Наверх
11:13, 17.04.2014

Самарский эксперт объяснил, почему метро — это пережиток советского прошлого

Вчера, 16 апреля, портал ProGorodSamara.ru публиковал мнения экспертов и жителей города о новой ветке метро, которая, согласно заказанной правительством проектной документации, пройдет от железнодорожного вокзала до станции метро «Московская»

Корреспондент портала обратился к самарскому транспортному эксперту и известному противнику метро Антону Буслову с просьбой подробнее объяснить, почему он считает, что этот вид транспорта не нужен нашему городу.

- Никакого транспортного или экономического смысла в продолжении строительства классического метрополитена вне Москвы и Петербурга в России нет. Метрополитен, как вид транспорта, рассчитан на перевозку значительного больших пассажиропотоков, чем есть или могут появиться в обозримом будущем в Самаре. Поэтому новые участки вовсе не выводят его в рентабельность, а создают дополнительные расходы в эксплуатации, -  прокомментировал Антон.

Эксперт поясняет, что со времен, когда был придуман метрополитен, транспортная наука разработала достаточное количество гибких инструментов удовлетворения транспортного спроса, с качеством не хуже, чем у метрополитена.

- Но население о этих инструментах не имеет представления, поэтому хочет то, что ему знакомо. А политики не хотят связываться со строительными лоббистами и населением одновременно, так что ничего менять в еще советских проектах не хотят, - говорит Антон Буслов.

От строительства указанной линии с точки зрения транспортной ситуации эффект будет такой же как от обособления от автопотока существующей трамвайной линии от Вокзала до Тухачевского, считает Буслов.

- А затраты такие, какие нужны на ремонт до европейского уровня всех путей трамвая по всему городу, - подводит итог эксперт.

СПРАВКА: Антон Буслов - учредитель и сопредседатель межрегиональной общественной организации "Город и транспорт", учредитель и председатель РОД "Комитет - Воронежцы за трамвай", редактор сайта "Общественный транспорт Самарской области", автор сайта МП Самарский метрополитен, эксперт по транспорту, конструктор НКУ и НКПОР для КНА "ФОТОН", инженер-физик. Много лет занимается разработками решений в области пассажирского транспорта, в частности предпроектными работами и консалтингом в сфере легкорельсового транспорта.

Автор: Народный корреспондент
Тэги: Общественный транспорт
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города

Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7(987)-156-00-63
Связаться с редакцией
progorodsamara@progorodsamara.ru
+7(987)-905-00-63
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
8 (917) 153-99-44
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Чувилин Александр Сергеевич (progorodsamara@progorodsamara.ru, +7 (987) 905-00-63). Адрес редакции: 443013, Самарская область, г. Самара, Московское шоссе, дом 4, корпус 15, офис 703-704 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2022
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2022
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика