Какую увеличить прибыль компании

Каждый год на рынке появляется несколько компаний, которые предлагают сходные услуги. Конкуренция растет гигантскими темпами, при этом одни компании выбиваются в лидеры, а другие – терпят убытки и закрываются. В этих условиях руководителю организации и его команде необходимо выявить и показать потенциальным потребителям свои преимущества относительно других компаний. Все это направлено в конечном счете на получение организацией прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективах за счет увеличения потока клиентов.

Одним из инструментов успешных продаж компании может стать call центр, который будет осуществлять прием и обработку всех телефонных звонков. Используя услуги call центра Самара на cartli.ru/article/283-osnovnye-vidy-autsorsinga.html, у компании отпадает необходимость иметь большой штат профессиональных менеджеров, которых необходимо обучать специальным технологиям успешной работы.

Сотрудники call центров являются грамотными специалистами, которые выстраивают эффективный процесс взаимодействия с клиентами.

Помимо квалифицированной команды операторов колл-центр обладает следующими преимуществами:

  • Обслуживание 24 часа в сутки, что позволяет принимать все звонки от клиентов. Такие показатели не может обеспечить ни один многоканальный номер в компании.
  • Увеличение продаж. Оператор не только проконсультирует потенциального клиента, но и сможет сформировать у него потребность в приобретении вашей продукции или использовании услуги компании.
  • Большая база данных клиентов. Вы не только сможете получить информацию о том, кто звонил, но и составить портрет потенциального покупателя с помощью ответов на наводящие вопросы. Кроме этого, можно учесть весь прошлый негативный опыт звонящего и на основе этого выстроить грамотную систему взаимодействия с ним, переведя его в категорию лояльных клиентов.
  • Часть сотрудников call-центра можно задействовать в службе поддержки клиентов. У любого клиента возникают вопросы, связанные с товаром или услугой. Не каждый менеджер может ответить на них, здесь не обойтись без специалиста (технического, медицинского и т.д.), поэтому дополнительная служба поддержки никогда не помешает.
  • Сотрудничество с колл-центрами позволит получать статистику по клиентам в режиме реального времени. Отчеты легко составляются с помощью единой компьютерной программы.
  • Call центр также дает возможность использования многоканальных телефонов, что позволит сравнить работу вашей рекламы в разных рекламных носителях. Указав разные номера фирмы в печатной, интернет, телерекламе, баннерах можно выявить наиболее эффективный из них и сэкономить на неработающих рекламных компаниях.

Кроме этого, можно настроить систему автоматических ответов на часто задаваемые клиентами вопросы. Помимо передачи функции менеджеров по продажам на аутсорсинг можно отдать бухгалтерскую и финансовую деятельность компании, кадровые службы, аудит, обслуживание клиентов и другие виды услуг, с которыми более подробно можно ознакомиться на cartli.ru/. Аутсорсинг позволяет снизить издержки, значительно сэкономить на наличие внештатных сотрудников, что позволит иметь более высокие доходы.