Как увеличить онлайн продажи?
Увеличение прибыли за счет роста продаж – главная цель большинства предприятий. Онлайн продажи – не исключение. Безусловно, они имеют свою специфику и собственные технологии. Но они также направлены на увеличение количества заинтересованных клиентов, увеличение частоты и среднего чека покупок.
На сегодняшний день существует множество технологий и способов увеличения продаж в интернете, основные из которых сводятся к следующим:
Прежде всего, необходимо создать хороший, понятный для потенциального потребителя сайт. Важно оценивать его с точки зрения покупателя, ведь именно ему, а не ВАМ должен нравится сайт.
В зависимости от специфики деятельности важно наполнять сайт интересным, актуальным контентом. Это могут быть различные инструкции, новости на рынке реализуемых товаров, рассказы о новинках. Сюда же можно отнести отзывы покупателей и онлайн-консультации с представителем компании.
Размещайте информацию о себе на сторонних сайтах. Это может быть как непосредственно реклама в виде статей, баннеров, информационных строк, так и вхождение в каталоги и справочники, бизнес-клубы, публикующие информацию о своих партнерах.
Еще одна выигрышная технология – это создание Landing page. Заказать разработку лендинг пейдж сегодня можно в профессиональных дизайнерских компаниях e-art.com.ru/sozdanie-landing-page/. Эта страница выступает конечным пунктом для ссылок с баннеров, статей. Она должна содержать конкретную информацию, максимально побуждающую клиента купить товар или воспользоваться услугой. На landing page может располагаться какая-то выгодная акция компании, скидочные купоны и даже таймер, ограничивающий время действия «супер предложения».
Вирусный маркетинг тоже способствует увеличению продаж. Можно размещать заказные положительные отзывы на форумах, в блогах, страницах других интернет-магазинов, в комментариях.
Знание конкурентов тоже может вам помочь. Изучив то, что предлагают конкуренты, можно улучшить свою деятельность. Зачастую это касается сервиса и гарантии. Например, увеличьте срок гарантии на свою продукцию или расширьте возможности технического обслуживания. Сервис должен быть на высшем уровне: технология покупки и оплаты проста, возможность бесплатной доставки, своевременный ответ специалиста и возможность онлайн общения.
Увеличить средний чек можно с помощью предложения сопутствующих товаров. Таким образом, выбирая, например, ноутбук, потребителю будет предлагаться подходящая мышь, колонки, наушники и т.д.
И, конечно же, бонусы за покупки. Потребитель прекрасно понимает, чем больше покупок, тем больше бонусов или последующая скидка. По статистике, клиенты интернет-магазинов активно пользуются такой возможностью, стремятся получить VIP статус в компании.