Как узнать лицевой счет Ростелеком?
В данной статье будет рассказано о том, как узнать лицевой счет в Ростелеком и зачем может потребоваться данный реквизит. На самом деле эта комбинация цифр нужна по нескольким причинам. Пожалуй, главной является необходимость указания л/с в платежном документе. Без этого реквизита деньги на счет провайдера поступят, но он не сможет отнести их на счет клиента, без указания номера этого счета.
Отдельно стоит сообщить о вызове мастера или об обращении в службу техподдержки, где также потребуется сообщить данный номер. Чтобы получить необходимую услугу или помощь без промедления, следует заранее позаботиться о получении нужной информации. О доступных способах будет рассказано далее.
Как выглядит л/с и где он указывается?
При подписании соглашения с провайдером, в документе указывается, что на оказание любой услуги, компания обязана выставить счет на оплату. Номер лицевого счета необходимо для того, чтобы иметь возможность создать документ в базе данных, а затем распечатать документ.
Под лицевым счетом понимается комбинация из 14-ти цифр, которая одновременно выступает в роли идентификатора и пароля для подтверждения различных финансовых операций. Чтобы уточнить необходимый номер, следует воспользоваться стандартными возможностями. Рассмотрим действующие способы детально в следующих разделах статьи.
Как и где можно получить номер лицевого счета клиента?
Есть несколько способов, позволяющих узнать необходимую комбинацию цифр. Каждый вариант достаточно прост в использовании и доступен пользователям. Рассмотрим все возможные схемы:
- Наиболее простым и доступным вариантом для клиентов является обращение к документации, представленной провайдером для оплаты услуг. На обычном счете можно найти необходимую комбинацию, непосредственно перед начислениями. Можно изучить договор о сотрудничестве, где номер л/с не указан, но дело в том, что номер соглашения и есть лицевой счет. Аналогичным образом, уточнить идентификатор можно в электронной квитанции.
- Второй способ – это посещение ЛК пользователя на сайте компании. Если клиент там не зарегистрирован, то необходимо будет пройти регистрацию, а затем авторизоваться в личном кабинете. Для уточнения л/с останется зайти в раздел «Мои услуги», и в представленной таблице найти все лицевые счета, которые привязаны к аккаунту. По каждому коду есть подробная информация.
- Можно позвонить по номеру техподдержки – 8-800-1000-800. Для этого потребуется подтвердить свои личные данные, паспортные сведения и указать кодовое слово из соглашения. Это необходимо сделать, поскольку лицевой счет является конфиденциальной информацией.
- Посетить офис компании и уточнит информацию по номеру телефона и по адресу у сотрудника. С собой следует взять паспорт, чтобы иметь возможность подтвердить собственную личность.
Каждый из представленных способов удобен и позволяет узнать необходимые сведения. Разница заключается в том, что для первых трех вариантов потребуется всего лишь несколько минут времени, а последний способ предполагает обязательный визит в отделение связи Ростелеком.
Источник - rostelecomu.ru