Наверх
22:00, 09.12.2013

Стройка-2014 в Самаре: стадион, новый мост и станция метро

Стройка-2014 в Самаре: стадион, новый мост и станция метро
16+
В следующем году Самара претерпит первые сильные «косметические» изменения в связи с подготовкой города к ЧМ-18. «Pro Город» публикует самые ожидаемые строительные объекты Самары в 2014 году

Стадион к чемпионату Мира

Весной 2014 года начнется строительство футбольной арены на Радиоцентре. Стадион на 45 тысяч человек будет выполнен в форме драгоценного камня. Сейчас же, пока проект арены находится на государственной экспертизе, ведется подготовка к строительству площадки. Уже начался снос телевышек. Строительство крупнейшего в Самаре спортивного объекта продлится целых три года и в конечном результате включит в себя не только стадион, но целый спортивный городок с различными спорткомплексами.


Станция метро «Алабинская»

Десятую станцию самарской подземки должны были сдать к концу 2015 года, однако правительство поддержало идеи метростроителей открыть «Алабинскую» на год раньше. В результате уже летом 2014 года самарцы смогут проехать до новой станции. Из-за ускоренного ввода «Алабинской» в эксплуатацию, будет организованно челночное движение составов. Поэтому горожанам нужно будет привыкнуть к более долгому ожиданию составов из-за увеличения интервала времени их выезда. Правда, это случится лишь в том случае, если в начале следующего года на строительство метро в Самаре будет выделена вся необходимая сумма. Любопытно, что возможность сдать станцию на год раньше появилась из-за удешевления сметы по отделке «Алабинской». В результате вместо мрамора и гранита на стенах станции вполне могут появиться пластиковые панели, чего нет ни в одном метро мира.

Мостовой переход «Кировский»

Строительство моста через реку Самара идет уже 7 лет и сроки его ввода в эксплуатацию не раз переносились. Причин было много. То заканчивалось финансирование, то неправильно сводились стороны моста. Для сведения даже понадобились специальные тросы. В результате в 2014 году мостовой переход все же соединит Кировский район Самары и Волжский район области. Мост свяжет Самару с ее пригородами, расположенными на другом берегу реки, в том числе со строящимся микрорайоном "Южный", рассчитанным на 160 тысяч жителей. Длина Кировского моста вместе с развязками составит 10,8 километра. Сам мост имеет протяженность 600 метров. Движение по нему будет организовано по шести полосам в двух направлениях.


Ледовый каток у МТЛ-Арены и новый ледовый Дворец спорта

Уже в марте следующего года в Самаре появится современный ледовый каток, на который временно придется перебазироваться хоккейному клубу ЦСК ВВС. Сейчас работы на этом объекте ведутся даже в ночное время, чтобы скорее сдать каток. С этого же времени начнется снос старого ледового Дворца на Молодогвардейской. По словам министра спорта

Дороги

В 2014 году самарским водителям предстоит набраться терпения, поскольку Министерство транспорта озвучило гигантские планы о реконструкции в городе сразу двух основных магистралей – проспекта Кирова и Московского шоссе. И если проспект Кирова будет расширяться лишь от Заводского шоссе до улицы Физкультурной, то Московское шоссе будет покрыто дорожными работами по всей своей длине. Также, будут реконструированы улицы Вольская, Дыбенко и Заводское шоссе. При этом на шоссе появятся карманы для автобусов.  

Александр Пашин, архитектор:

- Ситуация на  строительном рынке Самарской области выглядит довольно позитивно.  Это наблюдение основывается на программных заявлениях Губернатора по увеличению  количества сдаваемого жилья до 2х миллионов м2 в ближайшее 2-3 года, 2014 год определён, как последний по решению проблемы обманутых дольщиков, соответственно, новые дома, счастливые дольщики.  Анонсируются новые проекты по строительству крупных жилых массивов, это новая площадка Кошелева, граничащая с уже застроенной территорией, Южный город, район за ТЦ «Амбар» на Южном шоссе, "Волгарь", "Новая Самара",  площадка ЗИМа,  бывшего 4-ГПЗ. За последний год резко увеличилось количество заявленных государственных проектов – магистраль Центральная, стадион, спортивная и дорожная инфраструктура, гостиничная отрасль, образование, медицина. Но давайте разберемся, что за объекты сдаются и будут сдаваться ещё года три?  Это жёсткий эконом, основная масса которого находится на окраине и реализуется по экстенсивному пути развития с весьма низким качеством среды и инфраструктуры. Основная цель  на социальную направленность проектов. А что у нас и во всём мире принято считать  социальным?  Это дешёвое, массово-посредственное,  для бедных, уж простите. На волне наращивания темпов возводимого жилья мы заваливаем город будущим гетто.  Отсутствует прогнозирование  и аналитика по строительному рынку, принцип один – у Кошелева продукт выстрелил, все ринулись в данную нишу.  И итогом в будущем перенасыщение данного сегмента рынка с последующим снижением  потребительского интереса к данному продукту,  оттоку  сегодняшних жителей в более качественные районы и постепенная деградация застройки. К сожалению, это не иллюзии. Через эти этапы прошёл весь цивилизованный мир, мы на очереди. По торговой и офисной недвижимости ситуация та же. Все весьма однообразно и с низкими потребительскими качествами. Нет разнообразия, одинаковые громадные коробки с одним и тем же ассортиментом магазинов и развлечений. 

Pro Gorod
Тэги: Самарцы, Экономика, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Егор09 декабря 2013, 22:35
>> В результате вместо мрамора и гранита на стенах станции появятся пластиковые панели, чего нет ни в одном метро мира.

Все таки какие же вы убогие колхозники там в редакции. Купите что ли билет в Европу куда нибудь.
Согласны с автором?
Гоша10 декабря 2013, 00:39
>>И если проспект Кирова будет расширяться лишь от Заводского шоссе до улицы Физкультурной

На этом отрезке проспект Кирова шестиполосный, расширять будут до восьми полос? или сразу до десяти?
Согласны с автором?
Urban10 декабря 2013, 08:08
>> В результате вместо мрамора и гранита на стенах станции появятся пластиковые панели, чего нет ни в одном метро мира.

Барселона. Людям не дворцы нужны, а функционал.
Согласны с автором?
Urban10 декабря 2013, 08:09
>> В результате вместо мрамора и гранита на стенах станции появятся пластиковые панели, чего нет ни в одном метро мира.

Барселона
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2013, 08:56
Когда же достроят магистраль центральную, от П.Дубрава до Самары ?
Согласны с автором?
петр10 декабря 2013, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
Когда же достроят магистраль центральную, от П.Дубрава до Самары ?
в 2017
Согласны с автором?
Гость10 декабря 2013, 09:25
в 2117
Согласны с автором?
Горожанин10 декабря 2013, 11:54
в 2217
Согласны с автором?
Алексей13 декабря 2013, 11:55
Пашин порадовал "откровениями". Иди, купи с нуля это "гетто". Ставки по ипотеке неподъемные, цены неподъемные на все. Бизнес класс неподъемен для бизнес-покупателей, гетто-класс неподъемен для типичного населения гетто-районов. О чем тут можно говорить? если зарплаты в массе смешные.
Пока жлобы бизнесмены не перестанут загребать под себя основную прибыль и не начнут делиться с работниками своих фирм, ничего хорошего не получится.
Но это менталитет не позволяет, так что если и случится, то не в этом поколении.
Увы.
Согласны с автором?
Горожанин18 декабря 2013, 17:27
"Магистраль Центральную" уже лет семь как новый проект, до сих пор ни одного гаража не снесли на КарлоМарло
а Кошелевпроект наружная изоляция - пенополистирол! если загорится один дом - задохнется всё гетто вместе с икеей. Стрельнет проект мало не покажется.
А торговых центров побольше надо - появится здоровая конкуренция, упадет рентабельность и на освободившихся пространствах можно будет открыть ночлежки, для тех кому кошелев не по карману
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика