В социальных сетях легче всего найти интересующую вас целевую аудиторию, чтобы она максимально подходила под нужный вам портрет. Вам нужны мамочки в декретном отпуске? А еще лучше, чтобы они интересовались психологием и саморазвитием? А может молодые мужчины, главное увлечение которых – машины?
Если у вас еще нет своего сообщества, то нужно зарегистрировать его в интересующей социальной сети. Выберете наиболее эффективную площадку – там, где больше всего ваших потенциальных клиентов. Например, Facebook (фейсбук) – это жители больших городов, молодого и среднего возраста, Майтаргет и Одноклассники – взрослые люди, но впечатлительные и эмоциональные, Вконтакте – есть практически любой сегмент, но наиболее активна молодая публика. Если вы сомневаетесь в правильности выбора, обратитесь за консультацией в smm агентство, где вам подскажут и предложат оптимальные варианты продвижения вашей компании в социальных сетях.
Если вам интересны несколько аудиторий, но вы будете делать одинаковый контент в каждой соцсети, пользователь подпишется только на одну из них, чтобы не переспамить свою новостную ленту. Делайте каждую соцсеть индивидуальной или сосредоточьтесь на одной, чтобы быть более эффективными.
Чтобы превратить абстрактную группу людей в постоянных клиентов, нужно точно попасть рекламой в их нужды и боли. Вы находите схожих по мировоззрению отдельных личностей, придумываете под них идею и пишете определенное сообщение, которое их зацепит.
Пользователи социальных сетей часто принимают мгновенные решения для покупки. Это подтверждает феномен таргетированной рекламы: когда человек только-только увидел адресованное ему объявление, перешел по ссылке и тут же нажал на кнопку «Заказать». Личное обращение к своей ЦА также формирует лояльное отношение к бренду и вызывает доверие.
При составлении контент-плана для группы, постов для публикации и размещении рекламы в социальных сетях продумайте, что может волновать вашего покупателя. Например, продвигая информационный портал химчан, пожалуй, более эффективное объявление в таргетинге было с сообщением о строящемся метро. То есть жителей Химок волнуют актуальные изменения в городе, состояние дорог и наличие пробок.
Нельзя думать за клиента. Иногда то, что нам кажется, не подходит для него, как раз ему очень нужно и наоборот. За время тестовой рекламной кампании агентство «Тесла Таргет» тестирует до 12 различных целевых аудиторий. К примеру, они искали потенциальных клиентов для компании, занимающейся производством кухонь на заказ. Специалист по таргетированной рекламе попробовал настроиться на конкурентов, молодые семьи, мам, людей возрастом от 30 с интересами обустройства и ремонта, жителей новостроек города и т.д. В итоге выбрал оптимальные варианты и отсеял то, что не сработало. Чтобы данные были наиболее объективны, заказчик сообщает о количестве заказов ежедневно.
Поэтому анализируйте то, что публикуете, какой отклик это находит у подписчиков сообществ, ставят ли они лайки, комментируют, делают ли репосты на личных страничках, оставляют ли отзывы и т.д. Поставьте цели на сайте в метрике и utm-метки на различные ссылки в группе, рекламе, следите за статистикой заказов. Выбирайте те направления работы в социальных сетях, которые дали наиболее удовлетворящий вас результат.
Остались вопросы? Обратитесь в «Тесла Таргет» для бесплатной консультации.
При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.
Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (927) 725-22-68). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+