Наверх
11:05, 02.11.2013

Видео: Медсестра больницы Семашко после скандала потеряла ребенка

У медсестры больницы Семашко после скандала произошел выкидыш. Об этом женщина рассказала уполномоченному по правам ребенка при президенте РФ Павлу Астахову. Напомним, вчера, 1 ноября, он с рабочим визитом посетил больницу им. Семашко. 

Медсестра рассказала, что в тот день она должна была лечь на сохранение, но ее вызвали на допрос.

"Когда я пришла на допрос дознаватель со мной разговаривала ровно. Но потом пришла начальница по делам несовершеннолетних и начала на меня орать. Я ей объяснила, что действовала в интересах ребенка. Я не могу его брать с собой в другие палаты, так как это угроза его здоровью. Она продолжала кричать на меня 3 часа. Потом у меня поднялось давление и температура", - рассказывает женщина.

В результате этого у 44-летней женщины случился выкидыш. Это мог быть первый ее ребенок.

Кроме этого, медсестра прочитала смс, которое ей кто-то отправил.  "Я устрою вам сюрприз, забросив в окно пакет со взрычаткой",  - процитировала сообщение женщина.

Павел Астахов посоветовал обратиться с заявлением по данному факту в полицию.

Видео смотреть с 3:30.

Елена Алексеева
Тэги: Дети, Здоровье
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Комментарии

Светлана02 ноября 2013, 12:42
Там не было никакой беременности. Это сценарий Карпухиных. У кого и в какой женской консультации зафиксирована эта беременность?
Согласны с автором?
Екатерина02 ноября 2013, 12:44
Хамство как процветало в этой больнице, так и будут процветать. Больные для них - это сволочи!
Согласны с автором?
Игорь02 ноября 2013, 12:49
Теперь противостояние между пациентами и персоналом больницы перешло в плоскость кол-ва выкидышей и прерванных беременностей ?.. ))
Согласны с автором?
Елена02 ноября 2013, 12:51
Я согласна. Не было никакой беременности. Сейчас они там у себя подсуетятся и сделают все необходимые бумаги что беременность была. И никто на нее не орал. Больница имени Семашко -это бомжатник!!!! Уволить всех! Я была там, платно. Несмотря на это, на меня на орали и обращались со мной как -будто я никто. А Карпенко очень советую проверить на предмет хищений в больничке.
Согласны с автором?
Ирина02 ноября 2013, 12:52
Я лежала в этом отделении с ребёнком и знаю эту медсестру. Она не ребёнка потеряла, а совесть! Хамка та ещё! Я не сомневаюсь, что она врёт!
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2013, 12:55
А, ну да. Своего-то ей теперь конечно жалко. Чужих правда не жалко было. Свой же - это ребенок, а чужие - волчата...
Согласны с автором?
Маруся02 ноября 2013, 12:57
Не одному слову медсестры не верю.Ни одна 44летняя беременная не пойдет на допрос вместо того,чтобы лечь на сохранение.Если с головой впорядке.
Согласны с автором?
Лена02 ноября 2013, 13:04
Все-таки Семью Карпухиных прикрывают по полной... Откуда у них такие связи??? Никакой беременности не было. Весь персонал больницы С НАДЕЖДОЙ ждал смены главврача, но, видимо, нет справедливости в нашей глупой стране с ее НЕПАТРИОТИЧНЫМИ людьми. Земля круглая для всех.
Согласны с автором?
доктор Быков02 ноября 2013, 13:07
Вона как! Никто не удивится, если завтра мы узнаем, что у начмеда Карпухиной и завотделением Жиляковой тоже на этой почве в их 60 лет произошли выкидыши! Больница плохих актёров...
Согласны с автором?
Инна02 ноября 2013, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Не одному слову медсестры не верю.Ни одна 44летняя беременная не пойдет на допрос вместо того,чтобы лечь на сохранение.Если с головой впорядке.
Полностью согласна!!!
Согласны с автором?
Петрович02 ноября 2013, 13:12
В ответ на комментарий пользователя
Не одному слову медсестры не верю.Ни одна 44летняя беременная не пойдет на допрос вместо того,чтобы лечь на сохранение.Если с головой впорядке.
По лицу главного врача на этом видео и его поведению заметно, что у него тоже с минуты на минуту произойдёт выкидыш.:-D
Согласны с автором?
Фёдор02 ноября 2013, 13:13
Как можно быть беременной и работать в ифекционом отделении???
Согласны с автором?
Благодарный пациент02 ноября 2013, 13:14
Видимо очень долгожданный был первенец, в 44 года то. Обычно на сохранение ложатся чуть ли не с первых часов беременности, а данная "мученица" сначала работала не покладая рук, а потом на допрос пошла и мужественно его вытерпела.

Можно добавить еще страшилку про полученную инфекцию, обычно при выкидыше температуры не бывает. Как у Чуковского и гастрит и дифтерит, где же доктор Айболит?
Согласны с автором?
Дмитрий02 ноября 2013, 13:33
Не надо судить обо всей больнице в целом. Есть руководитель, который не контролировал обстановку и есть некоторые сотрудники, которые просто не любят свою работу и не умеют общаться с пациентами. Возьмите ту же больницу Пирогова. Почему-то там не происходит такой жути.
Согласны с автором?
Алексей02 ноября 2013, 13:41
нагло пысают в уши, медицинское братство! убрать малохольно главврача
Согласны с автором?
Варвара02 ноября 2013, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Не надо судить обо всей больнице в целом. Есть руководитель, который не контролировал обстановку и есть некоторые сотрудники, которые просто не любят свою работу и не умеют общаться с пациентами. Возьмите ту же больницу Пирогова. Почему-то там не происходит такой жути.
В Пираговке-то не происходит? Ню-ню...Читайте интернеты..в КАЖДОЙ больнице Самары есть подобное и пострашнее даже!
Согласны с автором?
Надежда02 ноября 2013, 14:01
Какой все тки злой народ. Лежала на сохранении и с первым и со вторым ребенком в Семашко. Врачи прекрасные и профессионалы хорошие. И в инфекционном отделении лежала с первым ребенком. Да, не курорт, но в больнице и не должно быть курорта. И кормили нас там хорошо. И отношение было нормальное. Нужно меру только знать и не требовать к себе отношение как будто ты там одна единственная.
Согласны с автором?
Надежда02 ноября 2013, 14:26
Да в Семашко врачей и медсестер просто жалко. Мало того, что персонала не хватает, так еще туда и везут всех подряд, со всех районов города. А та мамочка которая пожаловалась, она вообще в курсе была, какие детки живут в «Солнышке». Если бы знала, сомневаюсь, что она бы вообще рот открыла. Только бы рада была бы, что бы этого малыша из палаты не выпускали.
Согласны с автором?
Ольга Грачёва02 ноября 2013, 14:57
О, Боже! Наше "Здравоохранение" надо переименовать в Здравоубивание!!! У нас не медецина, а чёрти что.... Сейчас за платно с тобой будут обращаться как с куском мяса (не везде конечно), а что уж говорить про бесплатные услуги то.. Беспредел один в стране!!!.. Стоят они "врачи", хари отъели себе, а делать не чего не хотят!!!.. Очень смешно про потерянную беременность, стоит и врёт нагло, посмотрите на её мимику лица и жесты, всё говорить о том, что человек врёт!!!!!
Согласны с автором?
Ольга Грачёва02 ноября 2013, 15:00
В ответ на комментарий пользователя
Да в Семашко врачей и медсестер просто жалко. Мало того, что персонала не хватает, так еще туда и везут всех подряд, со всех районов города. А та мамочка которая пожаловалась, она вообще в курсе была, какие детки живут в «Солнышке». Если бы знала, сомневаюсь, что она бы вообще рот открыла. Только бы рада была бы, что бы этого малыша из палаты не выпускали.
Этот мед.персонал так назвываемый никто насильно в Семашко работать не заставляет, не нравится- иди ищи новую работу!.. Зачем тогда вообще давать клятву Гиппократа????.. И Семашко такая же больница как и все остальные- и это не значит, что всех больных с области везут именно туда, а остальные больницы сидят без дела.
Согласны с автором?
гость02 ноября 2013, 15:22
да вот простите все. судя по комментарием, вы все не человеки, а толпа из средневековья.
Согласны с автором?
Ольга Грачёва02 ноября 2013, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
да вот простите все. судя по комментарием, вы все не человеки, а толпа из средневековья.
а вы по всей видимости врач из Семашко, или мед.сестра.
Согласны с автором?
Ольга02 ноября 2013, 16:08
Мне довелось лежать в больнице Семашко. 14,5 лет назад. Лежала 4 дня. Помню каждый день своего там пребывания! Это просто УЖАС!!!!! Ушла по своей инициативе -СБЕЖАЛА.
Согласны с автором?
Гость02 ноября 2013, 16:22
Речь идёт об управлении больницей, а не рядовыми врачами
Согласны с автором?
гость02 ноября 2013, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Не надо судить обо всей больнице в целом. Есть руководитель, который не контролировал обстановку и есть некоторые сотрудники, которые просто не любят свою работу и не умеют общаться с пациентами. Возьмите ту же больницу Пирогова. Почему-то там не происходит такой жути.
В больнице Пирогова тоже был конфликт гл. врача и молодых травмотологов. Они ушли в б-цу Калинина. И в кардиjцентре тоже был конфликт. Это происходит. когда администрация больше заботится о своих карманах, когда все надбавки идут им . а не персоналу,который работает по полной.
Согласны с автором?
влад02 ноября 2013, 16:56
[***]
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2013, 17:18
В ответ на комментарий пользователя
Да в Семашко врачей и медсестер просто жалко. Мало того, что персонала не хватает, так еще туда и везут всех подряд, со всех районов города. А та мамочка которая пожаловалась, она вообще в курсе была, какие детки живут в «Солнышке». Если бы знала, сомневаюсь, что она бы вообще рот открыла. Только бы рада была бы, что бы этого малыша из палаты не выпускали.
Какие бы ни жили, в этом самом "Солнышке", взрослее и самостоятельнее от этого они не становятся. Два года ребенку...вы своего вспомните в 2 года и представьте там. Одного, с открытым окном, мокрого и голодного.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2013, 17:58
Нельзя обижать детей, выкидыш-это расплата за зло, которое она причинила сироткам.
Согласны с автором?
Житель02 ноября 2013, 19:09
В ответ на комментарий пользователя
Нельзя обижать детей, выкидыш-это расплата за зло, которое она причинила сироткам.
Этот "сиротка" разбил окно в отделении. Плюс как ОДНОЙ медсестре справляться с целой кучей детей, которая лежит в отделении? Эта мамашка, которая подала на медсестру жалобу в конце концов сама бы могла немного помочь медсестре, раз ей так приспичило, а не жаловаться.
А "доблестный" Астахов всегда только там, где СМИ, работа у него такая, видать, на камеру вилять и своими популистскими словечками лезть в кадр.
Согласны с автором?
Александр02 ноября 2013, 19:10
Опять пальчиком погрозили и забыли - а вы терпите, терпите...
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2013, 19:24
В ответ на комментарий пользователя
Хамство как процветало в этой больнице, так и будут процветать. Больные для них - это сволочи!
не могу не согласиться!
Согласны с автором?
Balu02 ноября 2013, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Я согласна. Не было никакой беременности. Сейчас они там у себя подсуетятся и сделают все необходимые бумаги что беременность была. И никто на нее не орал. Больница имени Семашко -это бомжатник!!!! Уволить всех! Я была там, платно. Несмотря на это, на меня на орали и обращались со мной как -будто я никто. А Карпенко очень советую проверить на предмет хищений в больничке.
Правильно - уволить! Больницу закрыть, территорию продать! Пусть администрация города ещё деньжат себе заработает. Мы с Вами, Елена, будем платно лечить, (слава Богу, платных поликлиник нам хватит), а кто на халяву раньше в Семашко лечился - пусть дома болеют (или не болеют)! :-D Как будто не эти же врачи и медсёстры тут же в платные поликлиники не перейдут. Ещё и спасибо Вам скажут.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2013, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Я согласна. Не было никакой беременности. Сейчас они там у себя подсуетятся и сделают все необходимые бумаги что беременность была. И никто на нее не орал. Больница имени Семашко -это бомжатник!!!! Уволить всех! Я была там, платно. Несмотря на это, на меня на орали и обращались со мной как -будто я никто. А Карпенко очень советую проверить на предмет хищений в больничке.
В больницах, а так же в здравоохранении бардак давно, кто за такие зарплаты пойдет работать? На все отделение работают две сестры(((
Согласны с автором?
Те, кто там был02 ноября 2013, 19:34
"Неадекватная мстительная мамочка", потерянный ребенок... Красиво ушли от главного!
Согласны с автором?
Гость02 ноября 2013, 19:37
Люди, не будьте так жестоки! Женщина потеряла ребенка, а вам лишь бы свой негатив накопившийся излить. Догадки по поводу того, что беременность - ложь, всего лишь догадки. Конечно жалко бедных сирот, конечно персонал неправ и такого отношения допускать нельзя. Но и нельзя разводить собачий лай. А авторов некоторых комментариев хочется спросить: вы хоть палец о палец ударили в своей жизни, для того чтобы сиротам жилось легче? Для большинства эти события всего лишь повод гневно высказаться.
Согласны с автором?
Евгения02 ноября 2013, 19:40
Искренне надеюсь, что ребенка на самом деле никто не обижал .Она права, это не детский сад. Пусть тогда нянечку из детского дома с ним лежать отправляют. Нет времени у медсестер на это, это скажет всякий, кто в больницах лежал, а уж инфекционка - отдельная песня. И еще искренне надеюсь, что беременность медсестры действительно подставная. Потерять долго-очень долгожданного ребенка в 44 года - это невероятная боль (((
Согласны с автором?
Те, кто там был02 ноября 2013, 19:40
"В интернете началась травля медперсонала больницы", - заявил М. Карпухин.
А ежедневная травля больных? Не бойтесь, господа врачи. Вам помогут выкрутиться.
Не верим ни одному слову Карпухина.
Согласны с автором?
Анна02 ноября 2013, 20:04
Карпухины это воры и негодяи! Врачи больницы с нетерпением ждут когда же их выведут в наручниках! Все что пишут про эту больницу это сущая правда!
Согласны с автором?
Людмила02 ноября 2013, 20:11
Сценарий Карпухиных процветает - то они заставляют врачей ставить свои подписи под обращением к Рошалю, то врать что медсестра потеряла ребенка, интересно, что придумают завтра? В этой больнице мать с сыном в наглую ворую средства врачей, а врачи уже просто трясутся что завтра - когда Карпухиных эта чаша минует начнутся репрессии, как было уже неоднократно!
Согласны с автором?
Наталья02 ноября 2013, 20:12
Это было в далекие 90-е. Будучи первокурсницей(18лет), после купания в холодной Волге я очень сильно заболела: тепрература, кашль и жуткое горло.
Меня на скорой отвезли в больницу, котор.находится на Сов.Армии с подозрением на дифтерию (а почему не ящур? полагаю, что это мог бы быть чуть ли не единственный случай дифтерии в Самаре) Взяли мазок, а меня положили в отдельную палату(со страшным отд.туалетом) и закрыли снаружи. Из лекарств выдали в банке ТОЛЬКО раствор фурацилина. температура была у меня под 40, из врачей никто не приходил. Еду давали через окно в двери, ставили на спец. полочку. Все время я задыхалась от кашля и тряслась в ознобе, но полоскала горло фурацилином, как мне и было приказано. Разумеется, становилось только хуже. Сказали, что будут лечить тогда, когда придет результат мазка, где-то через неделю. Выдержала я такое издевательство только три дня. Ко мне пришли родители и у меня началась истерика, я понимала, что еще неск.дней я не вытерплю. Хорошо, что был первый этаж, я с родителями общалась через наружное окно. И сказала, что если меня не будут лечить, то я сейчас же убегу.
Мама пошла жаловаться к главврачу, через полчаса меня отвели в соседний корпус на рентген (и откуда они знали, что мне необх. рентген? Чудо, не иначе!)
Разумеется, у меня оказалась воспаление легких. Невороятно, но мне назначили антибиотики!
Тогда я собрала вещи и, на след.день, когда пришли меня проведать родители, прелезла через окно и сбежала из этой поганой больницы, т.к. пенициллин мне и дома могли колоть. Интересно, а когда в больнице заметили, что у них исчез пациент?
В выписке потом написали: "Самовольно ушла из больницы" .
А почему не дописали "Поэтому и спаслась?"
Все дни в той больнице я не получала никакого лечения, кроме раствора фурацилина, не видела ни одного человека, была заперта в палате и если бы не моя жуткая истерика (инстинкт самосохранения) и первый этаж, вряд ли я бы сейчас писала эти строчки. До сих пор вспоминаю те три дня, словно побывала в аду.
А теперь представьте, каково было тем маленьким деткам? Что, за ними ухаживали должным образом? НЕ ВЕРЮ ни единому слову,и не надо лить крокодиловы слезы ни медсестрам, ни врачам.
Дети еще не понимают и не знают о том, что их должны лечить, поэтому постоять за себя не могут. И нашлась одна единственная женщина, которая по-матерински возмутилась против этих бесчеловечных условий.
Не знаю, будет ли справедливость и наказание, но надеюсь, что хоть на будущее эти лживые медработники задумаются о последствиях подобного скандала, прежде чем подобным образом будут относится к больным людям, а тем более, к беззащитным сиротам.
Согласны с автором?
Гость02 ноября 2013, 20:14
В ответ на комментарий пользователя
Карпухины это воры и негодяи! Врачи больницы с нетерпением ждут когда же их выведут в наручниках! Все что пишут про эту больницу это сущая правда!
На это надеется и персонал больницы и персонал роддома!!!!!!
Согласны с автором?
Гость02 ноября 2013, 20:17
Больница ревмя ревёт: избавьте нас от семьи Карпухиных!
Согласны с автором?
Алексей самарчанин02 ноября 2013, 20:19
Человек умер неродившимся. И неважно, плохо или хорошо эта медсестра выполняла свои обязанности. Это другой вопрос. То, что она была беременная - это факт, а то что недолжным образом выполняла свои обязанности - слухи. Никому почему-то не приходит в голову, что по большому счету эта заваруха с Семашко могла быть заказанной, чтобы сделать переворот во власти. Не забываем в какое время тяжёлое нынче живём.
Согласны с автором?
Маша02 ноября 2013, 20:20
Врачи подготовились по-полной! Никто и не сомневался. Мамочке укажут на ее ненормальность. Оскорбленные медики будут торжествовать. Очень жаль. Чуда не случилось.
Согласны с автором?
Гость02 ноября 2013, 20:20
Для этой семейки - больница это способ наживы!!!
Согласны с автором?
Бывший пациент02 ноября 2013, 20:26
Испугались! Даже до переворота додумались. Какого высокого мнения Вы о себе! Да, надо бы всех, пострадавших от "слухов", прогнать публично . Сколько душ покалечено!
Согласны с автором?
Людмила02 ноября 2013, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Человек умер неродившимся. И неважно, плохо или хорошо эта медсестра выполняла свои обязанности. Это другой вопрос. То, что она была беременная - это факт, а то что недолжным образом выполняла свои обязанности - слухи. Никому почему-то не приходит в голову, что по большому счету эта заваруха с Семашко могла быть заказанной, чтобы сделать переворот во власти. Не забываем в какое время тяжёлое нынче живём.
Беременна в 44 года? Сам то в это веришь? Карпухины и научили быть беременной пока следствие идет и якобы выкидыш случился, чтоб не засадили! Узнаем лицо Карпухиных!!-))) Это очень лживые люди и мама и сын! Больница гулять будет неделю если их в наручниках выведут!--))))
Согласны с автором?
Aнастасия02 ноября 2013, 20:37
Видно, что эта медсестра плохая актриса!
Согласны с автором?
Ольга02 ноября 2013, 21:18
Мы лежали в больнице Семашко в 2004 году. Я даже не удивлена тому, что произошло, ибо сами наблюдали подобное, в соседней палате лежал грудной мальчик из дома ребенка. Он все время плакал и хоть бы одна сволочь подошла к нему из мед. персонала. Медсестры обращались с нами как со скотом, хамили. Лично была свидетелем того, как медсестра орала на мать маленького ребенка, когда ему ставили катетер в руку. Эта мама заплакала, потому что малыш кричал от боли, так они нахамили ей и выгнали из палаты, выкрутив руку ребенку. Мне так и хотелось им что-нибудь сказать, но побоялась, что с нами будут обращаться еще хуже. Так что я не удивлена, что в Семашко так всегда поступали, просто сейчас одна умная женщина не побоялась заявить на них. Может хоть теперь что-нибудь изменится там.
Согласны с автором?
Гость02 ноября 2013, 21:56
Все мамы трубят о том, что творилось и творится в этом отделении, а власти по прежнему покрывают главного врача!
Согласны с автором?
Елена02 ноября 2013, 22:24
Это ужасная больница. Там всегда всем было плевать на маленьких детей. Я сама там лежала и знаю как там с детьми обращаются. Мне было 8 лет и меня поселили одну в палату к нескольких наркоманам, которые надоумили меня выбрасывать таблетки. Их было много, а я одна! После меня перевели в палату к грудничку-сироте. Он день и ночь орал и всем было до лампочки. В один день медсестра распахнула окно, и мы с ним заболели потом. А другая начала гнать на меня, что это я специально открыла окно!!! Тихий ужас, что там творится. Прикрывать надо эту лавочку!
Согласны с автором?
Елена02 ноября 2013, 22:27
Это ужасная больница. Я сама там лежала и знаю как там с детьми обращаются. Меня одну в 8 лет подселили в палату к наркоманам, которые затем надоумили меня выкидывать таблетки. Их было много, а я одна и я их боялась. Затем меня перевели в палату к грудничку-сироте. Он день и ночь орал и всем было до лампочки. В один день медсестра пришла и открыла окно, после чего мы заболели. А другая стала на меня гнать, что это я специально открыла окно. Тихий ужас - что там творится. Там всегда так с детьми обращаются!!! Прикрывать надо это лавочку!
Согласны с автором?
el-domrachewa Домрачева02 ноября 2013, 22:28
=
Согласны с автором?
el-domrachewa Домрачева02 ноября 2013, 22:30
В ответ на комментарий пользователя
Мы лежали в больнице Семашко в 2004 году. Я даже не удивлена тому, что произошло, ибо сами наблюдали подобное, в соседней палате лежал грудной мальчик из дома ребенка. Он все время плакал и хоть бы одна сволочь подошла к нему из мед. персонала. Медсестры обращались с нами как со скотом, хамили. Лично была свидетелем того, как медсестра орала на мать маленького ребенка, когда ему ставили катетер в руку. Эта мама заплакала, потому что малыш кричал от боли, так они нахамили ей и выгнали из палаты, выкрутив руку ребенку. Мне так и хотелось им что-нибудь сказать, но побоялась, что с нами будут обращаться еще хуже. Так что я не удивлена, что в Семашко так всегда поступали, просто сейчас одна умная женщина не побоялась заявить на них. Может хоть теперь что-нибудь изменится там.
да, так такое практикуют постоянно
Согласны с автором?
Бывший пациент02 ноября 2013, 22:39
В ответ на комментарий пользователя el-domrachewa Домрачева
да, так такое практикуют постоянно
Верю Вашему крику безысходности. Были там и в др. больницах. Для властей все это "недоказуемо". Когда мы все унижены - нами хорошо управлять.
Согласны с автором?
Юрий02 ноября 2013, 22:41
По мимике главврача все понятно - схватили за жопу. и вазелин не успел захватить.
Согласны с автором?
Горожанин02 ноября 2013, 22:48
Почему-то у нас в стране всегда принято оправдывать жестокость и равнодушие к людям отсутствием персонала и маленькими зарплатами?! Не нравится работа - иди уборщицей за такую же зарплату полы мой, а не на людей срывайся!
Про выкидыш здорово придумано, только как-то неправдоподобно. А если бы это было правдой, то это все равно никак не оправдывает ее хамского отношения к больным малышам и мамам!!!
Карпухина с мамой гнать поганой метлой - нашли себе хорошую кормушку!!
Согласны с автором?
Бывший пациент02 ноября 2013, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
Люди, не будьте так жестоки! Женщина потеряла ребенка, а вам лишь бы свой негатив накопившийся излить. Догадки по поводу того, что беременность - ложь, всего лишь догадки. Конечно жалко бедных сирот, конечно персонал неправ и такого отношения допускать нельзя. Но и нельзя разводить собачий лай. А авторов некоторых комментариев хочется спросить: вы хоть палец о палец ударили в своей жизни, для того чтобы сиротам жилось легче? Для большинства эти события всего лишь повод гневно высказаться.
"Люди, не будьте так жестоки! Женщина потеряла ребенка, а вам лишь бы свой негатив накопившийся излить. Догадки по поводу того, что беременность - ложь, всего лишь догадки. Конечно жалко бедных сирот, конечно персонал неправ и такого отношения допускать нельзя. Но и нельзя разводить собачий лай. А авторов некоторых комментариев хочется спросить: вы хоть палец о палец ударили в своей жизни, для того чтобы сиротам жилось легче? Для большинства эти события всего лишь повод гневно высказаться."

Вы правы. Изливаем свой негатив. Куда еще с ним идти? К психологам ходили. Рекомендуют все забыть, всех простить, жить в свое удовольствие, приспосабливаясь к любым обстоятельствам. 20 лет живем с этим негативом, лечились тогда в Семашко. Как будто вчера. Ужас в нас живет после общения с врачами.
Как же они умеют все перевернуть в свою сторону! В этом они профи.
Согласны с автором?
Александр02 ноября 2013, 23:37
Пусть остаются при местах. В ближайшие 4 года будут из кожи вон лезть, чтобы их повторно не схватили за фаберже... Может порядок наведут
Согласны с автором?
Маша02 ноября 2013, 23:37
В ответ на комментарий пользователя
Люди, не будьте так жестоки! Женщина потеряла ребенка, а вам лишь бы свой негатив накопившийся излить. Догадки по поводу того, что беременность - ложь, всего лишь догадки. Конечно жалко бедных сирот, конечно персонал неправ и такого отношения допускать нельзя. Но и нельзя разводить собачий лай. А авторов некоторых комментариев хочется спросить: вы хоть палец о палец ударили в своей жизни, для того чтобы сиротам жилось легче? Для большинства эти события всего лишь повод гневно высказаться.
У данной ситуации есть объяснения, но оправданий быть не должно.
Согласны с автором?
Екатерина03 ноября 2013, 00:01
В ответ на комментарий пользователя
Правильно - уволить! Больницу закрыть, территорию продать! Пусть администрация города ещё деньжат себе заработает. Мы с Вами, Елена, будем платно лечить, (слава Богу, платных поликлиник нам хватит), а кто на халяву раньше в Семашко лечился - пусть дома болеют (или не болеют)! :-D Как будто не эти же врачи и медсёстры тут же в платные поликлиники не перейдут. Ещё и спасибо Вам скажут.
Защитнички. Так что ж не переходят то в платные больницы эти ваши врачи и медсестры? Видимо потому что туда никто их и не возьмет? А если и возьмет, то с таким обращением в платной клинике после первой жалобы пинка под зад получат от начальства, дабы не портить репутацию платного медучереждения
Согласны с автором?
Лина03 ноября 2013, 09:05
В ответ на комментарий пользователя
Хамство как процветало в этой больнице, так и будут процветать. Больные для них - это сволочи!
Вот именно! Семашко, особенно детское отделение, - наихудшая больница в Самаре!
Согласны с автором?
Лина03 ноября 2013, 09:12
В ответ на комментарий пользователя
Люди, не будьте так жестоки! Женщина потеряла ребенка, а вам лишь бы свой негатив накопившийся излить. Догадки по поводу того, что беременность - ложь, всего лишь догадки. Конечно жалко бедных сирот, конечно персонал неправ и такого отношения допускать нельзя. Но и нельзя разводить собачий лай. А авторов некоторых комментариев хочется спросить: вы хоть палец о палец ударили в своей жизни, для того чтобы сиротам жилось легче? Для большинства эти события всего лишь повод гневно высказаться.
Ей собственного ребенка жалко, почему же других - нет. Это с сиротами они так. Но ведь и с пациентами - то же! А те дети, которые без мам лежат думаете не так поступают.
Главврача - уволить однозначно!!!
Согласны с автором?
Татьяна Таганова03 ноября 2013, 10:12
Только что выписались из больницы! Люди там работают героические! Мне очень за них обидно!!((((((((Это все раздутая болтовня про них-детей с гепатитом нельзя выпускать из палаты!!! Они могут и других заразить!!! А если хотите чтобы с ними сутками сидели медсёстры-то пусть государство оплачивает каждому няню!!! И нечего на хороших людей наговаривать!!! Несправедливость крайняя!!И нечего тут пиарится!!!
Согласны с автором?
ksv03 ноября 2013, 10:40
[***]
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2013, 11:49
В ответ на комментарий пользователя Татьяна Таганова
Только что выписались из больницы! Люди там работают героические! Мне очень за них обидно!!((((((((Это все раздутая болтовня про них-детей с гепатитом нельзя выпускать из палаты!!! Они могут и других заразить!!! А если хотите чтобы с ними сутками сидели медсёстры-то пусть государство оплачивает каждому няню!!! И нечего на хороших людей наговаривать!!! Несправедливость крайняя!!И нечего тут пиарится!!!
Милая девушка, наив Вас только красит! Зачем закрывать 2-х летнего ребенка с гепатитом С, якобы чтобы он не заразил других детей, так вот гепатит С передается только половым путем и через кровь (странно не правда ли, в 2-то года!!!!). Учите матчасть! А потом будете журналистом!
Согласны с автором?
Карпухин зло03 ноября 2013, 12:24
Желаю этому [***]
Согласны с автором?
Гость03 ноября 2013, 13:00
Надо же как он всех достал! Прорвало! Уж, наверное, не только от зависти и злости.
Согласны с автором?
Ирина03 ноября 2013, 13:35
Мы с ребенком лежали в Семашко с кишечной инфекцией, палата нормальная была. пролежали мы там неделю, может больше и мой сын вдруг начал резко плакать. я снимаю штанишки, а у него промежность красная, то ли инфекция, то ли натер, я так и не поняла. пыталась успокоить, побежала к медсестре, просить помощи. а они там в ординаторской сидят и говорят: "у нас ужин! после ужина к вам кто-нибудь может подойдет" им было плевать, что у меня ребенок орет, что ему больно. я вернулась к малышу, стала успокаивать, но все было без толку. спустя полчаса я снова пришла в ординаторскую, медперсонал все еще пили чай, тогда я не выдержала и заорала: быстро подошли к моему ребенку иначе я такой скандал устрою, что мало не покажется!!!" и только тогда одна медсестра встала и побежала к моему сыну.
Согласны с автором?
Rafael03 ноября 2013, 13:46
В этой больнице лежала моя супруга на сохранении, чего она мне рассказывала это жуть. Там работают скоты. которые ни как не заботятся о нашем потомстве, умрет умрет нет так и ладно, колют лекарства все подряд как свиней. Зачем туда вообще ложиться,чтобы издевались эти медсестры или врачи. Моя жена там сознания теряла от ужасов, подряд выкидыши до 80 %, и так у молодых женщин весьма хрупкое здоровье.
Там лежала одна цыганка, месяц, относились к ней как к бомжу. Постоянные температуры, недомогания. Поехала она потом по платному прошла узи в другой больнице, месяц почти носил мертвого ребенка, а плод начал гнить, ей удолили матку. Это нормально? как они могут вообще так лечить?
Согласны с автором?
Rafael03 ноября 2013, 13:49
Я предлагаю их плетями бить или палками, врачей, чтобы порядок был. Они ничего не бояться, общий бардак везде!
Согласны с автором?
Rafael03 ноября 2013, 13:53
Кто здесь пишет хорошее, либо с этой больницы либо дебилы. 95% услуг этой больницы, делает плохое людям. Спасибо что у нас есть такая медецина.
Согласны с автором?
Лина03 ноября 2013, 14:13
В ответ на комментарий пользователя Татьяна Таганова
Только что выписались из больницы! Люди там работают героические! Мне очень за них обидно!!((((((((Это все раздутая болтовня про них-детей с гепатитом нельзя выпускать из палаты!!! Они могут и других заразить!!! А если хотите чтобы с ними сутками сидели медсёстры-то пусть государство оплачивает каждому няню!!! И нечего на хороших людей наговаривать!!! Несправедливость крайняя!!И нечего тут пиарится!!!
Родственница медперсонала?!
Согласны с автором?
Гость03 ноября 2013, 14:55
Хочется чтобы следователи это все почитали. Это не эмоции. Это крики ужасов.
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2013, 15:43
ОБРАЩЕНИЕ
"К медицинским работникам России"

По поручению конференции медработников
из 13-ти регионов страны (г.Москва, 19.10.2013)

Уважаемые коллеги!

16 ноября мы начинаем кампанию за выполнение указа Президента РФ №597 о повышении зарплат врачей до 200% от средней по стране (у медсестер - 100%). Согласно правительственным решениям, уже в 2013 году наши зарплаты должны были достичь 130-140 процентов, то есть составить в зависимости от региона суммы от 26,5 до 34 тыс. руб., а в Петербурге и Москве - более 44 тыс. руб.
Однако на самом деле зарплаты основной массы медработников на ставку на исходе года остаются в полтора, в два, а порой и в три раза меньше указанных сумм. Чтобы вырваться за грань нищеты, мы с вами работаем на полторы-две ставки, а наш непрерывный рабочий день с учетом ночных дежурств нередко длится по 34 часа.
Между тем, региональные чиновники уже отчитываются перед Москвой и СМИ, о полном выполнении заданий по повышению зарплаты. Фактически речь идёт о масштабной фальсификации и дискредитации данных нам на самом высоком уровне обещаний.
В связи с этим совместная конференция Межрегионального профсоюза работников здравоохранения "Действие" и инициативных групп работников из 13 регионов страны приняла решение начать с 16 ноября всероссийскую кампанию "За достойную медицину" в поддержку реального, а не фиктивного выполнения указа Президента РФ № 597.
Призываем вас включиться в эту нашу работу.
Каждый из вас может принять посильное участие в любом из направлений кампании.

ВЫ МОЖЕТЕ:
1) поставить подпись под Обращением на имя министра здравоохранения В.И.Скворцовой или даже собрать подписи своих коллег и пациентов (Обращение прилагаем);
2) включиться в мониторинг реальных зарплат, который мы организовали (данные высылать на адрес zarplata-medikov@yandex.ru). Полученную информацию мы официально направим в адрес Минздрава РФ (который уже пообещал проводить проверки по фактам заниженной зарплаты), а также в другие инстанции;
3) принять меры по наведению порядка с зарплатами и трудовыми нагрузами в своем медучреждении (как это сделать - мы вам объясним и поможем, дадим типовые бланки для обращений в надзорные органы и др.);
4) принять участие во Всероссийской акции (митинги, пикеты, круглые столы, пресс-конференции), первый этап которой пройдет 16 ноября не менее чем в 25 регионах страны).

Коллеги!
Наша кампания - это серьезный, продуманный шаг. Мы уже добились в нескольких регионах значительного повышения зарплат медработников и знаем, как добиться этого в масштабах всей страны.
При огромном кадровом дефиците в здравоохранении, при четкой позиции президента РФ, изложенной в указе №597, только пассивность и правовая безграмотность большинства медработников позволяет сегодня чиновникам и работодателю оставлять нас практически на черте бедности.
Давайте вместе изменим это!
Призываем и гражданских активистов на местах оказать поддержку медработникам, помочь им своим опытом и организацией.

РАБОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Основная координация через:
- группу "Вконтакте": [***] - блоги [***] - эл. адрес zarplata-medikov@yandex.ru

На этих ресурсах вы получите контакты региональных координаторов, необходимые документы, время и место митингов в вашем городе, точки сбора подписанных обращений и писем по зарплатам.
Если вы сами готовы вступить в инициативную группу или стать координатором кампании в вашем городе, мы дадим подробные инструкции.
Федеральные координаторы:
Эдуард Каляманов, сопредседатель МПРЗ "Действие", 8-909-247-97-36
Алла Фролова, лидер движения "Вместе - за достойную медицину!, 8-916-637-37-64
Андрей Коновал, оргсекретарь МПРЗ "Действие", 8-952-402-45-05, 8-916-239-68-44
Согласны с автором?
Гость03 ноября 2013, 17:37
Лучшая защита - нападение! Ау! Про Ваше хамство речь идет, которому оправдания нет.
Глупо думать, что к Вам идут лечиться богатые. Они пойдут туда, где цивилизация.
Повысят з/плату - пропадет раздражение к народу? Не передергивайте и не уводите разговор в сторону. Ваши руководители медицинские получают более, чем достойно. Их это спасло? Хамят и Вам, и нам. Но выкручиваются более виртуозно.
Согласны с автором?
гость03 ноября 2013, 18:48
когда из профессии уйдут последние нормальные врачи еще советской школы, все те кто здесь выливают злость на несчастную женщину, потерявшую ребенка, заплатят по полной
Бог вам судья, но возмездие придет к вам очень скоро, когда государство отменит медицину по ОМС и будет это быстрее, чем вы думаете
Согласны с автором?
Гость03 ноября 2013, 19:17
Почему переключились с несчастных детей на несчастную женщину? Вроде бы все начиналось с обиженных детей?
Согласны с автором?
Н03 ноября 2013, 21:39
[***]
Согласны с автором?
гость03 ноября 2013, 21:48
ОМС реформируют под гчп - государственно-частное партнерство, уже началось движение по передаче больниц в такие концессии, поинтересуйтесь темой...

та же фишка что и с ПФ - гос-во хочет скинуть с себя медицину и образование
Согласны с автором?
Владимир03 ноября 2013, 23:14
Сегодня публикуется хроника ТАСС об аресте врачей-вредителей. Эта террористическая группа, раскрытая некоторое время тому назад органами государственной безопасности, ставила своей целью, путем вредительского лечения, сократить жизнь активным деятелям Советского Союза.

Следствием установлено, что участники террористической группы, используя свое положение врачей и злоупотребляя доверием больных, преднамеренно, злодейски подрывали их здоровье, ставили им неправильные диагнозы, а затем губили больных неправильным лечением. Прикрываясь высоким и благородным званием врача — человека науки, эти изверги и убийцы растоптали священное знамя науки. Встав на путь чудовищных преступлений, они осквернили честь ученых.

Жертвами этой банды человекообразных зверей пали товарищи А. А. Жданов и А. С. Щербаков. Преступники признались, что они, воспользовавшись болезнью товарища Жданова, умышленно скрыли имевшийся у него инфаркт миокарда, назначили противопоказанный этому тяжелому заболеванию режим и тем самым умертвили товарища Жданова. Врачи-убийцы неправильным применением сильнодействующих лекарственных средств и установлением пагубного режима сократили жизнь товарища Щербакова, довели его до смерти.

В первую очередь преступники старались подорвать здоровье руководящих советских военных кадров, вывести их из строя и тем самым ослабить оборону страны. Арест преступников расстроил их злодейские планы, помешал им добиться своей чудовищной цели.

Кому же служили эти изверги? Кто направлял преступную террористическую и вредительскую деятельность этих подлых изменников Родины? Какой цели хотели они добиться в результате убийства активных деятелей Советского государства?

Установлено, что все участники террористической группы врачей состояли на службе у иностранных разведок, продали им душу и тело, являлись их наемными платными агентами.
Согласны с автором?
Владимир03 ноября 2013, 23:14
Тот факт, что группа презренных выродков из «людей науки» в течение некоторого времени могла безнаказанно орудовать, показывает, что некоторые наши советские органы и их руководители потеряли бдительность, заразились ротозейством.

Органы государственной безопасности не вскрыли вовремя вредительской террористической организации среди врачей. Между тем эти органы должны были быть особенно бдительными, так как история уже знает примеры, когда под маской врачей действовали подлые убийцы и изменники Родины, вроде «врачей» Левина, Плетнева, которые по заданию врагов Советского Союза умертвили путем умышленно неправильного лечения великого русского писателя А. М. Горького, выдающихся деятелей Советского государства В. В. Куйбышева и В. Р. Менжинского.

Не на высоте оказались и руководители Министерства здравоохранения СССР. Они проглядели вредительскую террористическую деятельность гнусных выродков, продавшихся врагам Советского Союза.

Разоблачение шайки врачей-отравителей является сокрушительным ударом по американо-английским поджигателям войны. Поймана и обезврежена их агентура. Перед всем миром вновь предстало истинное лицо рабовладельцев-людоедов из США и Англии.
Согласны с автором?
Владимир03 ноября 2013, 23:15
Советский народ с гневом и возмущением клеймит преступную банду убийц и их иностранных хозяев. Презренных наймитов, продавшихся за доллары и стерлинги, он раздавит, как омерзительную гадину.
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2013, 23:27
В ответ на комментарий пользователя
Видимо очень долгожданный был первенец, в 44 года то. Обычно на сохранение ложатся чуть ли не с первых часов беременности, а данная "мученица" сначала работала не покладая рук, а потом на допрос пошла и мужественно его вытерпела.

Можно добавить еще страшилку про полученную инфекцию, обычно при выкидыше температуры не бывает. Как у Чуковского и гастрит и дифтерит, где же доктор Айболит?
Как Вы не боитесь такое писать...Неужели у самих детей нет?! Ничего святого не осталось! Пусть Вы потеряете своего ребенка или Ваши дети своих! Тогда Вы поймете, что есть вещи которыми не прикрываются никогда! Это как клясться здоровьем своего ребенка или родителей... Каково сейчас этой медсестре ...да еще читать все это ...Вы хоть подумали?!
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2013, 23:31
В ответ на комментарий пользователя
А, ну да. Своего-то ей теперь конечно жалко. Чужих правда не жалко было. Свой же - это ребенок, а чужие - волчата...
А вы такие все сердобольные и гуманные ... ?! Так что же не усыновите сирот?! За рубежом между прочим детских домов нет! Так что это не врачи в больнице плохие , а само наше общество... Но начинать надо с себя, поэтому не других клеймите , если так сирот жалко , а сами что-то сделайте реальное ! Или молчите!
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2013, 23:35
В ответ на комментарий пользователя
Сегодня публикуется хроника ТАСС об аресте врачей-вредителей. Эта террористическая группа, раскрытая некоторое время тому назад органами государственной безопасности, ставила своей целью, путем вредительского лечения, сократить жизнь активным деятелям Советского Союза.

Следствием установлено, что участники террористической группы, используя свое положение врачей и злоупотребляя доверием больных, преднамеренно, злодейски подрывали их здоровье, ставили им неправильные диагнозы, а затем губили больных неправильным лечением. Прикрываясь высоким и благородным званием врача — человека науки, эти изверги и убийцы растоптали священное знамя науки. Встав на путь чудовищных преступлений, они осквернили честь ученых.

Жертвами этой банды человекообразных зверей пали товарищи А. А. Жданов и А. С. Щербаков. Преступники признались, что они, воспользовавшись болезнью товарища Жданова, умышленно скрыли имевшийся у него инфаркт миокарда, назначили противопоказанный этому тяжелому заболеванию режим и тем самым умертвили товарища Жданова. Врачи-убийцы неправильным применением сильнодействующих лекарственных средств и установлением пагубного режима сократили жизнь товарища Щербакова, довели его до смерти.

В первую очередь преступники старались подорвать здоровье руководящих советских военных кадров, вывести их из строя и тем самым ослабить оборону страны. Арест преступников расстроил их злодейские планы, помешал им добиться своей чудовищной цели.

Кому же служили эти изверги? Кто направлял преступную террористическую и вредительскую деятельность этих подлых изменников Родины? Какой цели хотели они добиться в результате убийства активных деятелей Советского государства?

Установлено, что все участники террористической группы врачей состояли на службе у иностранных разведок, продали им душу и тело, являлись их наемными платными агентами.
Вы представитель судебной, исполнительной власти , силовых структур...? Какое право Вы имеете все это писать и разбрасываться такими определениями и утверждениями? Демократия это не значит беспредел. Если есть виновные, то ими займутся те, кто имеет на это полномочия, но не Вы!
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2013, 23:42
В ответ на комментарий пользователя
Родственница медперсонала?!
А просто здравомыслящий и справедливый человек такое написать не может? Все накинулись на врачей... а в чем их вина, если в нашем государстве увы ...развалили и здравоохранение и образование . Врачи и учителя получают копейки, а им доверили самое ценное ... Что же все только возмущаются- пишите правительству и т.д.- пусть строят нормальные больницы , предоставляют нормальное оборудование, укомплектовывают штат как положено( а это только если зарплата нормальная будет)...врачей то уже не хватает, не то что медсестер...про нянечек и санитарок уже просто забыли...
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2013, 23:46
В ответ на комментарий пользователя
В этой больнице лежала моя супруга на сохранении, чего она мне рассказывала это жуть. Там работают скоты. которые ни как не заботятся о нашем потомстве, умрет умрет нет так и ладно, колют лекарства все подряд как свиней. Зачем туда вообще ложиться,чтобы издевались эти медсестры или врачи. Моя жена там сознания теряла от ужасов, подряд выкидыши до 80 %, и так у молодых женщин весьма хрупкое здоровье.
Там лежала одна цыганка, месяц, относились к ней как к бомжу. Постоянные температуры, недомогания. Поехала она потом по платному прошла узи в другой больнице, месяц почти носил мертвого ребенка, а плод начал гнить, ей удолили матку. Это нормально? как они могут вообще так лечить?
Вы бы сначала грамотно писать научились...прежде чем рассуждать о врачебной тактике и этике... Условия во всех больницах к сожалению оставляют желать лучшего. Но если у одной медсестры на весь этаж 60 больных- ей не то что улыбаться каждому, просто бы успеть выполнить назначения... не до сантиментов... а дома свои дети, которые кстати есть хотят и медсестра у которой зарплата от 3500 руб пашет на три ставки падая уже, чтоб хоть что-то заработать...
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2013, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
В Пираговке-то не происходит? Ню-ню...Читайте интернеты..в КАЖДОЙ больнице Самары есть подобное и пострашнее даже!
Происходит-то в каждой, но аппетиты в данном случае на Семашко, лакомый кусочек кому-то понадобился
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2013, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Вона как! Никто не удивится, если завтра мы узнаем, что у начмеда Карпухиной и завотделением Жиляковой тоже на этой почве в их 60 лет произошли выкидыши! Больница плохих актёров...
А на себя "накаркать " не боитесь? Такими высказываниями... ведь есть и мать наверняка и может дочь.. Как можно так цинично над бедой женщины... эти сироты кстати живы и здоровы, а вот как Вы изволили глумиться над возрастом женщины ... Если у Ваших детей будет бесплодие, Вас это сильно огорчит или как? о
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2013, 23:56
В ответ на комментарий пользователя
Вот именно! Семашко, особенно детское отделение, - наихудшая больница в Самаре!
А врачи для Вас кто? Или они должны быть как мать родная? Их дело -лечить, не более ...
Согласны с автором?
Zed03 ноября 2013, 23:57
Полились анализы на минздрав :-) И это хорошо :-)
Согласны с автором?
Горожанин03 ноября 2013, 23:58
В ответ на комментарий пользователя
Видимо очень долгожданный был первенец, в 44 года то. Обычно на сохранение ложатся чуть ли не с первых часов беременности, а данная "мученица" сначала работала не покладая рук, а потом на допрос пошла и мужественно его вытерпела.

Можно добавить еще страшилку про полученную инфекцию, обычно при выкидыше температуры не бывает. Как у Чуковского и гастрит и дифтерит, где же доктор Айболит?
А вот пусть Вам и Вашим детям все вернется за такие высказывания! Если Вы уж так уверены в своей правоте...
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 00:01
В ответ на комментарий пользователя
Кто здесь пишет хорошее, либо с этой больницы либо дебилы. 95% услуг этой больницы, делает плохое людям. Спасибо что у нас есть такая медецина.
Нет, не с этой больницы и далеко не дебил ) раз уж Вы так смело диагнозы ставите, то должны бы знать что при дебильности способность писать что-либо вразумительное и уж тем более давать комментарии ограничены... Просто есть понятие объективности, а именно в данном и конкретном случае она отсутствует и картина похожа на травлю врачей.
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 00:03
В ответ на комментарий пользователя
Не одному слову медсестры не верю.Ни одна 44летняя беременная не пойдет на допрос вместо того,чтобы лечь на сохранение.Если с головой впорядке.
Не пойдет, так приведут... почитайте кодекс)
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 00:05
В ответ на комментарий пользователя Ольга Грачёва
а вы по всей видимости врач из Семашко, или мед.сестра.
Я вообще не медработник! Но меня даже как пациента возмущают такие и в такой форме нападки на врачей!
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 00:08
В ответ на комментарий пользователя
Я вообще не медработник! Но меня даже как пациента возмущают такие и в такой форме нападки на врачей!
Есть объективные поводы для возмущений , а порой и для применения санкций к медперсоналу , вплоть до мер предусмотренных УК РФ ...но не в данном конкретном случае. Не за то и не на тех накинулись!
Согласны с автором?
Владимир Владимирович04 ноября 2013, 00:16
Карпухины это воры и негодяи! Врачи больницы с нетерпением ждут когда же их выведут в наручниках! Все что пишут про эту больницу это сущая правда!И крыша у них серьёзная,и чихать они хотели на омбудсменов и всех остальных
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 00:18
В ответ на комментарий пользователя
Я вообще не медработник! Но меня даже как пациента возмущают такие и в такой форме нападки на врачей!
Есть понятие объективности. А сама ситуация сейчас напоминает разборки с взаимными обвинениями, хамством и т.д. Отсутствие нормальной организации здравоохранения в принципе по всей стране - вот это больной вопрос! А мы начинаем со следствия, а не с причины... Потому что проще обвинять врача, персонал и администрацию больницы, чем систему. Очень жаль , что это так . Меня как пациента больше волнуют возможные диагностические, тактические ошибки - и вот за это надо наказывать, за прямой функционал- оказание медицинской помощи...хотя и тут- нет оборудования , лабораторий, персонала ... А вот вопросы социальные медики решать не должны !
Согласны с автором?
Владимир04 ноября 2013, 00:21
Уважаемые земляки! Как не СТЫДНО некоторым из вас печатать такую чушь? Поливать грязью персонал ГБ №2, предлагать бить их палками, гнать из страны медиков, скинуться по 1000р на заказное убийство главврача... Злорадствуя над человеческим горем сотрудницы больницы и потешаясь над неспособностью медсестер носить ВСЕХ больных на руках - кто-нибудь из вас хоть чем-нибудь на самом деле помог своим ближним? Найдите 2 суток в месяц и подежурьте санитарами в любой больнице. Как делают это за рубежом. Там это называется волонтерство. А после этих 2 суток - глумитесь, брызжите слюной и призывайте к казням. Если позволит совесть.

Цитаты из "Правды" 1953 года - это проекция тогдашнего безумного маразма на нашу действительность. Напомню, все арестованные тогда были освобождены и восстановлены на работе. Надеюсь, нынешний бред с возможными 7летними сроками тюрьмы (умышленное УБИЙСТВО наказывается сроком от 6 лет) медицинским сестрам бредом и останется.
Согласны с автором?
Владимир04 ноября 2013, 00:27
И 60 лет назад, и сегодня изрыгают те же самые слова - банды человекообразных зверей, изверги, злодеи, террористы, вредители, выродки, убийцы. СТЫДНО, земляки!
Согласны с автором?
Владимир04 ноября 2013, 00:31
Подавляющее большинство умозрительных словоформ, напечатанных вами - психический понос. Только подонки и конченные асоциалы способны на такие выражения. ОДУМАЙТЕСЬ, люди!! ЕСЛИ вы - люди..
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 00:32
В ответ на комментарий пользователя
Этот "сиротка" разбил окно в отделении. Плюс как ОДНОЙ медсестре справляться с целой кучей детей, которая лежит в отделении? Эта мамашка, которая подала на медсестру жалобу в конце концов сама бы могла немного помочь медсестре, раз ей так приспичило, а не жаловаться.
А "доблестный" Астахов всегда только там, где СМИ, работа у него такая, видать, на камеру вилять и своими популистскими словечками лезть в кадр.
Удивляет..почему так слепо верят всему и особенно гадостям написанным СМИ , в интернете ...На заборе тоже написано, но ведь этому не верят)
Не было разбитого окна в палате ребенком- во первых никто бы не оставил ребенка в такой палате, во вторых это как двухлетка мог это сделать ... , в отделении был ремонт и одно из окон в коридоре могла быть разбито...в это быстрее верится. Медсестре сердобольная мамочка ( ее чувства понятны- ребенок голоден, нужно накормить) предложила свою смесь, но ребенку с диагнозом врожденный гепатит С ( о чем медсестра сказала , как пишут) нельзя эти смеси..., не поверю что если из детского дома дали теплые вещи , то медперсонал бы их не одел, а вот от мамочек их брать нельзя- отделение то кстати инфекционное и есть понятие карантина ... по приказу обязаны все потом автоклавировать... Получается что мы все обывательски рассуждаем, не зная сути и машем кулаками просто за компанию- хлеба и зрелищ!!! А то что в " Солнышке" не хватает малышам памперсов... Вы знаете ?! Ну не выделяет наше государство достаточное количество средств на медицину, образование и т.д. ( зато Сирии миллиарда прощаем- но это уже политика) ... Пожалели деток, так помогите реально! Памперсы принесите! Узнайте в чем нуждаются , придите помогите персоналу- его там как и в больницах не хватает...полы помойте , детей подмойте, а не вопите врачи-фашисты! С себя надо начинать!
Согласны с автором?
Владимир04 ноября 2013, 00:34
Людьми вас делает не способность связать буквы в слоги, равно и не способность их напечатать. ЛЮДЬМИ вас делает СОПЕРЕЖИВАНИЕ близким. Взрослому, ребенку, животному в конце концов. А изрыгания звуков, подобно большинству на этой странице - делает вас НЕЛЮДЕМ. ОПОМНИТЕСЬ!!!
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 00:39
В ответ на комментарий пользователя
Да в Семашко врачей и медсестер просто жалко. Мало того, что персонала не хватает, так еще туда и везут всех подряд, со всех районов города. А та мамочка которая пожаловалась, она вообще в курсе была, какие детки живут в «Солнышке». Если бы знала, сомневаюсь, что она бы вообще рот открыла. Только бы рада была бы, что бы этого малыша из палаты не выпускали.
Увы, но Вы правы...Хотя ребенок и не виноват , что какая-то ... матерью ее не назвать , раз отказалась от него и ее вина а в том,что у малыша врожденные ВИЧ и гепатит С... Это проблема социальная- раз у нас есть отказные дети, детские дома ...и дети с такой наследственностью
Согласны с автором?
Владимир04 ноября 2013, 00:44
В 1953 году было громкое дело. О медработниках. Тогда целью его служило прощупать общественное мнение - как отнесется народ СССР к репрессиям. В т.ч. врачей, в т.ч. евреев. В наши дни уже много раз щупают НАШЕ мнение. Убийцы- трансплантологи, взяточники - продавцы больничных, маньяки - косметологи. Все, выплеванное ВАМИ по поводу ситуации в больнице Семашко - это именно общественное мнение. ОТСТАВЬТЕ БУТЫЛКУ. Раскройте глаза!! Кто это все заказал?? Ответьте сами себе! И тогда ваши руки не потянутся к клавиатуре. НАДЕЮСЬ. А если и потянутся - сходите все таки подработать санитаром. Даже не 2 суток в месяц. Одни сутки. ТОГДА рассуждаете. А не выделяйте необдуманных мыслей и замечаний..
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 00:46
В ответ на комментарий пользователя Ольга Грачёва
Этот мед.персонал так назвываемый никто насильно в Семашко работать не заставляет, не нравится- иди ищи новую работу!.. Зачем тогда вообще давать клятву Гиппократа????.. И Семашко такая же больница как и все остальные- и это не значит, что всех больных с области везут именно туда, а остальные больницы сидят без дела.
Насильно не заставляют... Но если все уйдут в коммерцию, кто нас лечить будет?! И так 50% выпускников мединститутов не идут работать по специальности! Остальные 48% нулевые при нашем сейчас платном образовании. Ну как вчерашний студент может оперировать? Вы бы пошли к такому врачу? А это молодой специалист) А конкурс в медицинский очень высокий- вот парадокс... Не надо все на клятву валить, работать надо не забывая про порядочность - этого достаточно. Сейчас и за деньги и в платные учреждения идешь по рекомендации , " по блату" ... так как деньги не гарантия квалификации врача
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 00:52
В ответ на комментарий пользователя
Какие бы ни жили, в этом самом "Солнышке", взрослее и самостоятельнее от этого они не становятся. Два года ребенку...вы своего вспомните в 2 года и представьте там. Одного, с открытым окном, мокрого и голодного.
Тут дело не про то как они там живут - то что не сладко это и так понятно, и что дети в своей судьбе не виноваты тоже. Речь о том, что ... это в подавляющем большинстве детки с отягощенной наследственностью, от матерей наркоманок, алкоголичек, ВИЧ инфицированных и с гепатитом С. При всей жалости к этим деткам, мне бы не хотелось чтоб мой ребенок с ними контактировал... Жалость не в словах должна быть, мне например проще им памперсы отнести, детские вещи ... раз уж желания усыновить нет
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 00:55
В ответ на комментарий пользователя
В 1953 году было громкое дело. О медработниках. Тогда целью его служило прощупать общественное мнение - как отнесется народ СССР к репрессиям. В т.ч. врачей, в т.ч. евреев. В наши дни уже много раз щупают НАШЕ мнение. Убийцы- трансплантологи, взяточники - продавцы больничных, маньяки - косметологи. Все, выплеванное ВАМИ по поводу ситуации в больнице Семашко - это именно общественное мнение. ОТСТАВЬТЕ БУТЫЛКУ. Раскройте глаза!! Кто это все заказал?? Ответьте сами себе! И тогда ваши руки не потянутся к клавиатуре. НАДЕЮСЬ. А если и потянутся - сходите все таки подработать санитаром. Даже не 2 суток в месяц. Одни сутки. ТОГДА рассуждаете. А не выделяйте необдуманных мыслей и замечаний..
Полностью согласна! Размахивать руками и возмущаться проще, чем придти и добровольно и безвозмездно один день санитаром ... да еще например в инфекционном отделении например ... Это похоже на заказ-травлю
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 00:57
В ответ на комментарий пользователя
Людьми вас делает не способность связать буквы в слоги, равно и не способность их напечатать. ЛЮДЬМИ вас делает СОПЕРЕЖИВАНИЕ близким. Взрослому, ребенку, животному в конце концов. А изрыгания звуков, подобно большинству на этой странице - делает вас НЕЛЮДЕМ. ОПОМНИТЕСЬ!!!
Поэтому -жалко? Помогай! А не занимайся созданием сенсации и скандала. А та мамочка только скандалить смогла
Согласны с автором?
Владимир04 ноября 2013, 01:02
[***]
Так что сто раз подумайте. Перед тем, как орать и злопыхательствовать. И если думать - не про вас - тогда ВПЕРЕД!! Оболгите как можно больше народу. Потому что сами ВЫ на месте Медсестры были бы другими. Ласковыми, добрыми и отзывчивыми. Со всеми 50 - 60 больными.
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 01:02
В ответ на комментарий пользователя
Правильно - уволить! Больницу закрыть, территорию продать! Пусть администрация города ещё деньжат себе заработает. Мы с Вами, Елена, будем платно лечить, (слава Богу, платных поликлиник нам хватит), а кто на халяву раньше в Семашко лечился - пусть дома болеют (или не болеют)! :-D Как будто не эти же врачи и медсёстры тут же в платные поликлиники не перейдут. Ещё и спасибо Вам скажут.
да, платные клиники не гарантия оказания грамотной квалифицированной помощи , но улыбаться за деньги будут ( даже если тупо)) и интерьер будет гораздо лучше чем в Семашко например
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 01:06
В ответ на комментарий пользователя
На это надеется и персонал больницы и персонал роддома!!!!!!
Ага и придет новый " святой и честный" всем прибавит зарплату и выпишет премии
Вы сами то в это верите? Поставят того, у кого с верху ) крыша круче и денежный поток будет идти туда. Вот и все . За это боретесь?))
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 01:10
В ответ на комментарий пользователя
Искренне надеюсь, что ребенка на самом деле никто не обижал .Она права, это не детский сад. Пусть тогда нянечку из детского дома с ним лежать отправляют. Нет времени у медсестер на это, это скажет всякий, кто в больницах лежал, а уж инфекционка - отдельная песня. И еще искренне надеюсь, что беременность медсестры действительно подставная. Потерять долго-очень долгожданного ребенка в 44 года - это невероятная боль (((
Хоть кто-то проявил человечность! Я сама не врач, но долгое бесплодие и поздний ребенок... Как представлю, как сейчас этой медсестре...жутко и даже не важно виновата или нет...
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 01:12
В ответ на комментарий пользователя Татьяна Таганова
Только что выписались из больницы! Люди там работают героические! Мне очень за них обидно!!((((((((Это все раздутая болтовня про них-детей с гепатитом нельзя выпускать из палаты!!! Они могут и других заразить!!! А если хотите чтобы с ними сутками сидели медсёстры-то пусть государство оплачивает каждому няню!!! И нечего на хороших людей наговаривать!!! Несправедливость крайняя!!И нечего тут пиарится!!!
Согласна!
Согласны с автором?
Горожанин04 ноября 2013, 01:17
В ответ на комментарий пользователя
Сценарий Карпухиных процветает - то они заставляют врачей ставить свои подписи под обращением к Рошалю, то врать что медсестра потеряла ребенка, интересно, что придумают завтра? В этой больнице мать с сыном в наглую ворую средства врачей, а врачи уже просто трясутся что завтра - когда Карпухиных эта чаша минует начнутся репрессии, как было уже неоднократно!
Если Вы из медперсонала и Вас заставили ставить подпись...то зачем ставили?! Чего боитесь- копейки свои потерять? или не копейки)))? За место держитесь- так сейчас врачей и медсестер не хватает везде , а если в током гадюжнике как Семашко работать не хотите - почему молчите и не выскажитесь открыто ..? Какие репресси?! Скорее или внутренняя смута в больнице - а недовольные есть всегда и везде иля явная подстава- место главврача нужно, сомневаюсь что в инфекцию кто-то рвется. Вот Вам мнение обывателя
Согласны с автором?
Катенька04 ноября 2013, 19:34
Знакома и мне эта шарашкина контора (больницей назвать ну никак не могу). Лежали с ребенком в этом аду неделю лет 8 назад... Жуткое место надо сказать! Неделю нас там просто продержали!!!! Чтоб потом сказать, что у нас простое пищевое отравление а не дизентерия..... Люди там хамы сплошные и к пациентам относятся как с скоту. Если всех там пересажают буду только рада!!! А детей- сирот жалко... Сама лежала с таким в соседней палате в Калинина. Там тоже его никто из мед.персонала вниманием не баловал. И кормили просто подложив ему бутылку ... А мальчику этому (Саша звали) было уже 8 мес. Но он еще даже не умел сидеть... И мед.сестры его на руки другим мамашам брать не разрешали - типа чтоб не привык к рукам... И лежал он вечно мокрый.... И один... Я приходила и втихаря на ручки брала, переодевала в наши ползунки, подмывала... Играла чуть чуть с ним... Жалко таких детей (((( Им столько по жизни вытерпеть еще придется ((( А врачей даже оправдать нечем - черствость и жажда наживы сплошные....
Согласны с автором?
Анна04 ноября 2013, 23:35
Да какая беременность?! Все что угодно сейчас будут выдумывать, лишь бы от ответственности уйти и перевалить с больной головы на здоровую! В инфекционке запрещают даже мамам беременным с ребенком лежать, объясняя возможностью заражения и угрозой жизни ребенку будущему, а уж работать беременным и подавно там нельзя! И не работает никто! Что за бред? Лично при мне, когда лежала с ребенком, выгнали беременную мамочку с криками "не положено!!!", а с ее малышом потом лежала бабушка. Так что какая беременная медсестра?..
Согласны с автором?
АноНим05 ноября 2013, 11:26
Не судитя, и несудимы будитя! Тама разберутся. А слюни свои и сопли для другого приберегитя!. А то набросилися тута все , как петухи....
Согласны с автором?
Гага05 ноября 2013, 14:41
В ответ на комментарий пользователя
[***]

Так что сто раз подумайте. Перед тем, как орать и злопыхательствовать. И если думать - не про вас - тогда ВПЕРЕД!! Оболгите как можно больше народу. Потому что сами ВЫ на месте Медсестры были бы другими. Ласковыми, добрыми и отзывчивыми. Со всеми 50 - 60 больными.
[***]
Согласны с автором?
Ольга Грачёва05 ноября 2013, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Насильно не заставляют... Но если все уйдут в коммерцию, кто нас лечить будет?! И так 50% выпускников мединститутов не идут работать по специальности! Остальные 48% нулевые при нашем сейчас платном образовании. Ну как вчерашний студент может оперировать? Вы бы пошли к такому врачу? А это молодой специалист) А конкурс в медицинский очень высокий- вот парадокс... Не надо все на клятву валить, работать надо не забывая про порядочность - этого достаточно. Сейчас и за деньги и в платные учреждения идешь по рекомендации , " по блату" ... так как деньги не гарантия квалификации врача
а я давноооо хожу к проверенным платным врачам, т.к на своем опыте поняла что такое наша бесплатная медицина.. ни кому не чего не надо, ни поликлиникам, ни больницам.. а если ты уж взялся называться мед.работником, то будь добр выполнять свои обязанности на 100%, т.к от этого зависит здоровье и жизнь других людей!!! если у них такая маленькая зп, это не значит что можно теперь и забить на свои обязанности(не пациенты виноваты в маленьких зп медработникам).. и кстати, у меня много знакомых врачей разного профиля, так вот скажу я вам, все они не только в гос.учреждениях работают, но и в коммерческих орг. еще, дабы график позволяет на нескольких работах, и никто не жалуется, и работу свою выполняют хорошо, да и по деньгам выходит прилично!
Согласны с автором?
Анна06 ноября 2013, 11:24
[***]
Согласны с автором?
Анна06 ноября 2013, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
[***]

Так что сто раз подумайте. Перед тем, как орать и злопыхательствовать. И если думать - не про вас - тогда ВПЕРЕД!! Оболгите как можно больше народу. Потому что сами ВЫ на месте Медсестры были бы другими. Ласковыми, добрыми и отзывчивыми. Со всеми 50 - 60 больными.
[***]
Согласны с автором?
Сталин06 ноября 2013, 13:44
[***]
Согласны с автором?
Горожанин06 ноября 2013, 23:23
В ответ на комментарий пользователя
Человек умер неродившимся. И неважно, плохо или хорошо эта медсестра выполняла свои обязанности. Это другой вопрос. То, что она была беременная - это факт, а то что недолжным образом выполняла свои обязанности - слухи. Никому почему-то не приходит в голову, что по большому счету эта заваруха с Семашко могла быть заказанной, чтобы сделать переворот во власти. Не забываем в какое время тяжёлое нынче живём.
Нуу так уж и никому... прецедентов в стране все больше и больше
Согласны с автором?
Горожанин07 ноября 2013, 21:33
В ответ на комментарий пользователя
Правильно - уволить! Больницу закрыть, территорию продать! Пусть администрация города ещё деньжат себе заработает. Мы с Вами, Елена, будем платно лечить, (слава Богу, платных поликлиник нам хватит), а кто на халяву раньше в Семашко лечился - пусть дома болеют (или не болеют)! :-D Как будто не эти же врачи и медсёстры тут же в платные поликлиники не перейдут. Ещё и спасибо Вам скажут.
БОЛЬНО МНОГО УМНИКОВ В САМАРЕ. ДАВАЙТЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗАКРОЕМ! СЕРЬТЕСЬ ДОМА!!! ВСЕЙ СЕМЬЕЙ!!! И МЕНИНГИТА ВАМ ЧУТЬ ДОБАВИТЬ, ВИЧ ИНФЕКЦИЕЙ РАЗБАВИТЬ!!! НА ЛЮБОГО СПЕЦИАЛИСТА БУДЕТЕ СОГЛАСНЫ. ЛИШЬ БЫ ВЫЛЕЧИЛ.А ЧТО ВОРЧАТ НА ТАКИХ ВОТ УМНИКОВ, ДА КАЖДАЯ ПУСТЬ ЗА СОБОЙ ПОНАБЛЮДАЕТ - ДОМА ВЫ ВСЕГДА УЛЫБАЕТЕСЬ КОГДА ДЕЛОМ ЗАНЯТЫ?
Согласны с автором?
Горожанин09 ноября 2013, 18:49
Люди, пышущие здесь праведным гневом. Что же вы молчали все долгие годы, зная, что происходит в этой больнице? Или вы все смелые только за "клавой"Если бы каждый из вас, кто там лежал и кому не понравилось, как его лечат, написал письмо в облминздрав, прокуратуру, СЭС и т.д. , Семашко сейчас была бы образцовой больницей.
Согласны с автором?
Олеся09 ноября 2013, 19:50
Бог не Тимошка - видит немножко
Согласны с автором?
Олеся09 ноября 2013, 19:52
В ответ на комментарий пользователя
Не одному слову медсестры не верю.Ни одна 44летняя беременная не пойдет на допрос вместо того,чтобы лечь на сохранение.Если с головой впорядке.
значит так хотела сохранять, раз предпочла допрос больнице
Согласны с автором?
В ответ на комментарий пользователя
Люди, пышущие здесь праведным гневом. Что же вы молчали все долгие годы, зная, что происходит в этой больнице? Или вы все смелые только за "клавой"Если бы каждый из вас, кто там лежал и кому не понравилось, как его лечат, написал письмо в облминздрав, прокуратуру, СЭС и т.д. , Семашко сейчас была бы образцовой больницей.
А смысл писать куда-либо как не сюда, если всё остаётся на своих местах, персонал по прежнему работает, дети страдают не только в этой больнице, но и в обычных поликлиниках от чёрствости медиков - ввели запись на приём к педиатру...........
например моему ребёнку необходимо срочно пройти томограф, НО очередь в поликлинике 6 месяцев чтобы ПРОСТО получить направление, мы выждали, А теперь оказалось что запись в Диагностическом Центре на Мяги ТОЛЬКО на МАЙ МЕСЯЦ!!!!!!!, а ребенок ьем временем не получает необходимое лечение.............((((((((((((
Согласны с автором?
Гость13 ноября 2013, 09:40
Да вы оглянитесь вокруг! Сплошь и рядом одно хамство и виноваты мы сами. Мы стали чёрствыми и равнодушными друг к другу; трусливыми, каждый сам за себя. Это малодушие и позволяет персоналу различных госучреждений (не только больницы Семашко) вести себя по хамски, зная, что это останется безнаказанным. И обращаются с нами так, как мы позволяем. Переломают нас по одному или сами себя сгноим. Лучше отмлочимся, отсидимся, лишь бы нас не трогали. Вот и получайте!, что заслужили.
Согласны с автором?
Смешно13 ноября 2013, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
А вот пусть Вам и Вашим детям все вернется за такие высказывания! Если Вы уж так уверены в своей правоте...
Это ж надо сесть, не полениться и написать ответы на каждый комент. Сразу видно, манеру выражаться, пунктуацию-пишет один и тот же человек от разных лиц))) Как же это смешно. Вам не стыдно??? Рот бы прикрыли и не вылазили больше. Я мать ребенка, который лежал в инфекционке и знаю, как ведут себя работники мед.структуры. Ваши подставные театры-просто смех. и НИКТО ТУТ к Вашему мнению не прислушается. Сколько веревочке не виться-кончик найдется. От Вас в каждом комментарии веет маниакальными расстройствами. "Пусть у Ваших детей будет так"-, говорите ВЫ...Что выдает в Вас работника этой больницы, слишком много пафоса и агрессии в речи. Надеюсь Вы мне не ответите.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2013, 13:29
В ответ на комментарий пользователя
Этот "сиротка" разбил окно в отделении. Плюс как ОДНОЙ медсестре справляться с целой кучей детей, которая лежит в отделении? Эта мамашка, которая подала на медсестру жалобу в конце концов сама бы могла немного помочь медсестре, раз ей так приспичило, а не жаловаться.
А "доблестный" Астахов всегда только там, где СМИ, работа у него такая, видать, на камеру вилять и своими популистскими словечками лезть в кадр.
Да "Сиротке", как выразились всего 2 годика, что он понимает- стекло он разбил или еще что натворил. Просто напуганный ребенок.
Согласны с автором?
Горожанин13 ноября 2013, 13:47
В ответ на комментарий пользователя
Удивляет..почему так слепо верят всему и особенно гадостям написанным СМИ , в интернете ...На заборе тоже написано, но ведь этому не верят)
Не было разбитого окна в палате ребенком- во первых никто бы не оставил ребенка в такой палате, во вторых это как двухлетка мог это сделать ... , в отделении был ремонт и одно из окон в коридоре могла быть разбито...в это быстрее верится. Медсестре сердобольная мамочка ( ее чувства понятны- ребенок голоден, нужно накормить) предложила свою смесь, но ребенку с диагнозом врожденный гепатит С ( о чем медсестра сказала , как пишут) нельзя эти смеси..., не поверю что если из детского дома дали теплые вещи , то медперсонал бы их не одел, а вот от мамочек их брать нельзя- отделение то кстати инфекционное и есть понятие карантина ... по приказу обязаны все потом автоклавировать... Получается что мы все обывательски рассуждаем, не зная сути и машем кулаками просто за компанию- хлеба и зрелищ!!! А то что в " Солнышке" не хватает малышам памперсов... Вы знаете ?! Ну не выделяет наше государство достаточное количество средств на медицину, образование и т.д. ( зато Сирии миллиарда прощаем- но это уже политика) ... Пожалели деток, так помогите реально! Памперсы принесите! Узнайте в чем нуждаются , придите помогите персоналу- его там как и в больницах не хватает...полы помойте , детей подмойте, а не вопите врачи-фашисты! С себя надо начинать!
Все государство выделяет и спонсоры помогают - воровать меньше надо и все будет!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика