Маркетинговое, социологическое исследование в Самаре. Фокус-группы
Вы начинаете своё дело в Самаре? Уже владеете бизнесом, но пришла необходимость измененить политику компании? Возможно вам просто нужно инвестировать в проект. В любом случае, для того чтобы всё сделать грамотно и расчётливо стоит обращаться к специалистам. В такой ситуации целесообразным будет заказать проведение маркетинговых исследований рынка Самары, а также исследований мнений фокус-групп.
Маркетинговые исследования
Основная цель проведения таких исследований – продвижение собственных товаров и услуг на рынке. А суть состоит в сборе информации об определённом сегменте рынка, которая и будет основой для дальнейших конкурентных решений, позиционирования своего товара.
В частности, исследование состоит из сбора и систематизации информации о:
- рынке;
- фирменной структуре рынка;
- конкурентах;
- ценах;
- потребителях;
- товарах и продажах.
Онлайн фокус-группа
Данный способ сбора информации о потребителях выгоден тем, что в результате можно получить достаточно объективную информацию, а сам способ при этом нельзя назвать затратным. Проведение онлайн фокус-группы, по сути, нужно для анализа мнения потенциальных потребителей касательно определённого вопроса. Потребители при этом отбираются по определённым параметрам, которые напрямую зависят от специфики нужной вам информации.
Воспользоваться таким методом сбора информации можно в случаях:
- тестирования рекламной концепции;
- тестирования и разработки названия, логотипа, торговой марки, бренда;
- анализа потребностей аудитории;
- тестирования нового продукта или вариантов его развития;
- оценки упаковки товара.
Социально-политические исследования
Если же ваша деятельность связана с политическим процессом, то решения так или иначе часто принимаются именно на основании социальных исследований и опросов. Хотя, политика далеко не единственная сфера, где данные результаты можно использовать. В обоих случаях, подобные действия в итоге приведут к выстраиванию верной стратегии.
Политические, а также социологические исследования и опросы в Самаре могут включать:
- изучение социально-политической ситуации, динамики социальных настроений и ожиданий населения;
- изучение стиля и качества жизни населения;
- оценка электорального потенциала партий / кандидатов;
- анализ избирательных программ кандидатов / партий конкурентов;
- экзит-полы.