Наверх
22:15, 03.01.2014

Грудного ребенка, которого нашли в подъезде в Самаре, оставила там пьяная мать

Грудного ребенка, которого нашли в подъезде в Самаре, оставила там пьяная мать
16+
Сотрудники полиции составили административный протокол в отношении 31-летней жительницы Самары, которая оставила грудного ребенка на лестничной площадке в подъезде одного из домов Промышленного района Самары. Об этом сообщает пресс-служба ГУ МВД Самарской области. Силовики также описали некоторые подробности произошедшего.
 
Грудничка нашли сегодня ночью в 2-30. О малыше стражам порядка сообщила 52-летняя местная жительница. На место происшествия выехала следственно-оперативная группа в полном составе. С целью установления родителей ребенка, офицеры полиции опросили жителей подъезда и направили ориентировки всем дежурным нарядам. Мальчик же был направлен в больницу. 
 
В 9-30, 3 января, в дежурную часть полиции обратилась 31-летняя самарчанка с заявлением на розыск новорожденного сына.  В ходе проверки установлено, что заявительница, употребив спиртное в ночь со 2 на 3 января, точное время женщина не помнит, оставила своего ребенка в коляске у входной двери квартиры, принадлежащей 37-летнему биологическому отцу ребенка. 
 
Со слов горе-матери, она решила восстановить справедливость по отношению к своему сыну. Поводом для этого послужила ее ссора с отцом ребенка накануне. Мать малыша ранее к ответственности не привлекалась. 
 
Офицеры полиции составили на женщину административный протокол за неисполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию и воспитанию.В настоящее время мальчик находится больнице и его здоровью ничего не угрожает. Вопрос о возвращении ребенка матери будет решаться органами опеки.
 
Напомним, одна из пациенток медучреждения сообщила, что малыш является активным и ухоженным. А персонал больницы не мог поверить в то, что таких детей бросают.
 
Михаил Горюнов
Тэги: Дети, Скандалы, Происшествия
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Комментарии

Александр03 января 2014, 23:38
Дай Бог, чтобы урок этот был первым и последним для мамы.
Согласны с автором?
Таких мамочек надо лишать прав и стерилизовать, что бы детки не страдали от таких родителей. Додумалась, на руках грудной малышь а она алкоголь, причём уверенна, не в малом колличестве. Не спорю, праздники, всем хочется веселья, можно, но в пределах нормы. Эххххх
Согласны с автором?
104 января 2014, 15:34
В ответ на комментарий пользователя Анютка Шубина(зарубина)
Таких мамочек надо лишать прав и стерилизовать, что бы детки не страдали от таких родителей. Додумалась, на руках грудной малышь а она алкоголь, причём уверенна, не в малом колличестве. Не спорю, праздники, всем хочется веселья, можно, но в пределах нормы. Эххххх
ну да, тогда детдомов станет еще раза в три-четыре больше
Согласны с автором?
Горожанин04 января 2014, 22:32
В ответ на комментарий пользователя Анютка Шубина(зарубина)
Таких мамочек надо лишать прав и стерилизовать, что бы детки не страдали от таких родителей. Додумалась, на руках грудной малышь а она алкоголь, причём уверенна, не в малом колличестве. Не спорю, праздники, всем хочется веселья, можно, но в пределах нормы. Эххххх
И чем ему лучше будет, если мать лешат род. прав? Башкой думай.
Согласны с автором?
///05 января 2014, 22:46
нет тут надо лишать прав отца если он был дома в тот момент и проигнорировал своего ребенка ( а я не думаю что ребенок не издавал никаких звуков) а мать надо просто хорошенько закодировать
Согласны с автором?
валя06 января 2014, 00:14
не представляю, как можно оставить ребенка одного возле закрытой двери, а может там никого нет, никто его не увидит и не заберет, лишать прав такую маму нельзя, но наказание должно быть неизбежным.
Согласны с автором?
Горожанин06 января 2014, 12:46
В ответ на комментарий пользователя
И чем ему лучше будет, если мать лешат род. прав? Башкой думай.
таких деток тогда возьмет та, которая очень хочет детей но не может и будет ребенку счастье. Буду ждать такого случая
Согласны с автором?
Горожанин10 января 2014, 12:34
е судите и не судимы будите... В жизни всё бывает. Главное, ребенок был накормлен и ухожен.. Одно это говорит о том, что она нормальная мать... И кто знает??? Может горе муж напоил её, забрал ребенка, потом одумался и у себя в подъезде оставил малыша??? Не допускаете такого??? В коляске были ключи от квартиры.. Я больше к такому варианту события склоняюсь. Иначе как женщина попала к себе домой обратно??? А вы сразу смертный приговор выносите.. "ГРЕХИ ЧУЖИХ СУДИТЬ, ВЫ ТАК УСЕРДНО РВЕТЕСЬ... НАЧНИТЕ СО СВОИХ И ДО ЧУЖИХ НЕ ДОБЕРЕТЕСЬ..."
Согласны с автором?
Горожанин13 января 2014, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
е судите и не судимы будите... В жизни всё бывает. Главное, ребенок был накормлен и ухожен.. Одно это говорит о том, что она нормальная мать... И кто знает??? Может горе муж напоил её, забрал ребенка, потом одумался и у себя в подъезде оставил малыша??? Не допускаете такого??? В коляске были ключи от квартиры.. Я больше к такому варианту события склоняюсь. Иначе как женщина попала к себе домой обратно??? А вы сразу смертный приговор выносите.. "ГРЕХИ ЧУЖИХ СУДИТЬ, ВЫ ТАК УСЕРДНО РВЕТЕСЬ... НАЧНИТЕ СО СВОИХ И ДО ЧУЖИХ НЕ ДОБЕРЕТЕСЬ..."
Это точно! мамка молодец, могла ведь и под закусь, на холодец пустить мальчонку
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2014, 23:55
В ответ на комментарий пользователя
Это точно! мамка молодец, могла ведь и под закусь, на холодец пустить мальчонку
Спаси и сохрани от этой участи и Вас ,уважаемый, от таких мыслей!!!
Согласны с автором?
Горожанин16 января 2014, 23:57
В ответ на комментарий пользователя
Это точно! мамка молодец, могла ведь и под закусь, на холодец пустить мальчонку
Спаси и сохрани, Господи, малыша от этой участи и Вас ,уважаемый, от таких мыслей!!!
Согласны с автором?
Лена Лена19 февраля 2014, 03:01
ребенок мог погибнуть.уж лучше дет дом.хоть какой то шанс есть.
Согласны с автором?
Екатерина Евгешкина24 февраля 2014, 18:46
В ответ на комментарий пользователя Анютка Шубина(зарубина)
Таких мамочек надо лишать прав и стерилизовать, что бы детки не страдали от таких родителей. Додумалась, на руках грудной малышь а она алкоголь, причём уверенна, не в малом колличестве. Не спорю, праздники, всем хочется веселья, можно, но в пределах нормы. Эххххх
я абсолютно с вами согласна.
хорошо еще, что малыш не замерз,о чем эта дура думала... непонятно.
прав лишать? не знаю, наказывают даже за то, что просто дома оставлен ребенок один, если что случается, я знаю случай когда дите с балкона выпало. Эту мамашу как минимум наблюдать лет пять. в окна заглядывать
Согласны с автором?
Алена26 февраля 2014, 07:12
Я считаю,что у нее был нервный срыв!хоть и пишут выше,что она наверно много употребила алкоголя,но возможно и не так!Выпила не много и проснулась обида на биологического отца ребенка,почему он сделал и спит спокойно не думая о ребенке,а она одна воспитывает его ...вот и принесла поняньчить и я уверенна,она знала,что в квартире отца кто-то есть и позвонила в звонок!мы судим женщину,небыв на ее месте,а вы думаете детский дом лучше?я лежала на днях с дочерью в больнице,ей (4 мес) и там была палата отказничков...без слез на них не посмотришь,у них взгляд пустой,они постоянно плачут и к ним никто не подходит,мимо палаты не пройти-вонь,они растения и не больше!а кто из них вырастает?-маньяки,убийцы,наркоманы,алкаши!им не хватает ласки и заботы!да она ошиблась,но с кем не бывает!?много знаю семей,у которых родители алкаши и наркоманы,но почему-то их не лешают,а на женщину накинулись....тем более написанно в статье,что ребенок ухожен
Согласны с автором?
Евгения27 февраля 2014, 13:28
В ответ на комментарий пользователя
Я считаю,что у нее был нервный срыв!хоть и пишут выше,что она наверно много употребила алкоголя,но возможно и не так!Выпила не много и проснулась обида на биологического отца ребенка,почему он сделал и спит спокойно не думая о ребенке,а она одна воспитывает его ...вот и принесла поняньчить и я уверенна,она знала,что в квартире отца кто-то есть и позвонила в звонок!мы судим женщину,небыв на ее месте,а вы думаете детский дом лучше?я лежала на днях с дочерью в больнице,ей (4 мес) и там была палата отказничков...без слез на них не посмотришь,у них взгляд пустой,они постоянно плачут и к ним никто не подходит,мимо палаты не пройти-вонь,они растения и не больше!а кто из них вырастает?-маньяки,убийцы,наркоманы,алкаши!им не хватает ласки и заботы!да она ошиблась,но с кем не бывает!?много знаю семей,у которых родители алкаши и наркоманы,но почему-то их не лешают,а на женщину накинулись....тем более написанно в статье,что ребенок ухожен
с вами согласна,сама воспитываю одна ребенка и знаю как это тяжело не по наслышке. У алкашей и наркоманов дети редко когда бывает ухожены да и с ними как правило не занимаются. Вероятно такой шаг был в период отчаинья...
Согласны с автором?
Горожанин28 февраля 2014, 00:06
В ответ на комментарий пользователя
Я считаю,что у нее был нервный срыв!хоть и пишут выше,что она наверно много употребила алкоголя,но возможно и не так!Выпила не много и проснулась обида на биологического отца ребенка,почему он сделал и спит спокойно не думая о ребенке,а она одна воспитывает его ...вот и принесла поняньчить и я уверенна,она знала,что в квартире отца кто-то есть и позвонила в звонок!мы судим женщину,небыв на ее месте,а вы думаете детский дом лучше?я лежала на днях с дочерью в больнице,ей (4 мес) и там была палата отказничков...без слез на них не посмотришь,у них взгляд пустой,они постоянно плачут и к ним никто не подходит,мимо палаты не пройти-вонь,они растения и не больше!а кто из них вырастает?-маньяки,убийцы,наркоманы,алкаши!им не хватает ласки и заботы!да она ошиблась,но с кем не бывает!?много знаю семей,у которых родители алкаши и наркоманы,но почему-то их не лешают,а на женщину накинулись....тем более написанно в статье,что ребенок ухожен
Согласна! Что это за мода такая, судить людей, не зная всей полноты истории! Такое ощущение, что половина комментаторов прозомбированное нечто, которое живет в созданном для них мире черное-белое, добро-зло. Во-первых - состояние ребенка. Если бы была мать была алкашка, он бы выглядел по-другому. Скорее всего, произошло что-то из ряда вон выходящее, видимо, женщину довели. И дай бог, чтобы всё сложилось благополучно. А дет. дом - это не шанс на жизнь, а скорее, крест на человеке. Посмотрите, кто не знает, последние фильмы о дет домах...
Согласны с автором?
Горожанин01 марта 2014, 21:41
В ответ на комментарий пользователя
Согласна! Что это за мода такая, судить людей, не зная всей полноты истории! Такое ощущение, что половина комментаторов прозомбированное нечто, которое живет в созданном для них мире черное-белое, добро-зло. Во-первых - состояние ребенка. Если бы была мать была алкашка, он бы выглядел по-другому. Скорее всего, произошло что-то из ряда вон выходящее, видимо, женщину довели. И дай бог, чтобы всё сложилось благополучно. А дет. дом - это не шанс на жизнь, а скорее, крест на человеке. Посмотрите, кто не знает, последние фильмы о дет домах...
да не в фильмах даже дело,наверное у каждого есть знакомые из дет дома,эти дети выростают и становятся:алкашами,убийцы,маньяки!у нас в деревне детский дом и сколько я помню выпусков из них знаю только 10 человек,которые чего-то достигли,семьи и дети и все лагополучно...а остальные спеваются и т.д.а главное так же оставляют детей в дет. домах...как будто они не знают,как жить без родителей!!!
Согласны с автором?
Горожанин12 марта 2014, 18:36
В ответ на комментарий пользователя Анютка Шубина(зарубина)
Таких мамочек надо лишать прав и стерилизовать, что бы детки не страдали от таких родителей. Додумалась, на руках грудной малышь а она алкоголь, причём уверенна, не в малом колличестве. Не спорю, праздники, всем хочется веселья, можно, но в пределах нормы. Эххххх
каждый человек имеет права на ребенка, да, она виновата, но с каждым могло случится, она же его не на помойку выбросила!
Согласны с автором?
Mary01 июня 2014, 19:19
В ответ на комментарий пользователя Анютка Шубина(зарубина)
Таких мамочек надо лишать прав и стерилизовать, что бы детки не страдали от таких родителей. Додумалась, на руках грудной малышь а она алкоголь, причём уверенна, не в малом колличестве. Не спорю, праздники, всем хочется веселья, можно, но в пределах нормы. Эххххх
МалышЬ, увереННа, коЛЛичестве... сначала писать научись хотя бы, а потом свои теории выдвигай.
Согласны с автором?
Olik01 июня 2014, 19:20
"Могла случиться с каждым" - ты идиот?)
Согласны с автором?
Olik01 июня 2014, 19:22
В ответ на комментарий пользователя
каждый человек имеет права на ребенка, да, она виновата, но с каждым могло случится, она же его не на помойку выбросила!
"Могло случиТСЯ с каждым" - ты идиот?8-|. Ну набухалась и забыла ребенка в подъезде, действительно, ну с кем не бывает:-D
Согласны с автором?
Горожанин27 февраля 2015, 10:44
ну если мать раскаивается-этого достаточно. а ошибиться может каждый. она переживала из-за ссоры с отцом, напилась из-за этого,наверное, психонула. тут же потом обратилась в полицию сама,чтобы найти сына - значит, сознательная. нет тут смысла прав родительских её лишать. она ж не алкашка. чё ребёнку в дет. доме лучше будет? тем более если он ухоженный-значит, нормально за им следили.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика