Строительство ветки метро от ж/д вокзала до ЦАВ обойдется в 25 млрд рублей

Строительство участка второй линии метро от железнодорожного вокзала до Центрального автовокзала оценивается в 25 млрд рублей. Начинаться проходка будет со станции "Вокзальная". Об этом "Pro Городу" сообщил генеральный директор ЗАО "ВТС-Метро" Сергей Натальчук.

По словам Натальчука, реализовать эти планы можно до 2025 года, если по федеральной программе каждый год на строительство метро будут выделять не менее 2,5 млрд рублей.

- После запуска "Алабинской" и "Самарской" можно переходить к строительству второй ветки, как сейчас планируется. К 2020 году мы могли бы довести ветку от ж/д вокзала до станции "Московской", сделав ее пересадочной, - говорит Натальчук. - А к 2025 году можно бы было довести метро до автовокзала.

Общая сумма расходов на реализацию этих планов, по словам гендиректора "ВТС-Метро", может составить порядка 25 млрд рублей. Стоимость завершения строительства первой ветки Сергей Натальчук оценил в 10-12 млрд рублей.

Напомним, ранее портал progorodsamara.ru писал, что на выезде из Самары установят позолоченную арку. Золотая арка на въезде в город будет построена в ближайшее время в Царевщине рядом с церковью. Такой объект, разработанный архитекторами Александром Исаковым и Андреем Савиновым, приурочен к проведению в Самаре Чемпионата Мира по футболу 2018 года.

«Проект арки уже сделан, сейчас вопрос стоит о финансировании строительства. Отец Михаил, настоятель церкви в Царевщине, получил благословение у Владыки Сергия на строительство данного сооружения» - рассказал корреспонденту «Pro Города» Александр Исаков.

В промышленном производстве и строительной сфере незаменимыми являются станки различных конфигураций. Одним из основных поставщко вна рынке горизонтальных фрезерных станков на данный момент считается копания www.allstanko.ru, которая бесплатно доставит токарный станок в любой регион страны.