Маркетинговое, социологическое исследование в Самаре. Фокус-группы

Вы начинаете своё дело в Самаре? Уже владеете бизнесом, но пришла необходимость измененить политику компании? Возможно вам просто нужно инвестировать в проект. В любом случае, для того чтобы всё сделать грамотно и расчётливо стоит обращаться к специалистам. В такой ситуации целесообразным будет заказать проведение маркетинговых исследований рынка Самары, а также исследований мнений фокус-групп.

Маркетинговые исследования

Основная цель проведения таких исследований – продвижение собственных товаров и услуг на рынке. А суть состоит в сборе информации об определённом сегменте рынка, которая и будет основой для дальнейших конкурентных решений, позиционирования своего товара.

В частности, исследование состоит из сбора и систематизации информации о:

  • рынке;
  • фирменной структуре рынка;
  • конкурентах;
  • ценах;
  • потребителях;
  • товарах и продажах.

Онлайн фокус-группа

Данный способ сбора информации о потребителях выгоден тем, что в результате можно получить достаточно объективную информацию, а сам способ при этом нельзя назвать затратным. Проведение онлайн фокус-группы, по сути, нужно для анализа мнения потенциальных потребителей касательно определённого вопроса. Потребители при этом отбираются по определённым параметрам, которые напрямую зависят от специфики нужной вам информации.

Воспользоваться таким методом сбора информации можно в случаях:

  • тестирования рекламной концепции;
  • тестирования и разработки названия, логотипа, торговой марки, бренда;
  • анализа потребностей аудитории;
  • тестирования нового продукта или вариантов его развития;
  • оценки упаковки товара.

Социально-политические исследования

Если же ваша деятельность связана с политическим процессом, то решения так или иначе часто принимаются именно на основании социальных исследований и опросов. Хотя, политика далеко не единственная сфера, где данные результаты можно использовать. В обоих случаях, подобные действия в итоге приведут к выстраиванию верной стратегии.

Политические, а также социологические исследования и опросы в Самаре могут включать:

  • изучение социально-политической ситуации, динамики социальных настроений и ожиданий населения;
  • изучение стиля и качества жизни населения;
  • оценка электорального потенциала партий / кандидатов;
  • анализ избирательных программ кандидатов / партий конкурентов;
  • экзит-полы.