Как привлечь клиентов через социальные сети?

В социальных сетях легче всего найти интересующую вас целевую аудиторию, чтобы она максимально подходила под нужный вам портрет. Вам нужны мамочки в декретном отпуске? А еще лучше, чтобы они интересовались психологием и саморазвитием? А может молодые мужчины, главное увлечение которых – машины? 

Выбираем социальную сеть

Если у вас еще нет своего сообщества, то нужно зарегистрировать его в интересующей социальной сети. Выберете наиболее эффективную площадку – там, где больше всего ваших потенциальных клиентов. Например, Facebook (фейсбук) – это жители больших городов, молодого и среднего возраста, Майтаргет и Одноклассники – взрослые люди, но впечатлительные и эмоциональные, Вконтакте – есть практически любой сегмент, но наиболее активна молодая публика. Если вы сомневаетесь в правильности выбора, обратитесь за консультацией в smm агентство, где вам подскажут и предложат оптимальные варианты продвижения вашей компании в социальных сетях.

Если вам интересны несколько аудиторий, но вы будете делать одинаковый контент в каждой соцсети, пользователь подпишется только на одну из них, чтобы не переспамить свою новостную ленту. Делайте каждую соцсеть индивидуальной или сосредоточьтесь на одной, чтобы быть более эффективными.

Личное обращение – ключ к успеху

Чтобы превратить абстрактную группу людей в постоянных клиентов, нужно точно попасть рекламой в их нужды и боли. Вы находите схожих по мировоззрению отдельных личностей, придумываете под них идею и пишете определенное сообщение, которое их зацепит. 

Пользователи социальных сетей часто принимают мгновенные решения для покупки. Это подтверждает феномен таргетированной рекламы: когда человек только-только увидел адресованное ему объявление, перешел по ссылке и тут же нажал на кнопку «Заказать». Личное обращение к своей ЦА также формирует лояльное отношение к бренду и вызывает доверие.

При составлении контент-плана для группы, постов для публикации и размещении рекламы в социальных сетях  продумайте, что может волновать вашего покупателя. Например, продвигая информационный портал химчан, пожалуй, более эффективное объявление в таргетинге было с сообщением о строящемся метро. То есть жителей Химок волнуют актуальные изменения в городе, состояние дорог и наличие пробок.

Экспериментируйте и анализируйте свои действия!

Нельзя думать за клиента. Иногда то, что нам кажется, не подходит для него, как раз ему очень нужно и наоборот. За время тестовой рекламной кампании агентство «Тесла Таргет» тестирует до 12 различных целевых аудиторий. К примеру, они искали потенциальных клиентов для компании, занимающейся производством кухонь на заказ. Специалист по таргетированной рекламе попробовал настроиться на конкурентов, молодые семьи, мам, людей возрастом от 30 с интересами обустройства и ремонта, жителей новостроек города и т.д. В итоге выбрал оптимальные варианты и отсеял то, что не сработало. Чтобы данные были наиболее объективны, заказчик сообщает о количестве заказов ежедневно.

Поэтому анализируйте то, что публикуете, какой отклик это находит у подписчиков сообществ, ставят ли они лайки, комментируют, делают ли репосты на личных страничках, оставляют ли отзывы и т.д. Поставьте цели на сайте в метрике и utm-метки на различные ссылки в группе, рекламе, следите за статистикой заказов. Выбирайте те направления работы в социальных сетях, которые дали наиболее удовлетворящий вас результат.

Остались вопросы? Обратитесь в «Тесла Таргет» для бесплатной консультации.