Самарский блогер высмеял рекламу льготных авиаперевозок

Сразу в нескольких местах Самары недавно появились рекламные растяжки, пропагандирующие льготные авиаперевозки по Приволжскому федеральному округу. Реклама "украсила" улицу Ново-Садовая и Московское шоссе. На яркие пятнистые растяжки нанесена фраза: "Быстро - не значит дорого", а также изображение двухэтажного самолета "Боинг".

- Хотелось бы напомнить уважаемой интернет-аудитории, - пишет блогер Иван Карачаров, - что льготные перевозки осуществляются на винтовых самолетах марки "Цессна", больше похожих на кукурузник, а никак не на "Боинг". Так и представляю, как кто-то купится на рекламу, купит билет Самара-Саранск, приедет в аэропорт, а там вместо гигантского "Боинга" - 8-местных самолетик.

"Прошелся" блогер и по качеству рекламы.

- Тот кто рисовал растяжку - явно не задумывался об эффективности. - Это же надо было использовать такое количество "адски-ярких" цветов в одном рекламном макете. Лучше бы написали "Самолет "Самара - Казань" - 1000 рублей" и сразу бы было все всем понятно. Ах да, забыл. Оказалось, что льготные совсем не льготные. Говорят, билет Самара - Нижний стоит больше 3,5 тысяч рублей в одну сторону. Добавляем к этому компенсации со стороны правительства и получаем авиабилет ценой в 7.000 рублей в одну сторону(!) или 14.000 рублей туда-обратно. Для сравнения, билет Турецкими авиалиниями Казань-Милан-Казань (с пересадкой в Стамбуле) стоит 12.000 рублей при расстоянии в десятки раз превышающих поволжские маршруты.

- Добавьте к этому бездарную рекламу, - добавляет блогер. - Я думаю ее тоже из бюджета оплатили, ведь если бы платила авиакомпания - непременно свое имя на растяжку написала.