После нового года у самарцев неожиданно выросли коммунальные платежи

Квитанции об оплате коммунальных услуг за январь резко увеличились у жителей Самары.

Блогер vishnyavsahare пишет, что квиток об оплате коммунальных услуг за январь пришел ей 5 февраля. Согласно ему, оплата за отопление трехкомнатной квартиры в январе увеличилась больше, чем на 1 500 рублей.

По словам блогера, оплата за двухкомнатную квартиру в другом районе тоже увеличилась на ту же сумму:

- Даже предположение об увеличении тарифов не перебивает мое недоумение суммой в квитке. Возможно, качество самого отопления поменялось - горячая вода стала в трубах чище, в ней появился вишневый цвет или запах, или... ну не знаю, скорость течения воды по трубам увеличилась.

Дом, в котором проживает vishnyavsahare, до нового года находился под управлением Приволжского ПЖРТ. С 1 января он перешел под управление ЗАО «ПТС-Сервис».

Дозвониться до ПТС блогер не смогла. Она высказывает предположение, что таким образом идет компенсация произошедших потерь в теплосетях в результате аварий.

Аналогичный случай "Pro Городу" рассказала жительница дома № 68 по улице Аврора Людмила Каметкина, дом которой также находится под руководством ПТС-Сервис. По словам Людмилы, квитанция об оплате за январь резко вырасла на 2 тысячи рублей у всех жильцов этого дома, а также в соседних домах Железнодорожного района.

- За декабрь я заплатили по квитанции 3 349, 82 рублей. А за январь мне пришла квитанция на сумму аж 5 669, 06 рублей! Я не помнимаю, почему оплата повысилась более, чем на 2 тысячи рублей! Подъезд у нас уже давно не убираются, не моется, батареи топятся так же, как и раньше.

Жители дома № 68 звонили в ПТС-Сервис, однако объяснить причины увеличения квитанций там не смогли. Бухгалтерия компании отправляли жителей в ЖЭУ, а ЖЭУ - обратно в бухгалтерию ПТС-Сервиса.