Наверх
16:34, 24.07.2013

Появилось видео «зачистки» полицейскими рынка на Авроре в Самаре

Появилось видео «зачистки» полицейскими рынка на Авроре в Самаре
16+

Сегодня, 24 июля, полицейские пришли на рынок на перекрестке улиц Аэродромной и Авроры в Самаре, чтобы найти зачинщиков вчерашнего бунта. Правоохранители ходили по торговым рядам с фотографиями в руках и пытались по лицам узнать участников митинга.

Напомним, вчера, 23 июля, продавцы рынка перекрыли движение по улице Авроры, они вышли с плакатами в знак протеста против закрытия торговых рядов.

«Вчера полицейские пропустили акцию, и вот сегодня заявились, - злорадствуют продавцы. - Уже несколько человек они отвезли в отделение». По словам торговцев, которые сейчас боятся называть свои имена, администрация Самары хочет оставить их без работы.

- Здесь у меня есть постоянная работа. А если рынок закроют, я останусь без средств к существованию. Мне 41 год, а в супермаркеты продавцами берут только молодых. И еще не в пенсионном возрасте я стану никому не нужна, - говорит продавец мяса Елена Ревина. Она единственная не побоялась назвать свою фамилию.

Елена Ревина входит в инициативную группу продавцов рынка на Авроре. Сегодня полицейские пытались задержать и ее. Дело дошло до ругани: полицейский требовал, чтобы Елена вышла из-за прилавка и проследовала с представителем правопорядка, а Елена — чтобы ей показали документы на задержание.

 

В этой схватке Елена победила, так и не открыв полицейскому дверь павильона.

 

- С марта мы ходим по всем инстанциям, чтобы наш рынок признали законным. Но документы не принимают, дают нам какие-то отписки. По три-четыре раза мы ходили в администрацию района, в мэрию, в Департамент торговли... Но мы оказались настойчивее, чем думали чиновники. Даже обратились в прокуратуру, - говорит Елена Ревина.

По ее словам, инициативная группа собрала 2 442 подписи от местных жителей против закрытия рынка и сбор подписей продолжается: «Здесь все дешевле и свежее, чем в магазинах. У нас много постоянных покупателей. Продуктовые рынки должны работать! Хотя бы по одному в каждом районе города. Мы хотим сделать наш рынок цивилизованным, чистым. И даже готовы вложить в это свои деньги! Но для этого его должны признать законным»

Меж тем, администрация планирует снести только часть рынка на пересечении Авроры и Аэродромной: ту, где закончился договор аренды. Вторая часть рынка, что ближе к перекрестку, ее в народе еще называют рынком «Лотос», работает законно: договор аренды заключен до 2013 года включительно. Однако и руководство «Лотоса» переживает, что их постигнет участь соседей.

- Мы думаем, что на сносе части рынка дело не закончится, доберутся и до нас. По слухам, на месте рынка планируют сделать парковку для машин покупателей торгового центра, который строится через дорогу. ТЦ строит бизнесмен, приближенный к чиновникам администрации. Вот мэрия и хочет избавиться от рынка, который работает тут чуть ли не 20 лет! - говорит один из руководителей ООО «Спарта», которое арендует землю рынка «Лотос».

По словам арендаторов «Лотоса», что работает законно, они боятся, что с ними не продлят договор аренды. «Если это случится, мы пойдем в суд и будет до конца сражаться за свой бизнес!» Меж тем, на территории рынка примерно 70 индивидуальных предпринимателей работают  законно, а еще 200 остались «за бортом» закона.

Меж тем, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг администрации Самары Вадим Кирпичников сегодня заявил, что власть готова к конструктивному разговору с предпринимателями.

Кстати, мнения читателей портала ProGorodSamara.ru разделились (ГОЛОСОВАНИЕ): 24% проголосовали за сохранение рынка, 60% - против, 16% ответили, что им все равно.
«Достали там торгаши, давно пора убрать и этот рынок и всех торга шей с этого перекрестка.», - Гоша.
«Нахрен не нужен этот рынок! Сплошная антисанитария, пройти до остановки не возможно! Мочу и мусор выливают на прям на проезжую часть.... просто тихий ужос!!!!» - Pavel.
«А мне после этой акции сразу стало их жалко и я против сноса киосков!» - Sam.
«Я покупатель, и мне как то там фрукты ,хлеб ,мясо выгодней купить чем в пятерочке», - Макс Самарский.

Светлана Шмелева
Тэги: Торговые центры Самара, Деньги, Скандалы
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Фотоальбом:

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Олежа24 июля 2013, 17:08
надо было раньше выкидывать срача не получится
Согласны с автором?
Гость24 июля 2013, 17:57
А я считаю, что людей специально без работы оставляют и горожан заставляют дороже покупать в магазинах
Согласны с автором?
Олененок24 июля 2013, 18:10
Ментовка наглая бл...
Согласны с автором?
МАРИНА24 июля 2013, 18:13
Да нахрен этот рынок. Он прямо на остновке - не пройти не проехать. Для пешеходов места нет. На рынке торгуют непонятно чем, воняет как в клозете. Нормальные аккуратные торговые центры - вот давно норма в цивилизованном мире. А Самар до сих пор как в Совке живет. Рынки эти, бабки с семечками... Ни в одном городе такого давно уже нет! Ко мне гости приезжают, мне стыдно их по городу водить!!! УБРАТЬ РЫНКИ, ВСЕ, 100%%%!!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2013, 18:18
в магазинах уже давным-давно всё дешевле, а от таких рынков только грязь,вонь и просроченный товар. Попробуйте мимо пройдите, только не забудьте прищепки для носа...
Согласны с автором?
АНОНИМ24 июля 2013, 19:56
МАРИНА ты ТП, даже в Испании поверь рынки есть, мадридские рынки самые престижные в мире, пей ягу дальше и гуляй по пятерочкам....
Согласны с автором?
АНОНИМ24 июля 2013, 19:59
Горожанин, ты в ашане чтоль работаешь ? вали товар раскладывать, да гнилье подбирать.
лучший товар это фермерский с рынков, в магазинах суют черти что!
Согласны с автором?
Гость24 июля 2013, 20:06
Был сегодня на этом рынке. Клоповник. Правильно, что убирают. Одно чурбанье там рулит. Пусть лучше сквер хороший сделают.
Согласны с автором?
Наталья24 июля 2013, 20:12
Вместо того чтобы снести рынок, можно его благоустроить, но почему-то этот вариант не рассматривают, земля нужна кому-то наверное...
Согласны с автором?
михуйл ананьевич24 июля 2013, 20:45
закрывать рынок-вонючку надо и чурок вместе с ним
Согласны с автором?
саша24 июля 2013, 20:48
хватит грязь разводить,в других городах почти отказались от рынков.
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2013, 21:00
РЫНОК НАДО ОСТАВИТЬ
Согласны с автором?
ДМИТРИЙ АЗАРОВ24 июля 2013, 21:03
рынок конечно же мы оставим,не беспокойтесь)))
Согласны с автором?
ДМИТРИЙ АЗАРОВ24 июля 2013, 21:05
:-)спасибо,дмитрий
Согласны с автором?
покупатель24 июля 2013, 21:34
В ответ на комментарий пользователя
надо было раньше выкидывать срача не получится
рынки нам нужны. просто почище. и не надо убирать. я не могу покупать в магазинах не дешево и просрочка чаще встречается чем на рынке.!!!!!!!!
Согласны с автором?
Старостин24 июля 2013, 21:36
РЫНОК ОСТАЁТСЯ!!!! МОЯ ИДЕЯ СДЕЛАТЬ КРЫТЫЙ РЫНОК, ЭТО КАК В 15-М МИКРОРАЙОНЕ ГДЕ ТРАМВАЙ ХОДИТ. ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ, РЫНОК.
Согласны с автором?
покупатель24 июля 2013, 21:42
В ответ на комментарий пользователя
РЫНОК ОСТАЁТСЯ!!!! МОЯ ИДЕЯ СДЕЛАТЬ КРЫТЫЙ РЫНОК, ЭТО КАК В 15-М МИКРОРАЙОНЕ ГДЕ ТРАМВАЙ ХОДИТ. ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ, РЫНОК.
а особенно жалко гагаринский рынок. я очень близко живу и у меня нет возможности разъезжать по городу. меня все устраивало.оставьте хоть немного радости мне и старикам!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2013, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
закрывать рынок-вонючку надо и чурок вместе с ним
ты хоть глянь кто там торгует, большинство Русские! а вот ослоебы спустившиеся с гор как раз и пытаются рынки закрыть и вытеснить...
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2013, 22:16
А почему у полицуйской юбчонка выше нормы и с разрезом вдоль вонищи? Не по форме.
Согласны с автором?
ДМИТРИЙ АЗАРОВ24 июля 2013, 22:28
В ответ на комментарий пользователя
А почему у полицуйской юбчонка выше нормы и с разрезом вдоль вонищи? Не по форме.
НАКАЖЕМ ЗА ОДЕЖДУ НЕ ПО ФОРМЕ))
Согласны с автором?
Горожанин24 июля 2013, 22:28
"ты хоть глянь кто там торгует, большинство Русские!"
торгуют русские потому как запретили мигрантам торговать, а хозяева чуркобесы поголовно
Согласны с автором?
ДМИТРИЙ АЗАРОВ24 июля 2013, 22:40
МНЕ КАК ГЛАВЕ ГОРОДА НАДО РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!!
Согласны с автором?
Дмитрий Азаров25 июля 2013, 01:34
Кароч всё норм, я разрулил, рынок остаётся, а эту ментовку с одеждой не по форме на каторгу отправил уже. лол
Согласны с автором?
Николай Меркушкин25 июля 2013, 08:32
Димон, забей на рынок, сегодня банный день!
Согласны с автором?
Владимир Владимирович25 июля 2013, 08:41
как я скажу так и будет !!! однозначно !!!
Согласны с автором?
Самарянин25 июля 2013, 09:00
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин, ты в ашане чтоль работаешь ? вали товар раскладывать, да гнилье подбирать.
лучший товар это фермерский с рынков, в магазинах суют черти что!
Где это вы на рынках видели фермерский товар, узбеки стоят перепродают то что на оптовке купят, и остальные тоже. А сахар на рынке дороже даже чем не очень дешевом супермаркете, да и все остальное тоже
Согласны с автором?
Дмитрий Медведев25 июля 2013, 09:04
Ребят, Рынок снесем к чертям и построим сквер! Цыган заставим навоз убирать!
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 09:29
Давно пора эту помойку сравнять с землей. Ни в одном городе России такого позора нет. И кстати в Испании рынки разве пахнут помойкой и мочой, а торговки в просалены передничках визжат на уровне ультразвука? А ещё это чурбаньё с наркотой. Позор Самары, давно пора все подобные рынки пора уничтожить.
Согласны с автором?
Вова П25 июля 2013, 09:30
Рынок убрать. Всех в Пятёрочку!
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 09:30
В ответ на комментарий пользователя
Ментовка наглая бл...
А тебе видимо не привыкать на уровне ультрозвука выслушывать мат
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 09:33
В ответ на комментарий пользователя
МАРИНА ты ТП, даже в Испании поверь рынки есть, мадридские рынки самые престижные в мире, пей ягу дальше и гуляй по пятерочкам....
В Испании на мадридских рынках тоже срач и крысы в овощах ночуют? и сороколетние бабы на уровне ультразвука матерятся? Позор Самаре!!!
Согласны с автором?
Анна25 июля 2013, 09:45
че тут за детский сад творится в комментах? )))))))))
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 09:45
Я считаю что с надо искать компромиссы. если убирать рынки то людям предоставлять альтернативу, имею ввиду продавцов. А не просто с бухты барахты, все! сегодня всех на улицу. Так нельзя. Поставьте себя на их место. Каждый зарабатывает как может
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 09:46
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин, ты в ашане чтоль работаешь ? вали товар раскладывать, да гнилье подбирать.
лучший товар это фермерский с рынков, в магазинах суют черти что!
Это на Авроре фермерский рынок? узбеки просрочку у магазинов скупаю и продают по дешевке. А заодно и наркату с чёрного ходы продают
Согласны с автором?
Жириновсий В.В.25 июля 2013, 10:06
Во всём виновата Америка !!!Снести рынок к чертям !!!
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2013, 10:08
Есть в Самаре Губернский, Троицкий рынки еще есть крытые рынки, а такие помой-рынки необходимо по всему городу закрыть и киоски-павильены также. На месте того же рынка на Авроре можно построить трех этажный (с цоколем) рынок закрытый куда переселить всех этих торгашей или лучше конечно в асфальт закатать и парковку устроить!
Согласны с автором?
Добрый дядя25 июля 2013, 10:16
В ответ на комментарий пользователя
Я считаю что с надо искать компромиссы. если убирать рынки то людям предоставлять альтернативу, имею ввиду продавцов. А не просто с бухты барахты, все! сегодня всех на улицу. Так нельзя. Поставьте себя на их место. Каждый зарабатывает как может
[***]
Согласны с автором?
Гоша25 июля 2013, 11:00
Там рядом есть рынок березка, который стоит не напроходе, а на отдельно огороженной территории. А попробуйте обойти этот лотос, либо узкая тропка вдоль дороги, либо рядом с домами сквозь кусты.
Согласны с автором?
Антитроль25 июля 2013, 11:06
В ответ на комментарий пользователя
МАРИНА ты ТП, даже в Испании поверь рынки есть, мадридские рынки самые престижные в мире, пей ягу дальше и гуляй по пятерочкам....
АНОНИЗМОМ это диагноз, лечится настоящими ФИО
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 11:23
В ответ на комментарий пользователя
ты хоть глянь кто там торгует, большинство Русские! а вот ослоебы спустившиеся с гор как раз и пытаются рынки закрыть и вытеснить...
А ты сам глядел кто там торгует? там русских (с натяжкой, поскольку молдованина ты от русского ты не отличишь) 10% остальные - узбеки, вьетнамцы, кавказцы.
Согласны с автором?
Хозяйка25 июля 2013, 11:26
Где вы еще купите свежую свинину от 165 рублей, хозяйки? Сыр от 190? Помидоры без твердых желтых прожилок внутри, свежую зелень, - а не ту, которая гниет на второй день от большого количества нитратов в ней? В торговых сетях, которые везут незрелые, покрытые непонятной пленкой овощи и фрукты, перемороженное мясо из Аргентины, Новой Зеландии? Оставьте нам наш рынок!
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Где вы еще купите свежую свинину от 165 рублей, хозяйки? Сыр от 190? Помидоры без твердых желтых прожилок внутри, свежую зелень, - а не ту, которая гниет на второй день от большого количества нитратов в ней? В торговых сетях, которые везут незрелые, покрытые непонятной пленкой овощи и фрукты, перемороженное мясо из Аргентины, Новой Зеландии? Оставьте нам наш рынок!
а вы на губерноском или на троицком давно были. Свинина за 165 может быть только с душком, не говоря уже про сыр за 190 (за такие цены та продукция называется проще - "объедки с барского стола- то что магазин в срок не продал), хотите есть отраву идите на помойку там всё бесплатно. Если у вас там точка я очень сочувствую, но этот рынок уже противен жителям близлежащих районов.
Согласны с автором?
Хозяйка25 июля 2013, 11:52
У меня там нет точки, те, кто подозревает ближнего в корысти, сами, должно быть, судят по себе! я там покупаю продукты! а теперь придется ездить к черту на рога. В городе рынки должны быть в шаговой доступности. И не надо клепать на мясо: не всегда завышенные цены - гарантия качества, чаще всего это сговор крупных ритейлеров.
Согласны с автором?
Хозяйка25 июля 2013, 11:55
На рынке на Авроре можно выбрать мясо, потому что там много продавцов и здоровая конкуренция. У того, кто продает гниль, просто не будут брать в следующий раз, это же азы. Конечно, ритейлерам хочется избавиться от естественного ценообразования и стать монополистами.
Согласны с автором?
Хозяйка25 июля 2013, 11:58
А что каксается Губернского или Троицкого, то на Троицком как раз с душком, а на Губернском такие цены, что не подступишься, выставка достижений народного хозяйства, только вечером и можно купить (а в это время как раз уже всё заваленное и заветренное). Дело в том, что на Губернском места недешевы. И что, в городе на полтора миллиона человек должны быть три рынка? Видимо, те, кто спорит со мной, не покупают продукты или закупают привозные стратегические запасы десятилетней давности в Метро и травят потом родных стабилизаторами, консервантами и прочей химией.
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 11:59
В ответ на комментарий пользователя
У меня там нет точки, те, кто подозревает ближнего в корысти, сами, должно быть, судят по себе! я там покупаю продукты! а теперь придется ездить к черту на рога. В городе рынки должны быть в шаговой доступности. И не надо клепать на мясо: не всегда завышенные цены - гарантия качества, чаще всего это сговор крупных ритейлеров.
слово и значение слова "ритейлер" не каждой домохозяйке известно. душечка вы выдали себя с потрохами, теперь точно можно сказать, что вы там точку содержите, и вы мне не "ближняя", чтобы на вас мои подозрения в корысти распространялись.
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 12:08
В ответ на комментарий пользователя
А что каксается Губернского или Троицкого, то на Троицком как раз с душком, а на Губернском такие цены, что не подступишься, выставка достижений народного хозяйства, только вечером и можно купить (а в это время как раз уже всё заваленное и заветренное). Дело в том, что на Губернском места недешевы. И что, в городе на полтора миллиона человек должны быть три рынка? Видимо, те, кто спорит со мной, не покупают продукты или закупают привозные стратегические запасы десятилетней давности в Метро и травят потом родных стабилизаторами, консервантами и прочей химией.
вы упорно стараетесь обелить рынок на Авроре, хотя большинству горожан известна эта помойка, запах от Энтузиастов до Революционной. Скажите о каком свежем мясе идёт речь на помойке? Вы явный провокатор.
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 12:11
В ответ на комментарий пользователя
На рынке на Авроре можно выбрать мясо, потому что там много продавцов и здоровая конкуренция. У того, кто продает гниль, просто не будут брать в следующий раз, это же азы. Конечно, ритейлерам хочется избавиться от естественного ценообразования и стать монополистами.
Да много узбеков продающих мясо, интересно откуда они его привозят или вы наивно надеятесь, что они его закупают у фермерских хозяйств Самарской области?. Чтож у нас так сельское хозяйство бедствует?
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 12:25
В ответ на комментарий пользователя
А что каксается Губернского или Троицкого, то на Троицком как раз с душком, а на Губернском такие цены, что не подступишься, выставка достижений народного хозяйства, только вечером и можно купить (а в это время как раз уже всё заваленное и заветренное). Дело в том, что на Губернском места недешевы. И что, в городе на полтора миллиона человек должны быть три рынка? Видимо, те, кто спорит со мной, не покупают продукты или закупают привозные стратегические запасы десятилетней давности в Метро и травят потом родных стабилизаторами, консервантами и прочей химией.
т.е. вы хотите сказать что торговцы на Авроре честно продают мясо без консервантов? т.е. хотите сказать что продукция лежит на прилавке именно требуемый для этого продукта срок? т.е. вы хотите сказать что торговые точки соблюдают все санитарные нормы, и продукты хранятся именно в холодильных и морозильных камерах? НЕ СМЕШИТЕ. вы реально провокатор.
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 13:05
система торговли на Авроре - с одной стороны ларька дагестанец продающий гнилое мясо - с другой стороны китаец продающий тапочки с фенолом, и при чём это всё лежит в одной куче и гниёт, самодополняя друг друга.
Согласны с автором?
Хозяйка25 июля 2013, 13:09
Гость, если вы считаете, что я а) провокатор, б) вам воняет на рынке (а в "Магните" или "Остапе" вам никогда не воняло? сочувствую) вы явно представитель ритейлеров! Вот вы изучали торговлю, раз такими терминами оперируете (вы видите, я зеркалю ваше речевое поведение). Вот вы-то засланный казачок, а я просто люблю кормить семью свежими продуктами и не люблю переплачивать и ездить за ними за тридевять земель. То, что вы отказываете женщине в способности понимать и иVспользовать общеупотребительные слова, тоже вас не красит.
Согласны с автором?
постоянный25 июля 2013, 13:22
я торгую раками не один год уже там,моя нива стоит на углу,так вот менты,особенно местный участковый постоянно просят раков,как быть?
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 13:23
В ответ на комментарий пользователя
Гость, если вы считаете, что я а) провокатор, б) вам воняет на рынке (а в "Магните" или "Остапе" вам никогда не воняло? сочувствую) вы явно представитель ритейлеров! Вот вы изучали торговлю, раз такими терминами оперируете (вы видите, я зеркалю ваше речевое поведение). Вот вы-то засланный казачок, а я просто люблю кормить семью свежими продуктами и не люблю переплачивать и ездить за ними за тридевять земель. То, что вы отказываете женщине в способности понимать и иVспользовать общеупотребительные слова, тоже вас не красит.
ритейлер - общеупотребительное слово? где на рынке Авроры? вы упорно лжёте, где вы там нашли свежее мясо, а потом уже давно в специализированных торговых точках продавцы берут мясо в перчатках, на Авроре, пардон конечно, сударыня из отхожего места возвращаясь за прилавок о каких-либо санитарных нормах и не помнит. Для Авроры это к сожалению правда жизни и даже вы это не опровергнете. Да и как выше написали относительно фенола - гнилое мясо с фенолом - это прямая дорога в дурку, чего и вам желаю. Должен вас огорчить, никакого отношения к торговле не имею, живу не далеко от рынка, но продукты покупаю в специализированных магазинах, поскольку вижу и обоняю в каких условиях ведётся торговля на этом рынке. Я знаю вашу технологию, вы вовсю хотите меня пристыдить, но просто так накипело, что можете и дальше верещать.
Согласны с автором?
Гость25 июля 2013, 13:25
В ответ на комментарий пользователя
Гость, если вы считаете, что я а) провокатор, б) вам воняет на рынке (а в "Магните" или "Остапе" вам никогда не воняло? сочувствую) вы явно представитель ритейлеров! Вот вы изучали торговлю, раз такими терминами оперируете (вы видите, я зеркалю ваше речевое поведение). Вот вы-то засланный казачок, а я просто люблю кормить семью свежими продуктами и не люблю переплачивать и ездить за ними за тридевять земель. То, что вы отказываете женщине в способности понимать и иVспользовать общеупотребительные слова, тоже вас не красит.
Да и скажите где в каких комментариях я до вас употреблял слово- ритейлер- ваша технология технология лжи.
Согласны с автором?
МАРИНА25 июля 2013, 13:49
В ответ на комментарий пользователя
МАРИНА ты ТП, даже в Испании поверь рынки есть, мадридские рынки самые престижные в мире, пей ягу дальше и гуляй по пятерочкам....
Уважаемый, мне не 12 лет. И в Испании я была, и в Италии, и во многих других городах Европы. Нет там таких засранных и позорных рынков, как на Авроре!
Согласны с автором?
ОЛЕГ25 июля 2013, 14:34
А ДАВАЙТЕ УБЕРЕМ РЫНОК НА НОВО-ВОКЗАЛЬНАЯ-МОСКОВСКОЕ ШОССЕ,ТАМ МНОГО ЧУРОК ТОРГУЕТ,ИЗ ЗА НИХ ГРЯЗИ КАК В СВИНАРНИКЕ,СПУСТИЛИСЬ С АУЛОВ И ВОЗОМНИЛИ СЕБЯ КОРОЛЯМИ ТУТ,А ГЛАВА ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ,БОИТЬСЯ ИХ)))
Согласны с автором?
Вова25 июля 2013, 14:42
Пусть на Троицкий или Губернский рынок переезжают!
Эти рынки легальны и будут всегда.
У меня много знакомых продавцов, которых ранее разгоняли с нелегальных рынков, например, с ул.Молодогвардейской/ул.Ленинградской. Переехали со своим товаром на ближащий Троицкий рынок и продолжают работать на нем уже несколько лет. Но по проходимости не уступают торговым центрам и аренда окупается, если правильно установить цену. И покупать киоски там не надо!
В июле заметил на Троицком рынке освободилось несколько киосков и до сих пор там висят объявления об аренде. Съехали те, у кого было все очень дорого.
У меня там знакомый торгует пирожными и конфетами, почти каждый год меняет тачки: в позапрошлом гонял на митсубиси лансере, в прошлом уже на тайоте ланкруйзере, в этом купил в дополнение шеврале блейзер для работы. А рынок - его единственный доход!
Нижнее белье у меня жена только там покупает и говорит, там постоянно за нижним бельем очереди)))) Белье качественное, европейское, белоруское милавитца и очень дешевое! Так что бельем там тоже можно хорошо продавать!
Вот ножей на рынке нету уже давно, а иногда они так нужны охотничьи и кухоные!!
Диски с музыкой и фильмами пользуются там спросом! Вот только не всем хочется по 100 рублей их покупать. Было бы подешевле, брал бы постоянно я и и мои соседи, друзья.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2013, 22:08
В ответ на комментарий пользователя
система торговли на Авроре - с одной стороны ларька дагестанец продающий гнилое мясо - с другой стороны китаец продающий тапочки с фенолом, и при чём это всё лежит в одной куче и гниёт, самодополняя друг друга.
Ну ты умён,мля,тебе бы в депутаты а ты как баба базарная в инете чушь несёшь.Давай отпишись и беги на рынок за огурцом-и пусть Ваш рот на сегодня будет занят!!!!!!!
Согласны с автором?
Валентин26 июля 2013, 11:06
Самое глупое, что можно сделать - это снести рынки - единственные места, где ещё можно купить нормальное мясо, нормальные фрукты и овощи и т.д.
Лично я покупаю такие вещи только на рынке и только у зарекомендовавших себя продавцов. Рынки нужно не сносить, а приводить в порядок... Может для этого нужен "закон о рынках"... надо всего лишь сделать их чище и заставить всех соблюдать санитарные нормы... у нас около дома есть один большой минус от рынка - это крысы. с этим действительно что-то необходимо делать. НО НЕСМОТРЯ НА ЭТО, Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ВЫСТУПАЮ ПРОТИВ СНОСА РЫНКОВ!!! и не хочу питаться отстоем из перекрестков и пятерочек....
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2013, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Самое глупое, что можно сделать - это снести рынки - единственные места, где ещё можно купить нормальное мясо, нормальные фрукты и овощи и т.д.
Лично я покупаю такие вещи только на рынке и только у зарекомендовавших себя продавцов. Рынки нужно не сносить, а приводить в порядок... Может для этого нужен "закон о рынках"... надо всего лишь сделать их чище и заставить всех соблюдать санитарные нормы... у нас около дома есть один большой минус от рынка - это крысы. с этим действительно что-то необходимо делать. НО НЕСМОТРЯ НА ЭТО, Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ВЫСТУПАЮ ПРОТИВ СНОСА РЫНКОВ!!! и не хочу питаться отстоем из перекрестков и пятерочек....
всё верно говорите но не всем этого обьяснишь
Согласны с автором?
Горожанин26 июля 2013, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
Там рядом есть рынок березка, который стоит не напроходе, а на отдельно огороженной территории. А попробуйте обойти этот лотос, либо узкая тропка вдоль дороги, либо рядом с домами сквозь кусты.
летай ёбте!!!
Согласны с автором?
Алекс26 июля 2013, 21:29
продавцы с авроры рванули на троицкий рынок, вчера уже куча новых лавок пооткрывалось. почти месяц пустовали несколько лавок и с закрытием на авроре рынка сразу же в них стали заезжать.
Согласны с автором?
антирынок27 июля 2013, 10:52
В ответ на комментарий пользователя
На рынке на Авроре можно выбрать мясо, потому что там много продавцов и здоровая конкуренция. У того, кто продает гниль, просто не будут брать в следующий раз, это же азы. Конечно, ритейлерам хочется избавиться от естественного ценообразования и стать монополистами.
О какой конкуренции вы говорите ! На всем рынке у всех одинаковая цена! А посмотри на владельцев рынка , на их машины, это им нужен рынок, как же они потеряют такую кормушку!! Эти твари даже с пенсионеров деньги собирают!Налоги не платят , на рынке срач , воняет тухлятиной , государству платят за аренду копейки , а себе карманы набивают! Простые продавцы там работают за копейки(поэтому и обвешивают) , а вы посмотрите сколько там стоит аренда или килловатт электроэнергиии только не оффициально конечно , а сколько собирают с торговцев , без всяких документов! ! Гнать пора этих "князьков" поганой метлой , зажрались они совсем! И не надо тут говорить что этот рынок кому то нужен.
Согласны с автором?
антирынок27 июля 2013, 11:01
В ответ на комментарий пользователя
я торгую раками не один год уже там,моя нива стоит на углу,так вот менты,особенно местный участковый постоянно просят раков,как быть?
поставить их раком и свалить с проезжей части! Или ты дебил не понимаешь , что твоя машина мешает( вместе с твоими раками) перекупщик хренов!
Согласны с автором?
Valera27 июля 2013, 14:46
В ответ на комментарий пользователя
О какой конкуренции вы говорите ! На всем рынке у всех одинаковая цена! А посмотри на владельцев рынка , на их машины, это им нужен рынок, как же они потеряют такую кормушку!! Эти твари даже с пенсионеров деньги собирают!Налоги не платят , на рынке срач , воняет тухлятиной , государству платят за аренду копейки , а себе карманы набивают! Простые продавцы там работают за копейки(поэтому и обвешивают) , а вы посмотрите сколько там стоит аренда или килловатт электроэнергиии только не оффициально конечно , а сколько собирают с торговцев , без всяких документов! ! Гнать пора этих "князьков" поганой метлой , зажрались они совсем! И не надо тут говорить что этот рынок кому то нужен.
Я тоже когда-то работал на рынке. И согласен, что на рынке одинаковые цены у всех. Во-первых, на некоторые виды продуктов действует антимонопольное законодательство, регулирующее цены на некоторые виды продуктов, и администрация рынка регулярно ходит, проверяет цены на эти виды товаров. Во-вторых, если кто-то из продавцов снизит цену, то конкуренты его загнобят: перестанут здороваться, начнут писать жалобы в администрацию рынка, района, города, губернатору, налоговую, полицию, ОБЭП, прокуратуру и т.д. Будут писать: правду и клевету, анонимки, от имени других людей, в т.ч. от других неугодных конкурентов. Я не преувеличиваю. Я реально такое видел и неоднократно и на разных рынках. И кто-то из властей, возможно, заинтересуется "нарушителем". И в итоге цены сравняются. У меня был сосед, он боксером был, очень крупного телосложения, но очень добродушный. На него постоянно соседи-конкуренты писали жалобы в администрации и участковому, что он оскорбляет и бьет посетителей рынка, хотя такого никогда не было.
Насчет сдачи аренды "без документов" - это не правда. На "левых" рынках, наоборот, с документами еще строже. Просто некоторые хитро обходят законы, например, оформляя документы на третьих лиц. По крайней мере, так было лет так 10 назад, когда я еще работал на рынке.
Насчет мизерной зарплаты продавцов не совсем правда: если продавец - хозяин киоска, то получает он в день столько, сколько обычный работяга с завода или офисный планктон за за 1 месяц - минимум! а продавцам принято платить по минимуму для подстраховки: 1 - продавцы иногда подворовывают у хозяев, 2 - чем больше будут получать, тем хуже будут относиться к клиенту. Хотя, у меня есть знакомые в бизнесе, в котором, хозяин получает только 10% выручки, а все остальное получает его работник!
Согласны с автором?
ОН29 июля 2013, 11:48
Надо снести все рынки открытые к такой-то матери... Боремся с коррупцией, пиратством, нелеганщиной и при этом давайте рынки оставим? Там самый цвет всего этого...
Надо продукты за которые никто не отвечает - иди на рынок.
Хочешь пиратскую продукцию - иди на рынок.
Хочешь подделки и ширпотреб - иди на рынок.
Стройте нормальные крытые рынки с соответствующими требованиями к чистоте и порядку.
Согласны с автором?
Артем30 июля 2013, 18:08
Убирать рынок однозначно т.к. это рассадник грязи, вони и крыс.
Согласны с автором?
Елена30 июля 2013, 21:28
В ответ на комментарий пользователя
Да нахрен этот рынок. Он прямо на остновке - не пройти не проехать. Для пешеходов места нет. На рынке торгуют непонятно чем, воняет как в клозете. Нормальные аккуратные торговые центры - вот давно норма в цивилизованном мире. А Самар до сих пор как в Совке живет. Рынки эти, бабки с семечками... Ни в одном городе такого давно уже нет! Ко мне гости приезжают, мне стыдно их по городу водить!!! УБРАТЬ РЫНКИ, ВСЕ, 100%%%!!!!
СОГЛАСНА АБСОЛЮТНО
Согласны с автором?
Горожанин31 июля 2013, 08:38
Считаю, рынки нужны. Сам хожу на Безымянский, когда нужно СВЕЖЕЕ мясо и СВЕЖИЕ овощи. Ибо в магазинах этого нет. Но! Рынок не должен располагаться на тротуарах, газонах, как это было на Гагарина и Авроре. Должно быть специально отведенное, всех устраивающее место. Крытый-не крытый, без разницы. Но он не должен мешать.
Согласны с автором?
Джейн без хвоста05 августа 2013, 02:04
Вот, кстати, информация к размышлению-моя бывшая соседка работает на этом рынке продавцом в рыбном киоске. Так она селёдку солила в том же тазу, в котором обувь моет, и из рыбы испорченной котлеты на продажу крутила, ну и конечно, как же без этого, марганцовкой давала вторую жизнь рыбе. Кроме того, с такими же продавщицами с того же рынка хвастались друг перед другом, кто как покупателей обсчитывает и обманывает. Зачем нам такой рынок?
Согласны с автором?
Ни Ипйот06 августа 2013, 14:01
Зачем нам такие люди?
Согласны с автором?
Ни Ипйот06 августа 2013, 14:03
Ничего, ничего....
Потерпите немного.
Скоро война
Согласны с автором?
Базаров Кирпич Степнович07 августа 2013, 00:57
И едросне пощады уже не будет.
Прогород, может озвучите такое или кишка тонка:

0
Согласны с автором?
максим07 августа 2013, 01:09
На челябинском телеканале "Восточный экспресс" в разгар выпуска новостей 31 июля случился чрезвычайный инцидент: вместо сюжета про "умный томограф" в эфире показали кусок "антипутинской" документальной хроники (ВИДЕО). "Эпоха Путина - она принесла России критику всех международных правозащитных организаций. При Владимире Владимировиче свобода слова, свобода собраний, свобода вообще - настоятельно не приветствуются. Коррупция в эпоху Путина достигла невообразимых масштабов. Сегодня Россия по уровню взяточничества - в одном ряду с Угандой и Того", - таким текстом вдруг огорошили южноуральских телезрителей, убаюканных хорошими новостями о росте областного бюджета и возможности "всего за 40 минут полностью просканировать мозг" в главной горбольнице.

Ролик зловещего содержания, где, в частности, отмечается, что рейтинг Путина в самом начале его большой политической карьеры "взлетел так же стремительно, как и дома в Буйнакске и Москве" - благодаря обещанию "мочить террористов в сортире", транслировали целых две минуты, прежде чем исправили ошибку. На телеканале, видимо, были в панике, потому что, прервав "постороннюю" запись, на какое-то время пустили беззвучную рекламную заглушку, но затем выпуск новостей не возобновили. Вместо этого впопыхах поставили какую-то старую передачу - очевидно, первое, что попалось под руку.

[***]
[***]
0
Согласны с автором?
Викуля02 октября 2013, 14:54
В ответ на комментарий пользователя
Был сегодня на этом рынке. Клоповник. Правильно, что убирают. Одно чурбанье там рулит. Пусть лучше сквер хороший сделают.
Какой сквер ?! думайте жопу дерут чтоб сквер построить ? Какую - нибудь парковку для машин - будете газ нюхать и шум мотора слушать !
Согласны с автором?
Гость05 мая 2014, 13:59
В ответ на комментарий пользователя
в магазинах уже давным-давно всё дешевле, а от таких рынков только грязь,вонь и просроченный товар. Попробуйте мимо пройдите, только не забудьте прищепки для носа...
Отлично. А где ты будещь покупать продукцию, вырощенную в местных самарских усадьбах, парниках и т.д. ? В Магните или перекрестке? Там все ГМО. Тебя и твою семью морят продуктами,которые запрещены в европе уже давным давно. А ты против рынка выступаешь, на котором хоть что-то НАСТОЯЩЕЕ еще осталось. Короче ходи в Макдоналдс, дружок!
Согласны с автором?
Гость05 мая 2014, 14:02
В ответ на комментарий пользователя
Да нахрен этот рынок. Он прямо на остновке - не пройти не проехать. Для пешеходов места нет. На рынке торгуют непонятно чем, воняет как в клозете. Нормальные аккуратные торговые центры - вот давно норма в цивилизованном мире. А Самар до сих пор как в Совке живет. Рынки эти, бабки с семечками... Ни в одном городе такого давно уже нет! Ко мне гости приезжают, мне стыдно их по городу водить!!! УБРАТЬ РЫНКИ, ВСЕ, 100%%%!!!!
Вот и корми своих гостей Макдоналдсом и пищей ГМО из Перекрестков и Магнитов! Скоро всю твою семью так стравят и друзей вместе с тобой!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика