Какой должна быть правильная визитка

Визитка играет важную роль в создании собственного имиджа и налаживании контактов с потенциальными партнерами или клиентами. Во многом эта небольшая по размерам карточка может способствовать дальнейшему продвижению бизнеса, поэтому ее наличие и правильное оформление имеют достаточно весомое значение.

Какие требования сегодня предъявляются к визиткам:

  • во-первых, это внешние данные. Визитка должна быть плотной на ощупь и привлекательной с точки зрения дизайна. Так она создаст нужное впечатление, займет должное место в кардхолдере потенциального партнера и надолго сохрани свой первоначальный вид;
  • во-вторых, информация на визитки. Эта небольшая карточка должна вмещать все необходимые данные о человеке, ей представляемым и при этом не выглядеть перегруженной. Обязательно должны присутствовать имя и фамилия, должность, наименование компании и логотип, контактные телефоны, адреса, электронная почта. Целесообразно выполнять визитку в брендированных цветах компании, чтобы мгновенно вызывать ассоциации. Чтобы составить макет, следует обратиться в организацию по изготовлению визиток для компании, специалисты которой предложат готовый шаблон или разработают индивидуальный дизайн по выбранной заказчиком технологии;
  • в-третьих, многое в восприятии вас как делового человека, знающего себе цену, зависит от материала визитки. Популярностью, безусловно, пользуются варианты из бумаги, но она может быть разных видов: картон, лен, дизайнерская бумага, береста и т.д. Чтобы добиться большей плотности, можно применить ламинирование, тогда ваша визитка прослужит не один десяток лет. Есть и более оригинальные варианты: визитки из дерева, металла, пластика, керамики, кожи – они чаще используются теми, кто представляет данные сферы работы. Например, строители, представители металлообрабатывающей компании, скорняки, продавцы сантехники или отделочных материалов, дизайнеры;
  • в-четвертых, фактура визитки. Сегодня уже не так интересно заказывать обычную гладкую визитку: опять же можно использовать ламинирование или с помощью определенного набора оборудования добиться рельефных букв или рисунка, шелкографии, ручной росписи;
  • в-пятых, способ печати. Здесь важно уточнить, на каком оборудовании впоследствии напечатают вашу визитку и каким из имеющихся в полиграфии способом. Последних на сегодня несколько и чаще используются офсетная, трафаретная, цифровая печати, которые могут быть дополнены лазерной гравировкой или травлением изображения;
  • в-шестых, задействование оборотной стороны визитки. Здесь может быть размещена реклама вашей продукции или услуги, презентация компании в целом или примеры производимого товара. Так потенциальный клиент сможет видеть, чем конкретно вы занимаетесь, и при необходимости обратиться именно к вам.