Наверх

Что дает установка виджета обратного звонка

Развитие любого бизнеса невозможно без реагирования на стремительно меняющиеся технологии и их применение. Особенно это заметно в сфере торговли и продаж, где важно не только автоматизировать многие процессы, но и повысить привлекательность вашего бизнеса (или конкретного товара) для потенциальных потребителей. Здесь ведущая роль принадлежит грамотно выстроенному маркетингу, одним из инструментов которого является форма обратного звонка.

Что представляет собой обратный звонок для компании и клиента?

Воспользовавшись возможностями сервиса https://ringostat.com/ru/callback, вы сможете легко установить на сайт своей компании виджет обратного звонка, который поможет поддерживать связь с клиентами. Принцип работы его достаточно прост: клиент указывает контактные данные в специальной форме на сайте и уже через 30 секунд соединяет вашего сотрудника и потенциального покупателя предлагаемой продукции или услуги.

С точки зрения посетителя интернет-ресурса наличие формы обратной связи значительно повышает лояльность клиента, так как решает сразу несколько задач:

  • клиент не тратит свои денежные средства на звонок;
  • сразу видит, что компания в нем заинтересована;
  • может получить необходимую консультацию, предварительно указав свои вопросы в форме обратной связи.

Что дает сервис Callback для компании?

Во-первых, увеличивает количество обращений, т.к. захватываются те клиенты, которые не хотят сами звонит менеджеру. Статистика сервиса свидетельствует о том, что количество обращений может вырасти в среднем на 48%.

Во-вторых, вы не пропустите ни одного клиента. С данным виджетом вы не зароетесь в большом количестве обращений, так как обратный звонок клиенту поступает в автоматическом режиме.

В-третьих, руководитель отдела продаж может в любое время проконтролировать работу менеджера, так как каждый звонок фиксируется и записывается на в системе Ringostat (Рингостат).

В-четвертых, все звонки программа делит по заложенным категориям, однако владельцы сайта могут настроить свои собственные категории.

В-пятых, можно настроить любой из предложенных вариантов обработки звонка:

  1. автоматический звонок поступает только после того, как менеджер снял трубку;
  2. сначала идет звонок клиенту, и только после этого подключается менеджер;

в-шестых, можно настроить специальное уведомление менеджера о совершении обратного звонка.
Кроме этого, Callback предполагает большие возможности для индивидуальных настроек программы. Владелец компании сам задает время появления виджета обратного звонка на экране, может настроить интеграцию сервиса с CRM системой, используемой в вашей компании, и получать отчеты по работе обратной связи на сайте.

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика