваш бывший не сильно о других думал. Виноваты все вокруг, но только не он. Когда мы на коне - все цари, как под конем - все вокруг виноваты.
Согласны с автором?
Жбан20 июля 2016, 09:25
Это же просто месево, фарш, расчлененка
Согласны с автором?
Жбан20 июля 2016, 09:29
Думаю что господин ШНУБЛИК безусловно бы выжил
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2016, 09:29
В ответ на комментарий пользователя
Вы идиот? Выше вам написали, что у него дети остались, но от разных жен, и со всеми жёнами он давно разведён. Да это мой бывший муж, но мы не живём с ним уже много лет, он свободный человек. Не надо настолько доверять этой газетенке, которая непроверенную информацию выкладывает. Взываю потому что людьми всегда надо оставаться! Потому что это поступок не людей, а тварей! И если вы их защищаете, то ничем от них не отличаетесь!
Свет не оправдывайся перед этим типом, смотрю людям заняться не чем , как только строчить гадости и разводить сплетни. Ты знаешь Сергея , я знаю и много других людей. В первую очередь я верю фактам, а не жалким сплетням каких то жалких людишек.
Согласны с автором?
Светлана20 июля 2016, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Человеком нужно было оставаться когда ручку газа до упора выкручивал. Что-то Ваш бывший не сильно о других думал. Виноваты все вокруг, но только не он. Когда мы на коне - все цари, как под конем - все вокруг виноваты.
А разве вы где то увидели обвинение кого-либо? Говорилось о людях которые оставили в беде умирающего человека! Речь не идёт, кто прав, кто виноват. Он в любом случае должен был соблюдать дистанцию, как бы то ни было. никто и не оправдывает его превышение скорости. Говорю лишь о нечеловеческом поступке его так называемых "друзей"! Вы то понятно, посторонние люди, вам сказать что-то гадкое раз плюнуть, но те нелюди, которые знали его и уехали спокойно - им нет оправдания!
Согласны с автором?
Я20 июля 2016, 09:31
В ответ на комментарий пользователя
Свет не оправдывайся перед этим типом, смотрю людям заняться не чем , как только строчить гадости и разводить сплетни. Ты знаешь Сергея , я знаю и много других людей. В первую очередь я верю фактам, а не жалким сплетням каких то жалких людишек.
Такие господа, как Вы, неисправимы. Фактам он верит. А почему другие игнорируешь?
Согласны с автором?
Я20 июля 2016, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
А разве вы где то увидели обвинение кого-либо? Говорилось о людях которые оставили в беде умирающего человека! Речь не идёт, кто прав, кто виноват. Он в любом случае должен был соблюдать дистанцию, как бы то ни было. никто и не оправдывает его превышение скорости. Говорю лишь о нечеловеческом поступке его так называемых "друзей"! Вы то понятно, посторонние люди, вам сказать что-то гадкое раз плюнуть, но те нелюди, которые знали его и уехали спокойно - им нет оправдания!
Да, конкретно в обмельчании друзей я с Вами согласен. Хреновые друзья, мягко говоря.
Согласны с автором?
Жбан20 июля 2016, 09:35
надо на мотоциклах ограничители скорости ставить
Согласны с автором?
Я20 июля 2016, 09:37
В ответ на комментарий пользователя
А разве вы где то увидели обвинение кого-либо? Говорилось о людях которые оставили в беде умирающего человека! Речь не идёт, кто прав, кто виноват. Он в любом случае должен был соблюдать дистанцию, как бы то ни было. никто и не оправдывает его превышение скорости. Говорю лишь о нечеловеческом поступке его так называемых "друзей"! Вы то понятно, посторонние люди, вам сказать что-то гадкое раз плюнуть, но те нелюди, которые знали его и уехали спокойно - им нет оправдания!
И, заметьте, ничего гадкого я не говорил, типа: хрустом меньше, хрустом больше, синька чмо, нех бухать за рулем, и т.д. Я этого не знаю, потому и не утверждаю. Я написал лишь то, в чем уверен, исходя из личного опыта участия в дорожном движении
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2016, 10:51
В ответ на комментарий пользователя
Вы идиот? Выше вам написали, что у него дети остались, но от разных жен, и со всеми жёнами он давно разведён. Да это мой бывший муж, но мы не живём с ним уже много лет, он свободный человек. Не надо настолько доверять этой газетенке, которая непроверенную информацию выкладывает. Взываю потому что людьми всегда надо оставаться! Потому что это поступок не людей, а тварей! И если вы их защищаете, то ничем от них не отличаетесь!
Светлана, вы меня конечно извините, но чем вы лучше остальных комментаторов, если обсуждаете такие подробности в интернете и оправдываетесь тут перед кем-то. В данной ситуации, если вы переживаете, вам вообще должно быть пофиг, кто и что говорит, у вас близкий человек погиб. Моло того тут все **** льют и вы еще уподобляетесь оскорбляя и вообще реагируя на это все! Очень жаль вашего бывшего мужа, примите мои соболезнования.
Согласны с автором?
Светлана20 июля 2016, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
Светлана, вы меня конечно извините, но чем вы лучше остальных комментаторов, если обсуждаете такие подробности в интернете и оправдываетесь тут перед кем-то. В данной ситуации, если вы переживаете, вам вообще должно быть пофиг, кто и что говорит, у вас близкий человек погиб. Моло того тут все **** льют и вы еще уподобляетесь оскорбляя и вообще реагируя на это все! Очень жаль вашего бывшего мужа, примите мои соболезнования.
А в чем мне оправдываться? Меня там не было. Я просто удивляюсь человеческой злости и глупости. Кто что придумает, тот то и пишет, оскорбляя и утверждая то, что доподлинно не известно. Вы считаете это нормальным?
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2016, 11:54
В ответ на комментарий пользователя
А в чем мне оправдываться? Меня там не было. Я просто удивляюсь человеческой злости и глупости. Кто что придумает, тот то и пишет, оскорбляя и утверждая то, что доподлинно не известно. Вы считаете это нормальным?
Люди всегда будут писать и, к сожалению вы никому ничего не докажете. Просто это Ваши нервы, поберегите себя
Согласны с автором?
Светлана20 июля 2016, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
Люди всегда будут писать и, к сожалению вы никому ничего не докажете. Просто это Ваши нервы, поберегите себя
Да, вы правы! Спасибо).
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2016, 13:23
Я видел эту аварию, удар был такой силы , что труп мотоциклиста лежал именно там где на видео едет автомобиль с регистратором, а мотоцикл возле отбойника на другой стороне....
Согласны с автором?
вк20 июля 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Я видел эту аварию, удар был такой силы , что труп мотоциклиста лежал именно там где на видео едет автомобиль с регистратором, а мотоцикл возле отбойника на другой стороне....
так вы видели именно момент столкновения или уже следствие?
Согласны с автором?
вк20 июля 2016, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Я видел эту аварию, удар был такой силы , что труп мотоциклиста лежал именно там где на видео едет автомобиль с регистратором, а мотоцикл возле отбойника на другой стороне....
Вот сопоставляем факты, дабы убрать домыслы. На видео мы прекрасно видим что он кладет мот и катится до столкновения, а вот фото это подтверждает - правый угол замят слегка на спортаже, Сергей укатился на встречку. Если был бы сильный удар и повреждения были бы соответственные у машины.
Согласны с автором?
вк20 июля 2016, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Я видел эту аварию, удар был такой силы , что труп мотоциклиста лежал именно там где на видео едет автомобиль с регистратором, а мотоцикл возле отбойника на другой стороне....
фото
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2016, 18:34
В ответ на комментарий пользователя
По мне так на видео видно что белая машина перестроилась и он тормозит до столкновения. Алкоголя в крови найдено не было, что за компания была никто не знает. Пишут здесь новости, откуда инфу берут вообще не понятно! Жена и двое детей вот откуда это взяли да дети есть, но от разных жен, с которыми он уже не жил. Поэтому прежде чем публиковать типо уточненную информацию, лучше выяснить все детали. Пусть земля тебе будет пухом, Сережка.
У него 3 детей от разных женщин.
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2016, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
Вот сопоставляем факты, дабы убрать домыслы. На видео мы прекрасно видим что он кладет мот и катится до столкновения, а вот фото это подтверждает - правый угол замят слегка на спортаже, Сергей укатился на встречку. Если был бы сильный удар и повреждения были бы соответственные у машины.
А где номера у машины?
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2016, 21:58
В ответ на комментарий пользователя
А где номера у машины?
Замазаны в графическом редакторе, как и у Фабии слева
Согласны с автором?
Горожанин20 июля 2016, 22:29
В ответ на комментарий пользователя
Вот тут все пишут - таксист говорил, женщина кричала... Вот все все знают, кроме родственников. Где все эти люди которые все знают, которые все это слышали? Почему не свяжутся с родственниками? В предыдущем сообщении брат телефон оставлял. Где все? Где очевидцы, которые все это слышали? Где эти "друзья" которые ехали с ним? Совесть не позволила на похороны прийти и родственникам в глаза посмотреть и рассказать как что было? Все только в комментариях обсудить и осудить горазды, а помочь реально никто ничем не может.
Сами выясняйте с кем он бухал. Вам уже сказали откуда выехал, из какого дома. Про такси, девушку, куртку. Минимум три очевидца известны. Вам чего не хватает?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2016, 00:22
В ответ на комментарий пользователя
У него 3 детей от разных женщин.
А эта самая необходимая информация на этом сайте.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2016, 00:32
В ответ на комментарий пользователя
Сами выясняйте с кем он бухал. Вам уже сказали откуда выехал, из какого дома. Про такси, девушку, куртку. Минимум три очевидца известны. Вам чего не хватает?
Не понял .Третий очевидец -Куртка?И где таксист и "девушка"?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2016, 20:57
"По словам источника, предоставившего запись с видеорегистратора и близкого к ситуации, мотоциклист возвращался с пикника и был в алкогольном опьянении. "

Видеорегистратор ехал с противоположной стороны, и проехал мимо, даже не остановившись. Откуда ему знать в алкогольном опьянении он был или нет; с пикника он выезжал или еще откуда? что за бред пишете, собрали все сплетни, кто, что придумал.
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2016, 22:27
В ответ на комментарий пользователя
"По словам источника, предоставившего запись с видеорегистратора и близкого к ситуации, мотоциклист возвращался с пикника и был в алкогольном опьянении. "

Видеорегистратор ехал с противоположной стороны, и проехал мимо, даже не остановившись. Откуда ему знать в алкогольном опьянении он был или нет; с пикника он выезжал или еще откуда? что за бред пишете, собрали все сплетни, кто, что придумал.
Запись предоставил не сам регистратор, а один из участников ДТП.
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2016, 14:32
В ответ на комментарий пользователя
Запись предоставил не сам регистратор, а один из участников ДТП.
То есть водитель КИА? Так как другой участник уже никак не мог представить ничего.
Понятно что и мотоциклист слишком быстро ехал, но и КИА хорошо подрезала его.
Согласны с автором?
Горожанин22 июля 2016, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
То есть водитель КИА? Так как другой участник уже никак не мог представить ничего.
Понятно что и мотоциклист слишком быстро ехал, но и КИА хорошо подрезала его.
Свидетели пишут, что KIA ехал в левом ряду и маневров не совершал. Как мне кажется, мотоцикл выехал из Южного города, хорошенько разогнался в населенном пункте с камерами, где все едут 60-80. Начал устраивать шахматы, уперся в два занятых ряда и затормозил об KIA.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика