Наверх
09:11, 15.10.2013

Директор компании «Baroko» Сергей Залата: Невозможное – это удел слабых

Директор компании «Baroko» Сергей Залата: Невозможное – это удел слабых
16+
Фото: Светлана Маковеева
На минувшей неделе рубрика «Школа успеха» пополнилась еще одним участником. Школу №166 посетил учредитель и директор сети магазинов обуви и сумок «BAROKO» Сергей Залата.

- Я родился и вырос в Крыму. После окончания школы мой дядя-вертолетчик позвал меня в Самару в авиационный институт. Так я уехал далеко от родителей и поступил в СГАУ. Мне было сложно, но это дало мне хороший урок в жизни. Самостоятельность – это одно из лучших качеств, которое пригодится в жизни.

 

- Когда решили заняться бизнесом?

- Ребята из института работали в стройотрядах и на заработанные деньги покупали себе музыкальную аппаратуру, другие вещи. У меня тоже появилось желание заработать. Собрал все свои деньги и поехал в Москву. Накупил там «сникерсов» и перепродал в Самаре. Было дело, что я торговал на вокзале крепкими напитками. Сейчас, с высоты своих лет в бизнесе, понимаю, что это было не совсем правильно, но это был нужный опыт, который тогда в лихие 90-е подкинула сама жизнь. Вместе с друзьями поехал в Алма-Ату, где мы купили аккумуляторы и посуду и поехали торговать в Китай. Половину товара и часть денег у нас украли, но мы все равно остались в плюсе. Однажды в Польше я закупил партию женской одежды и чтобы товар не изъяли на таможне, спрятал товар в коробах из под угля в вагоне. Часть вещей все равно конфисковали. А то, что довез, продал в женском общежитии. Кстати, предприниматели побогаче, возили в те годы в Россию чешское пиво. У меня же таких денег не было.

 

- Когда удалось «сколотить» первый приличный капитал?

- У меня были небольшие сбережения — 3 000 долларов, чтобы их выгодно вложить, я узнал, что лучше всего продается на самарских рынках, это были своеобразные маркетинговые исследования. Оказалось, что большой спрос есть на мокасины и перчатки. Я поехал в Китай и на все деньги купил товар. В итоге выручил в 10 раз больше денег, чем вложил. После этого сразу купил себе машину.

 

- Какие цели привели вас к открытию собственной сети магазинов?

- Хотелось создать цивилизованный бизнес, приносить пользу обществу, поэтому стал строить свою организацию. Сперва это были торговые павильоны на рынках и офис из трех человек, а теперь у нас 12 магазинов и 70 человек сотрудников. Это моя команда! Мечтаю, что в будущем бизнес, который мы строим, выйдет за рамки России.

 

- Как много времени отнимает ваш бизнес?

- Бизнес сейчас для меня как игра — я пробую новые направления, создаю правила, обучаюсь сам и поддерживаю сотрудников, которые хотят обучаться, внедряю новые технологии, выхожу на новые рынки, одним словом — не останавливаюсь на достигнутом. Когда мы с семьей выезжаем в отпуск заграницу, я изучаю там опыт других фирм, знакомлюсь с успешными руководителями. Я много думаю о своем деле, а мой рабочий день иногда длится до 11 вечера. Но нельзя сказать, что бизнес занял все мое время. Я успеваю заниматься спортом, много читаю, занимаюсь строительством дома, делаю уроки с сыном, в общем веду достаточно семейный образ жизни. Да и семья поддерживает меня, если вдруг надо задержаться на работе!

 

- Есть ли у вас девиз?

- Невозможное — это удел слабых. Это мой девиз и моей компании. Невозможность чего-то - это просто очередной барьер, который можно взять. Препятствия в бизнесе существуют всегда, но выручает настойчивость и количество действий. А еще нужно серьезно относиться к риску. Можно рискнуть и выиграть, а можно передать свой шанс другому. Например, я очень жалею о том, что в период финансового кризиса решил переждать и не предпринимал лишних действий. Многие фирмы вышли в лидеры в это время.

 

- Помогло ли вам в жизни ваше образование?

- Когда я учился в СГАУ на инженера, в Самаре не было интернета, библиотека была всего одна. И мы справлялись с поставленными задачами и трудностями в учебе самостоятельно. Могу сказать, что опыт и намерение в решении жизненных задач были заложены во мне именно университетом. Это стало своего рода «закалкой» для характера.

Pro Gorod
Тэги: Самарцы, Бизнес, Убийство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Три книги, которые стоит прочитать каждому

- Ричард Бренсон "Теряя невинность"

- Шарма Робин "Монах, который продал свой Феррари"

- Биография Стива Джобса

Фотоальбом:

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

ася15 октября 2013, 14:35
обувь хоть и дорогая , но по качеству мало чем уступает центро. Сапог хватило на 1 сезон, сандали на 2 месяца
Согласны с автором?
Гут14 ноября 2013, 10:52
Купили жене синие замшевые сникерсы с белым мехом и сумочку в цвет, ходит радуется - про взгляды чужих мущин расказывает)))
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика