На «Ночи пожирателей рекламы» самарцы смеялись и задумывались

29 ноября в Самаре в переполненном зале культурно-развлекательного центра «Звезда» состоялась долгожданная «Ночь пожирателей рекламы». Зрителям была представлена новая грандиозная программа Жана Мари Бурсико – подборка роликов из новинок 2013 года с разных концов света, а также винтажные ролики. Примечательно, что впервые в России реклама показывалась с дублированным переводом.
Перед началом программы всех гостей поприветствовали те, без которых программа была невозможна — генеральный директор ТРК «ТЕРРА» Наталья Камбарова, региональный директор проекта «НПР» в России Сергей Габрусевич и Юлия Мещерякова — заместитель генерального директора по региональному развитию телеканала «РЕН ТВ». Однако задерживать шоу они не стали - пара слов про рекламный рынок и цены на контекстную рекламу в интернете от site001.ru/context/ - и финальные слова «Вы же пришли сюда не нас слушать, а рекламу смотреть. Поэтому не будем вас задерживать», - выразил позицию организаторов Сергей Габрусевич.
Прежде чем началась программа Бурсико, зрители от души посмеялись над коллекцией российских рекламных роликов 90-х годов, подготовленной продюсером проекта Даниилом Костинским. А дальше уже началась подборка знаменитого француза, которая только повысила положительный настрой, царивший в зале.
В антракте посетителям «Ночи» также не было скучно. Веселую музыку, заряд драйва и настоящий хардкор самарским любителям рекламы обеспечила группа «Чиз пипл». По случаю своего 15-летнего юбилея «ТЕРРА» наградила победителей фотоконкурса среди представителей самарской блогосферы, а также автора лучшего поста по итогам октября.
Также проводились конкурсы и призы от диджеев DFM и «Русского Радио» - участники получили памятные призы.
Закончилось мероприятие в 4 часа утра. Судя по лицам людей - никто из пришедших, хоть и не все смогли досидеть до конца, не пожалел о посещении «НПР-2013».
- Был на «Ночи» впервые. Всё очень понравилось. Ролики отличные - и до слёз смешные, и такие, которые заставляют задуматься. Понравилось, что все были с озвучкой. Четыре часа читать субтитры - испытание то ещё. В перерывах тоже скучать не давали. И музыканты, и танцоры отработали на отлично, - поделился с корреспондентом «Pro Города» своими впечатлениями от «Ночи» самарец Василий Иванов.
Примечательно, что в коллекции Жана Мари Бурсико может скоро оказаться и самарский рекламный ролик. Наталья Камбарова рассказала, что «ТЕРРА» передала свою рекламу про детскую безопасность в Интернете на рассмотрение знаменитому французу.

.