Наверх
15:37, 12.08.2013

Михаила Назарова, подозреваемого в убийстве девочек, направят на псих экспертизу

Михаила Назарова, подозреваемого в убийстве девочек, направят на псих экспертизу
16+

Михаила Назарова, подозреваемого в убийстве девочек, направят на психиатрическую экспертизу, пишет 63.ru со ссылкой на заместителя руководителя отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Самарской области Алексея Дубовитченко.

 

«Как скоро это произойдет, пока неизвестно. Он, так сказать, ожидает своей очереди», – рассказал Алексей Дубовитченко.

Напомним, девочки Алена Косарева и Лиза Васина пропали в ночь на 24 июля. По данному факту было возбуждено уголовное дело по статье «Убийство». 7 августа по подозрению в убийстве задержали 25-летнего Михаила Назарова и его 16-летнюю подельницу Татьяну Г. Назаров показал, где закопал тела девочек - на спуске Шмидта. 

По предварительной версии, в день исчезновения Алена и Лиза поймали машину, чтобы куда-то доехать. В машине находился Назаров и Татьяна, которые впоследствии их убили. Сейчас следователи рассматривают несколько версий случившегося, в том числе корыстный и сексуальный мотивы.

В пятницу, 9 августа, состоялось в суде состоялось заседание. Назарова и Татьяну арестовали на 2 месяца.

Елена Алексеева
Тэги: Смерть
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Олеся12 августа 2013, 16:17
Да итак понятно, что нормальный и адекватный человек такого как он не совершит!!!!! Народу его!!! У нас своя экспертиза будет!!!!
Согласны с автором?
Тимбалэнд12 августа 2013, 16:23
Сейчас его признают невменяемым и он пойдет не на зону,а в псих-лечебницу.Знаем,проходили
Согласны с автором?
The Mary12 августа 2013, 16:28
Как уже не однократно говорилось - ему самому выгоднее получить срок. Жизни у него не будет боле.
Согласны с автором?
гость12 августа 2013, 16:34
да. люди выловят как собаку бешенную и порешат
Согласны с автором?
Александр12 августа 2013, 16:40
я думаю надо поселить его в одну хату с адвокатом, так глядишь адвокаты поумнее станут.
такой отстой защищать не будут.
Согласны с автором?
{{{12 августа 2013, 16:51
В ответ на комментарий пользователя The Mary
Как уже не однократно говорилось - ему самому выгоднее получить срок. Жизни у него не будет боле.
ему и за решеткой жизни не будет. там тоже люди есть . и отже отцы у которых дочери на воле. ему бы в мексику бежать... в самаре ему конец .рано или поздно.
Согласны с автором?
гость12 августа 2013, 16:53
В ответ на комментарий пользователя
я думаю надо поселить его в одну хату с адвокатом, так глядишь адвокаты поумнее станут.
такой отстой защищать не будут.
Адвоката назначило государство если что. Не думаю, что она сама рада защищать такого "клиента".
Согласны с автором?
Леха12 августа 2013, 17:08
Что-то не очень верится в версию следствия. Его бы на наличие пыток в проверить. После допроса, с бутылкой из под шампанского, и не такое на себя возьмешь. А где тела могли и рассказать ему.
Согласны с автором?
{{{12 августа 2013, 17:32
Однако чм же надо было их напугать чтобы подписались на двойную мокруху с изнасилованием да еще и малолеток... неужели не понимает что ни в одном месте заключения ему покоя не будет "правильные" арестанты не оставят его без внимания...
Согласны с автором?
л.л.12 августа 2013, 18:59
что-то непонятного много в этом деле.Может напрасно парня обвиняют.Обиженная девушка оклеветала .
Согласны с автором?
z12 августа 2013, 19:01
люди,опомнитесь!Может он невиновен!!!!!!!
Согласны с автором?
Он12 августа 2013, 19:13
В ответ на комментарий пользователя
Практически сразу было понятно, что Назаров - сутенёр. Квартира - малолетка в машине - пытки электрошоком (это он не любовь возвращал - а работницу). Скорее всего он обманом пытался вовлечь девочек в занятие проституцией - те отказались, пообещали сдать. После этого в живых не оставляют.
Согласны с автором?
Аля12 августа 2013, 19:20
Народ!!!!!! Он конечно не ангел. и посадить и лечить его нужно, но неужели вы все не видите что это все подстава! Что просто сливают громкое убийство на первого попавшегося с судимостями. Реальные убийцы которые издевались над девочками, сейчас свободно шагают по нашему городу не чувствуя вины и безнаказанности. Им все сойдет с рук,и они совершат подобное еще раз. Трезво посмотрите на ситуацию, вообще ничего не клеится (ну если эти оба не имеют сверхспособностей), а если это на самом деле он,то почему нам не скажут правду,как все было,какие доказательства, улики. Специально выжидают время чтобы "сочинить" историю пореалистичнее. Я не думаю что парень которого взяли за грабеж сразу же признался бы в двойном убийстве. после подобных преступлений люди затихают на пару лет.
Согласны с автором?
Ильдар Мамышев12 августа 2013, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Практически сразу было понятно, что Назаров - сутенёр. Квартира - малолетка в машине - пытки электрошоком (это он не любовь возвращал - а работницу). Скорее всего он обманом пытался вовлечь девочек в занятие проституцией - те отказались, пообещали сдать. После этого в живых не оставляют.
Это могли придумать
Согласны с автором?
Влад Влад12 августа 2013, 20:00
У него есть справка что он псих, следователь говорил. Но если есть такая справка, зачем эспертизу проводить?
Согласны с автором?
Maks12 августа 2013, 20:24
А местонахождение тел ему ангел шепнул?
Согласны с автором?
Maks12 августа 2013, 20:24
В ответ на комментарий пользователя
Народ!!!!!! Он конечно не ангел. и посадить и лечить его нужно, но неужели вы все не видите что это все подстава! Что просто сливают громкое убийство на первого попавшегося с судимостями. Реальные убийцы которые издевались над девочками, сейчас свободно шагают по нашему городу не чувствуя вины и безнаказанности. Им все сойдет с рук,и они совершат подобное еще раз. Трезво посмотрите на ситуацию, вообще ничего не клеится (ну если эти оба не имеют сверхспособностей), а если это на самом деле он,то почему нам не скажут правду,как все было,какие доказательства, улики. Специально выжидают время чтобы "сочинить" историю пореалистичнее. Я не думаю что парень которого взяли за грабеж сразу же признался бы в двойном убийстве. после подобных преступлений люди затихают на пару лет.
Ответ выше
Согласны с автором?
Аля12 августа 2013, 20:25
В ответ на комментарий пользователя Ильдар Мамышев
Это могли придумать
К нему сейчас могут теперь все что угодно приписать,и проституцию и грабежи все которые были по Самаре за последние 10 лет,и наркоторговлю,так же легче,нежели искать его понедельников или тех кто принимал в убийстве и истязании девочек непосредственную роль. Всем давно все понятно для чего это делается и зачем.
Согласны с автором?
Я12 августа 2013, 20:36
Ага, конечно, вешают на первого попавшего. Не смешите. Какой идиот будет связываться, еще и с несовершеннолетней, да еще и по такому громкому делу? Имею ввиду следователей. Не проще ли свалить на какого-нибудь одного мужика, можно не русской национальности, да мало ли на кого можно свалить! Смысл???? не посадят его, отправят на принудительно лечение, справка у него реально есть. Хоть его рожу по всем новостям пропиарили, хоть знать хотя бы одно лицо, от которого бежать как от огня, просто встретив его на улице. Страшно, если он не один в этом деле участвовал, а еще кого-то не сдал
Согласны с автором?
Аля12 августа 2013, 20:40
В ответ на комментарий пользователя
Ага, конечно, вешают на первого попавшего. Не смешите. Какой идиот будет связываться, еще и с несовершеннолетней, да еще и по такому громкому делу? Имею ввиду следователей. Не проще ли свалить на какого-нибудь одного мужика, можно не русской национальности, да мало ли на кого можно свалить! Смысл???? не посадят его, отправят на принудительно лечение, справка у него реально есть. Хоть его рожу по всем новостям пропиарили, хоть знать хотя бы одно лицо, от которого бежать как от огня, просто встретив его на улице. Страшно, если он не один в этом деле участвовал, а еще кого-то не сдал
а так и получается.что на первого попавшегося и вешают. просто не один он там был (я имею ввиду из мужских особей), не все так гладко как нам рисуют
Согласны с автором?
Я12 августа 2013, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
а так и получается.что на первого попавшегося и вешают. просто не один он там был (я имею ввиду из мужских особей), не все так гладко как нам рисуют
Так нам пока никак и не рисуют. Вся полученная информация - из СМИ. Из оцифиальных источников, пока идет следствие, никакой толком информации нет. Ну согласитесь, смешно, если нам сообщат - вы знаете, замешаны еще такие-то такие-то, мы их ищем, но пока не нашли. Чтобы те еще подальше спрятались. Нет даже результатов экспертизы, почему, отчего и как умерли девочки. Ну или я просмотрела. Очень все-таки пока еще хочется верить, что виновные понесут наказание по полной программе! В одном больше чем уверена - он к убийствам имеет самое прямое отношение.
Согласны с автором?
Аля12 августа 2013, 20:57
В ответ на комментарий пользователя
Так нам пока никак и не рисуют. Вся полученная информация - из СМИ. Из оцифиальных источников, пока идет следствие, никакой толком информации нет. Ну согласитесь, смешно, если нам сообщат - вы знаете, замешаны еще такие-то такие-то, мы их ищем, но пока не нашли. Чтобы те еще подальше спрятались. Нет даже результатов экспертизы, почему, отчего и как умерли девочки. Ну или я просмотрела. Очень все-таки пока еще хочется верить, что виновные понесут наказание по полной программе! В одном больше чем уверена - он к убийствам имеет самое прямое отношение.
и я не отрицаю его причастность,просто хочется чтоб беспредел этот закончился,чтоб всех тварей выловили, а если не поймают то я верю в суд Божий,который уж точно не оставит их без наказания. а глядя на всю эту историю становится очень жутко, убить девочек из за гадких плотских утех,лешить жизни детей которые только начинали жить,страшно то что родители не замечают что их дети свободно в ночь уходят из дома и не знают куда.
Согласны с автором?
Я12 августа 2013, 21:04
В ответ на комментарий пользователя
и я не отрицаю его причастность,просто хочется чтоб беспредел этот закончился,чтоб всех тварей выловили, а если не поймают то я верю в суд Божий,который уж точно не оставит их без наказания. а глядя на всю эту историю становится очень жутко, убить девочек из за гадких плотских утех,лешить жизни детей которые только начинали жить,страшно то что родители не замечают что их дети свободно в ночь уходят из дома и не знают куда.
Согласна с вами целиком и полностью!
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2013, 22:01
В ответ на комментарий пользователя Влад Влад
У него есть справка что он псих, следователь говорил. Но если есть такая справка, зачем эспертизу проводить?
это как и инвалидность - надо постоянно доказывать. даже имея такую справку, от армии и зоны можно не откосить.
Согласны с автором?
Горожанин12 августа 2013, 23:02
[***]
Согласны с автором?
Гражданин12 августа 2013, 23:58
Пока в органах служат жирняки, которые сами себя защитить не могут, а не то что других. Так все и будет. Надо как в Америке, каждый полицейский до генерала, должен сдавать спортивные нормы, не сдал.... Увольнение... Тогда немного порядок будет. А так они сами боятся за свою жизнь, тут не до людей. Да еще, как В.В. сказал, 30 серебрянников берут, вот и получается, что защита нас самих, в наших руках. А этого как раньше надо на кол на площади посадить, чтобы помучался, прелюдно, глядишь другие сами сбегут если узнают какая судьба ждет таких гадов....
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2013, 00:17
угу, щас тут некоторые ваще договорятся ,что это менты все сами замутили а потом повесили на милягу- парня! у него все задатки маньяка , не совсем понятна роль сопливой подельницы. Менты ,конечно не блещут ,случайно его выловили,хотя он гулял под подпиской за нападение и похищение с насилием, но про подставу- это бредятина! За такое не только из стула вылететь можно,но и не параше оказаться. И ...там тож отцы есть и матери
Согласны с автором?
Читатель13 августа 2013, 00:41
В ответ на комментарий пользователя
Согласна с вами целиком и полностью!
Я полагаю что девочки всё же знали куда и зачем они шли (но не догадывались на что), захотели заработать денег... это их и погубило
Согласны с автором?
Читатель13 августа 2013, 00:45
В ответ на комментарий пользователя Ильдар Мамышев
Это могли придумать
Правильная версия с неудавшимся вовлечением девочек в проституцию я думаю... а он явно не один участвовал в убийстве и сокрытии тел
Согласны с автором?
Просто13 августа 2013, 08:20
В ответ на комментарий пользователя
Может так оно и есть! Назаров привёз девочек к клиентам на квартиру, те поразвлекались, извращенцев то всяких полно, а потом Назаров пришёл и в своей квартире трупы увидел и поехал их закапывать. Поэтому и знает где закопали, а убивал думаю не он!
Согласны с автором?
Нина13 августа 2013, 09:41
На сайте, где размещены фото пропавших людей были фото Аленки и Лизочки. Там выкладывают свои комментарии экстрасенсы. Так экстрасенс еще 30 июля ответила, что девочки убиты на квартире, где сутки "служили игрушками" группе людей. Увидела 9-10 человек, убийство, то что Лиза прожила чуть дольше подружки, потом лесополосу. Очень надеялась,что ошибается, но увы
Согласны с автором?
Def13 августа 2013, 09:52
Ну всё равно никак не сходиться официальная версия, как ни притягивай её за уши! Если он их порешил, то пойти после этого на открытый грабёж может только полный псих, а если он псих то вряд ли он бы смог так грамотно замести следы, да и зачем ему тогда сознаваться в этом убийстве, полный бред получается.. А если всё таки девочек убили его клиенты, то такой отморозок как он и что бы их не заложил, а взял вину на себя, ну это извините фантастика..
Согласны с автором?
Просто13 августа 2013, 10:12
Думаю, что так и было! Один бы он не справился! Люди-извращенцы, как правило бывают влиятельными людьми! Поговорили с Назаровым, терять мол тебе нечего, ты псих, сидеть не будешь, ну полечат тебя год-другой, выйдешь! Хотя нам не докладывают как идёт следствие и о чём там говорят. Может спецом сейчас такую огласку сделали, чтоб настоящие убийцы успокоились, что нашли мол убийцу, город успокойся! Пишут, что Татьяна активно сотрудничает со следствием, может расскажет всё-таки что и как!
Согласны с автором?
Ворошиловский стрелок13 августа 2013, 10:48
жаль что я есть только в кино......
Согласны с автором?
дед Хасан13 августа 2013, 10:53
а я вот что думаю... что читаю новости те ктоо это совершил... обращаюсь к ним... если вы думаете что вы останетесь безнаказанными и продолжите беспредельничать, вы крупно ошибаетесь....Вас постигнет то же горе ... та же боль и та же участь.. тяжелое.... подсердечное проклятье я вам посылаю.. ктобы вы ни были и где бы вы ни были ... будьте вы прокляты трусы.. я готов сойтись с любым из вас в честном поединке...до смерти...я смерти не боюсь.. и мои слова вас найдут...
Согласны с автором?
Татьяна Юрьевна13 августа 2013, 11:53
Полностью согласна с высказываниями предыд. блогеров-девочек умышленно и заранее продуманно похитили для забав богатых извращенцев- это 300%.Роль Назарова - сутенер, роль его помощницы-вызывать доверие у девчонок и находить с ними общие темы, для задуманного. Как заставить или помочь нашим полицейским-защитникам раскрутить эту парочку до истинного заказчика....
Согласны с автором?
Адвокат13 августа 2013, 13:56
Умные все слишком по поводу адвокатов.
Это наша работа.
Согласны с автором?
Адвокат13 августа 2013, 14:02
А насчет убийства...
Трудновато будет пареньку одному двух девок порешить! Минимум двое еще нужны. В крови алкоголя или психотропных веществ у убитых обнаружено не было, по крайней мере, в таком количестве, чтоб они не смогли оказать сопротивление.
Поэтому моя линия защиты достаточно проста.
Согласны с автором?
113 августа 2013, 15:06
Я тоже не сильно верю в причастность этих двоих, вероятно тяжело было бы справится вдвоем с этими девочками.
Может и сутенер он может и он убил, но все равно не клеится как то рассказ, и слишком чувак напуган....наша доблестная полиция пусть уж на него вообще все дела повесит....пока он признается во всем....раскрываемость повысится...

Если докажут честно, что он виновен -хорошо
А если всякую чушь будут приписывать, то не верю
Согласны с автором?
Горожанин13 августа 2013, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
А насчет убийства...
Трудновато будет пареньку одному двух девок порешить! Минимум двое еще нужны. В крови алкоголя или психотропных веществ у убитых обнаружено не было, по крайней мере, в таком количестве, чтоб они не смогли оказать сопротивление.
Поэтому моя линия защиты достаточно проста.
Тут прямо фан-клуб убивцев образовался! Могу название подсказать Ночная тварь 2 . Про первую ночную тварь сами почитайте , это к вопросу мог / не мог ...в одиночку! Конечно,мог с помощью шокера ,скотча и тд. И тела прятал наспех ! Кстати, критерий вменяемости ....осознавал,значит что совершает преступление, пытался скрыть ,чтоб уйти от наказания!
Согласны с автором?
Возмездие13 августа 2013, 17:14
Эта гнида скрывает подельника (ков)...ничего, скоро расколется...;-)
Согласны с автором?
еленка13 августа 2013, 18:09
В ответ на комментарий пользователя
А местонахождение тел ему ангел шепнул?
ну да в 11.00 один труп показал,а вечером вдруг вспомнил про второй!!!инфо везде разная,как будто следы заметают.смешно уже.
Согласны с автором?
еленка13 августа 2013, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
а я вот что думаю... что читаю новости те ктоо это совершил... обращаюсь к ним... если вы думаете что вы останетесь безнаказанными и продолжите беспредельничать, вы крупно ошибаетесь....Вас постигнет то же горе ... та же боль и та же участь.. тяжелое.... подсердечное проклятье я вам посылаю.. ктобы вы ни были и где бы вы ни были ... будьте вы прокляты трусы.. я готов сойтись с любым из вас в честном поединке...до смерти...я смерти не боюсь.. и мои слова вас найдут...
когда читаешь такие коментарии,так на душе хорошо становится,потому что я уже потеряла веру в честную жизнь и так хочется чтобы мужественных и честных людей было больше!я на Вашей стороне.Так держать!
Согласны с автором?
Софья13 августа 2013, 20:31
[***]
Согласны с автором?
Мистер Икс13 августа 2013, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Думаю, что так и было! Один бы он не справился! Люди-извращенцы, как правило бывают влиятельными людьми! Поговорили с Назаровым, терять мол тебе нечего, ты псих, сидеть не будешь, ну полечат тебя год-другой, выйдешь! Хотя нам не докладывают как идёт следствие и о чём там говорят. Может спецом сейчас такую огласку сделали, чтоб настоящие убийцы успокоились, что нашли мол убийцу, город успокойся! Пишут, что Татьяна активно сотрудничает со следствием, может расскажет всё-таки что и как!
Cоглашусь с Вами...сам думаю примерно так же...Скорее всего так и было...
Согласны с автором?
Мистер Икс13 августа 2013, 21:43
В ответ на комментарий пользователя
Вперёд! Наймите танк и на СИЗО...чего клавиши попусту давить то )))))
Согласны с автором?
Гостья18 августа 2013, 23:35
В ответ на комментарий пользователя Влад Влад
У него есть справка что он псих, следователь говорил. Но если есть такая справка, зачем эспертизу проводить?
Значит, он не совсем псих или справка купленная!!!Ё, мало ли что ли купленных справок???? косят же от армии... тем более на лицо он психом ВАЩЕ не выглядит! а вот девочек заманивать такая мордочка- легко, верю!! многие гадости с ангельским лицом делаются , поверьте!!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, sales@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79379980251
+79277252268
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Молчанова Анастасия Александровна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика