До конца апреля в Самаре разработают новые правила размещения наружной рекламы

Министерство имущественных отношений планирует до конца апреля разработать новые правила размещения наружной рекламы в регионе. Введение правил - новшество для Самарской области, пишет "Самарское обозрение".

По словам главы министерства Юлии Степновой, все объекты наружной рекламы сейчас разношерстные, натыканы хаотично, расстояние от проезжей части не стандантизировано, при этом нарушаются требования безопасности.

"Центр должен обеспечиваться той рекламой, которая вписывается в историческую среду, для пешеходной зоны нужен свой тип рекламы. Если это магистраль или спальный район, там свои нормы. Все зависит от масштаба восприятия", - говорит архитектор Храмов.

Напомним, ранее портал progorodsamara.ru сообщал, что 21 июля 2012 г. вступило в силу постановление мэрии "Об утверждении порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории городского округа Самара". Теперь рекламораспространители, желающие установить на улицах города конструкции, должны обращаться в департамент благоустройства и экологии с заявлением на выдачу соответствующего разрешения.

Кроме этого, Департамент туризма Cамарской области и государственное бюджетное учреждение Самарской области «Туристский информационный центр» проводят конкурс по разработке символики регионального туристского бренда.

Изображение, признанное «победителем» будет использоваться в обозначении туристских услуг Самарской области, а также в производстве наружной рекламы, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции, заказать которые впоследствии можно будет в рекламной компании, например, entuziast-reclama.ru.

.