Интернет гиганты из Китая и Латинской Америки

Куда выгодно вложить деньги, Есть прекрасный вариант электронной коммерции в Латинской Америке: Amazon.com, Inc. является крупным розничным торговцем электронной коммерцией в мире, но это не относится к каждой стране или региону. Например, если вы живете в Латинской Америке, вы, скорее всего, сделаете свои покупки в Интернете у Mercadolibre, Inc. ("открытый рынок" ) , который часто называют «Amazon of Latin America» ("Амазон" Латинской Америки). Продажа товаров с фиксированной ценой, аналогичных Amazon, - это только начало.

MercadoLibre разработала платежное решение для своих клиентов - MercadoPago (оплата рынка) - похоже на предложения PayPal Holdings, Inc (Холдинга ПэйПал). Латинская Америка в основном была кассовой экономикой, и многие клиенты в регионе не имеют кредитной карты или даже банковского счета , MercadoPago предоставляет способ для денег, чтобы обменяться с помощью рук: между клиентами и торговцами.

Платежные операции в последнем квартале выросли на 60% в годовом исчислении, до 44,1 млн., Девятый квартал подряд - более 60%. MercadoPago был настолько успешным, что компания сделала его доступным для внеплатформенных торговцев, продвигая дальнейшее принятие.

MercadoLibre также обратилась к проблеме ненадежной доставки, которая преследовала его ранние усилия, с ее решением для доставки MercadoEnvios (Приложение "Доставка"). Компания сотрудничала с крупными грузоотправителями в принимающих странах и платной доставкой непосредственно со своего веб-сайта для обеспечения своевременной доставки.

Решив проблемы, которые удерживали клиентов от завершающих транзакций, MercadoLibre процветал, даже несмотря на экономические и политические потрясения . Вложить деньги в данную компанию стало выгодно. В последнем квартале выручка увеличилась до 274 млн. Долл. США, увеличившись на 79% по нейтральной иностранной валюте и 74% в долларах США. Чистая прибыль в размере 48,5 млн. Долл. США также впечатлила, что на 60% больше, чем в предыдущем году.

В то время как MercadoLibre получила поразительную прибыль, инвесторы должны понимать, что они не были в прямой линии, а акции имеют высокий уровень волатильности.

Один из лидеров в поиске и ИИ в Китае

Baidu, Inc. (Байду) называют «Гугл Китая» - и не без оснований. Компания является оним из лидеров в онлайн-поиске на своей родной стране в Китае, где проживает более 1,38 миллиарда человек. Сравнение с подразделением поиска Alphabet Inc. (Алфавит) на этом не заканчивается.

Baidu также сделал большие ставки в области искусственного интеллекта (AI), как и его коллега из США, и, возможно, станет лидером в зарождающейся отрасли на своем родном рынке. Это распространяется на область автономного вождения, где компания недавно сделала смелый шаг по открытому поиску своей самоходной платформы. С тех пор он сотрудничает с 50 компаниями для продвижения технологий.

Частью возможности, представленной Baidu, является пессимизм рынка, связанный с его недавними проблемами. Компания была вынуждена пересмотреть процесс проверки своих рекламодателей в соответствии с новыми правительственными правилами в свете нескольких недавних скандалов. Стоимость соблюдения была высокой и оценивала результаты и цену акций в течение нескольких кварталов. Baidu рассчитывает вернуться к прибыльности в конце этого года.

В своем последнем квартале Baidu увидел выручку, которая выросла до 2,45 млрд. Долл. США, что на 6,8% больше, чем в предыдущем году, тогда как прибыль снизилась до 258,1 млн. Долл. США, что на 10,6% меньше, чем в предыдущем квартале. Хотя число рекламодателей сократилось на 23%, оставшиеся на 27% больше, что способствовало росту выручки компании. Инвестиции в интернете с компанией стали намного удобнее и выгоднее.

Инвесторы, рассматривающие инвестиции в Baidu, должны понимать, что они берут на себя дополнительный риск для потенциала большего вознаграждения.