Наверх
15:43, 26.02.2014

C 70-го маршрута полностью исчезнут муниципальные автобусы

С 1 марта этого года с 70-го маршрута полностью исчезнут муниципальные автобусы. Об этом сообщил сегодня, 26 февраля, заместитель руководителя департамента транспорта Юрий Тапилин. Вместо них на маршруте теперь будут работать 25 новых коммерческих автобусов.

- Ранее по маршруту ездили 17 автобусов МП «Пассажиравтотранса», а также ходили «ПАЗики» частного перевозчика. Теперь и «ПАЗики» и муниципальные «Нефазы» полностью исчезнут с маршрута. Вместо них будут работать 25 новых автобусов «МАЗ», принадлежащих коммерческому перевозчику.

Однако, в новых автобусах сохранятся абсолютно ВСЕ льготы, в том числе проезд по транспортным карточкам! Эти автобусы так и называются — льготные и обычный пассажир не заметит никакой разницы между ними и муниципальными автобусами. В итоге мы получаем 25 новых автобусов на маршруте с сохранением всех льгот вместо 17 муниципальных, которые мы сможем отправить на более загруженные маршруты. Время ожидания транспорта на маршруте тоже сократится, - поясняет Юрий Тапилин.

Замруководителя поясняет, что такой опыт применяется в ряде российских городов, в том числе в Москве. Выгоды очевидны  - с маршрута исчезают старые «ПАЗики», «Газели», а количество более вместимых автобусов увеличивается. 

Новые автобусы 70-го маршрута очень легко отличить от старых — они белые по цвету в отличие от муниципальных синих. Кстати, таблички «льготный» должны исчезнуть из этих автобусов, чтобы не вводить в заблуждение горожан, ведь не каждый понимает, какие именно льготы действуют. На наличие таких табличек с 1 марта можно жаловаться по горячей линии департамента транспорта.

- Решается еще одна проблема - когда на одном маршруте работают несколько перевозчиков, то водителя таких коммерческих автобусов стремятся обогнать машины других перевозчиков или муниципальные автобусы, создавая аварийные ситуации и выбиваясь из графика. Теперь таких ситуаций возникать не будет, а график жестко контролируется с помощью спутниковых систем. А семнадцать старых «Нефазов» мы отправим на 47 маршрут, - говорит директор МП «Пассажиравтотранс» Алексей Попов.

В департаменте не сомневаются, что горожане оценят такое нововведение. По подобной схеме планируется работать и на других городских маршрутах. Однако, на каких именно, чиновники пока не определились.

- Трудность в том, что далеко не каждый перевозчик готов на свои деньги закупить новые дорогие автобусы (стоимость одного «МАЗа» - около 3 миллионов рублей — прим. ред), но мы все равно будем активно применять новую схему, - поясняет Юрий Тапилин.

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Комментарии

Гость26 февраля 2014, 16:23
Давно пора! Совсем расслабились, на муниципальном транспорте их катай да со льготами. На коммерческом ездить надо! Коммерсантам деньги нужно зарабатывать. А если не хочешь платить, пиз*уй пешком, здоровéе будешь. И барыги довольны и о здоровьи населения забота. Аще крутяк! Гой ты Рашка наша Рашка! *ушёл в пляс*
Ой! Льготы остануться, простите. Тогда в чём подвох? )))
Согласны с автором?
Правоимеющий26 февраля 2014, 16:29
Не понял... Теперь все 70-ые будут льготными или наоборот?
Согласны с автором?
Недовольный26 февраля 2014, 16:43
В ответ на комментарий пользователя
Давно пора! Совсем расслабились, на муниципальном транспорте их катай да со льготами. На коммерческом ездить надо! Коммерсантам деньги нужно зарабатывать. А если не хочешь платить, пиз*уй пешком, здоровéе будешь. И барыги довольны и о здоровьи населения забота. Аще крутяк! Гой ты Рашка наша Рашка! *ушёл в пляс*
Ой! Льготы остануться, простите. Тогда в чём подвох? )))
Подвох в том, что наверняка учредителем или соучредителем организации как скорее всего и собственником автобусов является какое то должностное лицо из департамента транспорта, ну может быть и его троюродный дядя.
Согласны с автором?
Недовольный26 февраля 2014, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
Не понял... Теперь все 70-ые будут льготными или наоборот?
Все автобусы 70 маршрута будут льготными!На радость пенсионерам и инвалидам(!)
Согласны с автором?
Кондрат26 февраля 2014, 16:52
я смотрю первые два комментатора вообще не читали статью, но решили откомментироваться. коммерческий перевозчик фактически монополизировал один из наиболее популярных маршрутов, поэтому и не скупиться на сохранение льгот и работу с транспортными картами.
Согласны с автором?
26 февраля 2014, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
я смотрю первые два комментатора вообще не читали статью, но решили откомментироваться. коммерческий перевозчик фактически монополизировал один из наиболее популярных маршрутов, поэтому и не скупиться на сохранение льгот и работу с транспортными картами.
Если бы движок нашего сайта позволял, поставил бы "лайк"
Согласны с автором?
АвторШмавтор26 февраля 2014, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Если бы движок нашего сайта позволял, поставил бы "лайк"
яростно плюсую!!! ФАС в студию )
Согласны с автором?
Сергей26 февраля 2014, 17:52
В ответ на комментарий пользователя
я смотрю первые два комментатора вообще не читали статью, но решили откомментироваться. коммерческий перевозчик фактически монополизировал один из наиболее популярных маршрутов, поэтому и не скупиться на сохранение льгот и работу с транспортными картами.
Стандартная схема действий любого монополиста:снизить цену до такой степени,что бы все конкуренты разорились.А потом на ценнике можно писать уже любую цифру.Хотелось бы конечно надеяться на лучшее,но боюсь как бы через полгода не отменили все эти льготы.Да и без троюродного дяди здесь наверняка не обошлось.
Согласны с автором?
Сергей26 февраля 2014, 17:58
В ответ на комментарий пользователя
я смотрю первые два комментатора вообще не читали статью, но решили откомментироваться. коммерческий перевозчик фактически монополизировал один из наиболее популярных маршрутов, поэтому и не скупиться на сохранение льгот и работу с транспортными картами.
И вот еще интересно муниципальный транспорт постоянно плачет что он весь из себя такой убыточный.А от желающих заняться частными перевозками отбоя нет.Даже с сохранением льгот,даже за те же деньги,что и муниципалы.И навряд ли они делают это себе в убыток.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2014, 17:59
В ответ на комментарий пользователя
я смотрю первые два комментатора вообще не читали статью, но решили откомментироваться. коммерческий перевозчик фактически монополизировал один из наиболее популярных маршрутов, поэтому и не скупиться на сохранение льгот и работу с транспортными картами.
да без разницы, кто там коммерческий или государственный перевозчик. Главное, что автобусы хоть нормальные будут. И транспортные карты, иначе пользоваться ими только на муниципальном транспорте, смысла нет.
Согласны с автором?
Житель26 февраля 2014, 18:10
В ответ на комментарий пользователя
да без разницы, кто там коммерческий или государственный перевозчик. Главное, что автобусы хоть нормальные будут. И транспортные карты, иначе пользоваться ими только на муниципальном транспорте, смысла нет.
По поводу нормальных автобусов не согласен. Странная конструкция с единственной дверью по середине салона, отсутсвие нормальных поручней (даже по сравнению с пазиками), водители без опыта вождения габаритного транспорта и наконец кондукторы что-то мухлющие с транспортными картами и периодически отказываюшиеся принимать их в оплату.
Согласны с автором?
Горожанин26 февраля 2014, 18:16
В ответ на комментарий пользователя
По поводу нормальных автобусов не согласен. Странная конструкция с единственной дверью по середине салона, отсутсвие нормальных поручней (даже по сравнению с пазиками), водители без опыта вождения габаритного транспорта и наконец кондукторы что-то мухлющие с транспортными картами и периодически отказываюшиеся принимать их в оплату.
ПАЗ лучше??! и часто вообще там заднюю дверь открывают? а отопление там походу дела круглый год работает даже в 30-градусную жару...ну и вкусы у вас.
Согласны с автором?
Житель26 февраля 2014, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
ПАЗ лучше??! и часто вообще там заднюю дверь открывают? а отопление там походу дела круглый год работает даже в 30-градусную жару...ну и вкусы у вас.
На 70 маршруте нормальные ПАЗики были. Лично у меня сравнение с новыми в пользу ПАЗиков.
Согласны с автором?
Живу в Самаре с 1827 года, если прадеда считать26 февраля 2014, 19:49
В начале прошлого года похожее объявление было: "Возобновляется движение по маршруту №42. Закуплено 6 комфортабельных микроавтобусов и т.п. ... " Через два месяца, судя по графику движения, из 6 остался 1. Куда ешё 5 девались?! То-ли вместо обещанных 6 купили только 3 (у троюродного дяди), а остальные деньги с тем-же дядей попилили. А может быть купили у дяди 6, но совсем не комфортабельных, а рухлядь - которая встала через 2 месяца. А может быть, купили сами у себя 6 комфортабельных, а через 2 месяца списали 5 как поломанные и реализовали втихую. В-общем нету маршрута №42 (и №44). Теперь если от Карла-М. или Планового хочешь в чистый город попасть, шлёпай по буеракам сначала на Загору, лови №47. Или ступай на Антошку к трамваям!
Согласны с автором?
Алина26 февраля 2014, 20:13
На оборот больше автобусов надо,а не убирать
Согласны с автором?
ВИТ26 февраля 2014, 21:51
мож и к лудшему
Согласны с автором?
Игорь26 февраля 2014, 23:36
Лично мне ПАЗ`ики лучше..
Согласны с автором?
Пассажир27 февраля 2014, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
И вот еще интересно муниципальный транспорт постоянно плачет что он весь из себя такой убыточный.А от желающих заняться частными перевозками отбоя нет.Даже с сохранением льгот,даже за те же деньги,что и муниципалы.И навряд ли они делают это себе в убыток.
По сути коммерсам отдали на откуп самый высокорентабельный городской маршрут(!) Вся касса теперь под единым контролем. Развал муниципалов в действии и лицах.
Согласны с автором?
Сергей Вечин27 февраля 2014, 20:43
хоть бы на 26 - ой бы 3 - 4 штуки поставили бы
Согласны с автором?
милашка19 марта 2014, 00:18
ПАЗики хоть допоздна ходили,а эти в 9 закрываются...а в новых автобусах одни минусы:постоянно ломаются,во многих автобусах стекла дребезжат,того глядишь треснут...
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

!Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисов Игнат Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика