Наверх
18:50, 23.10.2013

По факту издевательства над детьми в больнице Семашко возбудили уголовное дело

По факту издевательства над детьми в больнице Семашко возбудили уголовное дело, сообщает СУ СК по Самарской области.

По версии следствия, 26 августа 2013 и 12 сентября 2013 года в инфекционное отделение больницу Семашко поступили двое малолетних детей с диагнозом врожденный хронический гепатит С. Ребята являются воспитанниками детдома. Во время нахождения детей в больнице, работники медицинского персонала причинили физические и психические страдания ребятам путем систематического совершения насильственных действий. Персонам медучереждения  оставляли детей на длительное время одних, без присмотра взрослых, в закрытом помещении, в одежде не соответствующей погодным условиям, в антисанитарийных условиях.

 

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей "Истязание в отношении заведомо несовершеннолетнего".

Напомним, информация об этом появилась в соцсети. Мамы пациентов написали, что стали свидетелями жесткого обращения персонала больницы с несколькими воспитанниками детских домов.
 

Елена Алексеева
Тэги: Суд
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Комментарии

Юлия23 октября 2013, 20:15
Удивительно, насколько безответственно печатные и интернет-издания клевещут на медперсонал! Перепечатывают друг у друга, стараясь пострашнее преподнести "жареные факты"! Чтобы обеспечит себе работу ещё на пару месяцев даже Астахова вызвали! А как же! Мы без верхнего руководства в этой ситуации разобраться не сможем! И не важно, достигнут ли результат в лечении этих детей. Не важно, что в инфекционном отделении существует особый режим содержания больных, что там не палаты, а боксы. И приходится (сама так лежала в детстве) находиться в этом боксе в одиночестве. Да это не оздоровительный лагерь, где вожатые должны заботиться о досуге детей. Бывает, что родители, бросившие малышей, награждают их и психическими расстройствами. Да, в наших больницах не предусмотрены комплекты одежды на все температурные режимы, а одежду от других инфекционных больных медперсонал брать не имеют права. Может привлечь в больницы меценатов, сестёр милосердия, альтернативных военнослужащих, чтобы они помогали одной на отделение медсестре заботиться об одиноких детях? Обеспечть из за счёт меценатов специальной одеждой, обучить элементарным навыкам ухода? Как вы не поймйте, что в данной ситуации, когда больница не справляется с воспитательными задачами, ей надо помогать, а не поливать грязью, не разобравшись, нагнетая эмоциональный фон.
Согласны с автором?
Катерина23 октября 2013, 20:43
адеюсь вы не врач. Это дети, не играйте вы с ними. Элементарные санитарные условия. Дети мерзли. Те медработники оказывали на них физическое воздействие! Физическое!!!!!! Где же сострадание к детям или элементарное уважение.
И кстати, благодаря всяким интернет изданиям мы и узнаем такие новости. А то бв эти врачи стукнули ребенка посильнее, чтоб молчал.
Согласны с автором?
Горожанин23 октября 2013, 21:08
Это не больница, это рассадник кого не послушаешь хуже нет чем семашко видимо сгнили все вместе с руководством
Согласны с автором?
Zed23 октября 2013, 21:25
В ответ на комментарий пользователя
Удивительно, насколько безответственно печатные и интернет-издания клевещут на медперсонал! Перепечатывают друг у друга, стараясь пострашнее преподнести "жареные факты"! Чтобы обеспечит себе работу ещё на пару месяцев даже Астахова вызвали! А как же! Мы без верхнего руководства в этой ситуации разобраться не сможем! И не важно, достигнут ли результат в лечении этих детей. Не важно, что в инфекционном отделении существует особый режим содержания больных, что там не палаты, а боксы. И приходится (сама так лежала в детстве) находиться в этом боксе в одиночестве. Да это не оздоровительный лагерь, где вожатые должны заботиться о досуге детей. Бывает, что родители, бросившие малышей, награждают их и психическими расстройствами. Да, в наших больницах не предусмотрены комплекты одежды на все температурные режимы, а одежду от других инфекционных больных медперсонал брать не имеют права. Может привлечь в больницы меценатов, сестёр милосердия, альтернативных военнослужащих, чтобы они помогали одной на отделение медсестре заботиться об одиноких детях? Обеспечть из за счёт меценатов специальной одеждой, обучить элементарным навыкам ухода? Как вы не поймйте, что в данной ситуации, когда больница не справляется с воспитательными задачами, ей надо помогать, а не поливать грязью, не разобравшись, нагнетая эмоциональный фон.
Самарская медицина погрязла в бескультурье и жажде денег... Я на себе это проверил...
Согласны с автором?
Свин23 октября 2013, 21:55
В ответ на комментарий пользователя
Удивительно, насколько безответственно печатные и интернет-издания клевещут на медперсонал! Перепечатывают друг у друга, стараясь пострашнее преподнести "жареные факты"! Чтобы обеспечит себе работу ещё на пару месяцев даже Астахова вызвали! А как же! Мы без верхнего руководства в этой ситуации разобраться не сможем! И не важно, достигнут ли результат в лечении этих детей. Не важно, что в инфекционном отделении существует особый режим содержания больных, что там не палаты, а боксы. И приходится (сама так лежала в детстве) находиться в этом боксе в одиночестве. Да это не оздоровительный лагерь, где вожатые должны заботиться о досуге детей. Бывает, что родители, бросившие малышей, награждают их и психическими расстройствами. Да, в наших больницах не предусмотрены комплекты одежды на все температурные режимы, а одежду от других инфекционных больных медперсонал брать не имеют права. Может привлечь в больницы меценатов, сестёр милосердия, альтернативных военнослужащих, чтобы они помогали одной на отделение медсестре заботиться об одиноких детях? Обеспечть из за счёт меценатов специальной одеждой, обучить элементарным навыкам ухода? Как вы не поймйте, что в данной ситуации, когда больница не справляется с воспитательными задачами, ей надо помогать, а не поливать грязью, не разобравшись, нагнетая эмоциональный фон.
привет врачу Семашки. Бить детей нельзя и точка!
Согласны с автором?
Юлия23 октября 2013, 22:33
В ответ на комментарий пользователя
привет врачу Семашки. Бить детей нельзя и точка!
Я не врач. В этом отделении лежали двое моих детей с подоэрением на гепатит. Обследовали хорошо, Дети ни на что не жаловались и ужасов не рассказывали. Я понимаю, что нормальной маме сам вид одинокого плачущего ребёнка внушает ужас. Ужасно, что детей вообще бросают. Детей положили туда лечиться. Они были опасно больны. Могли заразить других и заразиться чет-то ещё сами. Детдомовские дети, думаю, и вне больницы не избалованы вниманием взрослых. Другое дело, что они всегда могут общаться с такими же детьми, простите, жить в стае. Такой ребёнок, конечно, может дойти до истерики, оказавшись в одиночестве. Но разве это проблема разрешима на уровне медперсонала?
Согласны с автором?
юля ...24 октября 2013, 00:23
В ответ на комментарий пользователя
Я не врач. В этом отделении лежали двое моих детей с подоэрением на гепатит. Обследовали хорошо, Дети ни на что не жаловались и ужасов не рассказывали. Я понимаю, что нормальной маме сам вид одинокого плачущего ребёнка внушает ужас. Ужасно, что детей вообще бросают. Детей положили туда лечиться. Они были опасно больны. Могли заразить других и заразиться чет-то ещё сами. Детдомовские дети, думаю, и вне больницы не избалованы вниманием взрослых. Другое дело, что они всегда могут общаться с такими же детьми, простите, жить в стае. Такой ребёнок, конечно, может дойти до истерики, оказавшись в одиночестве. Но разве это проблема разрешима на уровне медперсонала?
вы их так защищаете вы просто сами с ребенком в больнице не лежали или правельно тут заметили что вы сами медик ! я в 1 детской с грудным лежала 2 мес назад ну конечно на палку там не закрывали но с отказниками да и детками у которых мамы еще в роддоме видела как обращаются особенно интерны которые в ночь остаются! недогадалась просто поснимать на видио! а проверку надобы в роддом семашко еще отправить! уроды лаборантка мало того что потеряла ОАК причем дважды так чкрез сутки пришла разбираться почему это я об этом расказала заведующей педиатрического отделения. или вот еще пришла мед сестра говорит на осмотр ребеночка возьму сейчас принесем, через час пошла искать сама по всем этажам это не роддом это дурдом, а чтоб денег заработать из платных палат на 2 - 3 суток позже выписывают!!!
Согласны с автором?
Роман24 октября 2013, 01:20
Это же малыши совсем! Разве у медперсонала нет хоть капли сострадания?! Они и так никого и ничего хорошего не видели и защитить, пожалеть их некому! А над ними еще и издеваются! А если малыши брошенные, из детдома то можно обращаться с ними как с мусором??? Разве эти врачи обращались так со своими детьми?? Очень жалко малышей!!! Такое ощущение что там ни до кого дела нет! Вот их бы так в боксе закрыть и палкой подпереть чтобы понятой каково это!!!!!
Согласны с автором?
злой24 октября 2013, 09:37
Врачи (ВСЕ ПОГОЛОВНО!!!!!!) - это не люди, это деморализованные гнусные твари!!! Если бы не наше законодательство.....................................................................
Согласны с автором?
Данила24 октября 2013, 09:43
В ответ на комментарий пользователя
Удивительно, насколько безответственно печатные и интернет-издания клевещут на медперсонал! Перепечатывают друг у друга, стараясь пострашнее преподнести "жареные факты"! Чтобы обеспечит себе работу ещё на пару месяцев даже Астахова вызвали! А как же! Мы без верхнего руководства в этой ситуации разобраться не сможем! И не важно, достигнут ли результат в лечении этих детей. Не важно, что в инфекционном отделении существует особый режим содержания больных, что там не палаты, а боксы. И приходится (сама так лежала в детстве) находиться в этом боксе в одиночестве. Да это не оздоровительный лагерь, где вожатые должны заботиться о досуге детей. Бывает, что родители, бросившие малышей, награждают их и психическими расстройствами. Да, в наших больницах не предусмотрены комплекты одежды на все температурные режимы, а одежду от других инфекционных больных медперсонал брать не имеют права. Может привлечь в больницы меценатов, сестёр милосердия, альтернативных военнослужащих, чтобы они помогали одной на отделение медсестре заботиться об одиноких детях? Обеспечть из за счёт меценатов специальной одеждой, обучить элементарным навыкам ухода? Как вы не поймйте, что в данной ситуации, когда больница не справляется с воспитательными задачами, ей надо помогать, а не поливать грязью, не разобравшись, нагнетая эмоциональный фон.
Предлагаю подпереть палкой дверь в квартиру Юлии. Дней так на -цать. Чтобы пришло осознание того, что такое одиночество и занятый вокруг мир. Чтобы друзья и семья ходила вокруг и дела свои делала, а на вас внимания не обращала из-за недостатка времени. И ничего не поделаешь - эта проблема неразрешима на уровне родственников, мама, пап, бабушек и мужей.
Согласны с автором?
Леся24 октября 2013, 09:46
[***]
Согласны с автором?
Ирина24 октября 2013, 10:13
В 1993 г. лечились с ребенком в этой больнице. Отношение к "ничьим" детям жуткое. Во время обхода обнаружили мертвого такого ребенка. Врач:"Откуда я знаю, что с ним. Вчера обход делала - был жив". Больница областная, случаи чаще запущенные. Нас, из нашего города, после 3-х недельного "наблюдения" и особо ничегонеделания отправили туда санавиацией со словами:"Нам смертный случай в конце года не нужен". Ребенку было 3 месяца. Спасибо, нас спасли. А как издевались над нами в городском, "домашнем" стационаре! У нас была кишечная инфекция с роддома, о чем мы догадывались, но нас, иначе как "грязнули", "дети пьяниц" не называли. И еще: когда вернулись в свой город и надо было долечиваться, те врачи, что отправили нас в Самару, сказали: "Сбежали из нашей больницы? И не стыдно снова к нам идти?" Но лечить продолжили, и успешно. Ужас от пребывания в этих больницах с нами уже 20 лет. А в роддоме сколько унижений! Это Россия.
Согласны с автором?
злой24 октября 2013, 10:22
В ответ на комментарий пользователя
Я не врач. В этом отделении лежали двое моих детей с подоэрением на гепатит. Обследовали хорошо, Дети ни на что не жаловались и ужасов не рассказывали. Я понимаю, что нормальной маме сам вид одинокого плачущего ребёнка внушает ужас. Ужасно, что детей вообще бросают. Детей положили туда лечиться. Они были опасно больны. Могли заразить других и заразиться чет-то ещё сами. Детдомовские дети, думаю, и вне больницы не избалованы вниманием взрослых. Другое дело, что они всегда могут общаться с такими же детьми, простите, жить в стае. Такой ребёнок, конечно, может дойти до истерики, оказавшись в одиночестве. Но разве это проблема разрешима на уровне медперсонала?
Не дай Бог тебе или твоим детям оказаться в такой ситуации!!! Когда видишь злорадную улыбку этих животных, полностью уверенных в своей безнаказанности...
Согласны с автором?
Роман24 октября 2013, 10:45
Уроды одним словом. Однажды ночью пришлось посетить это заведение. Жена с ребенком на скорой, я следом на своей машине. Охранники пытались не пустить меня вместе с ними. Пришлось им подробно объяснить кто, что, как и на основании чего. После этого проехал следом.
Внутри грязища, все старое, серое, немытое....не больница, а пыточная какая то. В юности мне неоднократно приходилось сидеть на гауптвахте, так вот там условия были ЛУЧШЕ!
Несмотря на их требования остаться - забрал ребенка, жену и уехал. На следующий день диагноз поставленный ими не подтвердился!
Всем "защитникам" которые сейчас начнут сетовать на недостаток финансирования могу задать вопрос: для мытья полов, нормального содержания туалетов, чистой кухни и нормального человеческого общения с посетителями и больными нужны тоже огромные деньги?
Просто люди работают как на конвейере.........
ПОЗОР!
Согласны с автором?
Игорь24 октября 2013, 10:54
Темная история. Но, скорее, поверю.. Семашко, пожалуй, стало уже притчей во языцех по ужасающему качеству обслуживания, отношения к пациентам и роженицам, уровню оснащенности.
Согласны с автором?
Анна24 октября 2013, 11:37
В ответ на комментарий пользователя
Удивительно, насколько безответственно печатные и интернет-издания клевещут на медперсонал! Перепечатывают друг у друга, стараясь пострашнее преподнести "жареные факты"! Чтобы обеспечит себе работу ещё на пару месяцев даже Астахова вызвали! А как же! Мы без верхнего руководства в этой ситуации разобраться не сможем! И не важно, достигнут ли результат в лечении этих детей. Не важно, что в инфекционном отделении существует особый режим содержания больных, что там не палаты, а боксы. И приходится (сама так лежала в детстве) находиться в этом боксе в одиночестве. Да это не оздоровительный лагерь, где вожатые должны заботиться о досуге детей. Бывает, что родители, бросившие малышей, награждают их и психическими расстройствами. Да, в наших больницах не предусмотрены комплекты одежды на все температурные режимы, а одежду от других инфекционных больных медперсонал брать не имеют права. Может привлечь в больницы меценатов, сестёр милосердия, альтернативных военнослужащих, чтобы они помогали одной на отделение медсестре заботиться об одиноких детях? Обеспечть из за счёт меценатов специальной одеждой, обучить элементарным навыкам ухода? Как вы не поймйте, что в данной ситуации, когда больница не справляется с воспитательными задачами, ей надо помогать, а не поливать грязью, не разобравшись, нагнетая эмоциональный фон.
А что, разве есть на вас управа, кроме высшей власти?...Вы, "врачи" так называемые, по другому не понимаете. Мы лежали недавно в инфекционном отделении с бронхитом. Ребенка 4 лет довели до того, что он начал писиться, чего не было уже 2 года. На просьбу выдать сухую простынку, санитарка в возрасте едко ухмыльнулась "Высушите! И вообще, дети в таком возрасте уже не должны мочиться!" Где высушить???? На холодных батареях?? Время 10 часов вечера....дети спят уже...И таких примеров каждый день.

У меня один вопрос к таким "врачам", которые еще все время и плачутся, что на их зарплату пойди поработай - если вам так не нравится, что вы не увольняетесь????Зачем вы вообще пошли в медицину?Наверное, чтобы иметь хоть чуточку мнимой власти и и вот так издеваться над детьми.
Согласны с автором?
Ирина24 октября 2013, 11:42
Онкоцентр, 2010г. Медучреждение другое, проблем хватает. У нашей сотрудницы накануне операции по поводу удаления многочисленных лимфоузлов доброжелательный и сочувствующий анастезиолог, нормально, по-человеческом общаясь, сообщает, что нужно 5 тысяч для "хорошего" наркоза. Больная говорит, что муж завтра приедет ухаживать и привезет. "Нет, нужно сегодня. А вот хирурга после операции благодарят". Торговля продолжается. Сотрудница говорит, что у нее есть карточка. На что анастезиолог отвечает: "А в нашей больнице внизу есть банкомат". Сотрудницы в живых уже нет. А уж что в процессе лечения она перенесла! Объяснения по поводу ее же состояния давали только после денежных или конфетных подачек. Без этого просто молчали.
Согласны с автором?
Наташа24 октября 2013, 12:17
В ответ на комментарий пользователя
Самарская медицина погрязла в бескультурье и жажде денег... Я на себе это проверил...
И новокуйбышевская тоже. Расценки на консультации выше, чем в областных больницах. Много безграмотных врачей, много амбиций. Не голословно Примеров - воз и маленькая тележка
Согласны с автором?
Ольга24 октября 2013, 13:03
Такие страшные случаи перечеркивают все хорошие. Попадешь к профессионалу с нормальным человеческим общением и думаешь, а где подвох? Книги можно писать об ужасах общения с некоторыми врачами. За 24 года, с тех пор как родились дети, столько накопилось!
Согласны с автором?
NatKo24 октября 2013, 13:58
В ответ на комментарий пользователя
Предлагаю подпереть палкой дверь в квартиру Юлии. Дней так на -цать. Чтобы пришло осознание того, что такое одиночество и занятый вокруг мир. Чтобы друзья и семья ходила вокруг и дела свои делала, а на вас внимания не обращала из-за недостатка времени. И ничего не поделаешь - эта проблема неразрешима на уровне родственников, мама, пап, бабушек и мужей.
Прям моими мыслями!Молодец!!!!!
Согласны с автором?
Тутошняя24 октября 2013, 15:24
Про Семашко - поверю. Лежала там с ребенком. Чего только не наслушалась, вплодь до того, что чуть-ли не специально заразились. Диагноз кстати так и не поставили. Детей к кушетке привязывают, когда систему ставят. Одна смена 2 часа !!!! не могла в вену попасть все вены искололи, у меня у ребенка до сих пор при виде иглы истерика.... В итоге были посланы в грубой форме. Орала я так, что за заведующей бегали... Если такое отношение при наличии родителей, то что делают с ничьими детьми???....
Согласны с автором?
Александр24 октября 2013, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
Про Семашко - поверю. Лежала там с ребенком. Чего только не наслушалась, вплодь до того, что чуть-ли не специально заразились. Диагноз кстати так и не поставили. Детей к кушетке привязывают, когда систему ставят. Одна смена 2 часа !!!! не могла в вену попасть все вены искололи, у меня у ребенка до сих пор при виде иглы истерика.... В итоге были посланы в грубой форме. Орала я так, что за заведующей бегали... Если такое отношение при наличии родителей, то что делают с ничьими детьми???....
Согласен с каждым Вашим словом. Мы там тоже лечились с грудным ребенком много лет назад, так все и было.
Согласны с автором?
Горожанин24 октября 2013, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Удивительно, насколько безответственно печатные и интернет-издания клевещут на медперсонал! Перепечатывают друг у друга, стараясь пострашнее преподнести "жареные факты"! Чтобы обеспечит себе работу ещё на пару месяцев даже Астахова вызвали! А как же! Мы без верхнего руководства в этой ситуации разобраться не сможем! И не важно, достигнут ли результат в лечении этих детей. Не важно, что в инфекционном отделении существует особый режим содержания больных, что там не палаты, а боксы. И приходится (сама так лежала в детстве) находиться в этом боксе в одиночестве. Да это не оздоровительный лагерь, где вожатые должны заботиться о досуге детей. Бывает, что родители, бросившие малышей, награждают их и психическими расстройствами. Да, в наших больницах не предусмотрены комплекты одежды на все температурные режимы, а одежду от других инфекционных больных медперсонал брать не имеют права. Может привлечь в больницы меценатов, сестёр милосердия, альтернативных военнослужащих, чтобы они помогали одной на отделение медсестре заботиться об одиноких детях? Обеспечть из за счёт меценатов специальной одеждой, обучить элементарным навыкам ухода? Как вы не поймйте, что в данной ситуации, когда больница не справляется с воспитательными задачами, ей надо помогать, а не поливать грязью, не разобравшись, нагнетая эмоциональный фон.
о чем вы?? ведь весь ужас в том, что медперсонал в основном ЖЕНЩИНЫ, для кого то они мамы, тети. бабушки...где же женское доброе нежное ласковое сердце....ведь малыши совсем крошки...Бессердечие...представьте на минутку своего малыша на месте этого ребенка и так обделены материнской лаской...Люди, что с вами случилось...присмотритесь к животным в природе...они более доброжелательны к окружающим и попавшим в беду...
Согласны с автором?
Елена24 октября 2013, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Удивительно, насколько безответственно печатные и интернет-издания клевещут на медперсонал! Перепечатывают друг у друга, стараясь пострашнее преподнести "жареные факты"! Чтобы обеспечит себе работу ещё на пару месяцев даже Астахова вызвали! А как же! Мы без верхнего руководства в этой ситуации разобраться не сможем! И не важно, достигнут ли результат в лечении этих детей. Не важно, что в инфекционном отделении существует особый режим содержания больных, что там не палаты, а боксы. И приходится (сама так лежала в детстве) находиться в этом боксе в одиночестве. Да это не оздоровительный лагерь, где вожатые должны заботиться о досуге детей. Бывает, что родители, бросившие малышей, награждают их и психическими расстройствами. Да, в наших больницах не предусмотрены комплекты одежды на все температурные режимы, а одежду от других инфекционных больных медперсонал брать не имеют права. Может привлечь в больницы меценатов, сестёр милосердия, альтернативных военнослужащих, чтобы они помогали одной на отделение медсестре заботиться об одиноких детях? Обеспечть из за счёт меценатов специальной одеждой, обучить элементарным навыкам ухода? Как вы не поймйте, что в данной ситуации, когда больница не справляется с воспитательными задачами, ей надо помогать, а не поливать грязью, не разобравшись, нагнетая эмоциональный фон.
я уверена что вы медик...воспитывать детей лежащих в больнице не надо,их надо лечить...Несколько лет назад я столкнулась с проблемами больницы Семашко и с их профессионалами...скажу так если бы у мужа не было бы друга в этой сфере... мой ребенок бы погиб...на вторые сутки,после звонка кому надо...к моему ребенку подошел врач...а двое суток я бегала по корридорам хватала за рукова мед персонал что бы ребенка осмотрели...
Согласны с автором?
Александр24 октября 2013, 20:27
В ответ на комментарий пользователя
я уверена что вы медик...воспитывать детей лежащих в больнице не надо,их надо лечить...Несколько лет назад я столкнулась с проблемами больницы Семашко и с их профессионалами...скажу так если бы у мужа не было бы друга в этой сфере... мой ребенок бы погиб...на вторые сутки,после звонка кому надо...к моему ребенку подошел врач...а двое суток я бегала по корридорам хватала за рукова мед персонал что бы ребенка осмотрели...
Мы тоже звонили авторитетному самарскому доктору, когда умирал от кишечной инфекции наш грудной ребенок. Лечащий врач была очень недовольна, но внимания стало побольше, ребенка положили в реанимацию. А когда, находясь в обычной палате, при резком ухудшении состояния ребенка просили пригласить врача, то получили ответ: "Утром обход был, у вас все терпимо, завтра на обходе вас посмотрят". Незабываемы протянутые к пакету с кофе и коньяком руки врача при выписке, которые появились как только мы открыли дверь в ординаторскую! И слова врача! (не нянечки, не медсестры) до этого про мамочку, которая выписалась без подношения: "Мы в их [***]
Согласны с автором?
Анна25 октября 2013, 10:36
Вот после таких историй и случаев появляется паническая боязнь врачей - и у детей, и у мам. Я вот например панически боюсь вызывать скорую помощь, когда ребенку плохо, потому что боюсь что увезут в больницу и ТАМ ЕМУ БУДЕТ ЕЩЕ ХУЖЕ! Потому что нет доверия к врачам ВООБЩЕ! Не лечат, а калечат. Разве так должно быть?..
Согласны с автором?
Александр25 октября 2013, 11:36
Всех под общую гребенку не стоит!!! Да и к докторам вас ни кто не зовет (сами приходите)!
Согласны с автором?
Мария25 октября 2013, 14:55
В ответ на комментарий пользователя
А что, разве есть на вас управа, кроме высшей власти?...Вы, "врачи" так называемые, по другому не понимаете. Мы лежали недавно в инфекционном отделении с бронхитом. Ребенка 4 лет довели до того, что он начал писиться, чего не было уже 2 года. На просьбу выдать сухую простынку, санитарка в возрасте едко ухмыльнулась "Высушите! И вообще, дети в таком возрасте уже не должны мочиться!" Где высушить???? На холодных батареях?? Время 10 часов вечера....дети спят уже...И таких примеров каждый день.

У меня один вопрос к таким "врачам", которые еще все время и плачутся, что на их зарплату пойди поработай - если вам так не нравится, что вы не увольняетесь????Зачем вы вообще пошли в медицину?Наверное, чтобы иметь хоть чуточку мнимой власти и и вот так издеваться над детьми.
Вот и меня всегда интересует тоже самое, если так мало платят, какого лешего они во врачи прутся, а потом с недовольными рожами подарков ждут. Бедные дети и так судьбой обижены, а они сволочи еще и измываются над ними!
Согласны с автором?
мамака29 октября 2013, 08:40
Весной этого года сына моей знакомой на скорой привезли в инфекционное отд Семашки с подозрением на кишечную инфекцию-была рвота,боли в животе сильная слабость.Ребенку сразу поставили систему с глюкозой-ни сделав ни одного анализа.Состояние его ухудшилось.Ребенок впал в кому,его перевели в реанимацию.И только после этого сделали анализ на сахар-оказалось у ребенка сахар 22ед при норме-5,5!Сахарный диабет!А наши доблестные врачи кололи глюкозу-чуть не отправили ребенка на тот свет!Тихий ужас....
Согласны с автором?
Гость29 октября 2013, 11:36
В ответ на комментарий пользователя
Всех под общую гребенку не стоит!!! Да и к докторам вас ни кто не зовет (сами приходите)!
Согласна. У моей подруги недавно сын поранил голову (бегал как омпаренный по дому, и удариося), так их отпарвили в Калинина, она рассказывала как будто в Европе побывала. ВЕСЬ персонал вежливый, тактичный, ребенку наложиди 2 шва -он даже не пикнул.
Согласны с автором?
Гость29 октября 2013, 22:20
Больница и правда отвратительная, персонал хамский, отношение к детям с мамами то ужасное, а уж что говорить про брошенных малюток, медперсоналу даже если повысить з/п в 10 раз, все равно остануться такими же, это их внутренний мир.
Согласны с автором?
Горожанин30 октября 2013, 21:30
Лежали с сыном в одной детской инфикционке. К безпризорным назначали санитарку. Одна девочка(1,5г лежала с нами).
Санитарка-женщина добрая,милая. По возможности ухаживала. Когда и мы сами играли с девочкой. Конечно она диковата была, и очень "в себе".

А вот в первой детской лежали, мне там "очень помогли" наладить грудное вскармливание.Перед 8 марта 7го числа был сокращенный день. Видели, что кормлю ребенка. То одна залетит и орет: "Ты че расселась, а ну быстро на узи". Я говорила-не сейчас. То другая. И с такой ненавистью. Беспардонные! Не мои проблемы. Сами сказали к 12 позовем. А сами с 10:30 нервы трепали. Со старшей медсестрой пришлой ругаться.
Вспоминаю как жуткий сон. Ну что это за отношение?
Мамочки молодые, у многих первенцы. Многое не знаем, учимся. И без этого с кормлением трудности. Я приехала с ребенком учиться, как лечить, а не в боевую подготовку "Как защищаться от медперсонала"
2 раза были в больничке, сейчас же...ни ногой. Уже и сами научились лечить мелочи и педиатр хороший.
Согласны с автором?
Вахтанг30 октября 2013, 22:48
А вот -вопрос. Все врачи у нас - твари. И учителя. И менты. И судьи. И т.п. А каждый из Вас, кто пишет здесь, когда приходит на работу, делает всё точно на 5 с плюсом? Вы сами - хорошие? Вы сейчас скажете, что это-то другое дело, мы-то не в детском отделении работаем, мы в бухгалтерии или менеджеры там. Вы никогда не хамили клиенту? Никогда-никогда? И копейки ни одной не взяли чужой в жизни? Вы бы там работали, уверены, что другими бы были? Точно уверены? Те, кто работают в банках и сидят хамят и тупят за колоссальную зарплату чем лучше? Почему они - не твари? Это, ребята, чумные бунты. Дикое население громит диких врачей
Согласны с автором?
Анна31 октября 2013, 00:01
В ответ на комментарий пользователя
А вот -вопрос. Все врачи у нас - твари. И учителя. И менты. И судьи. И т.п. А каждый из Вас, кто пишет здесь, когда приходит на работу, делает всё точно на 5 с плюсом? Вы сами - хорошие? Вы сейчас скажете, что это-то другое дело, мы-то не в детском отделении работаем, мы в бухгалтерии или менеджеры там. Вы никогда не хамили клиенту? Никогда-никогда? И копейки ни одной не взяли чужой в жизни? Вы бы там работали, уверены, что другими бы были? Точно уверены? Те, кто работают в банках и сидят хамят и тупят за колоссальную зарплату чем лучше? Почему они - не твари? Это, ребята, чумные бунты. Дикое население громит диких врачей
Потому что ни от бухгалтерии, ни от банка, ни от менеджера жизнь не зависит - они на нее никак не повлияют кардинально, ни физически, ни психологически. Чего ни скажешь о врачах, ментах, учителях и судьях. Поэтому написали вы бред. И вот поэтому многие там не работают - потому что когда нет уверенности, что ты выдержишь: нагрузки, низкие зарплаты (хотя какие они к черту низкие, у учителей и судей ооочень даже приличные, полиции тоже повышают, одни медсестры бедные), то лучше не суваться, и себе нервы поберечь, и других пожалеть. А вот кто прекрасно все это осознавая идет туда и ведет там себя так - вот к ним вопрос: какого черта ожидали и шли? Они не стали такими там, они такие и были. И надо отдавать себе отчет - можешь ты с такой психикой никчемной работать с детьми и просто людьми, жизнь которых часто будет от тебя зависеть или нет.
Согласны с автором?
юля ...31 октября 2013, 09:10
В ответ на комментарий пользователя
Лежали с сыном в одной детской инфикционке. К безпризорным назначали санитарку. Одна девочка(1,5г лежала с нами).
Санитарка-женщина добрая,милая. По возможности ухаживала. Когда и мы сами играли с девочкой. Конечно она диковата была, и очень "в себе".

А вот в первой детской лежали, мне там "очень помогли" наладить грудное вскармливание.Перед 8 марта 7го числа был сокращенный день. Видели, что кормлю ребенка. То одна залетит и орет: "Ты че расселась, а ну быстро на узи". Я говорила-не сейчас. То другая. И с такой ненавистью. Беспардонные! Не мои проблемы. Сами сказали к 12 позовем. А сами с 10:30 нервы трепали. Со старшей медсестрой пришлой ругаться.
Вспоминаю как жуткий сон. Ну что это за отношение?
Мамочки молодые, у многих первенцы. Многое не знаем, учимся. И без этого с кормлением трудности. Я приехала с ребенком учиться, как лечить, а не в боевую подготовку "Как защищаться от медперсонала"
2 раза были в больничке, сейчас же...ни ногой. Уже и сами научились лечить мелочи и педиатр хороший.
согласна с вами про 1 детскую даже предпологаю кто там на вас орал!!!!!!!!! я из за этих уродов молоко совсем потеряла в 1.5 мес
Согласны с автором?
Наталья31 октября 2013, 13:45
Вспоминаю. как мой ребенок лежал в больнице Пирогова в советские времена , как кошмарный сон. Лежать вместе с ребенком можно было по большому блату, подниматься к ним нельзя вообще (а это был 4-й этаж), а как 4-х летний мог спуститься? Все было только через заднее крыльцо, нелегально. да еще была эпидемия гриппа и строгости были особенные. Тюрьма. Мамочка спустилась и сказала мне, что моему сыну не достался завтрак, забыли его , не хватило тарелки. Когда он хотел спросить (4 года), его прервали и в этот день он начал заикаться. Потом она мне рассказывала, что делается в тех палатах, где нет ни одной мамы. И я смотр, ю за поседние 30 лет ничег
о не изменилось.
Согласны с автором?
Мама01 ноября 2013, 13:32
Ужасно!
Да, бедные дети,тех времен. Настрадались.
В 1989году я отравилась. Мне было 11мес. Врач тогда назначила лекарство,на которое у меня аллергия. Мама в слезах просила не делать укола, медсестра сказала идти к врачу и решить вопрос, а меня оставила.
В итоге дура-медсестра сделала укол, от чего был анафалактический шок. В итоге меня в реанимацию. Несколько месяцев в больнице и до 6 лет не разговаривала практически!!! В основном молчала.
Поражаюсь,когда хвалят советские времена. Да были плюсы, но ведь и минусов было предостаточно. Но и сейчас нет прогресса. Хотя медперсонал есть и хороший, добрый. Но как и обычно,все плохое перечеркивает все хорошее
Согласны с автором?
Сергей01 ноября 2013, 15:05
В ответ на комментарий пользователя
А вот -вопрос. Все врачи у нас - твари. И учителя. И менты. И судьи. И т.п. А каждый из Вас, кто пишет здесь, когда приходит на работу, делает всё точно на 5 с плюсом? Вы сами - хорошие? Вы сейчас скажете, что это-то другое дело, мы-то не в детском отделении работаем, мы в бухгалтерии или менеджеры там. Вы никогда не хамили клиенту? Никогда-никогда? И копейки ни одной не взяли чужой в жизни? Вы бы там работали, уверены, что другими бы были? Точно уверены? Те, кто работают в банках и сидят хамят и тупят за колоссальную зарплату чем лучше? Почему они - не твари? Это, ребята, чумные бунты. Дикое население громит диких врачей
+100
Согласны с автором?
Rafael03 ноября 2013, 14:13
В ответ на комментарий пользователя
Удивительно, насколько безответственно печатные и интернет-издания клевещут на медперсонал! Перепечатывают друг у друга, стараясь пострашнее преподнести "жареные факты"! Чтобы обеспечит себе работу ещё на пару месяцев даже Астахова вызвали! А как же! Мы без верхнего руководства в этой ситуации разобраться не сможем! И не важно, достигнут ли результат в лечении этих детей. Не важно, что в инфекционном отделении существует особый режим содержания больных, что там не палаты, а боксы. И приходится (сама так лежала в детстве) находиться в этом боксе в одиночестве. Да это не оздоровительный лагерь, где вожатые должны заботиться о досуге детей. Бывает, что родители, бросившие малышей, награждают их и психическими расстройствами. Да, в наших больницах не предусмотрены комплекты одежды на все температурные режимы, а одежду от других инфекционных больных медперсонал брать не имеют права. Может привлечь в больницы меценатов, сестёр милосердия, альтернативных военнослужащих, чтобы они помогали одной на отделение медсестре заботиться об одиноких детях? Обеспечть из за счёт меценатов специальной одеждой, обучить элементарным навыкам ухода? Как вы не поймйте, что в данной ситуации, когда больница не справляется с воспитательными задачами, ей надо помогать, а не поливать грязью, не разобравшись, нагнетая эмоциональный фон.
Хорошего человека не испортить ни чем, благие дела идут от сердца и от ума. Не верю я тому что пришел хороший медработник, но потом испортился из за разных обстоятельств. Врачам легче отправить человек гнить или умереть, хотя это одно и тоже. без денег человек - никто, даже смотреть не будут.
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2013, 15:45
ОБРАЩЕНИЕ
"К медицинским работникам России"

По поручению конференции медработников
из 13-ти регионов страны (г.Москва, 19.10.2013)

Уважаемые коллеги!

16 ноября мы начинаем кампанию за выполнение указа Президента РФ №597 о повышении зарплат врачей до 200% от средней по стране (у медсестер - 100%). Согласно правительственным решениям, уже в 2013 году наши зарплаты должны были достичь 130-140 процентов, то есть составить в зависимости от региона суммы от 26,5 до 34 тыс. руб., а в Петербурге и Москве - более 44 тыс. руб.
Однако на самом деле зарплаты основной массы медработников на ставку на исходе года остаются в полтора, в два, а порой и в три раза меньше указанных сумм. Чтобы вырваться за грань нищеты, мы с вами работаем на полторы-две ставки, а наш непрерывный рабочий день с учетом ночных дежурств нередко длится по 34 часа.
Между тем, региональные чиновники уже отчитываются перед Москвой и СМИ, о полном выполнении заданий по повышению зарплаты. Фактически речь идёт о масштабной фальсификации и дискредитации данных нам на самом высоком уровне обещаний.
В связи с этим совместная конференция Межрегионального профсоюза работников здравоохранения "Действие" и инициативных групп работников из 13 регионов страны приняла решение начать с 16 ноября всероссийскую кампанию "За достойную медицину" в поддержку реального, а не фиктивного выполнения указа Президента РФ № 597.
Призываем вас включиться в эту нашу работу.
Каждый из вас может принять посильное участие в любом из направлений кампании.

ВЫ МОЖЕТЕ:
1) поставить подпись под Обращением на имя министра здравоохранения В.И.Скворцовой или даже собрать подписи своих коллег и пациентов (Обращение прилагаем);
2) включиться в мониторинг реальных зарплат, который мы организовали (данные высылать на адрес zarplata-medikov@yandex.ru). Полученную информацию мы официально направим в адрес Минздрава РФ (который уже пообещал проводить проверки по фактам заниженной зарплаты), а также в другие инстанции;
3) принять меры по наведению порядка с зарплатами и трудовыми нагрузами в своем медучреждении (как это сделать - мы вам объясним и поможем, дадим типовые бланки для обращений в надзорные органы и др.);
4) принять участие во Всероссийской акции (митинги, пикеты, круглые столы, пресс-конференции), первый этап которой пройдет 16 ноября не менее чем в 25 регионах страны).

Коллеги!
Наша кампания - это серьезный, продуманный шаг. Мы уже добились в нескольких регионах значительного повышения зарплат медработников и знаем, как добиться этого в масштабах всей страны.
При огромном кадровом дефиците в здравоохранении, при четкой позиции президента РФ, изложенной в указе №597, только пассивность и правовая безграмотность большинства медработников позволяет сегодня чиновникам и работодателю оставлять нас практически на черте бедности.
Давайте вместе изменим это!
Призываем и гражданских активистов на местах оказать поддержку медработникам, помочь им своим опытом и организацией.

РАБОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Основная координация через:
- группу "Вконтакте": [***] - блоги [***] - эл. адрес zarplata-medikov@yandex.ru

На этих ресурсах вы получите контакты региональных координаторов, необходимые документы, время и место митингов в вашем городе, точки сбора подписанных обращений и писем по зарплатам.
Если вы сами готовы вступить в инициативную группу или стать координатором кампании в вашем городе, мы дадим подробные инструкции.
Федеральные координаторы:
Эдуард Каляманов, сопредседатель МПРЗ "Действие", 8-909-247-97-36
Алла Фролова, лидер движения "Вместе - за достойную медицину!, 8-916-637-37-64
Андрей Коновал, оргсекретарь МПРЗ "Действие", 8-952-402-45-05, 8-916-239-68-44
Обращение к медработникам.docx
Мне нравится10вчера в 11:37|Это спам|Ответить
Согласны с автором?
Алексей04 ноября 2013, 13:36
В ответ на комментарий пользователя
Всех под общую гребенку не стоит!!! Да и к докторам вас ни кто не зовет (сами приходите)!
Век бы не обращаться да жизнь заставляет при том часто без выбора и в без сознательном или предсмертном состоянии. Люди которым ты доверяешь свою жизнь думают только о своем обогащении притом часто еще являясь некомпетентными.
Согласны с автором?
Алексей04 ноября 2013, 13:42
В ответ на комментарий пользователя
Вот и меня всегда интересует тоже самое, если так мало платят, какого лешего они во врачи прутся, а потом с недовольными рожами подарков ждут. Бедные дети и так судьбой обижены, а они сволочи еще и измываются над ними!
Бедные! Посмотрите на автопарк у отделений любой больницы, медунивера. А расценки на обучение в универе, и работают семьями передавая места по наследству.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика