Вне зависимости от официальной трактовки текущего положения отечественной экономики – рецессии или стагнации – для бизнеса любого масштаба и рода деятельности из вечных вопросов «Кто виноват?» и «Что делать?» актуальным становится последний, поскольку глубокий и продолжительный кризис вне всякого сомнения для многих бизнес структур может стать губительным. Безусловно, пройти кризис без банкротства, технического дефолта и даже со сравнительно небольшими потерями для бизнеса возможно при наличии большой клиентской базы, но работа над ней по поиску и привлечению клиентов должна активизироваться до предела, что позволит в определенной степени демпфировать неизбежные потери покупателей, которые в условиях девальвации национальной валюты переориентируются на продукты и товары первой необходимости.
Причем «полумерами» - использованием холодного обзвона в центрах телефонных продаж, СМС рассылок соответствующих сервисов, телесейлзом и работой на горячих линиях в некоторых бизнес центрах – обойтись вряд ли удастся, а особенно с учетом того, что все такие структуры с ограниченными телекоммуникационными возможностями, небольшой инфраструктурой и активами тоже переживают кризис и вынуждены увеличить расценки на свои услуги при максимально возможном снижении затрат на их реализацию. Т.е. de facto в бизнес центрах, центрах телефонных продаж, сервисах СМС рассылок, а также ряде небольших колл центров поиск клиентов будет стоить больше, но осуществляться еще хуже, чем в докризисное время, что позволяет этим структурам балансировать на грани рентабельности (или технического дефолта).
Аналогично малоэффективными будут ассортиментные колл/контакт центры, созданные в структуре собственного бизнеса, поскольку
В целом такую емкую и кропотливую работу на профессиональном уровне и эффективно сегодня способен выполнить только профильный
Безусловно, крупный бизнес сможет получить в современном контакт/контекст центре максимальную и всестороннюю поддержку по поиску, привлечению, удержанию и сопровождению клиентов, а небольшие предприятия – услуги в соответствии с объемом инвестиций. Однако даже небольшая компания сможет снизить свои эксплуатационные затраты, используя
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+