Наверх
10:02, 17.12.2016

На Московском шоссе у самарского университета две иномарки столкнулись в лобовую

На Московском шоссе у самарского университета две иномарки столкнулись в лобовую
16+
Фото: vk.com/dtp_sam
Сила удара была такая, что машины значительно покорежило

В пятницу днем, 16 декабря, на Московском шоссе в районе корпуса СНИУ произошла автомобильная авария. Столкнулись Lifan и Audi, сообщают очевидцы в соцсетях.

Водители иномарок не поделили дорогу, после чего и произошло столкновение. Точную причину ДТП и кто его спровоцировал, установят в ГИБДД.

Пострадавших в дорожном инциденте нет. В результате столкновения сильно повреждены оба авто, от удара в них раскрылись подушки безопасности.

Кирилл Каримов
Тэги: ДТП
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 декабря 2016, 10:09
ну чтож теперь? плакать чтоль
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 10:13
2 бабы
Согласны с автором?
Александр17 декабря 2016, 10:13
После такой аварии ведро Лифан можно сразу на помойку.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 10:17
Мда... Оказывается, Ауди теперь не просто рассыпаются на ходу, у них теперь и кузов стал г*вном. Китаец, которых ругают за плохой металл, остался целее, несмотря на худшие условия столкновения (неполное перекрытие).
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 10:21
В Самаре пьяная девушка воткнула шампур в сердце друга
Согласны с автором?
Вася17 декабря 2016, 10:27
Да, вчера только видел двух "рацианализаторов" которые по закрытой реверсивной полосе ехали.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 10:29
Надеюсь гибддешники вспомнят что наименьшие повреждения получает виновный автомобиль.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 10:32
В ответ на комментарий пользователя
Надеюсь гибддешники вспомнят что наименьшие повреждения получает виновный автомобиль.
Шта?!
Согласны с автором?
Санёк17 декабря 2016, 10:38
В ответ на комментарий пользователя
Да, вчера только видел двух "рацианализаторов" которые по закрытой реверсивной полосе ехали.
Указатели над проезжей частью Московского шоссе висят так "удобно", "продуманно" и "грамотно", что зачастую выезжая на него с второстепенной дороги, понимаешь, что крайняя левая полоса закрыта, лишь когда видишь, что кто-то по ней же едет тебе навстречу.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 10:39
Ауди есть Ауди. Дороговизна, понты и ненадежность. У знакомого две машины: А6 и Гранта. Ауди для "поездок на деловые встречи" (понтануться, короче) по Самаре, Гранта - для поездок на море и вообще на дальняк по России, т.к. на Ауди страшно отъезжать далеко от серьезных сервисов. Ауди обслуживается как положено и вовремя и часто ломается, и всегда неожиданно и очень дорого. В Гранте только масло меняет.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
Ауди есть Ауди. Дороговизна, понты и ненадежность. У знакомого две машины: А6 и Гранта. Ауди для "поездок на деловые встречи" (понтануться, короче) по Самаре, Гранта - для поездок на море и вообще на дальняк по России, т.к. на Ауди страшно отъезжать далеко от серьезных сервисов. Ауди обслуживается как положено и вовремя и часто ломается, и всегда неожиданно и очень дорого. В Гранте только масло меняет.
гранта 2015 ауди 1995 ?;-)
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 10:49
В ответ на комментарий пользователя
Ауди есть Ауди. Дороговизна, понты и ненадежность. У знакомого две машины: А6 и Гранта. Ауди для "поездок на деловые встречи" (понтануться, короче) по Самаре, Гранта - для поездок на море и вообще на дальняк по России, т.к. на Ауди страшно отъезжать далеко от серьезных сервисов. Ауди обслуживается как положено и вовремя и часто ломается, и всегда неожиданно и очень дорого. В Гранте только масло меняет.
У твоего знакомого просто неправильная Ауди.
А так это очень надёжная и качественная машина.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 10:54
Как можно не поделить московское шоссе? И вообще прав тот у кого дороже бампер
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 10:56
В ответ на комментарий пользователя
У твоего знакомого просто неправильная Ауди.
А так это очень надёжная и качественная машина.
шляпа это, а не машина
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
У твоего знакомого просто неправильная Ауди.
А так это очень надёжная и качественная машина.
Привет тебе из 2016-го! :-D
Ауди были надежными до 90х годов. Некоторые экземпляры 80х г.в. до сих пор передвигаются. Современные новые Ауди - редкостное г*вно, глючат и сыпятся уже на гарантийном сроке. И речь уже не о геморной подвеске, разваливаются теперь акпп, двигатели, глючит электроника и электрика...
Поинтересуйся у специалистов сколько ходит вариатор на новых Ауди, как часто приходится менять катушки зажигания (дорогущие!) и т.д.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Привет тебе из 2016-го! :-D
Ауди были надежными до 90х годов. Некоторые экземпляры 80х г.в. до сих пор передвигаются. Современные новые Ауди - редкостное г*вно, глючат и сыпятся уже на гарантийном сроке. И речь уже не о геморной подвеске, разваливаются теперь акпп, двигатели, глючит электроника и электрика...
Поинтересуйся у специалистов сколько ходит вариатор на новых Ауди, как часто приходится менять катушки зажигания (дорогущие!) и т.д.
У них теперь проблема не с вариатором, а с ДСГ...
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 11:30
В ответ на комментарий пользователя
У них теперь проблема не с вариатором, а с ДСГ...
У них со всем теперь проблема. :-D
Согласны с автором?
ig17 декабря 2016, 11:45
Да они просто пытались объединиться, как университет.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
У них теперь проблема не с вариатором, а с ДСГ...
А ещё у всех без исключения Ауди есть такая особенность, если уровень масла упадёт или ремень оборвётся и двигатель заклинит, то менять его придётся ВЕСЬ в сборе, т.к. капиталку сделать нельзя!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 12:36
В ответ на комментарий пользователя
Мда... Оказывается, Ауди теперь не просто рассыпаются на ходу, у них теперь и кузов стал г*вном. Китаец, которых ругают за плохой металл, остался целее, несмотря на худшие условия столкновения (неполное перекрытие).
Чем сильнее разрушен корпус машины, тем меньше кинетической энергии удара передалось в салон. Поэтому современные машины при ударах значительно разрушаются, спасая тем самым пассажиров и водителя от серьезных травм. Качество металла здесь не при чем.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
Указатели над проезжей частью Московского шоссе висят так "удобно", "продуманно" и "грамотно", что зачастую выезжая на него с второстепенной дороги, понимаешь, что крайняя левая полоса закрыта, лишь когда видишь, что кто-то по ней же едет тебе навстречу.
Учи матчасть, выезжать на реверс можно только под зеленый свет, если не видишь свет - не имеешь права выезжать.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 13:17
В ответ на комментарий пользователя
Чем сильнее разрушен корпус машины, тем меньше кинетической энергии удара передалось в салон. Поэтому современные машины при ударах значительно разрушаются, спасая тем самым пассажиров и водителя от серьезных травм. Качество металла здесь не при чем.
Да да да, конечно! :-D Расскажешь это тем, сквозь чью бумажную машину проедет какой-нибудь Жигуль :-D или пропорет какой-нибудь придорожный столбик.
Видишь бампер на обочине? Почему он там? Потому, что висел на пластиковых клипсах. Знаешь для чего нужен бампер?
Согласны с автором?
Привет17 декабря 2016, 13:32
Только там один из участников был Авенсис
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 14:33
Несколько лет назад по Мичурина в районе Аквариума летом периодически видел неторопливо ехавшего дядю на "Победе", той самой. Как его аккуратно все объезжали, и я в том числе. Не приведи кто-нибудь с ним столкнуться на любой современной машине8-| Но красивая машина... видно, что дядя не из бедных и содержит в качестве
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 14:36
В ответ на комментарий пользователя
Учи матчасть, выезжать на реверс можно только под зеленый свет, если не видишь свет - не имеешь права выезжать.
Так в том то и дело, при повороте на М.Ш. реверсивные сигналы плохо видно. Часто, при повороте налево, сразу оказываешся на встречке. Реверсивное движение в Самаре, вообще не продумано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
МНС17 декабря 2016, 14:45
Вставлю свои пять копеек не по теме. Господа журналисты, у бывших СГАУ+СамГУ больше никакой аббревиатуры нет. Никакой он не СНИУ. Полное название - Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва. Сокращенно - Самарский университет, и никак иначе. Будьте, пожалуйста, корректны.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
В Самаре пьяная девушка воткнула шампур в сердце друга
Это она еще летом воткнула,а посадили только сейчас
Согласны с автором?
Гор17 декабря 2016, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Ауди есть Ауди. Дороговизна, понты и ненадежность. У знакомого две машины: А6 и Гранта. Ауди для "поездок на деловые встречи" (понтануться, короче) по Самаре, Гранта - для поездок на море и вообще на дальняк по России, т.к. на Ауди страшно отъезжать далеко от серьезных сервисов. Ауди обслуживается как положено и вовремя и часто ломается, и всегда неожиданно и очень дорого. В Гранте только масло меняет.
А за ушами - НИЧЕГО. то есть ваообще НИЧЕГО---------------НОЛЬ.
Но есть машинка:-D
Согласны с автором?
Шариковъ17 декабря 2016, 15:42
В ответ на комментарий пользователя
Мда... Оказывается, Ауди теперь не просто рассыпаются на ходу, у них теперь и кузов стал г*вном. Китаец, которых ругают за плохой металл, остался целее, несмотря на худшие условия столкновения (неполное перекрытие).
Примерно в 2009году был в Тольятти.. И, видел аварию китайца с нашей 9кой..итог: у лифана(или у уолл) вся морда рассыпалась,у девятки только крыло было помято...И,как слышал и читал китаёзы ни один краш тест НЕ ПРОХОДЯТ!
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
Примерно в 2009году был в Тольятти.. И, видел аварию китайца с нашей 9кой..итог: у лифана(или у уолл) вся морда рассыпалась,у девятки только крыло было помято...И,как слышал и читал китаёзы ни один краш тест НЕ ПРОХОДЯТ!
Эх... школота... всему вас учить надо...
Lifan Solano на фото - ЛИЦЕНЗИОННАЯ копия знаменитой Toyota Corolla 120, успешно прошедшая все мыслимые сертификации и краштесты. Больше того, этими китайцами комплектуют автопарки городских такси (!!!) ,что говорит о их надежности. Когда-то в такси закупали Логаны и это считалось признанием качества и надежности машины.
А Ауди в такси кто-нибудь видел? Если только старые 80-100. Современные Ауди, даже при бережной эксплуатации, 50% времени проводят в автосервисе, а если поставить такое "на линию" в круглосуточную эксплуатацию... сколько дней оно отработает? :-D
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 17:42
В ответ на комментарий пользователя
Только там один из участников был Авенсис
Тоже кажется, что столкнулись китайский Лифан Солано и японская Тойота Авенсис, последнего поколения.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Эх... школота... всему вас учить надо...
Lifan Solano на фото - ЛИЦЕНЗИОННАЯ копия знаменитой Toyota Corolla 120, успешно прошедшая все мыслимые сертификации и краштесты. Больше того, этими китайцами комплектуют автопарки городских такси (!!!) ,что говорит о их надежности. Когда-то в такси закупали Логаны и это считалось признанием качества и надежности машины.
А Ауди в такси кто-нибудь видел? Если только старые 80-100. Современные Ауди, даже при бережной эксплуатации, 50% времени проводят в автосервисе, а если поставить такое "на линию" в круглосуточную эксплуатацию... сколько дней оно отработает? :-D
Запомни раз и навсегда- у китайцев нет лицензионных копий, там лишь одни подделки!!! В большинстве своём низкокачественные.
Согласны с автором?
Александр17 декабря 2016, 17:46
В ответ на комментарий пользователя
Эх... школота... всему вас учить надо...
Lifan Solano на фото - ЛИЦЕНЗИОННАЯ копия знаменитой Toyota Corolla 120, успешно прошедшая все мыслимые сертификации и краштесты. Больше того, этими китайцами комплектуют автопарки городских такси (!!!) ,что говорит о их надежности. Когда-то в такси закупали Логаны и это считалось признанием качества и надежности машины.
А Ауди в такси кто-нибудь видел? Если только старые 80-100. Современные Ауди, даже при бережной эксплуатации, 50% времени проводят в автосервисе, а если поставить такое "на линию" в круглосуточную эксплуатацию... сколько дней оно отработает? :-D
Ну да, расскажи нам как лифаны успешно отходили в такси полгода и дружно рассыпались. Где они сейчас скажи. Не корректно сравнивать Ауди и простую как топор Гранту, естественно если проехал на немце на такое ведро смотреть не хочется. Конечно немцы уже не те, но все у них подлежит ремонту, только деньги готовь.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Ну да, расскажи нам как лифаны успешно отходили в такси полгода и дружно рассыпались. Где они сейчас скажи. Не корректно сравнивать Ауди и простую как топор Гранту, естественно если проехал на немце на такое ведро смотреть не хочется. Конечно немцы уже не те, но все у них подлежит ремонту, только деньги готовь.
На Ауди подлежит ремонту?! Разве что "крупноузловому", т.е. ЗАМЕНЕ агрегатов в сборе. Проехал 50тыс. - меняй кпп или, как минимум, вариатор (50-100 тыс.руб), проехал 100тыс. - меняй грм со снятием движка(50-100 тыс.руб.), проехал 150 тыс. - меняй блок двс (100-250 тыс.руб.), а между этим - постоянные "мелкие" ремонты на 20-50 тыс.руб. :-D :-D :-D
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 19:18
В ответ на комментарий пользователя
На Ауди подлежит ремонту?! Разве что "крупноузловому", т.е. ЗАМЕНЕ агрегатов в сборе. Проехал 50тыс. - меняй кпп или, как минимум, вариатор (50-100 тыс.руб), проехал 100тыс. - меняй грм со снятием движка(50-100 тыс.руб.), проехал 150 тыс. - меняй блок двс (100-250 тыс.руб.), а между этим - постоянные "мелкие" ремонты на 20-50 тыс.руб. :-D :-D :-D
владеешь китайцем? и всем доказываешь что китайцы лучшие... представляю как ты зайоп своих друзей и как они смеются над тобой когда тебя нет рядом:-D
Согласны с автором?
Александр17 декабря 2016, 19:32
В ответ на комментарий пользователя
На Ауди подлежит ремонту?! Разве что "крупноузловому", т.е. ЗАМЕНЕ агрегатов в сборе. Проехал 50тыс. - меняй кпп или, как минимум, вариатор (50-100 тыс.руб), проехал 100тыс. - меняй грм со снятием движка(50-100 тыс.руб.), проехал 150 тыс. - меняй блок двс (100-250 тыс.руб.), а между этим - постоянные "мелкие" ремонты на 20-50 тыс.руб. :-D :-D :-D
Походу про ремонт этих автомобилей ты набрался у соседа по гаражу дяди Васи у которого девятка.
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 19:39
В ответ на комментарий пользователя
владеешь китайцем? и всем доказываешь что китайцы лучшие... представляю как ты зайоп своих друзей и как они смеются над тобой когда тебя нет рядом:-D
Эка у тебя бомбануло! :-D
Никогда у меня не было китайца.
"Друзья" смеются над фанатиками ВАГа, жертвами древних легенд о качестве немцев.
:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 19:42
В ответ на комментарий пользователя
Походу про ремонт этих автомобилей ты набрался у соседа по гаражу дяди Васи у которого девятка.
Я вкурсе того, как можно экономно ремонтировать немцев, ставя на них китайско-турецкий "неоригинал" или, вообще, шариться по помойкам в поисках старых запчастей, но мы тут говорим о ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации и ОФИЦИАЛЬНЫХ ремонтах у дилеров, да?
:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Походу про ремонт этих автомобилей ты набрался у соседа по гаражу дяди Васи у которого девятка.
Кстати, господа школоло-дрочуны на "немецкое качество", вы вообще знаете, что на сборочные конвейеры обожаемых вами "немцев" давно уже поставляются КИТАЙСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ?!!
Живите теперь с этим!
:-D :-D :-D
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 19:49
В ответ на комментарий пользователя
Ну тебе-то из трамвая виднее, чем мне внутри автосервиса, да, школотрон?
:-D
Согласны с автором?
Горожанин17 декабря 2016, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
Ну всё, утомился я детей уму-разуму учить. Можете теперь упражняться в остроумии, когда вас опускать некому будет.
Не болейте!;-)
Согласны с автором?
Александр17 декабря 2016, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
Ну тебе-то из трамвая виднее, чем мне внутри автосервиса, да, школотрон?
:-D
Если ты и сервисмен, то жопорукий, который вместо того чтобы мозг включить, обсирает машину, которую можно починить и заработать денег. Слово гильзовка ты наверно впервые слышишь. Дрочи на своих китайцев.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2016, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Если ты и сервисмен, то жопорукий, который вместо того чтобы мозг включить, обсирает машину, которую можно починить и заработать денег. Слово гильзовка ты наверно впервые слышишь. Дрочи на своих китайцев.
Двигатели всех современных Ауди и Фольцев, после 2008 года, имеет очень тонкие стенки ГБЦ, так что гильзовать эти двигатели в принципе нельзя! Попробовать конечно можно, но ничего из этого не получится, т.к после сборки двигатель не настроишь. Капризные у них движки.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2016, 19:02
подача новости в стиле первоклассника. кирилл каримов, тебе не новости писать нужно, а учиться правильно мысли излагать свои
журналюга хренов
Согласны с автором?
Александр18 декабря 2016, 22:24
В ответ на комментарий пользователя
Двигатели всех современных Ауди и Фольцев, после 2008 года, имеет очень тонкие стенки ГБЦ, так что гильзовать эти двигатели в принципе нельзя! Попробовать конечно можно, но ничего из этого не получится, т.к после сборки двигатель не настроишь. Капризные у них движки.
Ну-ну еще один теоретик. Я каждый день этим занимаюсь, моторы получают вторую жизнь, пробег не менее 100к после такого ремонта.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2016, 23:18
В ответ на комментарий пользователя
Так в том то и дело, при повороте на М.Ш. реверсивные сигналы плохо видно. Часто, при повороте налево, сразу оказываешся на встречке. Реверсивное движение в Самаре, вообще не продумано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перечитай ПДД ещё раз.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2016, 23:19
В ответ на комментарий пользователя
Так в том то и дело, при повороте на М.Ш. реверсивные сигналы плохо видно. Часто, при повороте налево, сразу оказываешся на встречке. Реверсивное движение в Самаре, вообще не продумано!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поворачивать на реверсивные полосы нельзя.
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2016, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Ну-ну еще один теоретик. Я каждый день этим занимаюсь, моторы получают вторую жизнь, пробег не менее 100к после такого ремонта.
ха ха! гильзователь диванный!:-D
чтоб ты знал: гильзовались Жигули, в Волгах и Москвичах менялись гильзы на новые, а современные иноведра не гильзуются, потому что для такой операции требуется расточка цилиндра, чего сделать нельзя при толщине стенки 3мм.
Про 100 тысяч после гильзовки вообще насмешил, клоун! :-D
Согласны с автором?
Горожанин19 декабря 2016, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Ну-ну еще один теоретик. Я каждый день этим занимаюсь, моторы получают вторую жизнь, пробег не менее 100к после такого ремонта.
ха ха! гильзователь диванный!:-D
чтоб ты знал: гильзовались Жигули, в Волгах и Москвичах менялись гильзы на новые, а современные иноведра не гильзуются, потому что для такой операции требуется расточка цилиндра, чего сделать нельзя при толщине стенки 3мм.
Про 100 тысяч после гильзовки вообще насмешил, клоун! :-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика