Телеканал «360» в минувшем году вплотную приблизился к РБК ТВ

Генеральный директор телеканала «360» Вячеслав Духин подвёл итоги 2017 года. Он рассказал, как увеличилась аудитория телеканала, а также выразил уверенность в дальнейшем увеличении федеральной доли «360». В декабре “360” занял 19 место среди российских тематических каналов, приблизившись в рейтинге к РБК ТВ.

2017 год сложился для «360» удачно: выросли все показатели телеканала. В аудитории TotalTV «360» прибавил 27%. Стоит отметить и довольно высокие темпы роста, доля аудитории телеканала увеличивается последние три года. Также на 25% выросло среднее время просмотра.

Гендиректор "360" Вячеслав Духин считает, что у телеканала есть хорошие шансы на дальнейшее развитие. По его словам, опубликованная статистика и положительная динамика свидетельствуют о том, что в будущем федеральная доля телеканала "360" будет только увеличиваться.

Активное развитие телеканал отчасти связано с экспансией в регионы. Всё чаще "360" действует через своих региональных партнёров. В 2017 году компания вместе с 12 региональными партнёрами наладила совместное вещание. При этом география включила в себя города европейской и восточной части РФ. К 2018 году суммарная база сетевых партнёров телеканала уже перешагнула отметку в 1,2 миллиона абонентов.

Естественно, что подобные партнёрские отношения выгодны не только телеканалу "360", но и партнёрам из регионов. Они могут эффективно встраивать собственные программы в сетку федерального телеканала, им не приходится вкладывать средства в развитие с нуля. При небольших затратах они добиваются высоких рейтингов.

Существенных успехов компания добилась и в плане развития своего сайта. В 2017-м году сайт "360" попал в Топ-30 ресурсов по посещаемости. В течение года на сайт телекомпании зашли более 35 000 000 уникальных посетителей. При этом было зафиксировано 128 000 000 просмотров. Среднее число просмотров сайта увеличилось на 180%.

Сайт «360» всё чаще цитируется другими СМИ. По этому показателю сайт вошёл в Топ-20 российских СМИ. За последний месяц цитируемость «360» значительно выросла, а сайт оказался в верхней десятке, опередив Forbes, Lenta.ru и другие федеральные СМИ.
Резко выросла и аудитория телеканала в социальных сетях. В шесть раз увеличилось количество подписчиков сообщества «360» в Facebook. По состоянию на конец 2017 года в сообществе состояли около 175 000 человек. В прошлом году компания начала использовать и собственный телеграм-канал, на обновления которого порядка 8200 пользователей.