Двигатели разбившегося "Боинга" в Казани работали до столкновения с землей

Двигатели, агрегаты и все системы самолета "Боинг", упавшего в Казани, работали исправно вплоть до столкновения с землей. Такую информацию опубликовал Международный авиационный комитет.

В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг. При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.

"Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°. Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал", - говорится в сообщении МАК.
Скорость снизилась с 150 до 125 уз. Экипаж начал уходить в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости.

Самолёт, достигнув высоты 700 м самолет начал "клевать носом". Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч). Снижение заняло около 20 секунд.

Расследование еще не завершено.

Напомним, самолет Boeing 737 авиакомпании «Татарстан» разбился при заходе на посадку в аэропорту Казани. Лайнер под прямым углом врезался в землю между двумя взлетно-посадочными полосами при попытке уйти на второй круг. Погибли все 50 человек, находившиеся на борту самолета. На данный момент следствие изучает пять возможных причин авиакатастрофы, в том числе техническую неисправность и ошибку экипажа.

ProGorodSamara.ru публиковал видео крушения самолета.