Наверх

Бухгалтерское сопровождение ООО как эффективный метод экономии финансов компании

Для компании имеет очень большое значение правильное обеспечение бухгалтерской деятельности. Нужно регулярно составлять отчетность, передавать ее в контролирующие органы.

Если в отчетности будут ошибки и неточности, компания неизбежно столкнется с различными административными взысканиями. При этом сбор опытной бухгалтерии – это очень сложная и комплексная задача.

Рассмотрим, как организуется бухгалтерское сопровождение ООО, что оно включает в себя. Также ответим на вопрос, почему именно использование аутсорсинга гарантирует высокий уровень качества работы.

Почему важно использовать бухгалтерское сопровождение

Чем больше компания, тем больше у нее задач в рамках бухгалтерии. При этом количество работников становится все больше и больше, возрастает нагрузка на соответствующий отдел.

Но при создании штатного отдела, есть сразу несколько распространенных проблем:

  • Поиск персонала – очень сложная задача. На рынке не так много действительно квалифицированных специалистов в области ведения бухгалтерии. Также на кадровую работу приходится тратить слишком много денег и времени. Потребуется проводить анализ соискателей, организовывать их обучение, профессиональную подготовку.
  • Нагрузка на бухгалтерию всегда очень высокая. Это приводит к тому, что сотрудников оказывается недостаточно. Постоянно нужно искать новых работников, имеющиеся не справляются с давлением, появляются ошибки.
  • Работники не всегда находятся в прямом доступе. Они уходят в отпуска, на больничные. Таким образом, создается проблема, при которой просто не удается справляться со всеми поставленными задачами.

Содержание отдельной бухгалтерии внутри компании – очень затратно. Приходится тратить большие деньги на отчисления во внебюджетные фонды и решение других проблем.

Как организовать работу с обслуживанием

Хорошим вариантом становится передача бухгалтерского обслуживания на аутсорсинг. При этом сторонний специалист не состоит в штате, но решает большинство поступающих проблем.

На аутсорсинг передается очень много задач:

  • Ведение и регулярная передача отчетности.
  • Постоянные контакты с государственными органами.
  • Консультирование.
  • Оптимизация процесса налогообложения.

При таком формате работы, будет исключено появление множества проблем. Специалист постоянно будет на связи с вами, гарантированно ответит на все поступающие вопросы. При этом исключается вероятность возникновения ошибок в отчетности, значительных задержек с ее предоставлением.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика