Наверх
11:51, 09.04.2014

В Самаре появятся новые форматы обслуживания Сбербанка

В Самаре появятся новые форматы обслуживания Сбербанка
16+
8 апреля в Самаре прошла пресс-конференция председателя Поволжского Сбербанка Владимира Ситнова, на которой он подвел итоги работы за  2013 году и представил перспективы развития в рамках новой Стратегии Сбербанка. Представителям самарских СМИ рассказали о показателях финансовой деятельности Поволжского банка, итогах переформатирования офисов, кадровой политике, планах на год 2014 и других актуальных темах.
 
В 2013 году Сбербанк в Поволжье продолжил наращивать объемы бизнеса. Причем такая картина наблюдалась сразу по нескольким направлениям. Увеличены показатели по депозитному портфелю и кредитному портфелю. Привлеченные активы банка за год увеличились почти на 20% и составили 684 млрд. рублей. В прошлом году в Поволжском банке обслуживалось больше 86 тысяч корпоративных клиентов, появилось 22 новых центра развития бизнеса, а индекс качества обслуживания составил 99,3%.
 
- В 2013 году реализована система автоплатежей: ЖКХ, штрафов ГИБДД, мобильные платежи. Все это делается для удобства клиентов. Сегодня многие люди сталкиваются с серьезной проблемой дефицита времени. Банк предлагает сэкономить до 30 часов в год, подключив услугу «Автоплатеж».  Интернет-банк также позволяет экономить время на визиты в офисы банка, мы сделали более удобным формат браузера, в котором работают клиенты. Теперь каждый может анализировать собственные расходы. Одна из основных задач — избавление от наличного денежного оборота, поэтому мы развиваем сеть мест, где можно расплатиться картой. Количество терминалов в Поволжском банке превысило 19000, - отметил Владимир Ситнов.
 
По словам Ситнова, большой акцент делается на качество офисов. В связи с этим сейчас действует программа переформатирования. Так, за минувшие 12 месяцев  сменили формат 76 офисов. Банк продолжает развивать форматы обслуживания, так, в ближайшее время в Самаре появятся офисы для автомобилистов и молодежный офис с прогрессивными формами обслуживания. Для работы с клиентами банк будет набирать дополнительно 500 сотрудников, сообщил Ситнов. 
 
Одним из главных плюсов в 2013 году и стало снижение жалоб от пользователей Сбербанка на 30%. На столько же выросло количество предложений от клиентов по совершенствованию работы. Положительные показатели наметились и в розничном бизнесе — индекс качества обслуживания там - 99,4 %. 
 
Не обошел вниманием Владимир Ситнов и актуальную на сегодня тему возможного создания национальной платежной системы: «Сбербанк является одним из серьезных экспертов в этом вопросе, так как наши операции — самые масштабные. Мы готовы помочь своими методами создания НПС. Но отмечу, что здесь мы находимся в активной позиции, но не на позиции доминирования».
 
Что же касается 2014 года, то представители Сбербанка настроены оптимистично. Главная задача — повышение эффективности в работе с внутренними и внешними клиентами. Бизнес будет строиться на цивилизованной конкуренции с другими банками — по сервису, по качеству и по скорости принятия решения. Рост показателей прогнозируется на 15-20 %. Помимо этого, будут проведены такие традиционные уже акции, как «Донорский» и «Зеленый» марафоны. Владимир Ситнов лично пригласил всех партнеров принять в них участие.
Михаил Горюнов
Тэги: Деньги, Бизнес, Пожар
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Нет комментариев к данной публикации

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru